New Zombotron 3. Анонс!

Друзья! Рад вам сообщить, что разработка большого и полностью нового Zombotron началась!

В последнее время я много писал про Flash достаточно провокационных записей и все это не просто так. Закат эры Flash-Web технологии стал ключевым фактором, который заставил меня двигаться дальше и искать какие-то новые возможности для работы в игровой индустрии. И тут я не открою большого секрета, если скажу, что начиная с лета 2015 г. я занимался поисками новых возможностей. Поиск возможностей проходил в разных направлениях:

Первое направление: поиск издателя для уже зарекомендовавших игр, которые я успел разработать за время работы с Flash, и речь тут идет в первую очередь о Zombotron и Knighttron.

Второе направление: попытки остаться максимально независимым от издателей с вашей помощью. Сюда входят все мои эксперименты с Patreon и любым-другим дополнительным привлечением внимания к своей персоне. Это направление наиболее интересное во всех смыслах, но и невероятно сложное и отнимающее много времени и сил, соотвественно.

В общем, я всячески пытался найти какой-то баланс и понимание своих возможностей. И спустя пол года моей активной деятельности в этих направлениях решение наконец найдено!

Мне наконец-то удалось найти издателя, условия которого подошли для меня, и который согласился так же на мои условия. Переговоры длились долго и не просто. Но в конце концов мы хлопнули по рукам и я приступил к работе над игрой!

The New Zombotron

Конечно же, новой игрой станет большая версия игры Zombotron — это будет не просто большая версия игры. Это будет по-настоящему новая и проработанная игра, основанная на предыдущих частях.

Одним из первых условий издателя, на которое мне необходимо было согласиться: использовать Unity3D для нового проекта — так что тут у меня нет большого выбора, да и я сам расположен к этому движку. Ранее я уже пытался издателя убедить использовать AIR, но это была плохая идея и как следствие — мы ни о чем не договорились.

Другим ключевым условием издателя становится то, что новая игра не должна быть сиквелом или иметь отсылок к предыдущим частям. Новая игра должна быть узнаваемым и самостоятельным проектом. И тут я полностью согласен с этим. Но чтобы сохранить связь и угодить фанатам оригинальных игр, которым интересно продолжение, а так же новым игрокам, которым пока еще безразличен сюжет — я принимаю решение сделать что-то вроде полноценной игры, которая начнется с Zombotron II (по сюжетной линии) и закончится тем, чем должна закончиться вся эта история. Таким образом, игра начнется с того, что наш персонаж прибывает на неизвестную ему планету и его начальной целью будет покинуть ее. Только вот, если игрок уже прошел оригинальные Flash игры — это совершенно не значит, что ему будет скучно играть 1/4 игры. Так как в новой игре сюжет будет иметь только базовую схожесть. Во всем остальном он будет полностью переработан с самого начала и до самого конца. Таким образом игрок узнает много нового и интересного о вселенной Zombotron!

Новая игра по продолжительности прохождения будет иметь около 15 часов геймплея, и будет не такой линейной, как оригинальная. Я планирую сделать некоторые отсылки к RPG жанру в плане прохождения и развития персонажа. То есть в новой игре появится инвентарь и возможность экипировать своего героя, а так же я размышляю о каких-то пассивных возможностях и прокачке. В новой игре будет множество разнообразных врагов, а так же появятся NPC, квесты и как следствие безопасные места, что-то вроде городов или баз. Но, конечно, моей самой важной задачей является сохранение общего стиля игры, атмосферы и того геймплея, который всем так полюбился — максимально разнообразить его и сделать игру более глубокой и интересной.

Первые подробности

Вероятно вам любопытно знать кто-же стал издателем!? Но тут я решил сохранить небольшую интригу на некоторое время и расскажу вам об этом как-нибудь потом.

Со следующей недели я начинаю вести лог разработки игры с описанием того, что было сделано за определенный промежуток веремни и показывать, как приображается игра, какие возможности добавляются и изменяются. К сожалению, я не могу гарантировать, что лог разработки будет еженедельным (хотя буду к этому стремиться), так как порой разработка больших и сложных проектов преподносит непредвиденные сюрпризы, и по нескольку дней может уходить на какие-то тривиальные вещи, про которые и рассказать то особо нечего. Тем более если учитывать мою неопытность в Unity3D :)

В любом случае, мне уже есть чем поделиться: что показать и рассказать про новую игру, так что запись с первыми подробностями и графикой будет уже на следующих выходных!

