Fire Catcher. Релиз!

Буквально месяц назад я вам показывал лишь небольшой технический концепт игры, а сегодня я с радостью представляю уже готовую игру!

Сроки были жесткими, объем работ большой, было много сомнений и переживаний по поводу успею ли уложится в срок. Успел!

Почему и как получилось все так внезапно и быстро, я расскажу в ближайшие пару дней :)

Poster

К сожалению из-за очень сжатых сроков в игре остались некоторые острые углы и недоделки которые мне непременно хотелось бы сгладить, поэтому в ближайшее время будут еще апдейты которые дополнят игровой функционал и сгладят шероховатости.

Я не знаю чего вы ожидали от этой игры и как вы могли себе её представлять, ведь я даже не успел вам рассказать как я видел её раньше и как она изменилась сейчас. Но я надеюсь что она вас не разочарует! :)

Играть в Fire Catcher на Armor Games!

Приятной игры!

Poster

Решение проблемы с производительностью

Если у вас игра тормозит, то вы можете выполнить следующие шаги, после которых, возможно игра заработает быстрее:

  1. Переключите режим качества графики в низкий режим, используя кнопку с шестеренкой, которая расположена прямо в игровом экране в правом верхнем углу. В обновленной версии качество графики по умолчанию выключено.

  2. Если вы используете Google Chrome, пожалуйста, отключите стандартный Flash Player от Chrome в настройках и установите оригинальный Flash Player от Adobe. Либо используйте любой другой браузер.

  3. Закройте другие вкладки в вашем браузере и другие "тяжелые" приложения, которые могут забирать на себя процессорное время.

В целом, насколько мне удалось выяснить, в основном тормоза в игре возникают из-за баннеров, которые расположены вокруг игры — во время смены баннеров игра теряет отзывчивость на действия пользователя и начинает притормаживать. Такое поведение явно заметно не только в Fire Catcher, но и, например в Zombotron, опубликованном на том же ArmorGames. В основном все эти проблемы производительности ярко выраженны только на слабых компьютерах, трех-четырех годовалой давности с процессорами типа Core2Duo и т.п.

После завершения эксклюзивного времени игра будет опубликована так же и на zombotron.com без всяких баннеров. Я проводил тестирование игры на своем компьютере пятилетней давности и игра работает достойно :)


Индикаторы: Релизы, Новости
Постоянная ссылка

 

 

Поздравляю с релизом! Игра приятная :)

Dzamba
24 Декабря 2013
— 00:40
#

Поздравляю! Игра интересная и очень хардкорная)

Дима
24 Декабря 2013
— 00:54
#

С релизом! Надеюсь потом опишете как делали такую хорошую воду )

shaman4d
24 Декабря 2013
— 01:44
#

Поздравляю!!! Чтобы так быстро сделать интересную и красивую игру, надо быть действительно крутым дядькой, которым вы и являетесь!!! Я очень рад, что есть такие люди как вы, труды которых вдохновляют и заслуживают большого уважения.

samana
24 Декабря 2013
— 02:44
#

Антон там глюк в игре

http://images.vfl.ru/ii/1387838847/0ea2aa26/3824422.jpg

я
24 Декабря 2013
— 02:48
#

А что это просиходит по таймеру примерно раз в секунду?
http://webftp.meridian93.com/2013-12-24_0047.png


Может быть будет интересно — у меня за 10 минут игры средний фпс — 16. Core 2 duo T5870.

Kickerua
24 Декабря 2013
— 02:51
#

@samana, спасибо! :)

Спасибо всем за поздравления!

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 03:32
#

@я, какой интересный глюк у вас получился. Это случайно у вас не Chrome с Pepper Flash? Т.к. я даже не знаю на что грешить с таким положением дел :)

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 03:32
#

@Kickerua, в игре ничего не происходит по таймеру, тем более раз в 10 секунд. Разве что может только как-то арморовский ABS что-то подгружает, но я его вроде выгружаю как было описано в мануале.

Чем вы профайлите флешку, или веб страничку? Очень похоже что все впечатления от игры портят банеры которые расположены вокруг флешки, т.к. при тестировании игры без баннеров никаких тормозов вообще небыло.

А вот на Core 2 Duo игра может тормозить со стандартными настройками, я как раз на аналогичной машине и создал эту игру, чтобы игра работала быстрее, переключите режим качества — переключатель находится в самой игре рядом с кнопками выключения звуков и музыки, кнопка с шестеренкой.

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 03:36
#

Не хочу сказать ничего плохого, но заметно, что игру делали быстро. =) Я поиграл минут 5, за это время игра начала прилично тормозить и играть стало не комфортно, потом вообще словил исключение связанное с выходом за границы массива и всё сломалось. Но идея интересная и атмосфера мне понравилась, такая мрачноватая - отлично!

Александр
24 Декабря 2013
— 07:11
#

Игру прошел всю. необычно, ни на что не похоже. Не совсем понятно как же в нее играть. Подкупает то что каждый уровень - это открытие. Прикольно было осознавать "Вода друг, огонь враг". Но без серьезных модификаций во вторую часть я бы играть не стал.

BolT
24 Декабря 2013
— 08:38
#

@Александр, провел тестирование, 50% проблемы заключается в баннерах на сайте которые меняются примерно каждые 10сек и в момент смены баннера игра может подвисать и вовсе переставать реагировать на действия пользователя. Особенно остро это проявляется на медленных компьютерах.

Со своей стороны я сделал небольшой апдейт, как мог на скорую руку поправил управление и вырезал некоторую сочность из эффектов для увеличения производительности. Обновленная версия уже на ArmorGames.

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 09:40
#

@BolT, спасибо за отзыв. Второй части не планируется и не планировалось ранее. В целом идея, на мой взгляд исчерпала себя полностью. В ближайшее время только будут еще небольшие апдейты в которых появятся некоторые дополнительные возможности которые пришлось выкинуть из-за ограниченных сроков.

В общем получился такой себе быстрый и экспериментальный проект со своими плюсами и недостатками. Спасибо за отзыв! :)

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 09:43
#

Поздравляю с релизом!
Игра красивая, хотелось бы в начале посмотреть историю про главного героя (кто он, что случилось...).
Обычно я пропускаю историю в играх, но тут она так и напрашивается. Должно быть понятно зачем мне ходить и махать топором. А так я уже на втором уровне начинаю думать "и что дальше? так и ходить? а зачем?"

Во втором уровне шел влево и влево, на спуске с горки пнул синюю бутылку и вылетела ошибка:
RangeError: Error #1125: The index 37 is out of range 31.
at ru.antkarlov.firecatcher.core::ObjectController/callObject()
at ru.antkarlov.firecatcher.actions::Trigger/callAction()
at ru.antkarlov.firecatcher.actions::Trigger/update()
at ru.antkarlov.anthill::AntEntity/updateChildren()
at ru.antkarlov.anthill::AntEntity/update()
at ru.antkarlov.anthill::AntEntity/updateChildren()
at ru.antkarlov.anthill::AntEntity/update()
at ru.antkarlov.anthill::AntState/update()
at ru.antkarlov.firecatcher.states::GameState/update()
at ru.antkarlov.anthill::Anthill/update()
at ru.antkarlov.anthill::Anthill/enterFrameHandler()

Пётр
24 Декабря 2013
— 10:59
#

@Пётр, предистория была, но её пришлось вырезать из-за нехватки времени. А дальше на третьем уровне огнетушитель, толпы монстров и куча других приятностей с неприятностями.

