DevGAMM Kyiv 2013. Официальный отчет
Представляю вам официальный отчет DevGAMM Kyiv 2013, а так же небольшой бонус!
Вот и завершился DevGAMM Kyiv 2013, организованный Renatus Media, LLC!
В этот раз мы побили все рекорды! Нас посетило свыше 1300 человек! Многие до этого никогда не посещали игровые конференции. Мы очень рады, что даем толчок в игровую индустрию молодым командам.
Программа конференции была очень насыщенной и интересной, мы сделали упор на технические доклады, по геймдизайну, арту, продюсированию и работе с коммьюнити.
37 докладов, 4 круглых стола, порядка 10 блицов и конечно же Гейм Линч!
Нас порадовали блестящими выступлениями Amanita Design, Rovio, Zeptolab, FDG Entertainment, Wargaming, круглый стол с представителями ВКонтакте и многие другие.
Слайды и видео докладов в скором времени появятся у нас на сайте. Подписывайтесь на наш канал youtube, twitter, facebook, vk, чтобы не пропустить обновления!
Более 130 вакансий было прислано для Стены вакансий, объявления даже пришлось вешать на соседние стены.
Большой успех имел наш пилотный проект – выставка игр GAMM:Play. Разработчики в 4 потока показывали свои проекты в выставочной зоне и могли получить фидбек о своей игре. Мы планируем и дальше развивать этот проект.
Как всегда самым эффективным способом пообщаться с издателями был Speed Game Dating. В связи с огромным успехом SGD и большим количеством желающих принять в нем участие, мы планируем более жестко отбирать игры в следующем году.
Был побит еще один рекорд – 145 игр на конкурсе игр DevGAMM, 23 победителя из которых были награждены ценными призами:
- "Лучшая игра (категория компания)" — Combat Sector Разработчик: AlternativaPlatform
- "Лучшая игра (категория студия)" — Оплот ?мперии Разработчик: mimimi games
- "Лучшая игра (категория инди)" — Decision: Medieval Разработчик: FlyAnvil
- "Лучшая социальная игра" — Кризис! Разработчик: RJ Games
- "Лучшая мобильная игра" — Earn to Die Разработчик: Toffee Games
- "Лучшая мобильная игра" (по версии MyPlayCity) — Snailboy Разработчик: Thoopid
- "Лучшая мобильная игра (по версии Glafi.com)" — Зомби Джо Разработчик: B6Lux
- Лучшая будущая мобильная игра — Ektaria Разработчик: Monodon Entertainment
- Лучшая HTML5 игра — Steel Story Разработчик: TrueToken
- ?нновационная HTML5 игра — Jelly Collapse Разработчик: Sergey Batishchev
- Лучшая монетизация — Клондайк: пропавшая Экспедиция Разработчик: Vizor Interactive
- Лучший геймплей — Bring me the Star Разработчик: OneGoodGame studio
- Самая атмосферная игра — Bloody Harry Разработчик: Lopens & Target Detected
- Лучший 2D Арт — Ligtomania Разработчик: Nravo Inc.
- Самый оригинальный персонаж — Sheep Happens Разработчик: LingPlay
- Самая креативная игра — Blob’s Story Разработчик: ALMA Games
- Coup de coeur — Night Lights Разработчик: bombocracker
- Самый хулиганский разработчик — Drawfender Разработчик: Eugene Karataev
- Лучшая детская игра — Color tale Разработчик: Bristar
- Женский выбор — Slice the box Разработчик: Oleg Kuzyk
- Самая технологичная игра — Steambot Разработчик: Clever Club studio
- Приз зрительских симпатий — The Adventures of Evie and Ozzy: The Moon Tree Mystery Разработчик: SMOKOKO S.A.
- I survived the Game Lynch! — Sheep Happens Разработчик: LingPlay
Мы еще раз поздравляем всех победителей!
Помимо официальной вечеринки, которую организовала компания PicaBoum, в этот раз у нас еще было и Pre-Party за день до конференции от компании Renatus. А это в два раза больше нетворкинга!
Организаторы еще раз благодарят всех спонсоров, докладчиков и участников за то что из года в год поддерживаете нашу конференцию!
Мы растем и развиваемся благодаря только вам! Спасибо вам большое!
Уезжайте от нас еще!
Всегда ваши, Валерия Маллаева и DevGAMM Team
А теперь Бонус!
Кто еще не успел послушать очередной выпуск подкаста сайта FlashGameBlogs.ru "?нтервью с DevGamm Kyiv 2013", настоятельно рекомендую! Много интересной и позитивной информации ;)
@Schweppes, семейные обстоятельства не позволили, плюс текущий проект сильно ограничен по срокам. На следующем Московском DevGAMM планирую быть с вероятностью в 90% ;)
спасибо за материал, интересно было посмотреть на конкурсные игры
Здраствуйте,
Антон, скажите пожалуйста, что вы думаете об конструкторах игр Scirra Constract Classic и Constract 2.
Очень интересно ваше мнение :)
@Роберт,
Мое отношение к конструкторам достаточно простое: Конструкторы хороши для обучения и создания каких-то простых игр где не нужно выходить за "рамки". Но когда понадобится расширенный функционал, то есть сделать что-то такое что не предусмотрено возможностями конструктора — тогда вероятно возникнет очень много всяких неудобств и проблем. Поэтому я бы не советовал использовать конструкторы если вы нацелены на разработку коммерческих продуктов. А для обучения и хобби игровые конструкторы — это хорошо и просто ;)
А тебя почему там не было?
Был бы очень рад пообщаться в живую!
18 Декабря 2013
— 22:39
#