Zombotron. Немного новостей

Накопилось у меня немножко интересных новостей, касающихся игры Zombotron, которыми я хочу сегодня с вами поделиться.

И так, первая новость, которую следовало бы сообщить еще пару лет назад — это запуск официального сайта игры Zombotron. Сам домен zombotron.com был зарегистрирован еще до того, как первая игра была анонсирована, но все это продолжительное время на сайте красовались банальные заглушки. А на более полноценный сайт все как-то не хватало не сил, не времени. Хотя, смею признаться, что на его создание своими силами ушло всего пару дней. Все, кто внимательно следит за блогом — вряд ли найдут что-то новое и интересное на сайте игры, но...

Новость вторая — «The Planet Zombotron»

Александр Ахура настолько был воодушевлен звуковым оформлением игры Зомботрон и поглощен атмосферой самой игры, что решился подготовить полноценный альбом, основанный на оригинальной музыке из игры и, конечно, же дополненный новыми трэками. На мой придирчивый взгляд получилось все очень круто! Более того, я даже как-то и не ожидал, что случится когда-нибудь такое, что на основе одной из моих игр будет построен целый музыкальный альбом.

Обложка The Planet Zombotron

Альбом называется «The Planet Zombotron» и доступен для скачивания на сайте игры zombotron.com. В качестве эксперемента мы решили раздавать альбом не бесплатно, а за произвольную сумму пожертвования (донейт) через PayPal.

Теперь альбом у меня в iTunes и когда в режиме dj попадаются трэки из него — очень приятно вспоминать не только моменты из игры, но и процесс разработки. Спасибо тебе Ахура!

Новость третья — «Zombotron шутер года?»

Думаю многие знают JayIsGames.com, на котором обозреваются флеш игры. Данный ресурс считается весьма респектабельным среди флеш разработчиков, и когда там обозревают чью-либо игру — это очень приятно и почетно. Некоторые даже ставят логотип со ссылкой на обзор у себя в играх (если спонсор, конечно, не против). Так вот, 2012 год завершился и Jay Is Games решили провести голосование, чтобы выбрать лучшие флеш игры за ушедший 2012 год и Zombotron 2 оказался так же в списке претендентов на эту номинацию.

Впрочем, с недавних пор Jay Is Games стал не просто «игрожуром», но и вроде как практически полноценным игровым порталом, поэтому все это голосование больше похоже на еще один способ нагнать посетителей на «игровой портал». Но все же, вспоминая о всей респектабельности самого ресурса: если вам нравится игра Zombotron 2, а так же есть желание и несколько свободных секунд, то вы можете отдать свой голос за игру на этой странице (игра внизу страницы). Регистрация для голосования не нужна, а голосовать можно один раз за одну любую игру каждый день — что собственно и вызвало у меня мысли по поводу привлечения дополнительного трафика:)

Ну и в заключение, чтобы сделать данный пост чуть более информативным я разбавлю его немного статистикой и цифрами по играм Zombotron.

График.

С момента релиза Zombotron I (7 июля 2011 — прошел 1 год и 6 месяцев), в игру с играли 24,396,268 раз и за это время игра была размещена на 3,026 хостах.

С момента релиза Zombotron II (18 июня 2012 — прошло 7 месяцев), в игру с играли 16,890,376 раз и за это время игра была размещена на 1,950 хостах.

 

Обновление (30 Января 2012): Zombotron 2 стал лучшей стрелялкой 2012 года по итогам голосования на JayIsGames.com. Всем поддержавшим игру своими голосами выражаю свою благодарность за причастность к этому приятному событию! :)


Индикаторы: Статистика, Новости
Постоянная ссылка

 

 

Обязательно куплю альбом:3 Спасибо Антон за такую классную и сложную игру. Действительно есть к чему стремиться видя твои работы.

Денис
17 Января 2013
— 21:15
#

Отличные статы! Мне еще гроссмейстерские 10м просмотров ни с одной игрой преодолеть не удалось.

Кстати, мой Let It Glow 2 тоже в голосование попал в категорию Physics :)

manny_calavera
17 Января 2013
— 23:02
#

vote +1
все на уровне, как обычно! успеха в новых проектах!

Ваше_имя
18 Января 2013
— 00:55
#

Поздравляю!
Мой Symbiosis тоже в категории Strategy/Defense.

Вопрос по сайту: Это самописный движок, или же какой-то из широкодоступных?

jarofed
18 Января 2013
— 12:20
#

Проголосовал после объявление в twitter) вот сейчас опять жмякнул! Ура! Ура! Ура!