За баг репорт спасибо, обязательно поправлю! :)

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 11:07
#

В первом уровне после воскрешения можно пойти посмотреть на свой труп. Так и задумано?

некто
24 Декабря 2013
— 11:10
#

@Ant.Karlov флешку профайлю Adobe Scout, запустил — начала тормозить, подумал чем fps глянуть, ну и запусти Scout.

Реклама вырезана adblock.

Low настройки помогли, но не идеально — fps поднялись до 20.

Обработка таймера все равно осталась, судя по времени кажется она начинается примерно одновременно с загрузкой игрового уровня, так что не думаю что это armor games.

Вот ссылки на Scout отчет:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17378315/tmp/fire-catcher-15792.flm
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17378315/tmp/fire-catcher-15792_low_settings.flm

Kickerua
24 Декабря 2013
— 11:12
#

@я, какой интересный глюк у вас получился. Это случайно у вас не Chrome с Pepper Flash? Т.к. я даже не знаю на что грешить с таким положением дел :)
------------------------------------------

Антон у меня стоит обычный firefox v.26.0
и обычный флеш плеер 11 версии. Мне думается ролик расширяет вступительная реклама.
Ибо в начале так:
http://vfl.ru/fotos/6b5824273825442.html
и ролик остаётся такой же ширины и в игре:
http://vfl.ru/fotos/65dd31b53825443.html

разрешение экрана у меня 1680 х 1050, я сейчас другие игры посмотрел там же и там всё нормально.

Скорее всего это косяк настройки рекламы и уверен, что это не у меня одного так отображается.

ultrawen
24 Декабря 2013
— 11:21
#

@я, какой интересный глюк у вас получился. Это случайно у вас не Chrome с Pepper Flash? Т.к. я даже не знаю на что грешить с таким положением дел :)

-----
Практически уверен, что дело обстоит всего лишь с масштабом страницы в браузере(Ctrl+/Ctrl-). При 100 % все нормально.

Для тех кто любит сидеть на нестандартном масштабе, помогает решение:
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_BORDER;
но при растровой графики может быть не особо красиво.

Иван
24 Декабря 2013
— 12:02
#

Иван так и есть. Похоже я давно менял масштаб и так он и остался :) Но это желательно тоже учитывать.

ultrawen
24 Декабря 2013
— 13:19
#

Немного идет нормально, потом начинает лагать как отряд тормознутых катков. В итоге играть невозможно, точно так же, как и в Zombotron последний.

Банеры порезаны adblock, Google Chrome Version 31.0.1650.63, бандловый хромовский Adobe Flash Player (2 files) - Version: 11.9.900.170
Shockwave Flash 11.9 r900, Linux 32bit Xubuntu 12.10

Сірожа
24 Декабря 2013
— 13:44
#

Хорошая, душевная игра. Спасибо вам, Антон, что подарили нам радость в канун праздников!)
На core i5 всё отлично. На core2duo, на максимуме никак не тянет. Под мобильные платформы, я так понял, не заточено. Пробовал играть на андроиде, - всё отлично запускается, не хватает только кнопочного управления :)

flahhi
24 Декабря 2013
— 14:13
#

Поздравляю! очень ждал.
Атмосфера классная, физика супер,но немного сыровато.
в пятом уровне попал между стенами внутрь.
долго ходил там, потом вывалился вообще из уровня. И да,.. тормозит местами..

Muravei
24 Декабря 2013
— 14:15
#

Игра неплоха, идея про воду и огонь не нова.
Больше всего бесят метеориты (в том числе вылетающие из потолка), и то что попадают точно в главного героя (не раз такое было).

AntonioModer
24 Декабря 2013
— 14:38
#

Жидам подарок на рождество )

Gost001005
24 Декабря 2013
— 16:00
#

Если кратко - плохой зомботрон. Если подробнее, то видно, что в сжатые сроки делался как получится. К зомботрону просто для галочки прикручены огонь и вода, которая смотрится, к сожалению, ужасно.

Ну и то, из-за чего было неприятно играть и пришлось остановиться на 3-4 уровнях - вначале игры нам сообщается о передвижении на WSAD, но на WSAD и на геймпаде проигрывается только анимация! Приходится играть на стрелочках, подбирать ящики на Е, ну и т.д. Антон, необходимо срочно поправить. Если это может помочь, то Windows7/64.

P.S. Вообще игра может и не плоха, но после царского последнего Зомботрона уже не то :) Зажрался.

Sawka Rasto
24 Декабря 2013
— 16:00
#

Как уже сказали - плохой Зомботрон. Понятно что игра делалась быстро, но все же, планка качества задана пред идущими играми.
имхо. нужно для следующих игр рисовать новый арт, все это уже приелось, и все сравнивают с Зомботроном.
ЗЫ. в начале скучновато играть

AstIIL
24 Декабря 2013
— 16:22
#

Моя оценка - 7/12, как для игры, ну и 11/12, как для игры за месяц.
Если вы терпите критику, то читайте дальше.
Вся физика и все препятствия точь в точь, как в Зомботрон. Это уже переходит в трешовку.
Да, пусть в игре неплохие эффекты, физика, оформление. Однако, делать совершенно разные игры на типа "одинаковом движке" совсем не круто.
Дальше. Оформление. Опять же, может вы поменяли цвета(если даже поменяли), я не увидел ничего нового после Зомботрон.
Отсутствие каких-либо сцен, между которыми можно отдохнуть от игры, наслаждаясь тем, сколько вы прошли, и наблюдая сюжет. Это бы сделало игру увлекательной. Да, это действительно забирает много времени, и если вы хотите продолжать делать одни и те же игры с немного разными оформлениями и орудиями, то продолжайте.
Это сугубо моё мнение, так как я считаю, что игра должна быть переполнена творческими образами, а это уже мусор.
Оценка исключительно за воду и огонь.
Прошёл пару уровней и закрыл в виду отсутствия интереса к игре.

SuriTheAngel
24 Декабря 2013
— 16:43
#

Да вы народ действительно зажрались. Хочу то, хочу это. Прям все игры которые выходят у известных разработчиков все прям настолько хороши. Да бывают игры хиты, а бы бывают середнячки. И это незначит, что раз игра кому-то не понравился нужно её обсирать. Видете ли арт не тот, или физика. Да вы вначале сделайте хоть малую часть той работы, чтобы была проделана Антоном, а потом судите.

helio
24 Декабря 2013
— 17:04
#

2helio:
Критика еще никому не вредила, она помогает понять что возможно сделано не так. Все таки это фидбек от игроков. А это самое важное если ты разработчик.

Say
24 Декабря 2013
— 17:32
#

@Say, критика — это хорошо, я люблю критику, но только когда она по существу. К сожалению пока нет критики по существу.