Ура!


Индикаторы: Новости, Zombotron3
Постоянная ссылка

 

 

Здравствуй, Антон!

Жду не дождусь новой Zombotron! Анонс парадовал. Жду новых записей в блоге. Желаю творческих успехов и побед!

SQUASH
28 Февраля 2016
— 19:52
#

Надеюсь, что игра не утратит сюжета и главное - АТМОСФЕРЫ! Той неповторимой и офигенной атмосферы!

SQUASH
28 Февраля 2016
— 19:55
#

С тех давних времен когда только появился Flash и начинал покорение мира, я отнесся к нему с подозрением и не воспринимал эту технологию серьезно.

Первая запись в блоге... Кто же мог подумать... :D

SQUASH
28 Февраля 2016
— 20:02
#

Круто! Будем ждать! Лог разработки будет очень интересно читать! Успехов!

Igor
28 Февраля 2016
— 20:24
#

НУ вот и все. Юнити, а не флеш. Все ясно.

Упс
28 Февраля 2016
— 20:35
#

Круто, но... значит ли это, что мы не увидим записей про entity component system?

Ко-ко-ко!
28 Февраля 2016
— 21:50
#

А технические подробности разработки будут?

Tim
28 Февраля 2016
— 22:36
#

А чем плох флеш и actionscript 3.0?

@132
29 Февраля 2016
— 02:46
#

Здорово! Удачи

Егор
29 Февраля 2016
— 07:53
#

Отлично! Буду ждать записей и самой игры. Удачи в разработке!

ice
29 Февраля 2016
— 08:46
#

Хорошие новости! Когда-то уже говорил, но повторюсь: если вы выжимали Flashнаверно на максимум и делали на нём отличные игры, то страшно даже представить, какой ошеломляющий результат получится на Unity!
Желаю стать создателем незабываемого шедевра, который будут помнить и любить много-много лет!
Спасибо за хорошее настроение!

samana
29 Февраля 2016
— 10:30
#

Ну что же, судя по настрою автора дело пойдет. Ведь этот элемент - важнейший в творчестве. Ждем продолжения Зомботрона на Unity.
С наилучшими пожеланиями!

Viktor
29 Февраля 2016
— 12:34
#

@SQUASH, Да, это самая большая и сложная для меня задача: сделать полностью новую и интересную игру и сохранить старую атмосферу. Но хочется не просто её сохранить, а сделать еще лучше! Надеюсь что получится. Ну, а как будет получатся и получится ли — за этим процессом вы сможете наблюдать.

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 14:07
#

@Упс,

> НУ вот и все. Юнити, а не флеш. Все ясно.

К этому я достаточно долго подводил в своих последних записях. Странно, что для вас это стало таким неожиданным сюрпризом. Не в технологиях счастье, нужно двигаться дальше.

Когда-то точно так же я ушел с Delphi и Pascal на web и Flash :)

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 14:09
#

@Ко-ко-ко!,

> Круто, но... значит ли это, что мы не увидим записей про entity component system?

Увидим. Будет три записи, и полторы записи я уже написал. Просто решил что стоит их публиковать когда они все будут готовы к публикации с небольшим интервалом. А когда они все три будут готовы — пока не могу сказать, так как работаю над этим по "выходным" :)

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 14:11
#

@Tim,

> А технические подробности разработки будут?

Смотря что вы подразумеваете под техническими подробностями. Код и какие-то конкретные решения я врядли буду публиковать чтобы не утомлять читателей такими подробностями, но в целом планирую рассказывать в общих чертах о проблемах, задачах и о решениях для них.

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 14:15
#

@@132

> А чем плох флеш и actionscript 3.0?

Ничего плохого нет во Flash и AS3. Проблема в его развитии, в развитии инструментов для него и поддержке на разных платформах. Если вам интересно более подробно почитать об этом, то пожалуйста вернитесь к моим недавним записям про Flash и уделите особенное внимание комментариям — там огромное количество информации по этому вопросу и разных точек зрения. Я надеюсь, что там вы найдете ответы для себя.