Виталий
18 Января 2013
— 16:13
#

Чем ты успешней, тем меньше у тебя комментариев. :)

Zombotron 3 - Можно выпустить на STEAM.

Fear Factory
18 Января 2013
— 17:59
#

Молодец! За музыку отдельное спасибо;)

Pandorin
19 Января 2013
— 00:44
#

Не перестаю восхищаться вашим стилем от игр до веб дизайна. Понравился сайт и музыкальный альбом. Александру привет :)
Проголосовал. Удачи.

icewind
19 Января 2013
— 12:52
#

Мне кажется что лучше бы ты сделал онлайн Zombotron , а не тот онлайн проект который ты щас делаешь, ибо второй зомботрон это идеальная почва для создания полноценного онлайн МИРА со своими порядками, войнами и т.д. , не хуже WoW, нужно только доработать.....

А твой зомботрон 2 я уже больше десяти раз прошёл, точно не помню сколько, первый зомботрон чуть поменьше раз прошёл.
У меня накопилось достаточно много небольших идей для улучшения этой игры, мне уже сложно держать их в себе, если что обращайся - с радосьтью изложу свои мысли!

Владимир
19 Января 2013
— 14:08
#

Расскажи потом про донейты, интересен профит ^___^

h812
19 Января 2013
— 14:52
#

Кстати, хотел спросить. Тут уже про стим сказали. Ты не думал свои игры продавать за денежку? Допустим, сделать бесплатную демо-версию со ссылкой на покупку и распихать ее по порталам. Как вот эти чуваки сделали: http://flashgameblogs.ru/blog/results/976.html.
Как думаешь, много ли людей, которые готовы были бы заплатить за второй зомботрон ну скажем бакса 3?

manny_calavera
19 Января 2013
— 21:42
#

@jarofed, zombotron.com сейчас без движка, просто несколько сверстанных страниц :)

Ant.Karlov
19 Января 2013
— 23:18
#

@Fear Factory, да тут особо комментировать то и нечего ;) По поводу третьего Зомботрона не возьмусь сейчас рассуждать.

Ant.Karlov
19 Января 2013
— 23:19
#

@Владимир, спасибо за мысли и отзыв, но я сейчас работаю не над онлайн проектом. Новая игра — это очередная флешечка без претензий на мировую популярность. Скоро будут подробности о ходе разработке.

А темой сетевых игр как раз заинтересовался более подробно когда раздумывал над возможностью создания физической сетевой игры. Но похоже моего опыта не достаточно чтобы сделать полноценный физический онлайн шутер в стиле зомботрона. Во всяком случае я сейчас не готов на это :)

Ant.Karlov
19 Января 2013
— 23:24
#

@h812, про донейты уже сейчас могу рассказать — профита ноль! На рекламе и то больше можно заработать :) Но всем тем человекам которых можно сосчитать по пальцам пары рук — спасибо за поддержку!

Ant.Karlov
19 Января 2013
— 23:25
#

@manny_calavera, когда работал над второй частью по поводу продаж игры не думал так как уже все было решено. А после выхода игры и тем более сейчас — уже нет смысла продавать игру, и тем более на Стиме. Кто же её будет покупать если уже все бесплатно поиграли?! :) В общем я думаю, что за второй зомботрон уже никто не заплатит.

Ant.Karlov
19 Января 2013
— 23:27
#

Ну сейчас понятно что никто не заплатит, так как поиграть можно бесплатно на тысяче сайтов :) Я больше гипотетически спрашивал, если игру не продавать спонсору, а напрямую игрокам продавать за пару баксов.

manny_calavera
19 Января 2013
— 23:58
#

@manny_calavera, если совсем новая игра, то думаю без пиара не обойтись. Если сиквел успешной игры, то вероятнее всего с ним по проще будет. Но у меня нет никакого опыта с этим, поэтому мне даже гипотетически достаточно сложно рассуждать.

Думаю Vap (автор Intrusion 2) может больше интересного на эту тему рассказать ;)

Ant.Karlov
20 Января 2013
— 01:05
#

Понравилось оформление сайта, спс за статистику... Очень все интересно)

genm
21 Января 2013
— 02:05
#

Как бы это по трольски не звучало, всё равно скажу: выпусти пак уровней для зомботрона, без сюжета( хотя продолжение сюжета второго зомботрона очевиденый и простой) и без изменений(хотя ну Ооочень хочется!!! тёмные места и фонарь для освещения оных например)

И почему сайт зомботрона На англиском? ты ведь русский разработчик!

