Mining Truck 2: Trolley Transport на FGL!

Бац! И вторая положительная новость подряд :) Вы наверное уже и не ждали появление игры на FGL, а это раз и случилось. Mining Truck 2 выставлен на торги.

Вот я в прошлый раз ругался и выражал свои недовольства по поводу того, что переговоры в личной переписке — это не продуктивно. И что ничего хорошего это не дало. И что я больше так делать не буду. Но нет же! То ли удар от первой «тяпки» был слабоват, то ли меня так воодушивили рассказы камрадов о том, как они лихо и ловко сторговались до хороших предложений... В общем, когда игра начала приобретать более законченный вид я пошел по уже натоптанной дорожке и собрал новых шишек.

Письма с предложением посмотреть мою новую игру я разаслал пяти спонсорам, и где-то в глубине души надеялся, что вопрос о покупке решится быстро и без аукциона. Надежду подогревала успешность первой игры, а так же хорошая реализация продолжения с новыми интересными идеями. Но, устраивающих меня условий, так и не поступило. Это, конечно, не значит, что все плохо — все очень даже не плохо. Меня в основном не устраивала либо предложенная цена, либо условия сделки.

Самое забавное, что один из достаточно крупных спонсоров вовсе отказался предлагать свою цену и сразу написал, что они пропустят это предложение (и это был не King). А другой даже не стал торговаться и сказал, что его не устраивает моя цена и пожелал мне удачи.

Все эти переговоры длились примерно неделю. И в начале прошлой недели я уже был готов бы отправить игру на FGL, как вдруг, неожиданно, на связь вышел ну очень «крупный» спонсор по поводу предыдущей моей игры. Тут радости моей не было придела. Я ему тут же написал письмо с предложением о новой игре, тем более он интересовался новыми играми. Через сутки я так от него ничего не получил. Подумав, что мое письмо могло попасть в спам (ведь там было описание со списком фич и ссылки), я решил ему ответить через сайт, о том, что я отправил письмо, и если они вдруг его не получили, то дали бы мне знать. К моему удивлению уже через час пришел ответ о том, что письмо получили, игру отправили на ревью и вернуться ко мне завтра со своим предложением — и это было в прошлый вторник! В итоге не смотря на всю «жирность» спонсора, письма я с ответом до сих пор так и не дождался. И за время ожидания успел растерять к ним всякое уважение и доверие.

После всего этого я решил, что пора принимать решение и написал одному из спонсоров с наиболее подходящим для меня предложением, письмо с просьбой чуть-чуть уступить в мою пользу, но он отказался и не стал менять условия. Тут я для себя сделал вывод почему он мог так упереться — он немного в курсе о том, как прошла моя прошлая сделка и поэтому возможно настаивает на своем, в рассчете что я ему уступлю. В общем я пришел к выводу, что пора поискать новые варианты, или улучшить ситуацию из уже текущих предложений средствами FGL.

Кстати, торги обещают быть интересными, ведь Flazm вызвался немного помочь мне с торгами и пообщал пустить в ход какое-то свое новое секретное оружие! Так что, мне похоже будет еще о чем потом рассказать ;)


Индикаторы: Новости, Продажа
Постоянная ссылка

 

 

О да, я первый прочитал эту новость, трепещите окаянные! :-D
Думаю, что продашь ты её за дорого.

zakhej
15 Сентября 2010
— 01:12
#

Желаю удачи и чтобы спонсоры по достоинству оценили твою работу!

jarofed
15 Сентября 2010
— 01:34
#

Удачи в торгах! Хорошую игру, безусловно, хорошо оценят :)

EugeneK
15 Сентября 2010
— 01:59
#

Игра отличная.
Удачи на торгах :)

ryzed
15 Сентября 2010
— 02:06
#

Немного раздражает штука в конце зала которая с повозки берет груз. Она у меня бочку с сундуком не может забрать - постоянно соскальзывает.

manny_calavera
15 Сентября 2010
— 03:12
#

))) в живую игра реально веселая!
достижения и гараж не отпускают и заставляют переигрывать уровни.
Антон, удачных торгов!

p.s. единственное не понял, что делать, когда водитель вываливается из дризины. время тикает дальше, локомотив (судя по миникарте) прет дальше, водитель валяется, я в замешательстве )))

LegendMAN
15 Сентября 2010
— 09:19
#

Поздравляю!!!! Удачных торгов!

