Zombotron 2. Epic Release

Спешу обрадовать всех кто ждал и кто не очень ждал выхода игры Zombotron 2 отличной новостью: игра вышла в белый свет и уже ждет не дождется пока вы её пройдете!

Не буду томить вас долгими разговорами и рассуждениями, и предлагаю сразу перейти к игровому процессу...

Сегодня я хочу лишь сказать вам: спасибо всем кто ждал, спасибо за вашу поддержку и терпение, я надеюсь, что ждали вы не зря и ваши ожидания будут оправданы. Разработка и релиз были не простыми и чуть позже я обязательно все расскажу в душещипательных подробностях. А пока желаю вам приятной игры! И буду рад вашим отзывам! :)

ЗЫ: Будьте внимательны, переключатель на русский язык в окне загрузки. Если вы его упустили, придется обновить страницу.

 

Ура !

LiuWong
19 Июня 2012
— 04:08
#

Ага, ура! Но сначала, увы, спать :(

Turtleblast
19 Июня 2012
— 05:29
#

9 уровней прошел, на первый раз хватит :)

grmaster
19 Июня 2012
— 05:56
#

Ура Антон!!! пойду по стреляюсь!

Дэк
19 Июня 2012
— 07:29
#

Очень ждали! Успехов, Антон!
? вопрос, а почему убрал плавное воскрешение?

Виталий
19 Июня 2012
— 08:04
#

Очень здорово! Все отлично. Одна мелочь, иногда при показе диалогов подбегает враг и атакует, и диалог мне приходится пропустить. Если бы игровой процесс или только неписи останавливались бы. =)

Mufasa
19 Июня 2012
— 09:25
#

Класс! Пошел играть :)

sovik
19 Июня 2012
— 09:31
#

Не могу оторваться :(
Антон, а Вы будете участвовать в Gaminator 10?

Витек.
19 Июня 2012
— 09:38
#

Поздравляю, Антон! К сожалению поиграть смогу только вечером.

Надеюсь, после релиза блог снова "заживет" более активной жизнью. Очень любопытно посмотреть детали разработки Зомботрона. А еще интересно, на уроки ТD ты уже полностью "забил", или все еще можно ожидать продолжения?

jarofed
19 Июня 2012
— 10:08
#

Поздравляю с релизом! ? желаю успехов с дальнейшей монетизацией

icewind
19 Июня 2012
— 10:23
#

Круто! А на Kongregate когда появится?

TRaY
19 Июня 2012
— 10:27
#

Шикарная графика! Новый ренедринг картинки без "дрожания" смотрится очень органично и теперь игра еще больше погружает в атмосферу и радует Вашим неповторимым стилем! Прошел пока что 5 уровней, но я уже в восторге!

icewind
19 Июня 2012
— 10:48
#

Поздравляю!!! С ножиком не хуже диабло3 :)

?ван
19 Июня 2012
— 10:58
#

Поздравляю с релизом!!! ?гра бомба, вот тут фан да, прошёл в один присест :))

informatik2010
19 Июня 2012
— 11:00
#

такие игры надо в steamе продавать)

Zamzim
19 Июня 2012
— 11:14
#

Антоха наверное сам высыпается))) за 3 месяца)

Дэн
19 Июня 2012
— 11:22
#

Годнэ

shaman4d
19 Июня 2012
— 11:52
#

А только хотел садиться кодить свой зомботрон )) Эх...
Поздравляю с релизом! Пошел играть :)

VirtualMaestro
19 Июня 2012
— 12:06
#

А на конге будет?

Юрий
19 Июня 2012
— 12:08
#

?гра вышла сочная, и с этим не поспоришь. Прошел уже 7 уровней и не могу оторваться.
?гра - шедевр :)

Дмитрий :)
19 Июня 2012
— 12:15
#

Когда заметил игру на jayisgames, поставил 55 не глядя) ну и вобщем не ошибся) игра просто шик. на armorgames тоже 10ку влепил. Спасибо Антон, ждём новых релизов от вас!

Snow
19 Июня 2012
— 12:31
#

Спасибо, великолепная игра, впрочем как и всегда!

?з минусов - иногда возникающая "невидимая стена", т.е. например уехал на машине далеко, захотел вернуться, пособирать лут, а не получается. ? еще конечно английский в стиле "ALL YOUR BASE ARE BELONG TO US" - или это специально?

binarycode
19 Июня 2012
— 12:48
#

Круто! Очень качественно и красиво, как всегда.

?з мелочей - не получается передать фокус в игру не сделав выстрел.

Раушан
19 Июня 2012
— 13:00
#

?гра крута! Поздравляю!

Единственно, когда "ценную вещь" подбираешь стоя вплотную к стене, то автоматически нажимаешь пробел чтобы скипнуть картинку, и тут-то и стреляешь из гранатомета :)

orbit
19 Июня 2012
— 13:15
#

@Виталий,

> ? вопрос, а почему убрал плавное воскрешение?

На плавное воскрешение уже просто не хватило времени. А вообще эта фича была в низшем приоритете, так как мне показалось, что игроков может раздражать ожидание пока светлячок найдет точку респавна.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 13:49
#

Еле оторвался от игры, что бы поработать. Просто Шикарно! Спасибо!

Алексей
19 Июня 2012
— 13:49
#

@Mufasa, проблема, что нпсы не останавливаются на время диалога действительно существует. Проблема в том что во время катсцен нпсы часто играют основные роли и их нет возможности заморозить :( ? найти какое-то альтернативное решение, например морозить некоторых игроков или еще что-то — просто небыло времени уже :(

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 13:52
#

@Витек., про участи в Gaminator 10 к сожалению ничего сказать не могу. Надо посмотреть когда будет, сколько времени будет проходить и что у меня будет в эти дни по моим планам.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 13:54
#

поздравляю с релизом

Good
19 Июня 2012
— 13:55
#

@jarofed, да, блог уже в ближайшие дни начну приводить в чувства. К урокам тоже планирую вернуться :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 13:55
#

Антон Карлов,моя сестра обожает Зомботрон,и сегодня вы ей сделали подарок на ёё День Рождения.

Алексей
19 Июня 2012
— 13:59
#

Ну вот, прошел ))
Отличная игра!

VirtualMaestro
19 Июня 2012
— 14:00
#

@binarycode, на уровнях с машинами, невидимые стены — это такая фича. Дело в том, что уровни достаточно длинные и перегружены большим количеством объектов которые могут быть не разрушены игроком. Таким образом когда игрок достигает определенных точек, то уже пройденная часть уровня отсекается стеной и мир за стеной удаляется. В обычных игровых уровнях тоже существует такое отсечение, но там оно не такое явное потому что уровни не линейные :) Но если за вами закрылась дверь — знайте, мира за ней уже нет :)

Попытался найти приведенное вами предложение в текстах игры — не нашел. Тексты проверяли и вычитывали 2-3 раза, вроде все основные проблемы поправили, не исключены опечатки. Но должно быть все более менее ок :) Спасибо!

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 14:00
#

@Раушан, во всех флеш играх нельзя передать фокус игре не кликнув в нее. Спасибо за отзыв!

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 14:01
#

@orbit, странно что у вас выстрелил гранатомет при нажатии на клавишу пробел. Чтобы пропускать экраны с трофеями или диалоги, можно нажимать любую клавишу :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 14:02
#

@Алексей, отлично! Ну, хоть кому-то удалось сделать подарок на день рождения! :) Немного удивлен и одновременно рад что вашей сестре нравится игра. Спасибо за отзыв!

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 14:03
#

Большущее всем спасибо за поздравления и отзывы! :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 14:04
#

Антон, а сколько FPS выставлено в игре? Вы писали, что сделали собственный рендер и 60 FPS должно быть, но у меня игра все также подтормаживает, как и первая часть, чувствуется что и 30 кадров нет.

Конфигурация моего компьютера не сама слабая, в современные большие игры на средних настройках играю комфортно.

qdrj
19 Июня 2012
— 14:18
#

"Сначала спать" не получилось и я таки прошел три уровня, с трудом отлип - замечательное продолжение!

Жду статьи про хитрости использованные в этой игре :)

Turtleblast
19 Июня 2012
— 14:31
#

@qdrj, в новой игре, как и в первой части 35fps. 60fps смотрится очень круто, но при большом обилии физики он конечно может сильно проседать на слабых компьютерах, с 35fps запас производительности выше.

Хочу признать, что, к сожалению, флеш не самая подходящая платформа для подобных игр. На каждом компьютере все равно могут быть свои затыки и производительность на флеше в целом намного ниже, чем это могут предложить даже мобильные устройства с аппаратной поддержкой (это я немного поковырялся с разработкой под iPad :)).

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 14:34
#

Это понятно:) Но нельзя ли сделать так, чтобы при потере фокуса игра переходила в паузу или специальное состояние, например, из которого выйти можно щелчком мыши не выстрелив?

? еще противные шестеренки убивают даже если просто стоят, не крутятся и даже если чуть-чуть заденешь их сбоку пальчиком.

А вообще отлично, да, спасибо за игру.
Как говорится, я твой кумир, Антон!:)

Раушан
19 Июня 2012
— 14:39
#

немного поковырялся с разработкой под iPad

Собираешься переходить на разработку под iOS?
Бросишь нас, начинающих флеш-разработчиков?:)

Раушан
19 Июня 2012
— 14:42
#

Антох всё классно, вот правда нашёл забавный баг, можно через трубу забраться по другую сторону уровня :) http://youtu.be/TivVTwX1kRA.
Баги это нормально для такой игры, атмосфера музыка и графика очень высокого класса. Следующую игру действительно пора уже на Steam выкладывать, ибо за это уже можно по 10$ платить :)

flox
19 Июня 2012
— 15:06
#

Антон игра просто великолепна как всегда. 12 из 10=))

Денис
19 Июня 2012
— 15:09
#

УРАААААААА!!!! ПОЙДУ ?ГРАТЬ!!!