Фанат зомботрона
22 Января 2013
— 20:49
#

Он потакает америкосцам. Как и прочие распиаренные))

Отдал голос. За твою игру.

Crash
23 Января 2013
— 21:50
#

@Crash, тут скорее причина в том что америкосы чаще все покупают. Мы же любим халяву как и многие другие... К тому же мы лучше и нас в школе учат английскому языку, а тех кто платит за банкет почему то русскому не обучают....

Иван
25 Января 2013
— 08:44
#

Красавцы, английский - язык международного общения

orbit
25 Января 2013
— 14:51
#

@Фанат зомботрона, продолжение Зомботрона вероятнее всего будет в этом году. Но как именно оно будет выглядеть и что нового там будет — мне пока самому еще не известно :)

По поводу сайта zombotron.com — игра популярна во всем мире и поскольку английский действительно считается интернациональным языком, то сайт было решено сделать на нем. В конце концов я как русский разработчик много рассказываю об играх и их разработке в этом блоге. Так что русским фанатам игры повезло гораздо больше в плане информационной поддержки чем любым другим ;)

Ant.Karlov
25 Января 2013
— 18:41
#

@Crash,

> Он потакает америкосцам. Как и прочие распиаренные))

Ах, еще если бы госдеп бы приплатил за англоязычный сайт — вообще бы было замечательна! :)

Спасибо!

Ant.Karlov
25 Января 2013
— 18:42
#

@Иван, Зомботрон — бесплатная игра для игроков, так что конкретно в данном случае не важно кто и сколько покупает, а кто любит халяву.

Ant.Karlov
25 Января 2013
— 18:44
#

Скажи, на чем сделан этот сайт и сайт ZomboTRON`а?

Может сделать урок, по созданию сайтов? :)
Ну а что.

Fear Factory
26 Января 2013
— 12:06
#

фух, хорошо что всё таки выйдет (продолжение зомботрона) , а ещё лучтше выпустить РЕДАКТОР уровней, чтоб игроки могли сами делать уровни и в них сами играть, лично я бы обрадовался этому не меньше чем выходу продолжения зомботрона

Фанат зомботрона
26 Января 2013
— 13:48
#

Мы тоже с Decisionэом рядом с тобой в шутерах =)

Денис
27 Января 2013
— 01:07
#

Ant.Karlov - ты продался за игру.
Позор.

Crash
27 Января 2013
— 03:16
#

Crash, с чего это ты взял?
Как еще кормить детей?

Fear Factory
27 Января 2013
— 11:04
#

А не могли бы вы выложить свой файл прелоудера с описанием, а то все исходники как то без него. Можно выложить как следущий урок по тауер дефенсу. буду очень признателен.

BolT
27 Января 2013
— 18:01
#

Fear Factory - хороший ворос).. Не знаю.
Но не продаваться, поддаваться другим - это абсурд.

Хотя с другой стороны ты прав. Ради выживания, человек сделает всё, даже предаст друга.

Это модно в данное время. Все так делают.
Антон извини, но ты предатель. Предал страну в которой живешь. Остается только сделать себе америкашский паспорт и слиться.

Впрочем скатертью дорога ;) В это трудное время даже собаки друг друга грызут. Совсем с ума посходили от эти $ € RUB итд.

Деньги не главное.. Конечно они нужны для проживания, но это не то чему нужно отдавать своё время. Нужно расти духовно и развивать мозги..

(без этих бесконечных игр).

Crash
28 Января 2013
— 00:10
#

@BolT, выложу, но немного по позже. Вообще в прелоадере нет ничего сложного, в Интернет полно готовых решений.

Ant.Karlov
28 Января 2013
— 00:40
#

@Crash, продался, но не за игру, а за деньги. Мне без разницы из какой страны люди меня поддерживают финансово — это не имеет для меня никакого значения. Мы все живем на одной планете и я считаю, что нельзя относится к людям негативно только потому что они живут на другом берегу океана или даже просто за какой-то символической чертой на нашем же континенте.

> Хотя с другой стороны ты прав. Ради выживания, человек сделает всё, даже предаст друга.