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 14:21
#

Я бы порекомендовал посмотреть на неплохую готовую entity component system для юнити от товарищей из wooga -- Entitas, чтобы самому не придумывать велосипед. (если нету желания использоваться стандартный unity way -- gameobjects и все такое)

Ps-spectre
29 Февраля 2016
— 14:25
#

@samana,

> Когда-то уже говорил, но повторюсь: если вы выжимали Flashнаверно на максимум и делали на нём отличные игры, то страшно даже представить, какой ошеломляющий результат получится на Unity!

Немного побаиваюсь когда от меня ждут ошеломительного прогресса на новой более богатой по возможностям технологии. Особенно страшно когда столь долгое время приходилось искуственно себя сдерживать в рамках, и как следствие комплекс (страх) перед использованием всяких шейдеров и плюшек :) Но посмотрим что получится. Пока осваиваю только азы.

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 14:25
#

@Ps-spectre, Спасибо! Обязательно ознакомлюсь, хотя пока не вижу ничего плохого в стандартной Unity архитектуре кроме того что он противоречит базовым правилам Entity Architecture где рекомендуется отделять данные от систем (в Unity все в кучу).

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 14:28
#

15 часов гемплея?!!!!! Антон, пощади (себя)! Желаю тебе не свалиться под тяжестью своего проекта, а то все сроки истекут и получится что-то сырое как Кнайттрон.

Данил
29 Февраля 2016
— 16:39
#

По-моему 15 часов геймплея это очень интересная идея. надо попытаться воплотить её в реальность.

Григорий
29 Февраля 2016
— 17:35
#

Здравствуйте, Антон!

Скажите, на какие платформы будет разрабатываться игра?

Спасибо за блог и успехов с Unity и игрой!:)

Андрей
29 Февраля 2016
— 17:59
#

@Данил, данная игра выходит за рамки веб-платформ и будет большой и самостоятельной игрой, поэтому геймплей должен быть в районе 10-15 часов. А сколько в итоге получится, мне сейчас сложно оценить, так как на время прохождения игры влияет много различных факторов.

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 18:09
#

@Андрей,

> Скажите, на какие платформы будет разрабатываться игра?

Изначально упор делается только на PC.

Ant.Karlov
29 Февраля 2016
— 18:10
#

Антон, а ты расскажешь про "Entity Architecture, которую я построил на базе Ash"?
Было бы очень интересно почитать. :)

13451451245124512
1 Марта 2016
— 18:48
#

Антон, расскажи пожалуйста про свою мотивацию делать игры.
Сколько дней работаешь. По сколько часов. Сколько дней отдыхаешь.
Как выгдядит твой TODO-лист. Как вдохновляешься. Что делаешь, если работать не очень и хочется.
Какой инструментарий используешь. Какие либы. Какие "большие игры" тебе нравятся? Какие "маленькие игры" тебе нравятся?
Занимаешься ли спортом? Расскажи про сам процесс создания игр и т.п.

2342342342134
1 Марта 2016
— 18:51
#

Антон, будет ли продолжение статей по Кнайттрону и будет ли продолжение уроков по товер дефенсу?

121221
1 Марта 2016
— 18:54
#

Антон, искренне желаю удачи. Когда откроется гринлайт на зомботрон 3, обязательно лайкну сам, и скину своей фан-группе.

Мне тоже предстоит этой весной переход от веба к юнити-мобайл + pc, а это все же терра инкогнита как в технологическом смысле, так и с точки зрения маркетинга и продвижения. Ну да ничего, пробьемся!

Платон
2 Марта 2016
— 13:01
#

Наконец то!
Когда примерно будет готова игра?
Уже руки чешутся сыграть!

Только интересно по сюжету там тоже будет продолжение Зомботрона?

игрок
2 Марта 2016
— 18:30
#

Очень рад за тебя, Антон! Желаю тебе удачи в разработке и жду не дождусь увидеть детали разработки!

Советую тебе уже с первого дня начать пиарить игру где только можешь (Фейсбук, твиттер, ютуб...) Просто раз в пару дней скриншот и пару слов хватит что-бы насобирать пару сотен энтузиастов которые дадут ОГРОМНЫЙ рывок игре при релизе.