Макс
19 Июня 2012
— 15:28
#

А нет желания портировать на iOS? Мало стало в последнее время атмосферных игр. В принципе можно попробовать запустить через Adobe AIR и графику выводить через http://gamua.com/starling/ чтоб получить хорошую производительность

icewind
19 Июня 2012
— 15:35
#

Прошел, очень все понравилось))) графика музыка супер просто)

ДэН
19 Июня 2012
— 15:35
#

stage 3d применялся?

Zamzim
19 Июня 2012
— 15:40
#

уиииииииииииииииииииииииии

виктор
19 Июня 2012
— 15:46
#

Попытался найти приведенное вами предложение в текстах игры — не нашел.

ALL YOUR BASE ARE BELONG TO US - это шутка, мем про кривой перевод японской игры на английский, довольно широко распространенный в интернете. Поищите ролики про это на ютубе, если интересно.

Орфографических ошибок в ваших текстах я не заметил, дело в том что сами предложения составлены "по-русски" а потом сами слова уже переведены на английский. Носители языка так не говорят.

?звините что придираюсь, просто видно что все ваши игры сделаны с любовью, буквально каждый пиксель тщательно обдуман, а вот корявый английский на этом фоне режет глаз. Не уверен правда что это сильно важно для других игроков.

Спасибо вам за великолепную игру!

binarycode
19 Июня 2012
— 15:54
#

Прошёл всю! Мегакруто Антон ты превзошел сам себя!))) Великолепная игрушка))
Оценка: 10+

=)

Crash
19 Июня 2012
— 16:21
#

круто! но в 3м левел есть дырка встене, я туда попал, и ходил в стенах левела, потом вообще провалился)))

Darkwing Duck
19 Июня 2012
— 16:23
#

Я вам скажу, будете смеяться.
Почтальоны - вот кого нужно бояться.
http://dl.dropbox.com/u/5505198/screensot10.jpg

добрый почтальон
19 Июня 2012
— 16:35
#

На 14 уровне есть небольшой баг купил АК-47 а он в трубе застрял=(

Денис
19 Июня 2012
— 16:41
#

это фича)))

Darkwing Duck
19 Июня 2012
— 17:20
#

>@orbit, странно что у вас выстрелил гранатомет >при нажатии на клавишу пробел.

Ну конечно! Я жал на кнопку мыши :)

orbit
19 Июня 2012
— 17:21
#

Прекрасная игра, как всегда вы на высоте Антон. Прошел всю от корки до корки, есть конечно проблемы с производительностью, но мне кажется скоро можно будет использовать Stage3D, вот тогда и горя знать мы не будем.

ani526
19 Июня 2012
— 17:22
#

Антон и тут у меня возник закономерный вопрос, в принципе вы на него уже где то отвечали, как вам фреймворк старлинг? (У меня за плечами 3 написанных небольших игры) ? стоит ли сейчас пытаться на нем(фреймворк старлинг) разрабатывать игры, что бы попытаться продать?

ani526
19 Июня 2012
— 17:43
#

?гра отличная, но видно что время уже поджимало: есть куча мелких багов. ? если народ ведет речь про стим, то там с такими багами делать пока нечего.

JFI, один раз у меня ружо начало пузырьками стрелять: патроны не тратяться, стреляешь, а вылетают пузырьки :)

mignick
19 Июня 2012
— 18:15
#

Антон, если не секрет сколько тебе за игру заплатили? Скажи пожалуйста...((

Satanist
19 Июня 2012
— 18:33
#

mignick, это чтобы не убить дружеств. нпс(друзей) ;)

Витек
19 Июня 2012
— 18:40
#

6 с половиной месяцев с момента анонса "Зомботрон 2"
11 месяцев с момента последнего релиза (это был первый зомботрон)

Едва ли Zombotron 2 принес больше 30 т. долларов, скорее всего не больше 20 т. долларов. ?з них более 10 процентов должно было уйти на оплату подоходного налога.

За это время (11 мес):
- программист AS3 в SocialQuantum заработал минимум 880 т.р. (29 т. $), а на самом деле больше (бонусы и т.п.)
- дизайнер или 3д моделлер в той же фирме минимум 440 т.р. (14,5 т. $) и опять же на самом деле больше.

Антону стоит задуматься, может работать в офисе надежной компании все таки спокойнее? Свои игры можно и в свободное время лепить, даже маленькие игры бывают интересными.

Statistica
19 Июня 2012
— 18:52
#

?гра конечно супер! На порядок лучше первой части, т.к. разнообразнее! Куча оружия, зомбомобиль, много разных врагов, все это конечно доставляет море фана. Кроме этого хотелось бы отметить атмосферу игры и музыку! Если я не ошибаюсь, то треков в игре стало больше. Некоторые особенно понравились, например, когда начинается мясорубка играет очень энергичный такой саунд. Еще, игра стала как мне кажется сложнее, я даже получил ачивку связанную с количеством смертей:) Очень часто я проигрывал на шестеренках и от роботов с гранатометами, бывало робот меня убивает, как только я реснулся снова убивает:) Ну и боссы конечно, с ними уже на количество смертей можно забить:) Еще был момент, когда убил босса (тот который был и в первой части), открывается дверь и появляется еще один, убиваем его, открывается дверь и... выходит обычный зомби:) Я так понимаю вы здесь решили напугать игроков:) Да и пузырьки вместо выстрелов тоже круто! Я думаю, что все пробовали завалить этого деда xD. Очень оригинально придумали:) Не лень вам было делать эти пузырьки, вместо того, чтобы просто запретить стрелять, но думаю такие мелочи как пузырьки - большой плюс для игры, потому как чувствуется в таких моментах, что разработчик потрудился на славу:) Неожиданная сюжетная разязка в конце игры тоже доставила:) Во время битвы с дедом, у меня в голове была одна мысль: "Антон, ну почему ты не позволил мне его прикончить при первой встрече:)"
?з багов был один раз, когда провалился под землю и бродил там:)
По поводу дохода с игры спрашивать не буду, потому как все равно не ответишь:), спрошу лишь одно, оправдала ли она твои ожидания? Не поскупились ли арморы?:) Как сказал Statistica комментом выше, игра находилась в разработке достаточно долгое время, очень надеюсь, что она себя оправдала:) Ну и как я понял Zombotron`ом 2 серия не закончится:)

Schneider
19 Июня 2012
— 20:02
#

Витек, так в том то и дело, что пузырьки появились случайно во время бойни. Убивать NPC, того же деда, я и не собирался.

mignick
19 Июня 2012
— 20:22
#

Круто

Вроде как зависла игра при втором появлении машины после того, как сел в нее - хотя в меню выходилось, но в игре вообще ничего не работало

vinch
19 Июня 2012
— 20:56
#

Будет пост о финансовой части?

DG
19 Июня 2012
— 20:56
#

Statistica, я делаю социалки, и это ад. В жопу квантумы, но я согласен, релиз за 11 месяцев — ничего хорошего. Надеюсь социальный рынок будет меняться коренным образом

DG
19 Июня 2012
— 21:00
#

Почти полностью прошел игру :) , очень классная, порадовала мясорубка на некоторых уровнях , энергичная музыка, куча оружия , и трофее были отличные , игра оправдала мои ожидания, и даже больше :) ,оторваться от зомботрона 2 было очень трудно :) , я 6 часов подряд играл, и отходил лишь за очередной кружкой чая, игра вышла на славу :)
А у кого-нибудь так было : в общем еду я на тачке, застрял, вышел, а там зомби великан был и он меня прибил , прикол в том, что я восстановился сразу сидячий в машине и (!) с 0 жизнями. :0
Порадовало то , что когда стреляешь рядом с нпс, вместо пуль пузырики :) .
Боссы тоже не простые , первого паука завалил минут за 15 - 20 (с учетом того, что иногда игра зависала), 2 боссы тоже понравились :) при том вы так же не забыли про фактор неожиданности, потом за ним еще один такой же идет :) , 3 босса пробовал завалить, но пока не вышло (: ...
а теперь вопросы :
1) я при загрузке игры заметил, что вверху написана версия 1.0 , то есть будут обновления до 1.1 , 1.2 и т.д. ?
2) Что за музыка использована в игре?
3) Какой будет следующий ваш проект ?

Дмитрий :)
19 Июня 2012
— 21:01
#

@Statistica, вы меня разоблачили. Посыпаю голову пеплом и завтра же бегу устраиваться в какую-нибудь контору по разработке социальных игр... Не знаю только какую должность выбрать, художник, аниматор или программист? Что посоветуете?

А если серьезно, рекомендую вам не заниматься подсчетом чужих доходов и не пытаться на основе этого давать какие-либо рекомендации потому что на самом деле, не всегда и не все упирается в финансы! :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 21:09
#

@Раушан, ах да, потерю фокуса мне следовало обрабатывать игрой. ? это еще было замечено совершенно справедливо на бета тесте. Но поскольку времени было мало и первая игра не имела такой функции, я поставил этой задачи низший приоритет. Думаю подобные недостатки будут доработаны в апдейте, если на него накопится достаточно исправлений.

Спасибо за отзыв!