А вы не задумывались о том, что когда вы устраиваетесь на работу — вы продаете себя и свою жизнь, мм, большую часть своей жизни какому-то заводу или дяде который вам будет раз в месяц сколько-нибудь платить чтобы вы могли себя покормить? Если не задумывались, обязательно подумайте... Может быть лучше духовно будете развиваться и питаться солнечной энергией?

Я занимаюсь любимым делом — делаю то что мне нравится и дарю детям и не только детям немного радости. При этом я сохраняю некоторую независимость и свободу в своей жизни :)

Вообще не понимаю вашего наброса, чего вы так воспылали ненавистью то? Из-за официальной странички игры на буржуйском языке? Смешно же. Вся Европа между собой общается на английском, ну и США повезло с их языком потому что основатели — это бывшая европа затребовавшая независимости.

Вот так вот, постарался сделал игру для своих на родном языке, а Россияни-то как узнали что изначально игра вообще делалась для всего мира — сразу в предательстве обвинили. Тут и впрямь не нарочно задумаешься о том чтобы свалить. Советский союз давно закончился, а совковые мысли остались...

Ant.Karlov
28 Января 2013
— 00:57
#

@Fear Factory, сайт Zombotron.com сделан в блокноте средствами css и html. Графический макет сайта (оформление) делалось в фотошопе.

Уроки по сайтам — увольте, этого добра в сети больше чем вы можете себе представить! :)

Ant.Karlov
28 Января 2013
— 01:04
#

@Фанат зомботрона, скоро будет видео о том как создавался один из уровней для игры Зомботрон. В этом видео можно будет своими глазами увидеть какой это непростой процесс.

Ant.Karlov
28 Января 2013
— 01:05
#

@Ant.Karlov:
Антон, не принимай близко к сердцу слова @Crash`а. Я, вообще, думаю - это "троллинг" такой.

SturmLS
28 Января 2013
— 06:13
#

Какая вообще разница кто из какой страны будет играть в игры? Главное - это заниматься любимым делом.
Думаю зомботрон делался только исходя из личных представлений и предпочтений. Не по какому-нибудь ТЗ какого-нибудь заказчика.
Антон, очень жду уроки по Player .IO :) В последней части ты обещал много интересного рассказать.

Дмитрий
28 Января 2013
— 09:45
#

Антон, не слушай их, людям просто хочется видеть сайт русского разработчика на русском языке, а иначе это не правильно...
Просто доделай сайт для русского языка, для наших, настоящих людей
В каждой стране есть как хорошие так и плохие люди, сердцем я тоже,МЯГКО ГОВОРЯ не очень люблю заокеанских, но разумом понимаю, что не все они пиндосы, среди миллиона один точно будет нормальный.

По поводу составления уровней, не понимаю что в этом сложного!!!! Подумай может не надо урока по составлению уровней, а то неинтересно будет потом играть

По поводу альбома с музыкой зомботрона, меня если честно не понравилась озвучка зомботрона, звуки выстрелов вообще никакие, А звуки выстрелов в игре по моему САМЫЕ ВАЖНЫЕ звуки в игре, если хочешь ещё потом объясню почему.

Фанат зомботрона
28 Января 2013
— 16:14
#

А вы не задумывались о том, что когда вы устраиваетесь на работу — вы продаете себя и свою жизнь, мм, большую часть своей жизни какому-то заводу или дяде который вам будет раз в месяц сколько-нибудь платить чтобы вы могли себя покормить? Если не задумывались, обязательно подумайте... Может быть лучше духовно будете развиваться и питаться солнечной энергией?

Задумывались) Поэтому фрилансим до "сих пор" но даже здесь конкуреция большая))

Фанат зомботрона
Вот именно) Я желал бы видеть русское - РУССКИМ. Без этих буржуйский наименований.
(Вы хоть видели как у нас называются улицы?
да тут и чёрт ногу сломит)) Дебелизм вообщем.. люди тупеют на глазах, и все благодаря сша.

Я не призываю к каким-то национальным конфликтам, но хочу заметить, они нас НЕ уважают(и считают нас "низжей рассой"), а мы им под ноги подстилаемся. Вы хоть подумаете на кого работаете?

http://youtu.be/NyiEaSzpdMk
Стандартное представление о СССР и России.
И замечательные коментарии в "наш адрес" со стороны портала и "замечательных людей"
Вы все ещё не понимаете? Это война.(соперничество)

И вы сделаете им большое одолжение если уберетесь с дороги(обратитесь в их веру).