То что в игре баги — это понятно, что страдает производительность в том числе и из-за баннеров на портале спонсора — это тоже естественно. Но в остальном, как понимать критику типа: "Это плохой Зомботрон, потому что графика такая же, физика такая же, поэтому игра фигня" — мне не понятно :) И следуя такой критике мне не понятно как сделать игру лучше.

В ближайшее время я сделаю небольшой апдейт где будет исправлены основные недоработки и баги. А в остальном... игра получилась такая какая получилась. Это большой эксперимент в плане геймплея и технологий, который судя по всему провалился :)

В общем, когда эмоции немного улягутся и я по привыкну к тому что получилось, обязательно напишу еще небольшой пост о том, почему все так случилось и почему Зомботронов больше не будет, во всяком случае на Flash.

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 17:59
#

@Ant.Karlov - про критику не успел написать :) Вы опередили.

@SuriTheAngel
На счет критики - критика хороша когда она конструктивна. Если же идет вкусовщина типа "я люблю красные ящики, а ты рисуешь зеленые" - то это уже буллщит :)
Пойдите расскажите это голодной семье разработчика :) Каждый разработчик имеет право сделать столько игр на своем движке сколько захочет, пока игру покупают.
Если Вы не увидели для себя ничего интересного в игре - проходите мимо, эта игра не для Вас.

Вот и моя критика :) Нельзя же держать свое мнение при себе :D

Игру прошел. Даже записал мои похождения :)
http://www.youtube.com/watch?v=dnM7sCCs6e4
(на момент написания комментария видео еще не обработалось)

Технически тормозов по большому счету не замечено (играл в скаченную .swf на standalone flash плеере). Тормоза небольшие есть при большом количестве тел, но не больше чем на Зомботронах. Играбельно.

Но с точки зрения геймплея все печально. Игра показалась скучной. Полностью согласен с предыдущими ораторами - куда иду? зачем иду? зачем мне это все надо? - не понятно. В игре 1 вид оружия (поливалку не считаю), 1 вид врагов, 1 вид взаимодействия (с вентилями) - что не добавляет фана. Два-Три уровня прошел, еще ок, все в новинку, но дальше задавило однообразием, идешь, бьешь топором и все, скучно.

Кроме того я умудрился "застрять" на первом же уровне (на видео я не стал это вырезать). Я разбил мостик по которому надо было подняться и все... проходи уровень сначала. Одно дело если я не смог добраться до бонуса, ок.. Но из-за этого я не могу продолжать игру. Глупо. Игрок не должен переигрывать только потому что взорвал не тот ящик, дай возможность игроку выбор. Даже если он налажал, возможность пройти иначе и не рестартить уровень должна быть.

Метеориты с неба это вообще НЕЧТО) Ваншотят, шанса уклониться нет. Когда играл чувствовал что автор игры с меня смеется :)
Вообще я думаю так - должна быть возможность пройти игру без смертей (а как выжить когда тебя за секунду ваншотит метеорит - я не знаю). В противном случае нелепые смерти просто раздражают. А настолько частые смерти - вообще порой выбешивают :)

Если загорелся с фулл ХП, все, пиши пропало. Поднять водомет над головой и потушить себя?, не, не слышал)

Босс в конце так же не порадовал) Достаточно сесть ему на голову и просто рубить. Челенжа нет.

Антон, это не камень с твой огород (уважение к тебе безмерно, ты Зубр игростроя :) ), я ни сколь не хотел обижать, только донес мысли рядового игрока. Игра технически и визуально очень крута, графически - выше всех похвал, но геймплейно... 2 месяца явно мало для такой игры и она по хорошему нуждается в допилке.

Надеюсь эта критика будет хоть чуть более конструктивна.
Если коротко подитожить:

- Геймплей однообразен. На протяжении 10 уровней я должен делать одно и тоже. Бежим, что горит - тушим чтоб не загореться, рубим топором что мешает пройти. Все. Снова и снова, одно и тоже. Это утомляет.

- Нет вариативности геймплея. Пройти можно только тут и только так, и если на дай бог ты взорвал мостик - ничего не знаю, перепроходи уровень.

- Нет челенжа. Игра не бросает вызов в плане сложности мобов, а лишь давит их количеством. В зомботроне в этом плане все хорошо (получше), есть и быстрые мобы, и медленные, и сильные и стреляющие. Приходится иногда убегать, прятаться. Мобы вызывают хоть какой-то страх. Тут такого нет. 2 удара - моб готов. Идем дальше.

Say
24 Декабря 2013
— 18:27
#

С производительностью все окей. Зашёл через IE10, ни единого лага. Через другие браузеры лагает и довольно сильно. В Хроме вообще не поиграть.

>И следуя такой критике мне не понятно как сделать игру лучше. <
Видимо стоило сразу начать с того, что стоило сделать что-либо принципиально новое, ну или в конце-концов, добавить ощутимых изменений в движок(Перерисовать арт, например, на новый уровень).
Те, кто играл в Зомботрон меня прекрасно должны понять.
Да, я понимаю, что вы один занимаетесь разработкой. И это не имеет существенной разницы. Я уважаю вас за то, что вы находите всему решения и быстро.

Но если вы хотите делать игры круто, так делайте их круто.

Дело в том, что эта физика быстро надоедает. Постоянно везде всё болтается. Графика неплоха, но она будто бумажная, даже не чувствуется объема. Однако вода порадовала.

В целом, если смотреть на неё забыв про Зомботрон, то игра отличная.

SuriTheAngel
24 Декабря 2013
— 18:32
#

Это чёртов шедевр атмосферности, браво! Я, конечно, думаю, ты не совсем это хотел сделать, но оно очень похоже на какой-нибудь Сайлент Хилл (я смотрел только фильм, в общем-то). Оно действительно хоррорное, и ничуть не похоже на Зомботроновскую серию.

Отличная игра, отличный стиль, отличные звуки и музыка. Была б у меня шляпа, я бы её снял.

Кстати, видел эти игры про пожары?
http://tangramgames.dk/games/mrrescue/
http://gamin.ru/blog/compo/9819

Азат Аюпов
24 Декабря 2013
— 20:21
#

@Ant.Karlov,
А что тогда есть критика?:) Отлов багов? Нееее. Как раз критика от обычных игроков это "нравится/нет" и "почему".

Отвечая на эти вопросы:
Не понравилось. Игру ждал. Думал всё же релизная версия будет намного лучше демки.
4/10

Почему не понравилось:

- Постоянное дергание. Я понимаю, что двигать битмапы плавно и без сглаживания невозможно, но очень жутко это всё выглядит.

- Пикселизированный персонаж. Опять же как и в первом пункте. Он двигает головой, ногами, руками и это всё жутко пикселизированно. Как рваная битмапа. (проц core i7 4770)

- Арт. Лично я в 3-ий Зомботрон не играл, т.к. для меня был переизбыток в 2-ух предыдущих. А тут опять этот арт. И сразу создается впечатление, что ты играешь не в Fire Catcher, а в Zombotron 4: Fire Catcher;

- Музыка. Очень своеобразная. Да что там своеобразная, она никакая. Постоянно держит толи в напряжении толи в неком трансе. Не понятно, как серый шум для ушей. Приводит в какое-то тревожно-некомфортное состояние. Почему-то на ум приходит одно - "Безысходность". Конечно, глупо если бы там пели ангелочки в мажорной тональности. Но и мрак можно сделать красивым и завораживающим. В итоге музыку пришлось выкл.