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 21:12
#

@Раушан, нет, в разработку под iOS с головой уходить пока не собираюсь. Но изучаю это направление как одно из наиболее перспективных :) Нельзя стоять на месте.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 21:13
#

@flox, не удалось посмотреть видео с ошибкой поскольку оно с ограниченным доступом — такое мне написали сообщение на странице с видео.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 21:15
#

@icewind, на iOS с Air я точно не пойду :) Я считаю, что если уж и портировать игры на iOS, то надо это делать с использованием нативных средств. Но сразу оговорюсь, что Зомобтрон не самая хорошая игра для портирования на iOS так как весьма сложна в управлении. ? этот вопрос я только изучаю на текущий момент.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 21:18
#

@Zamzim, в Z2 не использовался Stage3D. Molehill сейчас еще рискованно использовать так как не все пользователи еще обновились до последнего плеера и не все порталы еще поддерживают ускорение, а без поддержки ускорения игра с использованием Stage3D скорее всего просто не запустится.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 21:21
#

Антон всем ответил кроме меня как всегда :)

Satanist
19 Июня 2012
— 21:27
#

Ant.Karlov
Если бы вы работали не ради денег, то зомботрон 2 не содержал бы ни одного бага, который был бы замечен в первый же день релиза.

Не надо плохо относится к игровым компаниям, в них часто работают настоящие профессионалы и работать с такими людьми сплошная польза и удовольствие.

DG
Вам видимо не повезло.

sameperson
19 Июня 2012
— 21:38
#

Антон всем ответил кроме меня как всегда :)

мне он тоже не ответил.

хотя я могу ответить тебе вместо него, он не распространяется на счет того сколько денег принесла ему та или иная игра, так как он фрилансер и эти сведения могут в дальнейшем повлиять на его доход.

ani526
19 Июня 2012
— 21:56
#

ani526,
Херня это все, фрилансер сам назначает цену и его доход зависит только от его запросов и наглости. Другое дело, если этот фрилансер не платит налоги. Вот тогда он старается не пиздеть налево направо о том, сколько он зарабатывает.

Maximus
19 Июня 2012
— 22:06
#

Меня засосало в магазин и я не могу выбраться, а-а-а-а !
А вообще игра конечно очень крутая, никак не скажешь что тут 1 человек работал, небольшая команда. ? на это небольшое количество багов не стоит сильно обращать внимания, с игрой такого уровня, со столькими деталями их быть просто не может.
Вообще очень интересна информация по устройству движка. Столько объектов и всё красиво и плавно, это просто шикарно.
2 ani526
Антон никогда не говорил о своих доходах. Так что не скажет и сейчас, я думаю.

FreeS
19 Июня 2012
— 22:10
#

sameperson
абсолютно никакой взамосвязи между материальной заинтересованностью и наличиемотсутствием багов,

MXPain
19 Июня 2012
— 22:11
#

Люди что вы престали к Антону он делает игры с душой, а финансы уходят на второй план. А какая игра не имеет багов все за исключением игры имеют баги.

Денис
19 Июня 2012
— 22:19
#

Statistica если вас устраивает уровень зарплаты в SocialQuantum и вы не планируете работать над собственными проектами то почему бы и нет. ?ли это скрытая реклама?)

MXPain
19 Июня 2012
— 22:22
#

@ani526, извиняюсь что сразу не ответил. Реальный мир, к счастью, еще существует и порой приходится отрываться от клавиатуры :)

По поводу старлинга могу сказать одно: на текущий момент поддержка флешек с аппаратным ускорением существует не везде, так же не все пользователи имеют новые плееры. Если вы планируете разработать игру в течении 1-2 месяцев, то я не рекомендую вам использовать для этих целей старлинг, так как через пару месяцев вряд-ли ситуация кардинально изменится. Если игра будет разрабатываться пол года, то я надеюсь, что через пол года Stage3D уже наконец-то будет как следует распространен и можно рискнуть.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 22:40
#

@binarycode, спасибо за разяснения. Тексты переводились преводчиком английского и проверялись другим переводчиком. Но беда в том, что оба переводчика не много жили в англоязычных странах, поэтому могут быть не удачные предложения из-за не знания некоторой специфики о которой в словарях и учебных заведениях не рассказывается — с этим ничего не поделать :( В прошлый раз сам Daniel из ArmorGames тексты проверял, результат был еще хуже :) Наверное он был таким же троечником как и я в школе :D

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 22:42
#

@MXPain:
"Почему бы и нет" это вы о чем?
Рекламы тут нету, честное пионерское.

Statistica
19 Июня 2012
— 22:43
#

@Satanist, финансовые вопросы — это большой-большой секрет :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 22:44
#

[b]2Anton[b], починил ссылку http://youtu.be/TivVTwX1kRA
Как же мы все любим считать чужие деньги :) Антон молодец, он продолжает делать игры в одиночку и на таком уровне, что далеко ни каждая команда сможет. Обычно люди, начинающие как инди, потом работают в собственных компаниях, где они сами создают правила работы. Чтобы создавать такие продукты как делает Антон, надо работать на 100%, отдавать всего себя собственному проекту. В свободное время просто не возможно создавать такие продукты. Баги это нормально, в них есть определенных дух "инди" :) Баги всегда можно поправить, а вот создать классную игру это круто! Особенно такую большую. P.S. Работа в офисе для людей другого типа =) ? далеко не все способны работать как инди, особенно с женой и ребёнком на шее. Антох, спасибо за то что продолжаешь вдохновлять!

flox
19 Июня 2012
— 22:48
#

@Schneider, спасибо за столь развернутый отзыв, очень приятно было почитать!

Арморы конечно поскупились, но личные ожидания оправданы, игра получилась отличной, хоть и с недостатками. Что до выводов @Statistica, то тут каждый может себе фантазировать что угодно :) Если интересно, то я даже могу написать пост о том почем лучше работать одному, а не в компании, ну для тех кто не очень понимает всяких "за и против" :) А если в кратце, то уйти в офис и работать на кого-то — это всегда можно сделать ;)

Не смотря на то, что с релиза последней игры прошло 11 месяцев, вторая часть была в разработке 6 месяцев, 1 из которых я вообще не работал так как занимался ребенком пока жена была в больнице (опа! а вот и один из плюсов независимой разработки).

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 22:51
#

@mignick, если опишите в каком именно месте (на каком уровне) появились пузыри во время боя, то поправлю это в следующем обновлении. Спасибо! :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 22:52
#

@Дмитрий :), спасибо за развернутый отзыв! Не смотря на то что Арморы отказались залочить игру на некоторое время исключительно на свой портал, обновления с исправлениями конечно возможны при том условии если мне удастся найти основные баги о которых все пишут но не говорят что это за баги :)

Музыка в игре, что называется "на заказ", музыкой занимался Александр Ахура, все музыкальное и звуковое сопровождение в моих играх — полностью его рук дело. Более того, в этой игре Александр занимался и подготовкой текстов для диалогов :)

Следующий проект будет по проще. На разработку отводится 1-2 месяца :) Что именно это будет, пока не понятно. Есть идеи, нужно экспериментировать.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 22:59
#

Антон спасибо вам большое что вы есть. Вот честно нет больше в рунете таких как вы, ваш сайт читаю от а до я. Мне не важен ваш заработок, меня потрясает качество вашей работы, если бы вам нужны были деньги, Вы бы выпустили 100500 левел паков для зомботрона. Учусь у вас всему что только можно, вы не обычный человек, помните это. Я безумно рад что когда то нашел ваш сайт, надеюсь что когда нибудь поблагодарю вас лично.(пост является сугубо моим личным мнением, мнение прочитавшего пост может разниться с моим, прошу оставить ваше мнение при себе)

ani526
19 Июня 2012
— 23:02
#

ani526 полностью тебя поддерживаю.

Денис
19 Июня 2012
— 23:06
#

@sameperson, баги и деньги никак не взаимосвязанны между собой :) Наверное вы далеки от игровой разработки если так рассуждаете. Порой грустно видеть как профессионалы работают в больших компаниях и за большие деньги и выпускают откровенно слабые и не играбельные продукты.

Поймите меня правильно, когда вы разрабатываете игру с большим игровым миром в котором огромное количество различных объектов с разными возможностями — отладка и балансировка такого мира занимает много времени. Но беда в том, что одному человеку порой не возможно сбалансировать и отладить такой мир на 100%. Люди разные, все играют по своему, по разному, и знаете, когда я пару раз смотрел со стороны как люди играют в мою игру — я удивлялся, потому что я не мог предугадать такого развития :) При этом я не могу позволить себе QA отдел который бы тестировал каждый новый билд дни на пролет. Перед релизом был бета тест где было обнаружено порядка 50 игровых ошибок и проблем! А все потому что играя пол года в свою игру каждый день — я просто их не замечал :) Хотя так же я часто могу заметить и такие проблемы которые игроки или тестеры не в состоянии найти.

Наличие багов — это не порок, это обычное явление. ?деальных программ и игр не бывает. ? все игры и программы постоянно совершенствуются.

Против компаний я ничего не имею и никого не агитирую здесь переходить на "темную сторону независимости" :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 23:07
#

ani526,
Вы же высказали свое мнение публично почему других вы просите этого не делать?
Вам нужно побольше интересоваться не только Ant.Karlov`ым и вы увидите что он далеко не единственный кто заслуживает внимания. Есть и более интересные личности.

А игра вполне интересная. Автор молодец.

Thechaos
19 Июня 2012
— 23:10
#

@Maximus, я не являюсь фрилансером. ? доход фрилансера или инди не зависит от его наглости, он зависит от качества и стоимости его работы.

А вот по поводу финансов могу сказать одно: в цивилизованных странах не принято спрашивать у людей сколько они зарабатывают. Все денежные вопросы — это личное дело каждого и никто не обязан докладывать общественности то сколько он зарабатывает, не зависимо от того платит он налоги или нет.