Всем удачи ;)

Crash
28 Января 2013
— 17:01
#

Да, мне тоже не нравиться что они нас медленно уничтожают, многие считают их богами, а нас никем, и с этим согласны и наши, и буржуи....

Ты просто не критикуй Антона, отнесись с пониманием! :)

P. C. как я уже говорил, не всяк кто живёт в Америке - пиндос, это так к сведению

Фанат зомботрона
28 Января 2013
— 19:58
#

Школьники-патреоты - набежали. :)
Не любят они видите ли...

Fear Factory
29 Января 2013
— 07:34
#

@Crash, ролик забавный :) Посмеялся... Это все глупые стереотипы. Я общался с большим количеством иностранцев не только с американцами так вот все кто в первый раз у нас думали что в Россий медведи по улицам ходят и играют на гармошке и пьют водку. Ну что на них на их невежество и недалекость обижаться??? Как сказал известный вам Маркт Твен (да он тоже американец) "Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом…"
P.S. И вообще данная тема никак не связана с разработкой игр так что не место ей в этих комментариях....

Иван
29 Января 2013
— 09:34
#

Zombotron 2 стал лучшей стрелялкой 2012 года по итогам голосования на JayIsGames.com. Всем поддержавшим игру своими голосами выражаю свою благодарность за причастность к этому приятному событию! :)

Ant.Karlov
30 Января 2013
— 02:30
#

Поздравляю с первым, заслуженным, местом!
Мы на пятом :)
Не понимаю как Fracuum обошёл SFH :/

Денис
30 Января 2013
— 13:44
#

Ура не уря голосовал:) Он действительно этого заслуживает :)

Денис
30 Января 2013
— 13:49
#

Да игра классная, но хотелось бы видеть фн-цию выбора языка на Russian..

Crash
30 Января 2013
— 20:20
#

На официальном блоге: http://www.zombotron.com/

Crash
30 Января 2013
— 20:24
#

2Crash и Фанат зомботрона: вы два школьника-дегенерата. Учите английский клоуны. Сейчас любой образованный человек должен его знать, иначе так и будете до конца жизни в своих селах мелочь на семки стрелять.

orbit
31 Января 2013
— 17:07
#

@Ant.Karlov
Поздравляю с победой!
Есть следующий вопрос. Читаешь ли ты какие регулярные блоги по флэш разработке и играм?

Mufasa
1 Февраля 2013
— 00:03
#

@Mufasa, читаю в основном FlashGameBlogs.ru — но там мало в последнее время пишут что-то. Еще есть пару блогов на которые по RSS подписан, но они не обновляются совсем. Так что можно сказать, что ничего практически по флешу не читаю :(

Спасибо!

Ant.Karlov
1 Февраля 2013
— 02:12
#

Антон привет, сегодня в ленте Арморов увидел новую игрушку, подумал твоя. Арт явно на твой стиль похож: http://armorgames.com/play/14052/railbot

Что скажешь, кто-то вдохновился или ты над графикой работал?

Вадим М.
1 Февраля 2013
— 15:15
#

Вадим, читай внимательнее блог =)
http://www.ant-karlov.ru/Railbot-Release.html

Дмитрий
1 Февраля 2013
— 17:42
#

orbit
Советую выбирать слова "орбит без сахара".
Так как ты не знаешь с кем общаешься.
Так что цеди базар сопляк ;)

Crash
1 Февраля 2013
— 18:01
#

Антон, почему ты всегда обходишь стороной финансовую часть своих проектов. Мне кажется многим было б интересно узнать, скока можно получиать занимаясь флэшэм и играми. Я понимаю, что конкретные цифры ты наверно не хочешь озвучивать, по своим причинам, но хотя бы приблизительно, ну или в фрикадельках :)

Вова
1 Февраля 2013
— 18:53
#

Вова
За сколько продадите, столько и получите. Игры похожего качества могут уйти за очень разные цены, как договоритесь. Ну, и под приблизительными цифрами вы подразумеваете конкретные на самом деле. Нет? Ну, тогда приблизительно думаю что-то между 1000 и 100000$

Dimuron
1 Февраля 2013
— 22:54
#

@Вова, не рассказываю о финансах потому что не хочу заниматься агитацией или анти-агитацией. Хотите делать игры!? Делайте и финансовый вопрос вам в этом не помешает. Если хотите делать игры ради быстрых денег — тогда лучше займитесь чем-нибудь другим, т.к. вероятнее всего в этом случае у вас все равно ничего не получится без финансовых вложений.