Александр
3 Марта 2016
— 00:35
#

Еху да! Я прочитал это ^^

Скажу сразу Антон ты молодец что покинул Flash AS3.
Сей движок уже пережиток прошлого, а на пороге новой эры HTML5 и Unity ставшие ещё более совершеннее с приходом новых игр и свежих идей. Я полагаю что новая игра будет содержать в себе какие-то призы или бонусы? (например достижения, как в Steam ;) Меня также интересует составляющая сюжета: Почему все внезапно стали зомби? Должны существовать какие-то "остатки" давней истории намекающие об этом. Также я считаю что в новой части должны появится новые монстры, и более сильные противники, чтобы их пройти нужно включить "смекалку", либо использовать "хитрости" окружения в уровне. В дополнение можно хотелось бы увидеть больше вариантов "выбора" сюжета, в том плане что игрок сам решает как вести себя в игре. Быть плохим - убивая всех и вся; быть героем - спасать уцелевших, решать головоломки(old story) и помогать "пассивным" зомби(?); либо быть нейтральным - действуя "по ситуации" в уровне. Всё это вызывает огромный интерес к будущему проекту, а также искреннюю любовь к автору. Ведь ясно что нас ждёт не просто игра, а сиквел!

ps. отдельно замечу что одежда человечка выше мне напомнила след. игру.

Storm
3 Марта 2016
— 02:16
#

Пойду пока старые части перепройду

Никита
3 Марта 2016
— 21:27
#

Приветствую, Антон! Очень рад, жду, жду, жду...

Если есть желание, и понравилось наше прошлое сотрудничество, готов делать перевод.

Pamel
4 Марта 2016
— 07:03
#

Мои поздравления!
Рад видеть, что в итоге Unity победила =)

Успехов и удачи на пути изучения Unity!

focus
4 Марта 2016
— 09:51
#

@13451451245124512,

> Антон, а ты расскажешь про "Entity Architecture, которую я построил на базе Ash"?

Я уже начал писать об этом. Но дело в том что материал очено большой и делится на несколько записей. Я хочу их опубликовать когда все будет готово. Сейчас я потихоньку его дописываю по "выходным". Как будет все готово и оформлено, я обязательно опубликую!

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 10:57
#

@2342342342134,

> Антон, расскажи пожалуйста про свою мотивацию делать игры.

Хорошо! :) Внес ваше пожелание в свой список todo постов, обязательно напишу об этом где-нибудь "между прочим" в ближайшее время. Спасибо за интерес и предложение написать об этом :)

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 10:58
#

@121221,

> Антон, будет ли продолжение статей по Кнайттрону и будет ли продолжение уроков по товер дефенсу?

Нет, на Flash я уже точно не буду продолжать уроки про TowerDefence, к сожалению. Возможно имеет смысл сделать подобную серию от начала и до конца уже на Unity. Но это не в ближайшее время, т.к. с Unity я еще только сам знакомлюсь.

Про продолжение статей про Knighttron пока ничего точно сказать не могу. Скорее всего будет еще пару записей про физику и про боевку (характеристики героев, урон, здоровье, баланс, формулы для рассчета всего этого и т.п.). Но когда это все удастся написать, пока не могу сказать. Все не успеваю :(

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 11:01
#

@Платон, спасибо! Желаю вам удачи с переходом на новые платформы! :)

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 11:02
#

@игрок,

> Когда примерно будет готова игра?

Боюсь что не скоро. Работы предстоит проделать много.

> Только интересно по сюжету там тоже будет продолжение Зомботрона?

По сути новая игра будет большим ремейком всех игр Zombotron которая проведет игроков по сюжету начиная с Zombotron 2 и заканчивая тем чем должна была закончится вся история. Но хочу заметить, что начальный сюжет не будет 1 в 1 как был в первых частях, так как в первых частях сюжет был больше для галочки. В новой игре ему будет уделено должное внимание: появится больше персонажей и неожиданные повороты. В общем, от старой игры сохранится только суть сюжета, в остальном все будет переделано.

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 11:07
#

@Александр, спасибо!

> Советую тебе уже с первого дня начать пиарить игру где только можешь (Фейсбук, твиттер, ютуб...) Просто раз в пару дней скриншот и пару слов хватит что-бы насобирать пару сотен энтузиастов которые дадут ОГРОМНЫЙ рывок игре при релизе.

Детали разработки уже начал публиковать в Twitter, FB и ВК. Присоеденяйтесь там где удобнее! :) Сводные же посты с описанием всех моих движений буду публиковать на Patreon и в блоге.