Я не робот!
15 Сентября 2010
— 09:48
#

Я надеюсь у тебя выйдет именна та сумма, которую ты представляешь. Если нет - это будет серьезным ударом по большим проектам... А менять платформу ой как не хочется. С другой стороны возвращаться к мухобойкам тоже... Скрестил за тебя пальцы!

RaymondGames
15 Сентября 2010
— 10:35
#

Удачи на торгах!
Интересно что там за BFG у Flamza :)?

ps_coder (FlashRushGames)
15 Сентября 2010
— 12:15
#

Удачи на торгах.
Сейчас погоняем:)

gh-gh
15 Сентября 2010
— 13:14
#

Как всегда круче крутого. Растёшь, это заметно. Молодец! Успехов в продаже.

p.s. "Дави их, Краучук!" :)

grmaster
15 Сентября 2010
— 13:38
#

Примите и мои поздравления !
Графика как всегда на высоте, а вот по геймплею есть парочка замечаний.

Роболапа получилась довольно спорная. Оно вроде и интересно, но её неуклюжесть немного напрягает, далеко не всё и не всегда может подобрать.

Выпадающие монетки лучше пусть берутся всем составом, ато нападали в прицеп, подом долго дёргался что бы их взять.

Также, паузу лучше подвесить ещё на кнопочку "Esc" или "P", или обе сразу, т.к. ту маленькую кнопочку тоже пришлось долго искать.

FreeS
15 Сентября 2010
— 13:44
#

че-то не грузиться игруха

КУСАКА
15 Сентября 2010
— 15:06
#

Привет, Антон.
Запустил игру на ФГЛ - и сразу баг. Когда только скинул ящик в прицеп и нажимаю кнопку вверх (газую), то вперед не двигаюсь. При этом вся анимация замирает (кроме таймера). Плюс на кнопке D выделение рамкой обьектов видно :)

браузер Опера 10.51

Геннадий
15 Сентября 2010
— 15:10
#

Удачи Антон - хорошая игра!

cloudgears
15 Сентября 2010
— 16:48
#

@Геннадий
+1 Точно такая-же проблема, причём в первый раз играл всё в порядке а во второй не хочет двигаться. =(

Кирилл
15 Сентября 2010
— 17:01
#

@Геннадий, это обфускатор все поломал. Никак не хочет игра полноценно защищаться :( Бадаемся с этим.

@КУСАКА, не грузилась она потому что в какой-то момент времени пытались настроить защиту и на ФГЛ висела не рабочая версия игры.

Впрочем пока проблема с игрой не решилась.

Ant.Karlov
15 Сентября 2010
— 17:33
#

@manny_calavera, немного приноровится и все будет брать как нужно. Главное чтобы захватываемый груз находился ровно по центру ;)

Ant.Karlov
15 Сентября 2010
— 17:49
#

@LegendMAN, ну игра еще не закончена :) Про сообщение о том как начать уровень сначала после крушения — я совсем позабыл.

Ant.Karlov
15 Сентября 2010
— 17:50
#

@RaymondGames, да вопрос цены очень актуален и на основе продажи игры я сделаю некоторые выводы о том какие должны быть игры и за что готовы платить спонсоры, а за что нет. И это на самом деле очень актуальная тема которая щекочет мое любопытство, потому что пока все складывается не совсем в пользу качественных флеш игр :(

Ant.Karlov
15 Сентября 2010
— 17:52
#

@ps_coder (FlashRushGames), BFG у Flazm`а пока экспериментальная и она проходит полевые испытания, так что подробности с поля боя потом... ;)

Ant.Karlov
15 Сентября 2010
— 17:54
#

@FreeS, все первым делом жалуются на неудачный кран разгрузки вконце каждого уровня — но на самом деле чуть-чуть опыта и процесс управления им становится забавным :) В любом случае уже с 6-го уровня включается новый, более простой и веселый механизм разгрузки груза.