Если интересно сколько можно заработать на флеш играх то заглядывайте на форум flashgamedev.ru — там есть информация об этом.

Ant.Karlov
2 Февраля 2013
— 01:18
#

@Dimuron
Палку вы перегнули. Неплохая flash игра продается за 1000$ - 4000$ в среднем на аукционе. На прямую спонсору может выйти и дороже. Больше десяти платят за однозначно топовые игры. Конечно все зависит от умения договориться.
Например:
Burrito Bison заработал 33k$
Kingdom Rush 88k$
А это хитовые игры.

@Ant.Karlov
Жаль. Тогда возможно покажется интересным блог Flashdaily.net. Держит в курсе направления развития технологии.

Mufasa
2 Февраля 2013
— 01:28
#

@Mufasa
Ну, так я же ведь написал "приблизительно".

Dimuron
2 Февраля 2013
— 11:22
#

Антон, можно Ваши контактные данные для связи? Пообщаться с Вами хочу по кое-каким вопросам.

Zanzi
3 Февраля 2013
— 08:27
#

Я знаю) Но не скажу потому что я Джокер XD

Crash
3 Февраля 2013
— 14:58
#

Да уж, реально пропустил целую статью о Railbot, спасибо Дима сижу читаю

Вадим М.
3 Февраля 2013
— 23:00
#

Если не секрет, какая посещалка на сайте zombotron?

ggman
6 Февраля 2013
— 02:18
#

Просто почему я про финансы спросил, я заметил такую тендецию, что многи флэш девелоперы, что ли стесняются, что получают деньги/продают игры. Как будто в этом есть что-то стыдное. Я часто слышу, что игру надо делать для души (Художник должен быть голодным/врач от бога и т.д.). Честно говоря мне кажется это глупстями, за хороший продукт вполне честно надется на хорошу компенсацию/прибиль. В любом случае, спасибо что ты пишешь Антон.

Вова
11 Февраля 2013
— 21:02
#

@Вова, ну такая тенденция не только у флешеров, если что. У нас как бы в обществе считается не приличным спрашивать сколько кто зарабатывает. Более того в многих компаниях зарплатные ведомости, если в электронном виде, то защищены паролями и т.п. Да и вы, читатели мои дорогие, не докладываете мне кто и сколько из вас зарабатывает ;)

А то что игры надо делать для «души», то это как бы намек на то что, сколько бы вам денег не предлагали за разработку игры, вы не сделаете её лучше только потому что вам за нее много платят.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:00
#

В недавно вышедшей части игры о приключениях, всем известной девушки из интернет — комиксов, Масяне, как главной героине игры, предстоит околесить, почти, всю Европу http://proydusam.net

serg
5 Марта 2013
— 20:31
#

Отличный сайт с лучшими флеш играми

Гена
7 Апреля 2013
— 16:33
#

Я хочу ЗОМБОТРОН 3 И 4 И 5 И 6. А еще онлайн, тогда вообще будет круто!!! А еще я хочу что бы в игре можно было строить базы и турели, и что б у каждого была своя база и каждому можно было бы нападать друг на друга !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mixan
7 Апреля 2013
— 17:36
#

А может стоит вернуть двустволку, дрезину, и стреляющих охранных роботов из первой части? Чисто для придания атмосферы и разообразия. Ведь успех первой части зомботрона заключаеться именно в атмосфере заброшености и разрухи, а второй успешен потому что интересней отстреливать монсторов + успех первой части

Вован
17 Апреля 2013
— 16:27
#

Т_Т где моя ракетница из первой части? она мне так нравилась.... на новый вариант денег не хватило (убился об стену 36 раз)
зато есть НОЖ!!! и зерги! можно сделать колбасу из Зергов! и подавить врагов на машинке...
И безумный ученый поможет мне свалить с земляшки!
Очень здорово !!

Иван Cheshir
1 Мая 2013
— 01:18
#

так охото поиграть в зомботрон 3

Никита
25 Мая 2013
— 14:03
#

Ant.Carlov,спасибо огромное за 1 и 2 зомботрон!Прохожу обе нескольло раз в день!

Граф
28 Июля 2013
— 15:16
#

где можно поиграть без платно и чтобы игра была полностью наруском языке аааааа

диме скажите
25 Июня 2014
— 16:31
#

@диме скажите, поиграть в мои игры можно бесплатно на zombotron.com, если игра поддерживает русский язык, то переключатель вы должны найти в главном меню игры. Если переключателя на русский язык нет, значит нет русской версии игры.