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 11:11
#

@Pamel,

> Если есть желание, и понравилось наше прошлое сотрудничество, готов делать перевод.

Да, конечно. Есть небольшое предложение. Напишу об этом чуть позже на почту. Спасибо! :)

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 11:12
#

@Storm,

> Я полагаю что новая игра будет содержать в себе какие-то призы или бонусы? (например достижения, как в Steam ;)

Да, непременно!

> Также я считаю что в новой части должны появится новые монстры, и более сильные противники, чтобы их пройти нужно включить "смекалку", либо использовать "хитрости" окружения в уровне.

В новой версии игры будет все новое, ничего старого не останется. Я уже работаю над новой графикой которая полностью будет перерисована в HD качестве (более крупные фигурки, больше деталей). Новая игра будет ориентирована на полный экран и большое разрешение, а значит и графика будет более детальной. Визуально игра повзрослеет и несмотря на мультяшный стиль будет выглядеть чуть более солидно. Все враги так же приобретут новый вид и сохранят только отсылки к своим прошлым сущностям. Появится и масса новых врагов.

Поскольку новая игра должна стать очень большой по времени геймплея, то речи о сплошном ураганном экшене уже идти не может, так как это просто надоест. Поэтому я уже обдумываю различные дополнительные механики которые смогут разнообразить игру. Как точно все это будет выглядеть — еще не понятно до конца :)

> В дополнение можно хотелось бы увидеть больше вариантов "выбора" сюжета, в том плане что игрок сам решает как вести себя в игре. Быть плохим - убивая всех и вся; быть героем - спасать уцелевших, решать головоломки(old story) и помогать "пассивным" зомби(?); либо быть нейтральным - действуя "по ситуации" в уровне.

К сожалению, сразу скажу, что нелинейного сюжета не будет, так как у меня нет на это финансовых и временных ресурсов. Но я думаю о том чтобы сделать фэйковую не линейность — в этом случае игрок может отигрывать плохого или хорошего парня в диалогах (в рамках каждого отдельного диалога), но в целом поведение персонажа в диалогах с NPC никак не отразится на общий сюжет, а только на текущую ситуацию (получить секретную миссию/вещь отиграв определенную роль внутри текущего диалога).

> Ведь ясно что нас ждёт не просто игра, а сиквел!

Нет, это не столько сиквел, сколько именно ремейк с продолжением :)

> ps. отдельно замечу что одежда человечка выше мне напомнила след. игру.

Да, есть что-то общее. Но по моим ощущением именно шлем у вас мог вызвать схожие ассоциации. Ничего плохого я в этом не вижу. На моей картинке представлен лишь прототип главного персонажа. А в самой игре я планирую сделать возможность надевать различную экпировку на героя — что позволит сделать бесконечное разнообразие внешнего вида героя :)

Ant.Karlov
4 Марта 2016
— 11:40
#

Антоха, круто, круто! Удачи! :)

Текст_с_картинки
4 Марта 2016
— 18:34
#

Я надеялся на тот что будет клиент игры, и можно будет поиграть локально без сети, но я все таки рад что процесс начался

Дред
5 Марта 2016
— 20:30
#

@Дред,

> Я надеялся на тот что будет клиент игры, и можно будет поиграть локально без сети

Так и будет! Новая игра будет полностью скачиваемой и будет работать без сети. Выход в Интернет будет необходим только для получения обновлений и отправки ачивок. Но наличие подключения к сети не будет являться обязательным требованием для запуска и работы игры.

В общем, никаких браузеров, рекламы и микротранзакций!

Ant.Karlov
5 Марта 2016
— 23:33
#

Удачи ;)
Главное не переусердствовать с фишками и примочками.
Не считаете что 15 часов для такой игры много? Могу ошибаться, но если постоянно не удивлять игрока (а в течении 15 часов это очень сложно) то банально все будут забрасывать игру?
Рассчитываете вытянуть проект в одиночку?
Как оцениваете сроки?
П.С. Прям допрос получился какой-то) Не серчайте)

Полиформизм
6 Марта 2016
— 00:43
#

@Полиформизм,

> Не считаете что 15 часов для такой игры много?

Да считаю, поэтому некоторые вещи в игре будут переделаны. Игра не будет представлять собой сплошной зубодробительный экшен как это было в оригинальных играх. Так же добавятся некоторые RPG элементы которые позволят увеличить время игры и сохранить интерес.