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 23:11
#

@flox, +100500. Спасибо за поддержку! :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 23:13
#

@ani526 @Денис, когда знаешь что не зря стараешься, то хочется стараться вдвойне. Спасибо за поддержку! :)

Ant.Karlov
19 Июня 2012
— 23:14
#

Thechaos,я просто не хочу тут разводить не нужных холеваров. Есть и более интересные личности. пожалуйста скажите кто это, дай те мне ссылки на их сайты, и т.д.(Я буду и у них учиться, возможно после я соглашусь с вами). Антон дал мне огромное просто колоссальное количество информации и я буду всегда ему благодарен.

ani526
19 Июня 2012
— 23:20
#

Ant.Karlov
Грустно вам видеть, из окна своей квартиры. :) Оттуда же вы берете и все свои выводы о принадлежности окружающих к игровой индустрии.

sameperson
19 Июня 2012
— 23:23
#

@sameperson, печально что вы не хотите оставить собственные контактные данные (сайт), чтобы оценить вашу принадлежность.

@Ant.Karlov, как всегда, молодчага! ?гра отличная. 10 из 10.

Баги - это нормально, их можно вечно исправлять, важно вовремя остановиться - ты остановился вовремя.

WeslomPo
19 Июня 2012
— 23:54
#

@sameperson, нет, вы не правы. Грустно сидеть в офисе с 10 утра до 18 вечера как привязанный и с ответственностью на плечах. Отдыхать в субботу и воскресенье, а отпуск получать по расписанию. Я люблю импровизировать. Я не люблю работать когда нет настроения и сил, я люблю уделять время родным и близким когда это нужно, а не тогда когда мне дадут выходной или отпустят с работы. Работа в офисе — это не для меня. Я люблю свободу. Когда на улице идет дождь — я люблю по работать, а когда светит солнце, я с радостью запрыгну на велик и рвану в лес, на озеро, чтобы посидеть на берегу и порадоваться жизни!

В свободе мой доход зависит от меня, от моих мыслей и опыта, в зависимости от того куда я решаю двигаться дальше. В офисе мой доход зависит только от начальника под которого я должен подстраиваться. Для меня нет лучше начальника чем я сам. Я не готов тратить свою жизнь на выполнение чужих здач и прихотей даже за самую шикарную зарплату :) Жизнь одна!

Ant.Karlov
20 Июня 2012
— 00:05
#

ani526 присоединяюсь! После работ Антона, уже не хочется делать второсортные продукты. Преданность и бесконечное стремление к высокому качеству вот чему стоит поучиться у Антона.

Виталий
20 Июня 2012
— 01:05
#

@Ant.Karlov
порадовал дизайн интерфейсов, окна загрузки и отдельных элементов.
Александр Ахура тоже отлично поработал над звуком.
Арморы влипили свой сплэш-скрин (чем твой не понравился?)

@sameperson прекращайте батхёрт. У многих из разработчиков есть семьи. ? мы выбираем жизнь с семьями, а не с идиотами-начальниками.

Murlyka
20 Июня 2012
— 03:39
#

Murlyka
Хорошо написали про начальников +10)

Дэн
20 Июня 2012
— 07:46
#

Антон, http://gamin.ru/blog/compo/8299

Витек.
20 Июня 2012
— 07:58
#

Антон, поздравляю!
?гра очень атмосферная и интересная!
Пока из багов заметил только то, что если не посчастливилось оказаться рядом с монстром во время вставки "сейчас появится кто то большой и страшный"(словил на 4 ур. где два шкафа вылазят из двери), то тебя убьют пока персонаж стоит с открытым ртом.

gh-gh
20 Июня 2012
— 10:25
#

@Ant.Karlov у меня тоже был печальный опыт с AIR но как ни крути это все же быстрее по времени выходит чем переписывание. Нативные средства, естественно, в конце дадут лучший результат.

icewind
20 Июня 2012
— 10:27
#

Антон, а можешь сказать, как примерно у тебя распределилось время (в процентах) на код/рисование/дизайн уровней/тестирование?

orbit
20 Июня 2012
— 10:32
#

Ant.Karlov , Продолжу свои отзыв, еще порадовало то , что в некоторых местах можно сломать несколько камушков и пробиться к заветному сундуку :)
в прошлом комментарие в 2 абзаце я говорил про один случай, когда меня убил великан - зомби, вот скриншот, на нем видно, что жизней у персонажа 0
http://savepic.su/2100789.htm , такое возможно?

Жалко только что лифты как в первой части не ломаются : / .

Порадовало обилие монстров :) , особенно интересно наблюдать как они между собой дерутся :)

Дмитрий :)
20 Июня 2012
— 11:10
#

Привет, Антон.
Есть два вопроса по реализации (если это конечно не секрет).
1. Для всех врагов (а также и для героя) созданы две анимации передвижения влево/вправо или одна анимации (напр. только влево), а когда надо вправо то ты как то флипаешь ее?
2. Когда враг умирает ты заменяешь его такой же версией только регдольной или изменения физики делаешь в том же инстансе врага ?

Заранее благодарю

VirtualMaestro
20 Июня 2012
— 12:44
#

Антон, раз уж была затронута тема AIR, хотелось бы спросить, почему по вашему мнению AIR не подходит для портирования на iOS? Дело в производительности по сравнению с нативными приложениями, или еще что-то? Может вы считаете Objective-C более перспективным в плане разработки? В общем хотелось бы услышать ваш комментарий насчет AIR и iOS более развернуто:)

@VirtualMaestro, меня тоже интересует первый вопрос. Как я понимаю есть два способа:
1. Закешировать сразу две версии MovieClip: оригинальную и развернутую;
2. Кешировать только оригинальный MovieClip, а разворачивать с помощью draw();
В первом случае забиваем оперативу, разгружаем проц, во втором наоборот. Я кеширую MovieClip как есть и развернутый(1сп.)
Как делаете вы?

Schneider
20 Июня 2012
— 13:10
#

Поздравляю с релизом, игра круть.

Если интересно, то я даже могу написать пост о том почем лучше работать одному, а не в компании, ну для тех кто не очень понимает всяких "за и против" :)

Очень интересно, пиши обязательно.

CLackyM
20 Июня 2012
— 13:18
#

Я такой интересный баг нашел на 3 уровне там я в буквальном смысле под землей :)

ЗЫ: фотку ни смог показать

Satanist
20 Июня 2012
— 13:51
#

Спасибо! Замечательное продолжение игры. Графика глубоко запала мне в душу. На некоторых сценах я даже останавливался, чтобы поизучать игровое окружение. Просто шикарно!

Pavel
20 Июня 2012
— 14:57
#

Помню, после релиза первой части, кто-то спросил у вас, Антон: будут ли левел-паки? Тогда вы ответили, что совесть ваша не позволяет вам их выпускать. Так вот, я, как потребитель, ни капли не обижусь, ежели ко второй части выйдет левел-пак с такой-же кучей экшена и фана, как и первые шестнадцать уровней :) Главное - выдать ручной гранатомет в руки игрока пораньше :)

приветкакдела
20 Июня 2012
— 15:10
#

Баг: если зайти с русского языка, то потлм приходится заходить с ангдийского...

Витек.
20 Июня 2012
— 15:59
#

Глюки:

1. В щель между лифтом и стеной реально провалиться и тогда уже выбраться не будет никакой возможности(само убивался бомбомётом, рестить не хотелось).

2. Есть место в котором мост держится на деревянных подпорках(левел не записал) и чтобы пройти такое, нужно очень быстро бежать, в противном случае он обрывается и перебраться на другую сторону не представляется никакой возможности.
Мало этого так ещё и если вниз упадешь - умираешь моментально - хотя и не высоко вроде(внизу шестерёнок шипов и прочего нет).
Кстать после самоубийства мост не восстанавливается - выручил только рестарт уровня.

Так и не понял если честно просто пробежал его на одном дыхании, не обращая внимания на монстров итд, и только после двери вздохнул спокойно)
[ещё раз пройду скажу левел] =)

3. Диалог.
Был момент когда меня убили, но разговор продолжился, наверное так и задумано было(?))

Если найду ещё, сообщу - классная игра играю уже 2й день))

Crash
20 Июня 2012
— 16:17
#

а я вообще хочу ни разу не умереть :) вот так :D

Satanist
20 Июня 2012
— 16:20
#

Поздравляю :)
?гру прошел на одном дыхании!!
Отлично потрудились!

А можно один не скромный вопрос? Сколько денег вы потратили на разработку этой игры? ? сколько получили за нее?

Результаты:
Врагов убито: 127
Денег собрано: 40075
Объектов уничтожено: 613
Выстрелов произведено: 1860
Миссий выполнено: 21

?тоговый результат: 896175

wapifz
20 Июня 2012
— 16:45
#

мало уровней же

lllllllllllll
20 Июня 2012
— 17:46
#

Спасибо Антон за такую замечательную. ?гру прошел примерно за полтора часа и все время сидел с открытым ртом=)
У меня не укладывается в голове как вы добились такой производительности , учитывая что и игра написан на движке Box2D если не ошибаюсь=) Не ужели это все за счет конвертации графики из вектора в растр?

Vladimir
20 Июня 2012
— 18:29
#

кто нибудь смог ни разу не умереть?

Satanist
20 Июня 2012
— 22:19
#

Поздравляю с релизом!
Все красиво и проработано, зомби классные, ждем новых игр и статей в блоге:).

fPix
20 Июня 2012
— 23:19
#

Для флешки это просто нереальная игра. По сравнению с первой частью, это круто. По сравнению с другими флешками, это что-то нереальное. Вы не думали выпустить полноценную игру (как например super meat boy) под все популярные платформы. ?гра того стоит.

Yukisj
20 Июня 2012
— 23:44
#

Хорошая работа!

Егор
21 Июня 2012
— 02:37
#

ДАЕШЬ ЛЕВЕЛПАК!!!

orbit
21 Июня 2012
— 08:46
#

Повторю свой вопрос - когда эта игра появится на Kongregate?!