Ant.Karlov
1 Июля 2014
— 11:16
#

Создайте 4 часть про меня!

zombotrion
30 Декабря 2014
— 22:11
#

You no real zombotron i real zombotron

Zombotron
30 Декабря 2014
— 22:12
#

Антон, я-новичок и учусь создавать игры. Скажи пожалуйста в какой программе ты создавал ZOMBOTRON.

DAS
10 Мая 2015
— 11:45
#

А что будет если персонажу из 2 зомботрона на голову упадёт тяжёлый предмет?

игрок
21 Октября 2015
— 17:36
#

@игрок, если главному герою упадет тяжелый предмет на голову, то ничего не случится. Главный герой же в замечательном шлеме! :)

Ant.Karlov
22 Октября 2015
— 11:00
#

Я не знал что в зомботроне 3 в арсенале может быть лопата. :)

игрок
2 Ноября 2015
— 19:21
#

А откуда появилась идея создать " Zombotron "?

игрок
2 Ноября 2015
— 19:28
#

@игрок, сейчас уже сложно сказать откуда возникла идея, так как все это случилось достаточно давно. Но если мне не изменяет память, то я вдохновился демоверсией игры Intrusion 2 — и решил сделать что-то похожее но со своим видением геймплея. Таким образом Intrusion 2 который находился тогда еще в разработке стал вдохновением для Zombotron.

Ant.Karlov
3 Ноября 2015
— 11:48
#

Планируете создать зомботрон 3?

игрок
3 Ноября 2015
— 17:58
#

@игрок, Зомботрон 3 планирую — но когда это получится реализовать, пока не понятно. Надеюсь что скоро! :)

Ant.Karlov
6 Ноября 2015
— 02:07
#

Так же я думаю что продолжение Fire Catcher тоже обрело бы популярность.

игрок
6 Ноября 2015
— 18:07
#

@игрок, к сожалению продолжение Fire Catcher вообще не планируется :( Механика игры не очень удачная и очень сильно на любителя.

Ant.Karlov
10 Ноября 2015
— 13:09
#

У меня есть несколько идей и поправок к зомботроу 3 :
1) не очень удачно вышло с боевым союзником (дочкой профессора), она не столько помогает, мешает.
2) В игру добавляют интереса тайники и прочие секреты и по моему чем их больше-тем лутше.
3) Вы грамотно поступили дав главному персонажу возможность не только убивать всё что видит, но и другие навыки (управление техникой, умение говорить и т.д.)
4) Не очень приятно что, многие персонажи погибают по ходу игры. Я не имею в виду врагов, жаль профессора и того парня чей грузовик взял главный герой.
Я надеюсь что эта информация поможет вам в создании очередной потрясающей игры "Зомботрон 3"

игрок
10 Ноября 2015
— 18:20
#

Я заметил, что вы постоянно вносите в " Zombotron 2 : Time Machine" что-то новенькое.
На данный момент я имел в арсенале лопату с киркой и в сундучке данному в комнате с 2 бочками с топливом дробовик, а раньше его там не было. :)

игрок
13 Ноября 2015
— 19:56
#

@игрок,

1. Да, напарник — это просто новый виток в геймплее когда игроку дается не только помошник но и такой персонаж которого необходимо оберегать. Это попытка немного изменить и разнообразить игровой процесс. Я считаю что получилось интересно, но постоянная игра с напарником конечно же утомила :)

2. С этим полностью согласен, нужно больше скрытых мест!

3. Да, в новой части я хотел бы еще добавить и немножко крафта.

4. Да, возможно в этом плане я немножко перегнул палку. Просто хотелось создать и показать достаточно суровый мир где нужно выживать, и выживает далеко не каждый. В тот момент когда игра создавалась — это было трендом. Сейчас тренд немножко поменялся и люди стремятся к объеденению и сочувствию :)

Я очень люблю развернутые отзывы с описанием по пунктам что понравилось, а что нет — это действительно помогает определять фокус для дальнейшего развития игры. Большое спасибо!

Ant.Karlov
18 Ноября 2015
— 12:33
#

@игрок, если вы имели в виду обновления игры — то нет, игры я почти не обновляю, так как очень сложно донести новую версию игры до всех сайтов где она есть. Единственное место где я могу выкладывать новые версии игры, это zombotron.com

То что вы находите для себя какие-то новые вещи — может быть просто в прошлые разы не достаточно внимательно смотрели? :) Так же, есть и просто тайники из которых сундуки или вещи выпадают при определенных условиях (нужно что-нибудь активировать), но таких тайников по всей игре можно по пальцам сосчитать.