> Могу ошибаться, но если постоянно не удивлять игрока (а в течении 15 часов это очень сложно) то банально все будут забрасывать игру?

Опыт оригинальных частей Зомботрона (флеш версий), показывает что игроков совершенно не обязательно постоянно чем-то удивлять, так как многих увлекает сильно именно сам игровой процесс.

> Рассчитываете вытянуть проект в одиночку?

Да, делаю пока как обычно в одиночку. А потом посмотрим.

> Как оцениваете сроки?

В рамках одного комментария сложно ответить на сей вопрос. Но если коротко, то сроки оцениваю на основе своего предыдущего опыта разработки игр :)

Ant.Karlov
6 Марта 2016
— 16:17
#

Тогда это очень радует что можно будет поиграть локально) И на счет того что 15 часов будет много, как по мне так будет вполне нормально если еще и будут элементы RPG, мы же не в Скайрим играть будем) А будет ли система прокачки персонажа не за счет там ачивок которые разбросаны по уровням как секреты, а своеобразная прокачка уровня как в РПГ, и будет ли такая же прокачка оружия? Например тот же автомат, чтоб можно было повесить какойнить лазерный прицел или удлиненный ствол для точности стрельбы? Просто в флеш играх я бегал с одним стволом хорошую половину игры и хотелось бы элемнты улучшения оружия, было бы здорово на самом деле)

Дред
7 Марта 2016
— 21:56
#

Антон, желаю тебе иметь возможность заниматься больше непосредственно играми :)

Может есть мысль выкладывать продукт в ранний доступ, развивать в том числе на основе ранних отзывов? Или достаточно для поддержки лояльности и сбора отзывов твоей страницы (здесь и Patreon)? На какие платформы выйдете и когда примерно? Ты писал про "ураганный экшн"... думаю, это не то, что тебе близко. У тебя хорошо выходят игры с глубиной и проработкой мира. Имхо, ессно.

grmaster
8 Марта 2016
— 19:30
#

Антон, уже выходные прошли... )

Картинка_и_текста
9 Марта 2016
— 00:38
#

@Картинка_и_текста

Отстань от художника :p

Bunny
9 Марта 2016
— 14:11
#

Антон, флэшка же?

Лебединский Дмитрий
11 Марта 2016
— 19:29
#

А она выйдет на Анд роид?

Андрей
17 Апреля 2016
— 00:21
#

@Лебединский Дмитрий,

> Антон, флэшка же?

Нет, новая игра на Unity3D разрабатывается. Веб версии уже не планируется. Новая игра — это полноценная standalone игра.

Ant.Karlov
17 Апреля 2016
— 12:11
#

@Андрей,

>А она выйдет на Андроид?

В первую очередь игра разрабатывается на PC платформы. Для мобильных платформ возможен порт в будущем, но если и будет таковой, то случится это уже после релиза игры на PC.

Ant.Karlov
17 Апреля 2016
— 12:12
#

здравствуйте, очень жду продолжения.
сюжет поменяется или нет *:(.
куда же делась Финна, куда попадёт герой вашей игры, или всё будет с чистого листа,
герой изменится кто такая Финна и знать не будет
<:(
такая интрига

павел
2 Июня 2016
— 13:12
#

Антон, желаю удачи в дальнейшей разработке игры!

Никита
7 Июня 2016
— 13:29
#

@павел,

> сюжет поменяется или нет *:(.

Основной сюжет не изменится, разница лишь будет в том, что в новой игре сюжет будет более проработанным и логичным с самого начала (с момента прибытия на планету) и до самого конца — куда пропала Фина, что происходило, что произошло и вообще много нового и интересного удастся узнать о приключениях героя и о планете в целом.

Новую игру я хочу постараться сделать менее линейной и добавить возможность исследования дополнительных локаций для раскрытия отдельных историй и секретов планеты. Как это все будет организовываться и работать — я буду постепенно рассказывать по мере разработки.

Ant.Karlov
19 Июня 2016
— 08:36
#

@Никита, спасибо!

Ant.Karlov
19 Июня 2016
— 08:37
#

желаю удачи в разработке новой игры,уже жду не дождусь =)

Макс
19 Июня 2016
— 16:55
#