TRaY
21 Июня 2012
— 09:17
#

@Витек., судя по всему в Gaminator 10 у меня не получится поучаствовать.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:07
#

@icewind, если игра хорошая, то я считаю, что лучше вложится в нативные средства и сделать игру по уму чтобы игроки потом её не слили только из-за того, что она тормозит или вылетает на слабых девайсах.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:09
#

@orbit, в Зомботрон 2 на рисование ушло меньше всего времени так как большая часть графики — это реюз графики из первой части. Больше всего времени ушло, на создание, оформление и отладку уровней и боссов. В процентах мне что-то сложно посчитать :)

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:11
#

@Дмитрий :), да с 0 жизни возможно небольшой баг. Наверное потому что сразу после смерти появились в машине и не сработал ресет для персонажа. Я проверю этот момент. С машиной вообще много возьни было :)

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:13
#

@VirtualMaestro,

1. Для всех врагов нарисованы анимации только в одну сторону, в противоположную сторону анимации отражаются. Но уверен игроки этого никогда не заметят :) Хотя был у меня однажды спор с художником, который настаивал на том, что очень важно учитывать при развороте в какой руке у персонажей пушка.

2. Для каждого врага существует два класса. Первый класс — это его обычное представление в игре с AI, например EnemyZombie.as, второй класс это отдельная часть тела персонажа, например EnemyZombiePart.as — этот класс имеет информацию о всех частях тела врага. В классе части тела персонажа есть дополнительные статический коструктор который создает полноценную физическую куклу из нескольких EnemyZombiePart.as. Конструктор этот вызывается основным классом врага при его смерти. Вот как-то так :)

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:19
#

@Schneider,

> Антон, раз уж была затронута тема AIR, хотелось бы спросить, почему по вашему мнению AIR не подходит для портирования на iOS?

Да, у AIR плохая производительность. Впрочем не так давно Adobe хвалились демками с аппаратной поддержкой которые просто "летают". Но демки — это демки, нужно смотреть на реальные приложения и игры. AIR еще плох и тем, что не дает прямой доступ, например, к аппаратной части устройства. Помимо аппаратной части совершенно не понятно как в игры на AIR встраивать сторонние API, например GameCenter и другие социальные фичи. Возможно Adobe сделает поддержку каких-нибудь подобных популярных сервисов в будущем, но это надо ждать и потом если вам необходимо будет встроить какой-нибудь не популярный API или даже микро то скорее всего все получится очень печально. Поэтому если хочется серьезно заявить о себе на мобильных платформах — забудьте об AIR.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:25
#

@приветкакдела, ко второй части возможно будет левел пак, совесть мне уже позволяет! :) Но когда это случится и случится ли вообще — я затрудняюсь сейчас ответить.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:26
#

@Crash, на каком уровне застряли между лифтом и стеной?

Про мост проблемный знаю, но по идеи где такие проблемные мосты, там герой должен воскресать на другой стороне моста — я проверю еще раз все это.

Во время кат сцен нет проверки на то убили героя за время кат сцены или нет. Впрочем у меня уже есть мысли о том как обезопасить игрока во время кат сцены. В следующем обновлении будет исправлено.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:31
#

@wapifz, у инди разработки обычно так: сколько денег получил — столько и потратил :) Аутсорса в этой игре было очень мало, а если звуки и музыку не считать аутсорсом, то его вообще небыло. Поэтому все денежные вложения — это мое личное время которое я тратил на разработку.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:36
#

@lllllllllllll, больше уровней во флешу уже не представляется возможным вставить.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:37
#

@Vladimir, да, в игре используется Box2D. Производительность увеличить за счет ручного рендера в котором сочетаются методы copyPixel с draw. Физический мир оптимизировался за счет постепенного создания и удаления физ объектов по мере про движения игрока по уровням. Про технические аспекты игры я расскажу позже в отдельных записях.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:39
#

@Yukisj, над полноценной игрой для других платформ думал и думаю, но пока нет средств, к сожалению.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:40
#

@TRaY, игра появится на Kongregate и NewGrounds, скорее всего в середине следующей недели.

Ant.Karlov
21 Июня 2012
— 11:41
#

?гра очень понравилась, и от нее остались оч яркие впечатления, видно что игра была доработана и дополнена по сравнению с первым зомботроном, оч порадовало появление хоть какого то сюжета и мелких разьяснительных заставок, только вот непонятна связь с первой игрой... Красный биобот из первой части растреливал врагов, а на него упал корабль с зеленым биоботом? Я, честно говоря, думал что главный персонаж первой игры будет главным и во второй)
Что немного непонравилось, может это и не баг вовсе, но все равно не оч понравилось, что некрутящиеся шестеренки все равно разминали моего героя на котлету))) Может из-за этого я получил капита Смерть или как-то так))) Погибнуть 50 раз)) Но мне сдается, что было бы логичным, если б спокойные шестеренки не разминали героя))) Еще я заработал в игре статус "Бомбермен" что оч меня порадовало и насмешило))) Вобщем без приколов такие игры были бы скучными)
Вобщем спасибо тебе, Антон, за игру=) Было интересно сыграть в нее=) ? кстати проходить ее было сложнее чем первую часть, чего только стоят эти мелкие паучки по каким оч сложно попасть)

Xcite
21 Июня 2012
— 11:54
#

Антон, присоединяюсь к поздравлениям! :))) Радостно видеть качественные игры, огромный кайф!

Роман
21 Июня 2012
— 13:02
#

Ant.Karlov
понятно :)
еще я заметил , вы добавили систему хейдшотов :) , понравилось что если в голову зарядить, то из головы либо мозги выскочат , либо вообще без головы будет :)
еще заметил один мелкий баг, в самом начале игры я упустил один золотой сундук, ближе к концу игры когда нашел почти все сундуки, их количество сосчиталось как 10, при переигрывание уровня я опять взял тот же сундук, и после этого количество найденных сундуков сосчиталось как 11 (получается 10 сундуков нашел, а сосчиталось , что 11)
про шестеренки уже говорили...
Еще не понял, баг это, или фича, но во время вступительного ролика (1 уровень) когда персонаж идет и убивает скелетов, монетки при этом он не собирает . (на это внимание можно не обращать).
Если будет обновление, то хорошо было бы заменить слова "В голову" в "Контрольный выстрел" так как-то получше звучит (Это пожелание)
? в конце игры на 16 уровне неплохо бы количество ящиков увеличить (в начале) что бы мутанты тебя не замечали.
P.S: Кто строил мосты в уровнях там где на зомбомобиле? мосты рушатся еще тогда когда только начинаешь заезжать. Хотя в этом и есть прикол :)

Дмитрий :)
21 Июня 2012
— 15:45
#

? не плохо было бы встроить игру на этот сайт, а то на армор геймес тормозит из-за банеров...

Дмитрий :)
21 Июня 2012
— 15:47
#

Антон проблема с мостом - уровень 5(я ещё перед этим зашел в магазин и реснулся там).

screen:
http://imageshack.us/photo/my-images/855/zombotron2level5bug.jpg/


Проблема с лифтом начинается в уровне с шестерёнками точно уровень не помню потому что попался так только 1 раз(скажу так это то ли 11 то ли далее уровни с мутировавшим кланом).

А так вообщем все круто)
(Пойду ещё поиграю))) ♥

Crash
21 Июня 2012
— 17:23
#

Очень ждал игры. ? был ужасно разочарован баллансом :( Например, робот с ракетницей убивающий с первого раза - это еще пол беды (хотя он может тебя взоравать когда ты его не видишь), а вот когда ты возле него появляешся несколько раз подряд и прежде чем развернешся к нему или просто выстрелишь, он тебя разносит на куски - это уже проблема... Уже к 5-6 уровню хотелось бросить из-за этого.
Шестеренки с шипами от легкого прикосновения к которым умираешь и которые застревали или заведома лежат в неудачном месте, тоже портили изрядно нервы.
Боссы без энергии (Оборотни-великаны или кто они там) - было непонятно мочить их или надо, что то другое сделать.
На предпоследнем уровне так и не смог допрыгнуть до сундучка со спец. снаряжением. Мешал выступ. Такое ощущение, что туда по идее автора нельзя попасть, просто дразнит ;) Раз двадцать специально умирал и пробовал заново.
Такие вещи на корню убили приятное впечатление от игры.
Но я все равно не перестаю восхищаться той огромной работой которую вы проделываете в одиночку. Особенн красивый арт.
Надеюсь когда вы всетаки доберетесь до других платформ, то будет возможность выпускать более сбалансированные игры.
С нетерпение жду какую же идею вы будете реализовывать дальше. Насколько я понял это будет не Зомботрон 3 ;)

MentatX
21 Июня 2012
— 18:02
#

Хм.. Сложность игры это и есть её плюс. Поскольку ты будешь вновь и вновь пытаться пройти чтобы получить приз, награду, оружие, сундучок, звание итд.

Возьмём пример с игр Sega.
Sonic the Hedgehog вышедший 1991 году выпушен на Sega Mega Drive - был фаворитом компании Sega именно из-за хардкорного сумашедшего гемплея, увлекающего сюжета во главе с весёлым героем к которому позже присоеденяются другие не менее интересные персонажи.

(А сбор 7 изумрудов хаоса для перехода в supersonic это вообще квест))

Так что у всего есть свои плюсы и минусы, но лично я не вижу никакой сложности в игре Zombotron 2

(p.s: Антон как насчёт режима Hard mode?))

Crash
21 Июня 2012
— 18:57
#

если будешь делать 3 часть то добавь союзников(по ходу игры можно найти союзника который будет помогать в битве),ещё статы и навыки ещё уровни персонажа конечно
и новою одежду короче всякую фигню которая нравится геймерам.а так игра Forever

максим
21 Июня 2012
— 21:54
#

режим imposiblle сделай а то все ноют

максим
21 Июня 2012
— 22:02
#

максим
что за режим imposiblle?