> Выпадающие монетки лучше пусть берутся
> всем составом, ато нападали в прицеп,
> подом долго дёргался что бы их взять.

Я об этом размышлял и пока мне показалось интересным оставить так, ну чтобы игрок не филонил :) Возможно переделаю еще.

С клавишами согласен — это пока недоработки допущенные из-за незавершенности игры.

Спасибо за отзыв!

Ant.Karlov
15 Сентября 2010
— 17:59
#

А как поиграть-то?
Саму игру в профиле вижу, а ссылку на "поиграть" нет.

Не поиграть
15 Сентября 2010
— 19:14
#

Перезагружали видно).

Моя девушка сперва была скептически к игре настроено, но сейчас поменяла свое мнение на положительное).
Сам я дальше первого уровня не ушел. Но и не играл долго. Ща еще поиграю, может и скажу что-нибудь.

WeslomPo
15 Сентября 2010
— 20:32
#

Забыл сказать. Музыка волшебная!

WeslomPo
15 Сентября 2010
— 20:36
#

Отлично!

Но рука механическая - стремная. В первом же левеле я честно приехал, аккуратно стал, аккуратней некуда - хватай не хочу. А рука спихнула ящик. И все - привет.

Далее - не понял - случайно денежки насыпались в тележку. Пытался трясти - часть стряслось - часть нет. И тут я обнаружил что водитель трупом валяется. А пустой троллей повинуется моим указаниям.

Scmorr
15 Сентября 2010
— 22:07
#

Уф. Купил сначала новую тележку. Прошел с ней уровень. Потом проапгрейдил коннекшн. На следующем уровне - у меня стало две дефолтные тележки.

На финальном светофоре, сбил либо свой фонарь, либо какую-то штуку. А ачивмент засчитали - что я мост разрушил.

Scmorr
15 Сентября 2010
— 22:41
#

Пытался сдать в утиль машину или труп водителя - почти получилось. Вот интересно - денежки за них посыпятся? :)

Scmorr
15 Сентября 2010
— 22:41
#

А я, волею судьбы тестировавший игру в процессе ее разработки, могу сказать следующее. Поменьше серьезности надо :) Тогда будет проще и веселее. И кран - это веселая штука на самом деле. С его помощью можно даже нештатные действия совершать. Ну и есть смысл в игру поиграть подольше, потому что веселье начинается не с первого уровня по полной программе. Одни трофеи чего стоят.

Александр Ахура
15 Сентября 2010
— 23:04
#

Что-то я не понял, а ссылка на игру на FGL где?

shaman4d
16 Сентября 2010
— 00:09
#

to Александр Ахура
Так я и написал что игра отличная! Более того я написал что минут 5 с азартом пытался сдать на монетки труп водителя и саму машину. Так сказать игрался с манипулятором.

Однако, как геймдизайнер скажу - нельзя штрафовать игрока низачто. Я привез бережно груз. Аккуратно идеально ровно стал. Ящики стояли тоже идеально ровно. А манипулятор сделал что-то не понятное, то-ли упустил, толи столкнул один ящик. Без шансов его поймать обратно. Я даже еще пытался толкать его обратно надеясь на кочку, которая подкинет его и я поймаю обратно. Но нет.

То-есть игрок вопрошает - а что я должен быть сделать чтобы этого не произошло? За что штраф? Такого надо избегать.

Scmorr
16 Сентября 2010
— 01:28
#

to Scmorr
А если все-таки сдать водителя в коллайдер то можно кое-что интересное получить на выходе. Правда сдать его туда это непростая задача.

