DevGAMM Kyiv 2013. Официальный отчет

Представляю вам официальный отчет DevGAMM Kyiv 2013, а так же небольшой бонус!

Вот и завершился DevGAMM Kyiv 2013, организованный Renatus Media, LLC!

В этот раз мы побили все рекорды! Нас посетило свыше 1300 человек! Многие до этого никогда не посещали игровые конференции. Мы очень рады, что даем толчок в игровую индустрию молодым командам.

Программа конференции была очень насыщенной и интересной, мы сделали упор на технические доклады, по геймдизайну, арту, продюсированию и работе с коммьюнити.

Pic1

37 докладов, 4 круглых стола, порядка 10 блицов и конечно же Гейм Линч!

Нас порадовали блестящими выступлениями Amanita Design, Rovio, Zeptolab, FDG Entertainment, Wargaming, круглый стол с представителями ВКонтакте и многие другие.

Pic2

Слайды и видео докладов в скором времени появятся у нас на сайте. Подписывайтесь на наш канал youtube, twitter, facebook, vk, чтобы не пропустить обновления!

Pic3

Более 130 вакансий было прислано для Стены вакансий, объявления даже пришлось вешать на соседние стены.

Pic4

Большой успех имел наш пилотный проект – выставка игр GAMM:Play. Разработчики в 4 потока показывали свои проекты в выставочной зоне и могли получить фидбек о своей игре. Мы планируем и дальше развивать этот проект.

Pic5

Как всегда самым эффективным способом пообщаться с издателями был Speed Game Dating. В связи с огромным успехом SGD и большим количеством желающих принять в нем участие, мы планируем более жестко отбирать игры в следующем году.

Pic6

Был побит еще один рекорд – 145 игр на конкурсе игр DevGAMM, 23 победителя из которых были награждены ценными призами:

  • "Лучшая игра (категория компания)"Combat Sector Разработчик: AlternativaPlatform
  • "Лучшая игра (категория студия)"Оплот ?мперии Разработчик: mimimi games
  • "Лучшая игра (категория инди)"Decision: Medieval Разработчик: FlyAnvil
  • "Лучшая социальная игра"Кризис! Разработчик: RJ Games
  • "Лучшая мобильная игра"Earn to Die Разработчик: Toffee Games
  • "Лучшая мобильная игра" (по версии MyPlayCity)Snailboy Разработчик: Thoopid
  • "Лучшая мобильная игра (по версии Glafi.com)"Зомби Джо Разработчик: B6Lux
  • Лучшая будущая мобильная играEktaria Разработчик: Monodon Entertainment
  • Лучшая HTML5 играSteel Story Разработчик: TrueToken
  • ?нновационная HTML5 играJelly Collapse Разработчик: Sergey Batishchev
  • Лучшая монетизацияКлондайк: пропавшая Экспедиция Разработчик: Vizor Interactive
  • Лучший геймплейBring me the Star Разработчик: OneGoodGame studio
  • Самая атмосферная играBloody Harry Разработчик: Lopens & Target Detected
  • Лучший 2D АртLigtomania Разработчик: Nravo Inc.
  • Самый оригинальный персонажSheep Happens Разработчик: LingPlay
  • Самая креативная играBlob’s Story Разработчик: ALMA Games
  • Coup de coeurNight Lights Разработчик: bombocracker
  • Самый хулиганский разработчикDrawfender Разработчик: Eugene Karataev
  • Лучшая детская играColor tale Разработчик: Bristar
  • Женский выборSlice the box Разработчик: Oleg Kuzyk
  • Самая технологичная играSteambot Разработчик: Clever Club studio
  • Приз зрительских симпатийThe Adventures of Evie and Ozzy: The Moon Tree Mystery Разработчик: SMOKOKO S.A.
  • I survived the Game Lynch!Sheep Happens Разработчик: LingPlay

Мы еще раз поздравляем всех победителей!

Pic7

Помимо официальной вечеринки, которую организовала компания PicaBoum, в этот раз у нас еще было и Pre-Party за день до конференции от компании Renatus. А это в два раза больше нетворкинга!

Организаторы еще раз благодарят всех спонсоров, докладчиков и участников за то что из года в год поддерживаете нашу конференцию!

Pic8

Мы растем и развиваемся благодаря только вам! Спасибо вам большое!

Уезжайте от нас еще!

Всегда ваши, Валерия Маллаева и DevGAMM Team

А теперь Бонус!

Кто еще не успел послушать очередной выпуск подкаста сайта FlashGameBlogs.ru "?нтервью с DevGamm Kyiv 2013", настоятельно рекомендую! Много интересной и позитивной информации ;)

 

А тебя почему там не было?
Был бы очень рад пообщаться в живую!

Schweppes
18 Декабря 2013
— 22:39
#

@Schweppes, семейные обстоятельства не позволили, плюс текущий проект сильно ограничен по срокам. На следующем Московском DevGAMM планирую быть с вероятностью в 90% ;)

Ant.Karlov
19 Декабря 2013
— 00:56
#

спасибо за материал, интересно было посмотреть на конкурсные игры

Elmigo
19 Декабря 2013
— 15:19
#

Здраствуйте,
Антон, скажите пожалуйста, что вы думаете об конструкторах игр Scirra Constract Classic и Constract 2.
Очень интересно ваше мнение :)

Роберт
22 Декабря 2013
— 15:58
#

@Роберт,

Мое отношение к конструкторам достаточно простое: Конструкторы хороши для обучения и создания каких-то простых игр где не нужно выходить за "рамки". Но когда понадобится расширенный функционал, то есть сделать что-то такое что не предусмотрено возможностями конструктора — тогда вероятно возникнет очень много всяких неудобств и проблем. Поэтому я бы не советовал использовать конструкторы если вы нацелены на разработку коммерческих продуктов. А для обучения и хобби игровые конструкторы — это хорошо и просто ;)

Ant.Karlov
25 Декабря 2013
— 01:47
#