Дмитрий :)
21 Июня 2012
— 22:03
#

переволится-невозможо

максим
21 Июня 2012
— 22:05
#

переводится*

максим
21 Июня 2012
— 22:05
#

надеюсь увидеть зомботрон 3D(GTA-Z)

максим
21 Июня 2012
— 22:08
#

all of these are so awesome. i love the perfect ragdolls when you shoot em(американский комент о зомботрон 2)

максим
21 Июня 2012
— 22:11
#

To Crash: Согласен, что в некоторых случаях сложность игры плюс. ? я ничего не имею против hardcore style. Но... когда тебя один и тот же робот мочит 10 ряд подряд только потому, что ты появился к ниму спиной или вплотную - это никак не хардкор :( Это не обойти прокачав какойто свой навык...
P.S. Sonic Hedgehog мне тогда ни как не казался харткорным :) Как и большинсво игр на сеге. Тогда у нас взгляды были другие и фан для нас был другой, мы просто получали удовольствие играя. Хотя возможно сейчас я бы бросил джойстик через 5 минут и сказал, что в это просто нереально играть :)

MentatX
21 Июня 2012
— 22:56
#

2максим
Z2 - это и так много для флеша)

Виталий
21 Июня 2012
— 23:01
#

После выхода первой части было много жалоб, что игра слишком легкая. Поэтому вторую часть Антон сделал немного посложнее. Но вся игра в общем-то проходится. Хотя, мне не удалось ее пройти ни разу вообще без смертей :) при том, что я в процессе разработки игру тестировал много. ? прошел ее от начала до конца, даже затрудняюсь подсчитать, сколько раз. Но тем не менее, роботы вполне проходятся. ? даже можно пройти их без респавнов. Просто тактику нужно выработать. Например прыжки иногда помогают увернуться от ракеты. Дополнительные артефакты защиты, да и просто бронежилет, увеличивают шансы не быть убитым с первого выстрела. По идее, если собирать все артефакты по дороге, то к уровню с роботами у героя должна быть уже приличная прокачка. В общем роботов мне удавалось пройти не убитым. А вот с мутантами уже было сложнее.

Александр Ахура
22 Июня 2012
— 00:09
#

@Ant.Karlov
1.По поводу кат-сцен. Если заморозить NPC слишком трудозатратно, может сделать персонажа неуязвимым на этот период?
2.Тоже заметил баг с мостом, на том же уровне что и Crash. Прострелил деревянные балки еще будучи снизу. Минут 15 пытался раскачать мост выстрелами, чтобы на него запрыгнуть. =)
3.Уровень на зомбомобиле. Место где стоит сундук с артефактом +20% к хитпоинтам. Выпрыгнул из автомобиля, открыл сундук, но автомобиль скатился с горки и заблокировал мне выход. Оттолкнуть его не мог, запрыгнуть сверху мешал потолок.
4.Первый босс -паук. Зайдя в комнату, заметил как упал камень с потолка. В итоге я расстрелял беззащитного паучка пока еще не сработал триггер на то, чтобы он от туда показался. =) ?нтересно, эта возможность была выявлена тестом? Некоторые разработчики намеренно оставляют подобные вещи в качестве необычной награды за манчикинский стиль игры.

Однажды я оставлял комментарий на этом блоге, что первая часть Зомботрона мне понравилась, но не зацепила. Так вот, вторая часть в разы лучше! Очень радует активный отклик среды, на любое мелкое действие игрока. У игры появилась сочность геймплея. Когда в этой игре я прохожу развилку на пути, я постоянно думаю, что же было за тем поворотом и возвращаюсь назад. Я играю в сравнительно не много игр, больше смотрю обзоры, Zombotron 2 в этом году третья игра в которую мне хочется играть. Думаю это говорит о многом.

PS Ждем новых заметок в блоге!

Mufasa
22 Июня 2012
— 09:22
#

а ты не хотел студию игр создать например:Berzerk studio или Juicy beast.игры у них хорошие у тебя тоже

Аноним Фантамасович
22 Июня 2012
— 10:12
#

Мои поздравления! Отличная игра! По сравнению с предыдущей частью ZT 2 оказался более динамичным и сложным, с интересной сюжетной линией. Езда на автомобиле с пулемётом и крушение всего и вся доставляет мне колоссальное удовольствие. Показались несколько сложными роботы стреляющие ракетами, которые убивают с первого раза в голову. Больше всего погибал от них.

Я получил хороший заряд, который продолжаю использовать в разработке своей игры. Спасибо!

valertron
22 Июня 2012
— 12:04
#

Салют!
Не очень люблю писать отзывы и прочие наборы символов, но после прохождения Зомботрона Второго не удержался. Я понял что в нем (как и в первой его части) не так!
Предлагаю или увеличить размер игрового окна, или уменьшить размер ячейки уровня в меню выбора уровней. С таким подходом можно будет впихнуть побольше уровней :)
Уже после прохождения 3-го я понял, что до 16-го совсем близко. Я даже растянул прохождение на три дня, чтобы продлить удовольствие, но...
Пэ. Эс.: Надеюсь когда нибудь Вы сделаете свой Тетрис (и сделаете так же хорошо, как и все ваши игры). Его-то можно будет играть без конца - игры такого плана ?ГАБЕЛЬНЫ, но НЕПРОХОДЯБЕЛЬНЫ, а следовательно - вечные :)
Спасибо большое за Ваши работы!

elder_Nosferatu
22 Июня 2012
— 13:12
#

Поздравляю Антон!
Вопрос - зачем персонаж дохнет когда натыкается на катающиеся(не вращающиеся) вырванные шестерёнки?Один раз её вырвало на подъёмник, из-за чего дох раз 5ять пока спустился.
?дёт туговато, но это компенсируется количеством взрывов и врагов. :)
Успехов ;)

Vacs
22 Июня 2012
— 13:15
#

Спасибо вам Антон за такую замечательную игру :) Прошел ее от начала до конца: прошел все миссии кроме одно ( героически погибнуть 10 раз), просто я решил ни разу не умирать и так и сделал уж такой я не люблю умирать а потом воскрешаться и смотреть на свой труп, нашел все трофеи из даже было больше 11 например я находил 3 или 4 капсулы жизни и пару пилюль ловкости, в игре был 4:42:43 :) меткость 50%, любимая пушка калаш :) в общем спасибо вам за такие две замечательный игры Зомботрон или Зомботрон 2, желаю вам удачи в дальнейшем.

Satanist
22 Июня 2012
— 14:07
#

Только я вот не понял почему я не нашел огнемета?

Satanist
22 Июня 2012
— 14:08
#

Потому что его не добавили

Дмитрий :)
22 Июня 2012
— 14:45
#

Роботы* вполне проходимы - стрелять нужно в голову с другими их модификациями также, и монстриками))
(гранатомёт вплолне облегчает прохождение))

p.s: ?гру прошёл за 1 день и получил массу удовольствий))
(единственное что не понял - "зачем нужен пистолет с сигнальными ракетами"? мочил финального босса им)))

(перепрохожу уже 3й день - не могу оторваться - всё так классно)) ^^

Crash
22 Июня 2012
— 15:32
#

Попал вот в такую ситуацию http://dl.dropbox.com/u/37219445/bug.jpg

взрывом отбросило и дверь не успела закрыться, провалился в землю, теперь там брожу. Это баг или потайное место?

valertron
22 Июня 2012
— 16:44
#

Очевидно же что каждый инди платит налоги.
Купил буханку хлеба - заплатил государству 20% ндс
Купил компутер - заплатил 20%
Поговорил по телефону - заплатил 20% ндс и еще 7.5% в пенсионный фонд
? тд и тп.

=)

Про остальные попытки чиновников сделать граждан беднее, я разрешаю забыть.

Ваш и.о. К.О. =)

и.о. Капитан Очевидность
22 Июня 2012
— 18:17
#

valertron
Это баг...

Дмитрий :)
22 Июня 2012
— 18:20
#

А в чем прикол. Прошел игру несколько дней назад. Сегодня решил помесить зомби, включил 6-ой левел, выбежал дедок, поговорил со мной, благословил на убийство пауков, открылась металическая дверька, и сразу же закрылась. В итоге остался стоять с дедком, а пушка стреляет пузырями:)

Виталий
22 Июня 2012
— 20:22
#

а кто пробовал деда или шахтера ножом завалить? )))
Если, что я пробовал , ножом не бъет...

Дмитрий :)
22 Июня 2012
— 21:05
#

Когда выложишь свой фреймворк, обещал же.

Хриша
22 Июня 2012
— 22:26
#

Оу, это отлично, Антон! Так держать!
Понравился новый контент — оружие, враги, автомобильчики, персонажи. Система заданий хороша, с перками хорошая идея тоже. Давно ждал и нисколько не разочаровался.
Но позволь покритиковать: почему язык можно выбрать только на стартовом экране? Некоторые вещи на русском названы не вполне уместно. Опечатка в слове «войн» (должно быть простое «и»). Сюжет выглядит надуманно, нет достойного завершения, мне кажется.
Убитый паук несильно отличается от живого; можно умереть, коснувшись неподвижной шестерни; невидимые стены нервируют; при падении с высоты смерть случается над поверхностью, а не на ней. ?ногда случаются досадные застревания и прочие непотребства, иногда не получается прыгнуть с краешка платформы.
Почему-то неявно обозначены разрушаемые стены (сплошной фон сливается со стенами, что за границей уровня).
В разных порталах (или магазинах) разное оружие... Не все оружие удалось купить поэтому.
Мне кажется, новому Зомботрону не хватает вылизанности, как первому :-)

Азат
23 Июня 2012
— 02:18
#

Забыл дописать: прошел за один присест, так и не сумев оторваться от нее. Медитативно-казуальный экшен просто не отпускает. Все время что-то взрывается, ломается, летает, друг в друга стреляет (это очень классная находка — что враги убивают себе подобных).
Радует стиль (ну вот точно ни с кем не спутаешь эту графику и интерфейс!), музыка и звуки.
Еще порадовали мелкие штучки вроде пузырьков и индикатора загрузки из слэшей и дефиса с палочкой.