- Гравитация. В зомботроне для меня была ассоциация с космосом. А тут я понял, что дело не в космосе. Тут везде проблемы с силой притяжения. Эти ящики которые падают как пушинки, этот персонаж будто он воздушный шарик, вода как пена и тд. Все они создают ощущения заторможенности. Чувствуешь себя героиновым наркоманом. Очень отвратно.

- Вода. А вода оказалось не водой. Даже не с чем сравнить. Это просто синие кружки, которые постоянно мелькают белым цветом (???). Рваные пиксели, объем вообще не чувствуется. Понимаю, что времени на частицы было потрачено много, чтоб были "брызги", "реальная вода" и тд. Но видимо зря только время потратили.

- Огонь. Как-то горит он точечно и неуклюже. Дыма больше чем огня, будто горит не дерево а ткань. Легко поджигает пожарного в ! огнеупорной робе !
Тушиться всё это дело очень медленно. А если горящий ящик приткнулся к углу, то вообще не потушить, т.к. поток воды не проходит сквозь ящик. И ты ждешь пока ящик прогарит.

- Физика. Уже писал о гравитации. Но то, что вода не может проходить сквозь персонажа и ящики (не перед ни позади их) это ваще жесть. Там тона воды! И стоит один ящик который перекрывает такой тяжеленный поток. Так же как и персонаж со своими 80 кг в экипировке... Тут нечего сказать.

- Геймплей. Очень нудный. Горит огонь - потушил. Ну и что? И всё это затянуто лабиринтами (не понятно для чего) ради этой мизирной цели. Для чего вообще пожарный там ползает в каких-то подземельях - не понятно. Какой стимул проходить остальные уровни - тоже не понятно. И всё это под специями мееееееееееееееееееееееееееееедленного геймплея и этой "тыц - пиу - бум - пшшш" музыки.

:)
Верю в тебя как в отличного разработчика. Тут дело не в том, что была установлена высокая планка предыдущих проектов (я если честно уже давно забыл про зомботрон, а последнее во что я играл это Crysis 3) , но эта игра, честно, получилась ерундой.
Надеюсь следующий проект порадует нас свежим артом, идеями и фишками. Успехов!

LesVig
24 Декабря 2013
— 20:58
#

@Ant.Karlov, если не секрет, ты не мог бы сказать сколько получил за игру. Необязательно озвучивать цифры, просто сказать на сколько больше или меньше, чем к примеру, тот же последний Зомботрон.

helio
24 Декабря 2013
— 21:41
#

@LesVig,
>К сожалению из-за очень сжатых сроков в игре остались некоторые острые углы и недоделки которые мне непременно хотелось бы сгладить, поэтому в ближайшее время будут еще апдейты которые дополнят игровой функционал и сгладят шероховатости.<

SuriTheAngel
24 Декабря 2013
— 21:49
#

@SuriTheAngel,
Как я понял - это обычная шлифовка. Каких-то кардинальных апдейтов по арту, звуку, физике и геймплею ожидать и не стоит.
Ну а критика - это лично моё мнение. Я не знаю сколько игра делалась, как это было трудно итд. Я оценил со стороны обычного игрока.

LesVig
24 Декабря 2013
— 22:03
#

@LesVig, крутой комментарий и крутая оценка флешки! Я польщен!

В конце я осознал, что идет сравнение чуть ли не с Crysis 3 и CryEngine в целом. Что ж, не буду скрывать своей эйфории от того что вы стараетесь прировнять мою скромную флеш поделку сделанную за пару месяцев на технологии без аппаратной поддержки на таком уровне что я получаю такие крутые запросы типа: огонь плохо горит, физика не до конца реалистична, партиклы воды плохо выглядят. Ну и т.д. по списку.

Вы точно ничего не перепутали приравнивая эту игру сделанную двумя людьми за пару месяцев к таким моснтрам как Crysis!?

Буду рад если вы найдете на флеше хотя бы что-то близкое к тому что представляет из себя Fire Catcher.

Графика на 70% новая, в реюз пошло то что я уже физически не успевал нарисовать или перерисовать с нуля. Тут уж простите, ничего не могу с этим поделать, работы на пять человек, а руки по факту две...

Следующих проектов на уровне Fire Catcher или Зомботрона уже, увы не будет... Во всяком случае на флеше и бесплатных.

Ant.Karlov
24 Декабря 2013
— 22:35
#

@Ant.Karlov,
Если вы обиделись, значит я в чём то прав.
Не знаю где вы увидели сравнение с Crysis. Видимо вы сами себе льстите.

"Последняя игра Crysis 3" - это значит, что я давно не играл во флешки, и поэтому я не оцениваю эту игру в сравнении с планкой предыдущих ваших игр.

>>"Графика на 70% новая"
Может быть. Но тут главное графика окружения и атмосфера. А оно всё время старое.

>>"Буду рад если вы найдете на флеше хотя бы >>что-то близкое к тому что представляет из >>себя Fire Catcher"
А что из себя представляет Fire Catcher? Это же обычный платформер. Не вижу тут ничего прям выдающегося. Тот же зомботрон, только часть врагов заменена на огонь, а часть оружия на воду. При чем реализовано ужасно.
Даже в посте на первой картинке это видно (кусок "воды" между бочкой и ящиком)

LesVig
24 Декабря 2013
— 23:11
#

@Ant.Karlov,
И еще. Прочитав ваш последний коммент я к сожалению понял, что вы очень тщеславный человек.

Когда вы делаете хорошую игру и вас хвалят - вы купаетесь в этом море популярности и лести.

Как только вы сделали плохую игру и вас не похвалили - начинаете ядовито выдавливать насмешки. Мол "Крутой комментария","Крутая оценка!","Я потрясен!","Найдите еще одну такую игру как эта","Я делаю работу за 5-ых".

А я всего лишь написал критику по вашей игре. Да, взял поиграл и написал. Без всякого двойного смысла и придирок. То что изложил - это основные недостатки, которые делают игру плохой.

Если вам удобно считать, что "просто мне завидуют и пишут плохие комментарии" - как угодно. Это ваш блог.

>>Следующих проектов на уровне Fire Catcher >>или Зомботрона уже, увы не будет... Во >>всяком случае на флеше и бесплатных.
Слава Богу.
С этого момента не читаю ваш блог. Спасибо. А то уже начинает тошнить от вашей гордости.

LesVig
24 Декабря 2013
— 23:31
#

Моноблок (считай ноут)
Pentium(R) Dual-Core CPU E5800 @ 2x 3.20GHz
Memory 4ГБ
Video HD5470
Mozilla Firefox 26.0

Игра подлагивает и поначалу как будто легкое slo-mo присутствует типа процентов на 10 скорость игры замедлена, далее ощущение пропали... может привык :)

Общие впечатления, хоть графика и обновленная но это обновленная графика зомботрона по стилистике - это бросается в глаза и от этого никуда не деться, 2.5д хорошо украсило игру к графике претензий нет, спец.эффекты эффектные, а геймплей... ну струлять из автоматиков было чутка интереснее.

P.s. ну и все это за 2 месяца - это мега.