Александр Ахура
16 Сентября 2010
— 01:41
#

На шестом уровне груз извлекается насосом, там можно сдавать груз и водилу в один клик :)

Кран, да... спорная штука, мы вот тут с Александром поставили вопрос с краном ребром — убирать или нет его из игры. Но он нам стал за два месяца такой родной и любимый, что мы вот думаем, что без него игра будет уже «совсем другая», поэтому пока он остается :)

Ant.Karlov
16 Сентября 2010
— 03:11
#

@shaman4d, поскольку с защитой игры так и не удалось справится, пришлось закрыть доступ к игре от разработчиков не имеющих достаточное количество лычек. Во избежание неприятных инцидентов с хищением игры частично или полностью :(

Ant.Karlov
16 Сентября 2010
— 03:35
#

to Ant.Karlov
А убирать кран не надо! Его можно попробовать легко почитить. То-есть липучки к концам попробовать соорудить, которые и ориентацию будут поддерживать. Но чтобы незаметно.
На самом деле такие хинты много где используют, в больших играх например. Например, чтобы ноги не проскальзывали у персонажа :)

Scmorr
16 Сентября 2010
— 11:38
#

Желаю удачи в торгах! Чтобы сумму предложили в два раза больше, чем вы желаете:)

p0lter
16 Сентября 2010
— 13:15
#

Я если честно так и не понял где ссылка на игру?
скиньте ктонибудь

Roland
16 Сентября 2010
— 19:02
#

http://www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=13679

Ant.Karlov, отлично вышло!
Если за первый трак дали Вии, то за это можно спокойно, скажем Мак Бук Про высшей конфигурации!

Стало на много интереснее (и аркаднее). :)

MidnightOne
16 Сентября 2010
— 20:55
#

Игра на фгл. Но поиграть в нее нельзя, если пару тройку игр не сдал на фгл.

WeslomPo
16 Сентября 2010
— 21:25
#

PS: Лично мне не понравился кран-разгрузчик.
Он конечно выглядит зрелищно, но мало того, что отнимает время, ещё и роняет предметы.

Я на втором уровне собрал 3 коробки, цистерну, а между этим всем - сундук. Он не смог вытащить ничего, а в добавок убил водителя...

Не практично. В первом траке всасывающая труба и то лучше была (всё гениальное - просто). :)

MidnightOne
16 Сентября 2010
— 21:40
#

Баг: В игре при нажатии Esc (Пауза) снизу выдвигается бэкграунд меню паузы, но около секунды не возникает само меню, если в это время ещё раз нажать на Esc, то вылазит ещё картинка (и так до бесконечности), если после этого дождаться меню и нажать Resume, то бэкграунд (или несколько, не доехавших до конца) остаётся, и играть больше не возможно.

Кроме того есть несколько ошибок в англе, например: не "destruct" а "destroy" и вместо not for distribute - not for distribution. :)

MidnightOne
16 Сентября 2010
— 21:57
#

@MidnightOne, осталось только найти того кто мне даст скажем МакБукПро высшей конфигурации, а потом догонит и еще раз даст! :D

Да, кран разгрузчик уже не раз был раскритикован и судя по отзывом даже «присоски» хватающие груз на мертво не спасут ситуации :) Насос — это безусловно выход, но если в первой игре были только минералы, то тут, как вы можете заметить более разнообразные грузы. На более поздних уровнях где необходимо перевозить мелкий груз, в место крана используется уже известный насос. Только до туда похоже никто не добирается. И вообще, совершенно не обязательно набивать прицепы грузами под завязку так, что потом нет никакой возможности разгрузить их ;)

Я не ожидал, что так получится, но по моему из игры выйдет славный эксперимент и небольшой вывод о том чего ждет рядовой игрок от рядовой игры. Тут я конечно похоже поломал некоторые представления об играх, потому что некоторые игроки не понимают, что от них требуется делать в игре. Но, зато те кто понимают смысл — залипают на долго. Но об этом можно будет предметно рассуждать только после релиза игры :)

Ant.Karlov
16 Сентября 2010
— 22:03
#

@MidnightOne, баги это нормально. Реализация этих клавиш была сделана в спешке, поэтому не протестировал полноценно. Спасибо за репорт!