Азат
23 Июня 2012
— 02:31
#

Аааааааа ура!)) Нашёл ещё один баг^^

Проффесора можно убить!))
У меня получилось его замочить))
Антон смотри вот доказательства)))

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0623/8a/21f9b6cb19864950bc7e254b219b1b8a.jpg

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0623/8e/8a28dfb349b8f894ae97d7cca1df958e.jpg

(Я супер^^))

Crash
23 Июня 2012
— 04:44
#

Антон ещё баг:


1)http://i42.fastpic.ru/big/2012/0623/35/575f2f1cbbfdbd988e0399d62cc6a235.jpg


2)http://i42.fastpic.ru/big/2012/0623/3a/7449af83113fb46dc98491b501f3453a.jpg


3)http://i42.fastpic.ru/big/2012/0623/06/a01903dcb5a80b44711fd1223c2e1406.jpg

1> Мочи на проффесора))

2> Спасибо что проводили =)

3>А куда же вы?!(с пулемёта, кровищу не успел заснять))

[I`am the Best] ^^

Crash
23 Июня 2012
— 05:29
#

Саундтрек в одном месте начинает сильно напоминать Pornophonique – Sad Robot.

Азат
23 Июня 2012
— 10:48
#

а ты 3 часть сделаешь

рома
23 Июня 2012
— 11:26
#

как обычно, все говорят о багах, но я их ни разу не встретил.

nubideus
23 Июня 2012
— 11:29
#

Было бы прикольно если бы можно было стрелять по коленям зомбакам, и чтобы они ползли после этого ;)

Санек
23 Июня 2012
— 12:08
#

nubideus - иди в уровень 5 стрельни в мост по деревянным балкам зайди после этого в магазин в дверь и прикупись $
Теперь выходи и попробуй перескочить на другую сторону моста ;)

Crash
23 Июня 2012
— 12:18
#

Все очень круто, но был уровень(видимо про него говорит Crash) где после взрыва моста нельзя пройти дальше. На последнем боссе после одной из смертей выкинуло за дверь. Это пока только два момента, когда пришлось перезапускать уровни.
На счет магазинов - не очень удобно что наполнение их всегда разное. По моему нужно было сделать стандартный магазин на все пункты сразу чтоб игрок сам выбирал что купить.

Александр
23 Июня 2012
— 19:30
#

2Санек или чтобы зомби при отрыве головы продолжали бежать но как слепые.

Виталий
23 Июня 2012
— 20:23
#

Автор игра весч, третий раз уже прохожу. Очь жду 3 часть. Творческих успехов.

Николай
23 Июня 2012
— 21:08
#

ну что сказать...
таже жвачка с другими вкладышами, хотя поиграл я немного, т.к. автор чтото там улучшил видимо и на однопроцессорном с гигом памяти идет с задержкой... в некоторых местах и часто - прыгаешь а он не прыгает..а потом как мишка гамми скачет! я пробовал на опере и фаерфоксе

ПАКЛОНН?К 1 ЧАСТ?
24 Июня 2012
— 00:40
#

@ПАКЛОНН?К 1 ЧАСТ?

?ди туда откуда пришел =P

Улучшения есть(очки одень если не видишь))

Обнови браузер> (Explorer - плохой вариант))
прим: Скачай Chrome и запусти через него ;)

Сколько у тебя места на системном жестком диске? А? Признавайся!
Может в этом и проблема...

Обнови Flash Player - возможно ты используешь старую версию.

Если ничего не поможет значит у тебя проблемы компьютером посмотри много-ли процессов в диспетчере висит?

?з автозагрузки по убирай лишнее(Win + R; msconfig; и посмотри что у тебя с "Конфигурацией системы " твориться))

Проверь ПК на вирусы - возможно они его тормозят.

Проверь сетевые порты убедись что у тебя никто не есть трафик.

Перезагрузи комп и вновь открой эту страницу.

Переходи "к игровому процессу" и оцени вновь.

Вообще понапрасну не подымай скандал.
У всех нормально работает у тебя нет: Особенный что-ли? =)

Crash
24 Июня 2012
— 01:03
#

Протестил на своем старом ноуте( Celeron 1,7 Ghz, 1 Gb Ram) - тормозов нет, фпс стабилен, загрузка цпу 70-80%. Невероятная производительность для такой насыщенной деталями игры

geovizz
24 Июня 2012
— 01:46
#

Дедок решил взять отпуск))

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0624/88/cf96c8aa71857b0ed1832fdf5f88a988.jpg

Всё)) Всем спокойной ночи ;)

Crash
24 Июня 2012
— 02:11
#

>nubideus - иди в уровень 5 стрельни в мост по >деревянным балкам зайди после этого в магазин >в дверь и прикупись $
>Теперь выходи и попробуй перескочить на другую >сторону моста ;)

дробовиком выстрелил по концу висячего моста, он отлетел назад, когда он полетел на меня я прыгнул на него и пригнул с него на другую сторону.
это не баг, это фича, котораю должна заставить подумать, а не говорить что это баг

nubideus
24 Июня 2012
— 15:53
#

А я дробак не покупал) Я бегал с Desert Eagle и всех почил им..
хм.. видать ты сообразительней будешь)
Я до такого не додумывался.. ? не уверен что каждый додумается =)

Таких как ты еденицы ;)

Crash
24 Июня 2012
— 17:23
#

[To nubideus]
-
Захотел проверить на практике твою теорию - купил дробаш и попробовал.

Получилось, но не сразу))

Воть попытки:

1> http://i40.fastpic.ru/big/2012/0624/a4/39758a2dd72e60026c0f8f6425433ea4.jpg

2> http://i40.fastpic.ru/big/2012/0624/89/47a0142e33b4cb7eece43b397fbb3489.jpg

3> http://i40.fastpic.ru/big/2012/0624/a1/bfea2faf5c788d2e943de2c4babab5a1.jpg

Ещё раз подчеркну что - не каждому хватит терпения допрыгивать до "тооого края" моста.
Только истинным фанатам))
Ну ещё людям у которые любят квесты)))

Спасибо за совет ;)

Crash
24 Июня 2012
— 18:22
#

игра отличная.затягивает очень сильно.понравилось всё-сюжет,новые враги,оружие,локации.боссы-эпичны.правда каждого можно завалить не теряя здоровья без напряга.автомобильчики-повеселили:).долго "задрачивал" игру-выполнил все достижения,прошёл все уровни,собрал все "нычки"(вы очень хорошо их замаскировали:)).звуковое сопровождение-отличное.(особенно в уровнях на автомобилях ).правда удивляюсь-почему на зомботроне нет воды и поездов?было бы весело на бронепоезде прокатиться.хорошо бы ещё летающих врагов.жду 3 части как Last Light прям:)успехов в будущем:)

slooooooooooo
24 Июня 2012
— 19:23
#

так..... на хроме оно шустрей идет ФАКТ! почти без тормозов как и 1 часть в некоторых местах лагает когда долго проц под 100%
ну а так какбудто новые уровни для 1 части (на сюжет пофиг..а он там есть кстати ?))
прошел до 6 левела

ПАКЛОНН?К 1 ЧАСТ?
24 Июня 2012
— 20:42
#

"Есть кстати"...
-
Проходи дальше узнаешь больше ;)
-
С таким пофигистическим отношением тебе в 2й делать нечего =)

Crash
24 Июня 2012
— 21:16
#

>Дедок решил взять отпуск))

Он тебя просто уже целенаправленно избегает :) Мало кто, очевидно, так настойчиво пытается его замочить.
Точнее сказать, замочить его раньше времени.
А вообще, я кстати, в тестах еще во время разработки первым делом стрелял по профессору :) Но тут есть какой момент - даже в некоторых играх ААА класса, если умудриться убить NPC (особенно важного по сюжету), то игру можно и вообще не пройти. Поэтому я бы совершенно не удивился, если бы удачное убиение профессора в Зомботроне раньше чем нужно, привело бы к дополнительным багам.
А вообще, забавно... и мысли у меня кой какие вызвало. Антону расскажу потом :)

Александр Ахура
25 Июня 2012
— 13:27
#

Прикольная игруха, только нехватает режима выживания , склада со всевозможным вооружением, аптечками, броней
и КУЧЕЙ монстров непрерывно идущих
имхо

Eh
25 Июня 2012
— 14:21
#

Не смог оторваться пока непрошел до конца!

К сожалению иногда встречаются баги.
Напрмер, если частично прослушать диалог профессора, а затем нажать кнопку пропустить,
то ворота не открываются.
Еще пару раз такое случалось.
Пришлось жать рестарт в главном меню.

Dmitry
25 Июня 2012
— 15:43
#

понравился момент с босом из 1 части где их 2 или 3 .. а в остальном тягучая жвачка

тролль, лжец и девственник
25 Июня 2012
— 16:18
#

Крутая игра!!!Просто класс!!!

wlad5312
25 Июня 2012
— 16:20
#

очень легкая гама
чисто популять, неначем не заморачиваясь
пройти можно даже с закрытыми глазами
------------
зомбороботы с ракетницами пуляют куда точнее и опаснее чем последний босс =)))
---------
канешн графон круто физика как и все игры автора

ZomboDron
25 Июня 2012
— 17:06
#

парень дело говорит

зомборобот с ракетницой
26 Июня 2012
— 11:03
#

6 уровень перед получение зомби мобиля если 2жды в диалоги нажать на SKIP то дверь закрывается и не возможно продолжить игру

?ван
26 Июня 2012
— 15:33
#

Отличная ?гра, Спасибо!