Elmigo
24 Декабря 2013
— 23:51
#

@LesVig

лирика: прощай, любить не обязуйся (с) :)

ты видшь только то, что хочешь видеть

кстати тут все демократично, вон в блоге у Хитри в материале по ДевГамм, автор не хило приопустил флеш в пользу Unity, я уж духом поник, а тут некий TheRabbit написал длинный но весьма конструктивный пост со сравнительным техническим анализом флеша и юнити и за что я его поблагодарил, что мол успокоил... на следующий день его поста уже не было... что там у Хитри - личная неприязнь к кроликам или нетерпение конструктива, я не знаю, вот это было.

Все относительно дорогой - берешь и относишь.

Elmigo
25 Декабря 2013
— 00:01
#

@

> - Пикселизированный персонаж. Опять же как и в первом пункте. Он двигает головой, ногами, руками и это всё жутко пикселизированно. Как рваная битмапа. (проц core i7 4770)

Сразу не понял о чем речь, но сейчас дошло — это я залил обновленную версию где по дефолту отключил high quality чтобы школьники не писали емкие комментарии типа "lag" и не ставили единицу за игру, это конечно не сильно помогло, но в целом стало по лучше. В low quality режиме все графика при траснформациях имеет рваные края, да. В общем никак не могу всем угодить :) Рвусь и мечусь из угла в угол и везде получаю по голове.

Ant.Karlov
25 Декабря 2013
— 00:35
#

@LesVig,



[i]> Если вы обиделись, значит я в чём то прав.

Не знаю где вы увидели сравнение с Crysis. Видимо вы сами себе льстите. [/i]



Нет, я не обиделся, просто все основные ваши претензии к игре касаются технической части и мало влияют на геймплей. Вот допустим если сделать так чтобы вода протекала сквозь персонажа и ящики — то это уже будет не игровой инструмент для использования, а декоративный эффект. А вот более естественный огонь вы к сожалению не успели увидеть, так как я почти в двое сократил количество партиклов для его моделирования из-за того что все комментарии были типа "lag", "laglaglag", "huge lag" и т.п. Но в целом это тоже никак не влияет на геймплей и не делает игру хуже :) Только визуал немного пострадал.



[i]> >>"Графика на 70% новая"

Может быть. Но тут главное графика окружения и атмосфера. А оно всё время старое. [/i]



Теперь, какую бы игру я не нарисовал — она будет похожа на зомботрон. Я ничего не могу с этим поделать — это мой графический стиль. Зомботрон стал успешным в узких кругах и многим запомнился таким какой есть. Теперь даже Mining Truck 1 и 2 похожи на Зомботрон, и Mushroomer — моя первая flash игра, тоже похожа на Зомботрон! :)



> А что из себя представляет Fire Catcher? Это же обычный платформер. Не вижу тут ничего прям выдающегося.



Я разве писал что это что-то очень оригинальное? Нет! Это просто моя новая игра. И я не отрицаю того что она похожа на Зомботрон. Ведь это действительно так и это изначально было запланировано.

> И еще. Прочитав ваш последний коммент я к сожалению понял, что вы очень тщеславный человек.

Может быть, а может быть и нет — я не могу объективно рассуждать на эту тему :) Прочитав ваши комментарии я понял что вы просто капризный игрок и это нормально. Я много получаю положительных и негативных отзывов и ко всем стараюсь относится внимательно, много отвечаю игрокам как на русском так и на английском. В конце концов каждый игрок имеет право быть услышанным.

То что вы написали — это не совсем критика. Хотя тут я не прав, это безусловно критика, но она очень субъективна, вот и все. А субъективность заключается в том что вы затрагиваете какие-то такие вещи которые не имеют никакого смысла для игрового процесса (например протекание воды сквозь ящики или неправильное горение огня). Но я не буду с вами спорить, вы ведь игрок и не обязаны разбираться в технических тонкостях. Ну и игроки в большинстве своем как потребители — всегда правы, вам либо нравится игра, либо нет. Это естественно. И обижаться на это глупо :)

> >>Следующих проектов на уровне Fire Catcher >>или Зомботрона уже, увы не будет... Во >>всяком случае на флеше и бесплатных.
Слава Богу.
С этого момента не читаю ваш блог. Спасибо. А то уже начинает тошнить от вашей гордости.


Это не потому что я обиделся или еще что-то. Долго рассказывать, но сейчас принято считать что эра Flash сматывает удочки и спонсоры перестают вкладывать деньги в разработку Flash игр так как делали это раньше. Поэтому разрабатывать игры типа Zombotron теперь стало дорогим удовольствием. Впрочем, и раньше все Зомботроны и так еле еле отбивали разработку. Жалко что вы перестали читать блог, так как в ближайшее время я собирался немного раскрыть эту тему. Ну да ладно...

Как разобидитесь, приходите еще! Обещаю, я больше не буду кусаться даже за субъективную критику!

Спасибо! :)

Ant.Karlov
25 Декабря 2013
— 01:09
#

@Elmigo,

Жаль что коммент про Flash vs Unity потерли у Xitri, я бы с удовольствием почитал так как сам сейчас мечусь меж двух огней и не знаю куда приткнуться (копать в сторону Stage3D или переходить на Unity!?). Кажется я уперся в потолок софтварного рендера и не знаю что дальше делать с этим. Как видно Fire Catcher тоже от этого пострадал и я теперь получаю по делам от игроков :)

Спасибо за отзыв!

Ant.Karlov
25 Декабря 2013
— 01:15
#

> А в остальном... игра получилась такая какая получилась. Это большой эксперимент в плане геймплея и технологий, который судя по всему провалился

Как раз технологический эксперимент удался. Я тут когда-то давно называл Антона дилетантом в программировании - беру свои слова обратно. Думаю, теперь на тигсурсе и прочих инди-форумах при обсуждении производительности огня/воды будут использовать Fire Catcher в качестве важного референса. Ведь тормозит тут только графика - если ее сделать например на Genome2D, игра бы даже на Андроидо-флеше пошла, а на старых ПК вообще бы летала.

А вот эксперимент "AntKarlov + speed project = ???" действительно провалился. По-хорошему, тут еще пару месяцев надо шлифовать. Чем была вызвана такая спешка? Это же не рождественская игра.

Но этот провальный результат только подтверждает, что Антон - настоящий инди в первоначальном смысле слова, а не в современном, искаженном маркетологами.

99% остальных флешеров гонят казуальный треш, а потом удивляются, почему это флеш мертв (и идут теперь убивать аппстор). Из русских пожалуй только Vap и Scmorr сделали что-то действительно значимое. И что характерно, у обоих на это ушло несколько лет. Эксперимент показал, что Антон по характеру ближе к ним, чем к улью "профессиональных монетизаторов" на блогах. И будет очень жаль, если экономический вопрос все же перетянет Антона в сторону наименьшего сопротивления.

Max
25 Декабря 2013
— 01:16
#

Ув. Антон! Игра состоялась как довольно сильный концепт чего-то большего!
Благодарю вас за ваши труды!

P.S Bag Report:

После нескольких нажатий кнопки "пауза" игра виснет!

mr.x4maT
25 Декабря 2013
— 02:02
#

> сам сейчас мечусь меж двух огней и не знаю куда приткнуться (копать в сторону Stage3D или переходить на Unity!?