С английским — это вообще веселуха, тексты проверяли уже два переводчика... Но все это фигня, ведь главное чтобы смысл был понятен! ;)

Ant.Karlov
16 Сентября 2010
— 22:08
#

Пока ещё игра была доступна трудягам без лычек, поиграл немного.

Про техническую составляющую проекта особо говорить ничего не буду, но концепт — тру. Графика — ок, анимация — ок².
Фишки, типа изменения выражения лица, ввиду ВНЕЗАПНО случившегося падения — супер.

По фану игре — 10 из 10, играть хочется, играть интересно.
По технике — ничего не могу сказать, не понимаю.

Ахура саундтрек писал? За звук тоже +.
Молодец!

Bakame!
17 Сентября 2010
— 14:00
#

@Bakame!, надеюсь что скора игра будет доступна всем, а пока вот действительно как-то так :(

Да, я уже не раз писал о том, что Ахура работает над озвучкой всех моих игр. Кстати, если вам нравится его работа, то другие разработчики могут смело обращаться к нему за помощью, он открыт для новых контактов. Более того у себя на сайте он выкладывает некоторые трэки для свободного использования в играх.

Спасибо за отзыв! :)

Ant.Karlov
17 Сентября 2010
— 17:13
#

В четвертых копях получилось сделать интересную штуку. Если убить водителя об ящики на старте, он упадет под колеса автомобильчика. Можно толкать его трупик по уровню до тех пор пока тележки не рассоединяться. При этом управление машиной не тереяется. Еще получалось посадить водителя вместо груза, и возить его так по уровню на тележках.

WeslomPo
18 Сентября 2010
— 15:22
#

Кстати, в этих случаях получается кататься даже когда у машины нет переднего колеса.

WeslomPo
18 Сентября 2010
— 15:24
#

@WeslomPo, это один из первых багов игры который стал игровой фичей. И это, кстати, не единственная такая фича ;)

Ant.Karlov
18 Сентября 2010
— 17:12
#

И от меня, тоже всего наилучшего и удачи! Сорри, что немного позновато. В последнее время маловато свободного времени ...

Alxs
20 Сентября 2010
— 23:52
#

Привет, Антон. Как там продвигается продажа игры на ФГЛ? Нам очень интересно ;-)

Геннадий
24 Сентября 2010
— 13:20
#

@Геннадий, пока еще особо не о чем рассказывать. А вот когда продажа закончится, тогда я обязательно напишу об этом отдельно :)

Ant.Karlov
24 Сентября 2010
— 23:10
#

К сожалению отценить Mining truck 2 не смог =(.
Я так понял её пока сняли с ФЛГ?

URT
27 Сентября 2010
— 06:47
#

Антон может вопрос немного не в тему, но все равно вы стыкались с этим в разработке Mining Truck :) Как делать длинные локации? Область флеша к сожалению ограничена по ширине :( Сшивать разные куски? Править уменьшенные мувиклипы?

Геннадий
28 Сентября 2010
— 14:17
#

@URT, на FGL ограничен доступ к игре :(

Ant.Karlov
28 Сентября 2010
— 15:28
#

@Геннадий, вот здесь я немного писал о том как я решал проблему с созданием больших уровней. Но если в двух словах, то я разбивал большие уровни на части, а потом «сшивал» их в игре в один, но все не так просто как кажется. Потом я расскажу об этом подробнее.

Ant.Karlov
28 Сентября 2010
— 15:32
#

Поздравляю с продажей!!!

Entt
15 Октября 2010
— 16:07
#

Антон, прошел уже месяц :) Просветите нас пожалуйста ;-)

Геннадий
15 Октября 2010
— 17:27
#

@Геннадий, аукцион закрыл буквально вчера. Как немного все уляжется в моей голове я обязательно напишу о том как все было и что получилось :)

@Entt, спасибо! :)

Ant.Karlov
16 Октября 2010
— 21:43
#

ВАВ! :)
ну просто супер-супер!

symfony
12 Декабря 2010
— 21:48
#