Zombotron на Greenlight!

Позади чуть больше года разработки новой игры Zombotron и вот, достигнута очередная ступенька, мы вышли с Zombotron на Greenlight!

Да, давно не было новых записей в блоге, но сегодня у меня хорошая новость! Позади уже год разработки, огромное количество набитых шишек, изобретено несколько новеньких велосипедов, ну, и конечно, же есть определенный прогресс. Правда, до релиза еще далеко, но это ведь не повод для того, чтобы не выходить на Greenlight, верно!?

Можно предположить, что мы спешили пройти Greenlight до его закрытия, но на самом деле это не так. Еще в прошлом году на начальных этапах разработки я запланировал выйти на Greenlight весной 2017 года. Это был тонкий расчет, так как к этому времени уже должно было быть, что показать, а дети и взрослые еще не успеют разбежаться на каникулы и в отпуска… Но, когда Valve анонсировала закрытие Greenlight — я даже имел некоторые переживания на тему: «Мы не успеем пройти Greenlight... ААааАаа!1». Но все обошлось!

За последние месяцы тишины игра постоянно менялась и успела обрасти новым контентом. Но, не смотря на то, что в блоге тихо, я стараюсь активно поддерживать и обновлять группы в ВК и FB на регулярной основе.

А блог запустил, потому что так и не придумал толком как его вести в новом формате: что не начну писать, все получается какая-то здоровенная статья с техническими подробностями. Может оно и хорошо, но на оформление столь больших статей уже просто не остается сил и времени. Поэтому решил сконцентрироваться на микро записях в социальных сетях, хотя в последнее время и там записи тоже становятся все больше и больше. В общем, если вы вдруг подумали, что я куда-то пропал — то это не так!

Armor Games Studios

Да, у нового Zombotron прежний спонсор, как и у двух предыдущих частей игры, но на этот раз Armor Games выступают в роли издателя. Не так давно Armor Games анонсировали себя, как издателя игр для разных платформ. Выпущенных проектов на текущий момент у них не много, но зато опыта работы с разработчиками и играми у них хватает!

Чем отличается спонсор от издателя — вероятно спросите вы? Спонсор просто покупает произвольную лицензию на брендирование и распространение готовой игры с определенным условиями и т.п. А издатель, как правило, играет иную роль и выполняет больше задач: финансирование разработки, контроль качества, помогает с выходом на разные платформы с локализациями, раскруткой, и много чего еще. То есть, если у разработчика возникают какие-либо проблемы, то он обращается к издателю и они дружно пытаются их как-то решить.

Почему Armor Games? Если вы помните, то с поиском издателя у меня была целая эпопея: общался со многими, но где-то условия были кабальные, где-то просто не получалось договориться. Многие издатели любят красиво лапшу на уши развешивать, вместо того чтобы сразу к делу переходить, а с Armor Games всегда все быстро, просто и понятно.

Вероятно, тут еще большую роль с играл и тот факт, что я с ними успешно сотрудничал ранее.

А когда релиз?

Дата релиза по-прежнему не известна. Не смотря на то, что я сильно выбиваюсь из графика, релиз по-прежнему запланирован на текущий год. Но, очевидно, что случится релиз игры может не раньше осени-зимы.

В любом случае я рад, что мы успели начать компанию на Greenlight. Конечно, это нельзя считать каким-то большим достижением и успехом, но лично для меня это большая отметка в общем плане работ по игре!

Не забудьте подписаться на группу в Вконтакте, Facebook и Twitter чтобы не пропускать регулярные обновления! Ставьте пальцы в верх за Zombotron на Greenlight! Мы рассчитываем на вашу поддержку!