На Юнити переходить однозначно придется, ради консолей и ради будущего. Но для краткосрочных целей советую сделать еще один эксперимент. Попробуй за оставшуюся неделю до нового года по-быстрому разобраться в Genome2D. Не столько ради использования его в дальнейших проектах, сколько ради моральной подготовки к большим переменам в логике используемых фреймворков.
Если через неделю просветления не будет - тогда уже строго Юнити и безысходность. Если же попрет - ну можно еще один-два проекта на флеше для мобил, плавно переходя на Юнити и не замечая безысходность.

Почему именно G2D, а не Старлинг и прочие. В большинстве Stage3D-движков реализуется аналог Display List, а у нас уже мозги заточены на ручной рендерер и присущий ему пайплайн, так вот в G2D есть обычные команды для блиттинга текстур, они работают так же просто как copyPixels. Хотя в Старлинге что-то подобное тоже есть, но там слишком много лишнего, и там движок активно довлеет над логикой разработки, берет на себя главный цикл апдейтов и навязывает свой подход к организации ассетов. В Genome это все легко отключается, и сразу можно использовать его чисто как рендерер графики, который контролируешь сам, а не он контролирует тебя. Несложно за несколько дней разобраться во всех его причудах и багах. Исходники автор не выкладывает, ну так можно и декомпильнуть ради сохранения нервов. Только главное отдавать себе отчет, что это не серьезные инвестиции, а всего лишь проверка своих программерских сил перед окончательной сменой платформы.

Max
25 Декабря 2013
— 02:47
#

Антон игра супер и класс но есть баг с тем что когда я скачал вашу игру через swf decomplier то у меня бесконечная загрузка когда выбираю первый уровень а когда играл в браузере то вода зависала как картинка а так игра 9/10 задумка класс идея тоже но если бы не баги :(

дартвейдер
25 Декабря 2013
— 03:15
#

Салют!
Пощупал немного игру... Впечатления весьма противоречивы, так что просто соглашусь со всеми, кто выступил "ЗА" и "ПРОТИВ" до меня.
Ну и от себя добавлю несколько слов.
ОГОНЬ и ВОДА.
Проблема в том, что огонь сильно старался показаться реалистичным, а вода наоборот. Не зря за огонь игру ктото сравнил с Сайлет Хилом, но вода... Если бы эти две стихии подчинились общему графическому стилю, тогда все могло бы прокатить, а такой сильный контраст даже слепого бы возмутил.
ВОДА и ФИЗИКА.
Ты, Антон, был не прав, когда заявил, что вода, протекая вокруг ящиков никак бы не повлияла на геймплей. Еще как бы повлияла! Если бы она вела себя естественно, тогда восстановление уровня воды в огнетушителе я бы посчитал за читерство. И без этого восстановления был бы смысл в разбросаных бутылках с водой. Но с тем что есть пришлось не просто смириться, а просто бороться! К стати, когда стена преграждает путь воде, то это никак не удивляет, но мелкие объекты... Стоило бы это учитывать, но, как ты сам писал - СРОКИ!
БОНУСЫ.
Прошел 8 уровней и не допер зачем я ищу ящики и что за шкала со звездочкой заполняется. Делал это лишь по зомботроновской привычке. Бутылки с водой тоже лишние - вода так стремительно "регенерирует" в балоне, что бутылки только засоряют. Вроде и бонус, но зачем? Стараешся, собираешь, а толку ноль.
МОТИВАЦИЯ.
Зачем я лезу в мертвый выгоревший город. Можно просто в первом уровне пойти в противоположном направлении и спастись! Если бы были выжывшие в опасных ситуациях, тогда понятно - долг зовет (Call Of Duti (: ). А сами ситуации тоже можно было бы разнообразить - на одного вот-вот обрушится горящая лесница, под которой он сидит заблокированый ящиками, второй сидит на пирамиде с ящиков, которая загорелась со всех сторон, третий на балконе сидит и задыхается о дыма. И в таких ситуациях нужно действовать осторожно, ато топором, можно и убить спасаемого, а струей можно его с ног збить (если это приведет к падению с высоты, то oops...). Да и вообще, к чему это все? В Зомботроне персонаж бегал не ради того, чтобы пробежать все локации и убить босса. Он выжывал и пытался убраться с недружелюбной планеты. И с этим было все понятно. А вот пожарнику лучше было бы просто контролировать огонь, не давая ему распространится на близ лежащие леса, поля и т.д. А город? Живых нет, все згорело или догорает - черт с ним, с этим городом! Другое дело, если бы этот чудак разбился на пожарном вертолете, который упал в центе города - тогда да, шкурный интерес.
ОСТАЛЬНОЕ.
Эх, голова думает, а рукам лень печатать. Аоставлю место и другим, ато уже почти всю страницу списал :)

elder_Nosferatu
25 Декабря 2013
— 09:17
#

@Say,

Спасибо за видео прохождение, с удовольствием посмотрел, сделал много пометок. С боссом — это конечно вы нашли слабое место :) Одно похожее место мы при тестировании нашли и убрали, а про это даже как-то не знали.

Зря поливалку не воспринимали как оружие, т.к. она считается основным инструментом для уничтожения монстров и тушения пожаров естественно, включая босса. Если не садится боссу на голову, то в итоге уровень с боссом чуть ли не самые интересный во всей игре с моей точки зрения :) А топор — это лишь инструмент для устранения препятствий.

Что до сюжета, то, например, в первом Зомботроне его тоже небыло и так же было не понятно куда и зачем игроку нужно добраться. Но судя по всему разнообразный геймплей в Зомботроне покрывал этот недостаток :)

На счет метеоритов — я готов вам выдать отдельную медаль! Вы почти все метеориты поймали в голову — я правда смеялся когда смотрел видео :) Но я сделал выводы и поправлю этот недостаток. Варнинг указатель показывающий точку падения метеорита будет мигать дольше, а так же добавим звук предупреждающий о скором падении.

В общем, еще раз спасибо за прохождение, оно было реально интересным для меня. Вы хорошо от играли игру и мне с трудом верится что вы таки заскучали за 40 минут весьма динамичного геймплея :)

Ant.Karlov
25 Декабря 2013
— 10:08
#

Когда попытался перепройти уровни в которых нет 3-х звезд. (к середине игры только понял за что дают эти звезды) и после перепрохождения первого уровня, все остальные уровни заблокировались, но звезды остались (хоть их и не видно)
http://floomby.ru/s1/F4X8N7

на скриншоте 5 уровень с 3 звездами (собрал при первом прохождении) но 6 не открыт.