Ant.Karlov
18 Ноября 2015
— 12:36
#

А когда примерно планируется выход "Зомботрон 3" ?

игрок
20 Ноября 2015
— 19:19
#

@игрок, выход новой игры Зомботрон пока никак не планируется так как даже разработка игры пока не началась и старт работ тоже не запланирован.

Ant.Karlov
21 Ноября 2015
— 21:08
#

А какие игры Вы разрабатываете в данный момент?

игрок
23 Ноября 2015
— 19:37
#

@игрок, вот в группе в ВК можно найти немного информации по последнему проекту: http://vk.com/antkarlov

Ant.Karlov
24 Ноября 2015
— 01:39
#

У меня есть вопрос, может даже глупый.
А зачем учёный из 2 зомботрона отправил персонажа на космическою базу где главного героя попыталиь убить его люди? :)

игрок
24 Ноября 2015
— 19:30
#

@игрок, ученый попросил помочь игрока с зачисткой некоторой территории, за что дал взамен машину. Но ученый не ожидал, что игрок доберется до космической станции. В итоге космическая станция оказалась основной базой ученого.

А вообще, при создании этой игры, конечно, сюжету не уделялось должного внимания — он был сделан скорее для галочки. В новом сиквеле я думаю о том, чтобы закрыть все эти нелепости и сделать интересный и логичный сюжет.

Ant.Karlov
25 Ноября 2015
— 17:18
#

А что произошло на той планете?
Почему там зомби и живые скелеты?

игрок
25 Ноября 2015
— 19:25
#

@игрок, я хотел прямо сейчас написать немного об этом, но подумал, что это будет спойлером следующей части игры в которой мы планируем раскрыть этот момент. Поэтому предлагаю сохранить пока интригу :)

Ant.Karlov
26 Ноября 2015
— 13:12
#

К Вам пришла идея создать зомботрон от игры Intrusion 2, а Вы прошли её полностью?
Я нет :)
Если да то что было в конце?

игрок
26 Ноября 2015
— 19:23
#

@игрок, когда мне пришла идея создать Zombotron, игра Intrusion 2 была еще в разработке и я смог поиграть только в демо-версию. К сожалению, для меня Intrusion 2 оказалась слишком хардкорной и фактически я даже не смог пройти демоверсию, хотя, как выяснилось потом, я практически её прошел.

Много времени спустя я купил полную версию Intrusion 2 в составе одного из игровых бандлов и поскольку там была заявлена поддержка геймпада — я рассчитывал поиграть в нее на геймпаде. Но, в моем случае геймпад игра не увидела (возможно это просто из-за Mac, т.к. на нем поддержка геймпада не всегда работает для заявленных игр и вообще нет официального драйвера) и я не стал играть в игру. Но я посмотрел летсплеи и должен признать, что даже на видео видно, что игра у меня вызовит больше раздражение чем позволит мне приятно провести время. В конце Intrusion 2 невероятный босс с очень интересным поведением и механикой — в техническом же плане Intrusion 2 можно дать очень высокую оценку :) Прохождение и концовку Intrusion в частности — можно легко найти на YouTube ;)

Ant.Karlov
27 Ноября 2015
— 02:35
#

Я очень люблю флешь-игры, но в чём финансовая выгода?
Настоящие деньги в игровую валюту не перевести, диск с игрой не купить (это же флешь).
Так в чём выгода, даже если это хобби?

игрок
27 Ноября 2015
— 19:54
#

@игрок,

> Я очень люблю флешь-игры, но в чём финансовая выгода?

Порталы зарабатывают на рекламе. Если присмотреться, то на каждой странице игрового портала много баннеров. Так же, на некоторых порталах проигрывается видео реклама непосредственно перед запуском игры. Монетизация цифрового контента очень похожа на монетизацию ТВ и видео контнета.

А разработчики игр (конента) получают доход непосредственно с отчислений партнеров или с единоразовых выплат спонсоров. Существует множество разных моделей сотрудничества и монетизации.

Сейчас модель монетизации за счет рекламы активно ворвалась и на мобильные платформы.

Ant.Karlov
29 Ноября 2015
— 14:09
#

Спасибо!
Как появятся вопросы напишу :)

игрок
2 Декабря 2015
— 18:21
#