Прошу сдлеайте туториал по созданию таких клевых взрывов и эффектов стрельбы!!!

Michael
27 Июня 2012
— 18:45
#

http://www.ant-karlov.ru/kak-narisovat-vzriv.html

Виталий
27 Июня 2012
— 18:46
#

Ребята может кто поможет из вас. Раньше на сайте в одной из тем кинули ссылку на страничку с анимацией, где были прорисованы разные движения персонажей: прыжки, толчки, драки, бег. Было нарисовано два человеко-робота, один вроде синий, а второй красный. Способ рисовки небрежный, штрихами. Ещё можно было пролистывать и остонавливать анимацию, чтобы детально рассмотреть технику. Больше двух часов сегодня потратила, перелопатила весь блог и так и не нашла этой ссылки. А очень уж надо. Может кто из вас вспомнит) Спасиб

Аня
27 Июня 2012
— 18:53
#

...
Может это был урок как рисовать спидлайн?
Тогда я знаю что тебе нужно))

http://bbexp.ru/blog/_stuff/speedlines.swf

Crash
27 Июня 2012
— 23:11
#

@Michael
http://www.ant-karlov.ru/kak-narisovat-vzriv.html

Rastafary
28 Июня 2012
— 00:00
#

Crash. Да!Да!Да! Спасибо огромное!)) Вовек не забуду)))

Аня
28 Июня 2012
— 14:37
#

Антон , возможно вопрос не по теме, но не могли бы вы в следующих постах у делить внимание классу SharedObject ? Как вы в игре его используете ,как сохранять заработанные деньги , очки, уровни и место воскрешения игры после смерти (т.е когда герой умирает, он начинает ни самого начала)?)

Vladimir
29 Июня 2012
— 16:44
#
и.о. Капитан Очевидность
29 Июня 2012
— 18:34
#

Виталий
Rastafary


Спасибо!!!

Michael
29 Июня 2012
— 19:22
#

и.о. Капитан Очевидность .. спасибо большое=)меня интересует как применить этот класс , к структуре классов как использует Антон.Просто не так давно пришёл с AS2 на AS3, и за основу взял архитектуру классов как у Антона = ))

Vladimir
29 Июня 2012
— 23:42
#

а мне сегодня приснилась 3 часть зомботрона там все го 5 уровней было странно

Satanist
1 Июля 2012
— 18:51
#

лично я поиграл и забыл.
хочется эпичности

nubideus
5 Июля 2012
— 02:22
#

Отличная игра, местами напомнила сеговские хиты, типа Контра хард корпс, шиноби 3.

Юрий
7 Июля 2012
— 17:50
#

Сыграл. Всё как в играх от EA - качество есть, но ни уникальности, ни духа инди нет. Проходная флэшка, всё как всегда, только ГРАФОН +3.
Советую автору сыграть в Intrusion2, чтобы увидеть настоящий шедевр флешефизплатформера. А то из-за местных хомячков у Антона может сложиться неверное мнение, будто он сделал нечто выдающееся. Надо всё-таки побольше над геймплеем думать.

RandomAnon
8 Июля 2012
— 12:50
#

@RandomAnon
С базаром то поаккуратней - болван.

местный хомячок
8 Июля 2012
— 18:25
#

@местный хомячок Вы бы тоже поаккуратней выбирали слова, хотя и RandomAnon не прав. Да, Intrusion 2 уровнем повыше будет, ?МХО, но ее разрабатывали года два (если не больше), что немаловажно, при этом денег она еще не заработала. A Zombotron 2 - замечательная игра, да еще и коммерчески успешная, как мне кажется (про деньги не спрашиваю, ибо моветон).

@Ant.Karlov кстати, Антон, а когда ждать новой статьи на Вашем блоге? Хотелось бы узнать чего-нибудь о разработке игры, технических подробностях и т.д. Прошу прощения за нетерпение, но жутко интересно :)

Zaphod
8 Июля 2012
— 19:19
#

Какой-то дурацкий "дух инди" придумали, словно помешательство какое-то. Опопсили даже такое харкдорное понятие как "волк-одиночка" в геймдеве.

Ferry
9 Июля 2012
— 11:28
#

Кстати у автора этого блога хотя бы эстетическое удовольствие можно от игры получить, а Intrusion ваш выглядит как Soldat на стеройдах со своей жопной регдольной анимацией.
Да вон тут же на этом блоге поищите квест про хомяка который можно пройти за несколько минут, он и то более достоен называться качественной игрой нежели Intrusion.

Ferry
9 Июля 2012
— 11:37
#

Да и еще, опять же автор этого блога начинал как действительно интересный разработчик, у которого были шансы выпустить действительно что-то стоящее. Но как оказалось, все равно клепает какой-то ширпотреб, хоть безусловно и на несколько уровней выше (за счет сносной рисованной графики в основном), чем другие его коллеги из России (за них и вовсе стыдно).

Ferry
9 Июля 2012
— 11:49
#

Ferry Forever alone

Троль
9 Июля 2012
— 13:30
#

Ferry - Trolololololo ;)

местный хомячок
9 Июля 2012
— 15:47
#

2RandomAnon , а что Intrusion 2 - это Flash?

Виталий
10 Июля 2012
— 12:45
#

@Виталий: да, Intrusion 2, и сконвертирован в .exe

Zaphod
10 Июля 2012
— 13:16
#

Спасибо за чудесное продолжение твоего красочного мира. Графика и звук на высоте понравилось, что сюжет затягивает, хотя он не оригинален, но играть приятно, а коментари критиков как всегда "доставляют"... Критиковать дело не хитрое.

Успеха в дальнейших работах! ? может создание нового мира с новыми героями ;) которые будут так же рабовать!

Russ79
13 Июля 2012
— 17:31
#

Russ79, критикуют персонажи, которые вообще не понимают что такое флеш-игры и что такое индивидуальная разработка.

Веб-сайт (если есть)
13 Июля 2012
— 18:17
#

? как может понравится Intrusion 2. ?гра корявая более чем.

Веб-сайт (если есть)
13 Июля 2012
— 18:19
#

Что-то давно новых постов не было :(

Дмитрий :)
13 Июля 2012
— 18:24
#

поддерживаю Дмитрия. Антон ау!!)

Денис
13 Июля 2012
— 18:48
#
dizlv
13 Июля 2012
— 20:08
#

Может кто подскажет, влияет ли на стоимость игры в зависимости на какой версии языка она написана ( AS2 – AS3)?

Gool
3 Августа 2012
— 22:12
#

@Gool, версия языка на стоимость игры в целом не влияет. Но тут есть другой подвох: у спонсоров нет API на AS2, то есть если у вас получится хорошая игра на AS2 и для нее найдется спонсор, то вам скорее всего прийдется переписывать свою игру на AS3 чтобы встроить спонсорское API. Поэтому лучше сразу разрабатывать на AS3.

Ant.Karlov
4 Августа 2012
— 10:00
#

антон а как ты зделал регдол

рома
4 Августа 2012
— 17:28
#

@Ant.Karlov. Спасибо за ответ). Заранее извиняюсь возможно за глупы вопрос но опыта в продаже игр нет вообще , если я продаю спонсору игру - нужна ли исходник отдавать (FLA - файл ) ? =)

Gool
5 Августа 2012
— 00:10
#

Можете посоветовать найтив спикера для проверки текстов в игре ?

Dima
5 Августа 2012
— 18:17
#

@Ant.Karlov.Помнится мне вы в комментарии обмолвелись, что расскажите как вы делаете активность врагов в зависимости продвижении камеры =) т.е как враг попадает в область видимости он начинает работать. Я конечно не советчик, но мне кажет получился очень ценный пост от том - как максимально повысить производительность в игре!!! Вы писали про “из вектра в растр”, спасибо вам большое за них мне очень помогло , новеть есть и еще какие то способы повысить производительность))

Vladimir
8 Августа 2012
— 00:00
#

@Dima, нет, к сожалению у меня у самого нет натив спикера. Впрочем пару раз сами игроки предлагали вычитать тексты в Зомботроне, но я что-то прохлопал эти предложения :)

Ant.Karlov
9 Августа 2012
— 20:14
#

@Vladimir, про создание и оптимизацию уровней и игровых миров еще обязательно будут посты :) Просто не успеваю пока все.

Ant.Karlov
9 Августа 2012
— 20:15
#

Отличная, игра, хорошо что по сравнению с первой частью повысилась сложность, теперь пройти всю игру не умерев очень сложно, в первой можно было легко пройти всю игру не разу не умерев.

Viktor
23 Августа 2012
— 20:45
#

Супер, Антон. Надеюсь 3-я часть будет ещё хардкорнее. Долой казульщину =).
Доступна ли игра в свободной дистрибуции (для сайта)? Как на мочи.

Onyx
31 Августа 2012
— 00:09
#

@Onyx, к сожалению, третья часть пока не планируется. ?гра доступна для дистрибуции, берете флешку с любого сайта и размещаете на своем сайте.

Ant.Karlov
2 Сентября 2012
— 13:05
#

Прошел игру два раза, выполнил все кроме "убей 20 врагов с ножом" и "найди 20 магазинов". Нашел только 18.

Hellcore
10 Сентября 2012
— 01:50
#

Внимание, есть одна недороботка, в некоторых местах можно проваливаться в текстуры, возможноли это устранить?

Кир
18 Сентября 2012
— 18:05
#

Великолепно!

?лья Сабуров
24 Сентября 2012
— 12:49
#

я сломал в игре лифт

макс
6 Октября 2014
— 19:25
#

goeric54

5132
3 Декабря 2014
— 10:45
#