BolT
25 Декабря 2013
— 10:56
#

Лично мне игра понравилась. Не разделяю мнения большинства о необходимости сюжета. Интересно воспринимать и так, как есть - Есть горящий город, есть пожарник и есть вода.. Остальное - в процессе игры. Кстати, неплохо было бы увидеть по мере прохождения какие-то обрывки истории - записки, картины, ситуации.. Прошёл несколько уровней и подумал, что выглядит действительно больше как поделка, эксперимент, который решили развить в игру, но из-за слишком сжатых сроков много моментов, которые хотелось бы отполировать. Та же физика воды и огня, взаимодействия предметов, история, различные приятные мелочи, которые делают атмосферу игры более глубокой, мир более широким и многогранным. Одним словом - сыровато вышло. Думаю, было бы лучше не сжимать сроки, а спокойно и обстоятельно доделывать проект, шлифовать его, никуда не торопясь, продумывать всё. Но тут уж не мне судить, как поступать. Ну а в целом - очень хорошо =)

Proletarium
25 Декабря 2013
— 11:35
#

>Но судя по всему разнообразный геймплей в Зомботроне покрывал этот недостаток :)

Наверное так и есть. Да и Зомботрон был первым флешевым платформером с физикой выполненной настолько качественно. По крайней мере я ничего подобного не видел.

>Варнинг указатель показывающий точку падения метеорита будет мигать дольше, а так же добавим звук предупреждающий о скором падении.

Вы открыли мне глаза :) То что в игре есть Ворнинг указатель я узнал из Вашего комментария. Пересмотрел момент падения метеоритов в видео и.. действительно увидел какие-то стрелочки. Во время игры я раз или два их замечал, но никак не связывал их появление с падением метеорита. Думал что они мне толи указывают путь куда идти, то ли я там должен что-то разрубить (как это было в зомботроне, так как стрелки те же. только там они были ярко-ярко зелеными и заметными)
Думаю проблема в цветовой гамме. Что взрывные бочки что эти стрелки предупреждения - они все в оттенках тусклого красного/малинового/оранжевого.. и в суматохе просто многого не замечаешь. Несколько раз подрывался на пустом месте не понимая как я умер (в видео потом я увидел что на красном фоне лежит красная бочка и горит красным огнем :)

Не знаю, были ли в игре подсказки, опять же, я много не заметил из-за суматохи на экране.. но крайне было бы полезны пояснения типа:
- нашел синюю бутылку - игра стопорится, выскакивает окошко где написано "она пополняет воду в вашем балоне". как видно из видео - сначала я просто рубил эти бутылки посчитав частью декора и не понимал что это за синие колбы. а в дальнейшем собирал просто по привычке, так как поливалкой почти не пользовался (на посчитал грозным оружием)
- взял поливалку - "она тушит огонь а еще смертельна для монстров".
- собираешь звездочки - "собери все звезды и получи 3 звезды".

Ну или что-то типа того. Разъяснения не помешают.

Еще видимо я не один такой, который не понял зачем собирать звездочки (из сундуков)
Что будет когда шкала полностью заполнится?
Нет, я понял что при смерти и возрождении они тратятся. Но в остальном - я остался в неведении.
Я конечно догадываюсь это возможно сделано для получения 3х звезд (рассматриваю это как один из вариантов) но это настолько не явно. Лучше бы я искал эти 3 звезды на уровне в закутках, тогда хотя бы появился большой смысл обыскивать все закутки, изучать мир.

Say
25 Декабря 2013
— 12:02
#

Офигенски!

nodoxi
25 Декабря 2013
— 13:00
#

@Say,

> Вы открыли мне глаза :) То что в игре есть Ворнинг указатель я узнал из Вашего комментария. Пересмотрел момент падения метеоритов в видео и.. действительно увидел какие-то стрелочки.

Да, я так и понял по видео, что вы их не видели. Стрелочки явно показывают атаку, но действительно мало сопоставимы с последующим метеоритом. Этот момент не удалось сбалансировать из-за сроков. Изначально метеориты падали вообще без предупреждения :)

> Не знаю, были ли в игре подсказки, опять же, я много не заметил из-за суматохи на экране.. но крайне было бы полезны пояснения типа:
- нашел синюю бутылку - игра стопорится, выскакивает окошко где написано "она пополняет воду в вашем балоне".


Здесь я не согласен. Я склоняюсь к тому что игрок должен изучать игру и получать игровой опыт — иначе играть будет просто не интересно. Конечно в современных играх все разжевывается и кладется уже в готовом виде в рот игроку, но тут мне было как раз интересен тот факт что вначале бутылки не берутся и используются как интересный элемент декора, а потом оказывается можно пополнять ими запас воды :) По идеи бутылки должны складываться в инвентарь и от туда можно было бы их использовать для перезарядки водомета, но эта фича выпала из-за сроков.

Звездочки — это совершенно не доработанный момент, более того они даже не сбалансированны по уровням. Я просто не успел. В дополнении я как раз планирую доработать вопрос звездочек, возможно появятся аптечки, плюс возможно переделаю систему с бутылками и еще добавлю ачивки.

Ant.Karlov
25 Декабря 2013
— 15:23
#

И все таки, в чем прикол полоски со звездочкой. Почему она иногда меняет цвет и что за маркер бегает по самой полоске? Я 8 уровней прошел на одном дыхании и не особо наблюдал за этой полоской, но если бы это было интуитивно понятно, то, наверное, даже я догадался бы...
И по поводу метеоритов: либо аптечки, либо уменьшить радиус повреждения, либо скорость игрока доплюсовать. Просто ландшафт довольно заковырист и с тем что есть почти невозможно избежать урона, а только минимизировать по возможности. Постоянные смерти просто бесят. Если бы можно было использовать укрытия, то понятно, даже по хардкорному весело себя истязать, а так остается только надеятся, что ты стоишь на краю пропасти и если сиганешь в нее то не разбьешся :)

elder_Nosferatu
25 Декабря 2013
— 16:29
#

Мне понравилась игра, хорошая атмосфера, необычный геймплей (вода+огонь), также главный герой очень харизматичный.

Renat
25 Декабря 2013
— 19:34
#

BolT писал про сброс прогресса. Подтверждаю.
Если в пройденной полностью игре пройти снова первый уровень - прогресс сбросится.

Say
25 Декабря 2013
— 23:17
#

В этом плане я согласен с Антоном. Всё, что касается техники и устройства игры нет смысла критиковать, так как это может кому-то нравиться, кому-то нет, и может даже являться особенностью игры, и игра не обязана быть реалистичной, как в жизни, ведь это рисунок, полет фантазии. То же самое и про мультфильмы. Дети же не критикуют то, что в мультиках своя физика.

SuriTheAngel
26 Декабря 2013
— 02:49
#

Но то, что игра - почти точный клон Зомботрон, который однообразен до тошноты(да, да, именно Зомботрон и его продолжения) - очень нехорошо.

Пусть это ваш стиль.
Но в этом нет никакой изюминки. Унылые тоннели, скучные мобы, как у всех платформеров. Я уже молчу про то, что у каждой игры должна быть собственная изюминка, а у вас две разных игры унылы.

Да, если терпеть всё, то можно и пройти игру. Но это не доставляет особого удовольствия. Да, вначале было приятно посмотреть на игру, но где-то на втором-третьем уровне уже тянет закрыть эту агонию и отдохнуть за фильмом.

SuriTheAngel
26 Декабря 2013
— 02:54
#

а мне не понравилось.. во-первых оооочень похожа на зомботрон, такое ощущение, что просто сменили цвет картинок и убрали зомби. Во-вторых скучно, думать не надо, просто бежишь и открываешь краны. Идея ничего, надо было сделать какю-то логическую составляющую, что бы вода не просто тущила пожар внизу, а как-то похитрее, чт обы надо было подумать. Экшена тут нет и логики нет, просто бегать и открывать раны тупо и не интересно. Уж извините за прямоту

ДМ
26 Декабря 2013
— 07:16
#

Кажется я не понимаю логики игроков, постоянно получаю письма и комментарии типа: "когда же будет новый зомботрон?", "мы хотим и ждем продолжения" и т.п. Это подталкивает меня сделать новую игру в стиле Зомботрона, но в новой концепции и оригинальным геймплеем, и тут начинается: "это плохая игра потому что она похожа на зомботрон", "опять графика зомботрона" и т.п. Я в ступоре! :)

Ну с игрой все понятно, по поводу геймплея я тоже все понял. Что смогу, то поправлю в ближайшие дни. А в остальном моя вас не понимать :)

Ant.Karlov
26 Декабря 2013
— 09:37
#

я думаю ответ в вопросе, игроки которые уже играли зомботрон от игры похожей на зомботрон ждут зомботрон и законченно мысль игрока будет выглядеть так

"это плохая игра потому что она похожа на зомботрон, а это не зомботрон"

:)

Elmigo
26 Декабря 2013
— 11:55
#

Именно, что нового в игре? Те же ходы вниз, тунели, графика, тормоза при долгой игре, только нет зомби и у мужика топор. Все остальное чистой воды зомботрон, причем эта новая часть сильно уступает предыдущим, потому что стрелять не в кого. Т.е. или продолжение месилова про зомби или новая игра, в которой хоть что-то новое должно быть. Прекрасно понятно, что работа сделана большая, что сос тороны разработки много переделок и графика переделана, но со стороны игрока все с точностью до наоборот

ДМ
26 Декабря 2013
— 13:08
#

I really don`t know why there is a place like this here.
It seems ANT won`t accept any criticism and face that despite your efforts and time -perhaps wasted?- there are many people who don`t like the Fireman game, which is a cloned from zombotron.
There is no interest at all in the story,
despite can have little originality - but there are other flash game with firemen already-

Face it, you had a gold mine in Zombotron,
it was a singularly balanced game,
with a catchy story, names, items...
Almost perfect, in a world of many zombie-shooting flash games.
Zombotron had the best reviews
and topped them all.

It was a bright idea, dynamic, and your creative
talent was in clear evidence.

If there was a longer sequel of Zombotron for sale,
I would BUY IT, without even think.
And many people would too.

Instead, Fire Catcher
is a much chewed-out bubble-gum,
devoid of colour and taste, and a lack of a refreshing sip of water, If I may say so.

Sometimes in life, going back is not bad,
and may hit the spot of your average incomes.
All said, you have talent, don`t waste it.

Hugs, have a wonderful 2014

We-ell?
27 Декабря 2013
— 01:48
#

@We-ell?,

As I already wrote I had extremely few time for the development of the game. So I could`t make it better. I hope that my next projects will not be too limited with the time for development. Thanks for your feedback!
And Happy New Year too!

Ant.Karlov
27 Декабря 2013
— 12:16
#

Игра хорошая и интересная.
По-моему, совершенно нет ничего плохого в том, чтобы использовать свои предыдущие наработки в коде и графике. При этом в следующих играх должно вводиться что-то новое, что Антон успешно и сделал. Кроме того любой художник имеет свой стиль, и у Антона он явно приятен и хорошо узнаваем.
В игре чувствуется продуманность, передана атмосфера пожара, интересное решение огня, введение воды, тлеющие угли. Поливать из бранспойта - одно удовольствие. Для инди-игры все выглядит хорошо.

Tandemark
27 Декабря 2013
— 16:59
#

Вот она и вышла! Я ждал эту игру) И честно сказать мне пришлось привыкать к ней.

Графическая составляющая порадовала, фирменный стиль Антона, отличные Огонь и Вода, отличная физика, ничего не тормозило, играл "на максималках", правда скачал с арморов и проходил игру standalone.

Честно говоря, игра фардкорная, вначале меня очень напрягали моменты с "точкой невозврата", когда случайно что-то сломал, или не успел запрыгнуть наверх по ящикам, так как они сгорели... Но потом я понял, что от меня требуется идеальная игра, мне необходимо чётко рассчитывать свои действия и играть очень быстро, бегать и всё тушить, чтоб не попасть в просак! И мне понравилось =)

Но вот метеориты это та ещё боль! =))
Я быстро просёк, что есть указатели места падения, но это меня спасало только в 50% случаев.
Иногда увернуться было никак)

Очень понравилась задумка с водой как оружием, не знаю как кто-то умудрялся на протяжении всей игры всех только топором бить...

Музыка чудесна! Ахура как всегда не подкачал! Атмосферно, жуть как!

Очень жалко, что и тут слышу про то что флеш умирает.. и ФлешГАММ превратился в ДевГАММ, и flashgameblogs переименовали уже.. =((
А ведь я ещё не выпустил ни одной своей игры, столько задумок, и в голове иже играю в свои будущие игры, а тут оказывается что флеш загибается, уже даже такой ТИТАН флеш индустрии как Антон, которого я больше всех уважаю, все остальные давно пилят тошнотворные казуалки.. так вот, даже Антон от флеша отдаляется.. =(

Богдан
27 Декабря 2013
— 18:27
#

хардкорная*
мог бы и не исправлять, но когда прочитал, у меня ассоциация со словом fart возникла)))

Богдан
27 Декабря 2013
— 18:30
#

the game runs bad cuz those idiots at armor games don`t set wmode to direct. how hard could that be? all games work way slower there. cheers and i wish you wrote you blogs in english.

tralalala
29 Декабря 2013
— 16:50
#

Игра понравилась, классно, спецэффекты на высшем уровне. Но насчет воды мне немного не понравилось. И еще я удивился увидев огненного призрака :D
Очень понравился огонь. И еще понравились топор с огнетушителем.
В общем. Моя оценка этой игре 9/10.

TheRamzes
30 Декабря 2013
— 19:15
#

Ребята я просто в шоке зашел на страницу и никаких баннеров). Так мало людей знают что такое AdBlock, я его отключил и был в шоке(он даже 1 мин рекламу с флешки выдрал). Игра понравилась, местами он как то подпрыгивал в 2, 3 раза выше, пару раз подвисал в целом хорошо, хотелось бы увидеть доработанный вариант со всеми фитчами)

Pavel
2 Января 2014
— 15:51
#

У меня во время игры были заметны подергивания каждый 2 секунды, видимо это связано с процессором от AMD, при том что загрузка процессора всего 20 - 30% была. Я такое и раньше замечал, что на процессоре от intel flash идет более мягко, видимо из за архитектуры.

TmifX
8 Января 2014
— 14:11
#

Попробовал в Хроме и не тормозила игра. Значит не в процессоре дело.

TmifX
8 Января 2014
— 19:48
#

1 раз заметил что вода в столбик капала

diccuric
11 Января 2014
— 17:03
#

Игра отличная! Только интересно это босс с последнего уровня те огненные валуны бросал?

Жду ответа.

игрок
27 Августа 2015
— 19:44
#