Анонс Dev GAMM Moscow 2014
Рад представить вашему вниманию очередной анонс игровой конференции DevGAMM Moscow 2014 которая состоится в Мае в Москве.
Ежегодная международная игровая конференция DevGAMM выходит на новый уровень!
В этом году мероприятие будет проходить 2 дня – 15-16 мая 2014. Поменялось и место проведения – Radisson Blu Slavyanskaya.
Организаторы ожидают порядка 1,000 – 1,500 участников из разных стран.
DevGAMM – это конференция разработчиков и издателей игр. Самое продуктивное мероприятие игровой индустрии.
Регистрация уже открыта. Билеты от 70$.
Среди докладчиков конференции: Vlambeer, Rovio, ZeptoLab, Wargaming.net, Unity, AlternativaPlatform, Away3D, Adobe, FDG Entertainment, RJ Games, tinyBuild, Charlie Oscar, инди студии и многие другие.
Большинство лекций будет посвящено разработке игр: гейм-дизайн, программирование, арт и анимация, звук, продюсирование.
А также секреты продвижения, монетизации, издание, постмортемы успешных проектов и многое другое.
Не обойдется и без традиционных специальных мероприятий, которые делают эту конференцию такой особенной:
- Конкурс ?гр DevGAMM с огромным количеством номинаций и призов.
- Speed Game Dating – короткие и информативные встречи разработчиков и издателей.
- GAMM:Play – выставка игр разработчиков.
- Game Lynch – публичное линчевание игр экспертами индустрии.
- А также Стена Вакансий, Секция блиц-докладов, вечеринки и многое другое.
Организатор конференции: Renatus Media, LLC
От автора
Да, я немного опоздал с анонсом и вероятно цены на билеты уже чуть-чуть стали дороже. Но это не отменяет всех заявленных возможностей. Так же, хочу с радостью сообщить, что я планирую быть на этой конференции! Так что если у вас есть желание со мной встретиться, познакомиться и пообщаться, вы можете заранее со мной договориться о встрече, чтобы она непременно состоялась ;)
А еще хочу сказать, что начало 2014 года получилось у меня не простым, свалились внезапные хлопоты и всякие переживания, а потом сразу ушел с головой в новый проект. В общем, в ближайшее время я планирую вернуться в блог, расскажу о своих злоключениях, а так же представлю вашему вниманию свой новый проект. Следите за обновлениями! :)
Москва это поближе будет, даже захотелось съездить для кругозора
Привет Антон :), доделай паровозики пожалуйста :)
Блог превращается в рекламную доску....
эко тебя пробрало, аж в голову пошло, но да... раз в год девгам попиарить это действительно недопустимо много, плюсую - выдыхай :)
Блин, всегда хотел с тобой лично пообщаться, а в результате не могу поехать именно на тот девгам на который едешь ты))
Надеюсь приедешь в Киев на зимний DevGamm
Жалко, что посты стали редкие ) Очень интересно всегда читать!
А что за новый проект? :)
А продолжение туториалов будет?
@Schweppes, про Киев теперь уж совсем не уверен. Какие-то нынче антирусские там настроения. Понятно, что в основном это результат информационных войн. Но в любом случае больно не стабильно сейчас все и еще надо посмотреть как там обстановка будет следующей зимой.
@Xeon, времена поменялись, нет уже нет столько свободного времени как раньше чтобы писать новые посты. Но я стараюсь все же по возможности не забрасывать совсем блог.
Про новый проект расскажу в ближайшее время :)
@Руслан, продолжение туториалов хочется делать. Но пока не могу конкретно сказать будут ли они и когда это случится.
Про новый проект расскажу в ближайшее время :)
Ох, заинтриговал не хуже, чем ?гра Престолов!
12
Здравствуйте Антон, извините что пишу не в тематическом посте а последнем, но куда отнести мой вопрос не знаю.
Мне нужен ваш совет! Ваш, либо любого из читателей блога.
Я разрабатываю приложение для вконтакта, и хочу сделать в нем что то вроде таймеров. Нажал на кнопку - совершилось действие, запустился таймер. таймер истек, кнопка снова активна.
?нформацию буду хранить в mysql.
Я так понял, нужно занести время последнего нажатия и вычислять оставшееся время, но если передавать локальное время нажатия, то пользователь сможет мухлевать. Если для расчетов брать серверное время то пользователь не увидит как таймер тикает.
Как бы вы поступили? (суть в том какие данные сохранять в базе и как вычислять, только логика код не нужен)
@Ant. Karlov, расскажите про прелоадер, как его реализовать в виде класса отдельного?
Я знаю способ загружать все остальные классы и элементы библиотеки только с помощью внешней флешки, которая будет загружать всю игру.
Тест
Привет, Антон.
В игре про Санту, там
блоки это что?
Орехи с бисквитом?
Производится ли сортировка от дальних к ближним?
Антон, ты как-то обещал сделать пост про некий колорпикер, который облегчает тебе работу с цветом. Раскажи хотя бы в кратце. Чем хорош и где взять....
@Mib, так ведь был же пост: http://www.ant-karlov.ru/colours-ekrannaya-pipetka.html
@BolT,
>> Я так понял, нужно занести время последнего нажатия и вычислять оставшееся время, но если передавать локальное время нажатия, то пользователь сможет мухлевать. Если для расчетов брать серверное время то пользователь не увидит как таймер тикает.
Работать следует конечно же с серверным временем. А клиенту можно передавать текущее серверное время + продолжительность. ?ли еще проще, высчитывать сколько минут/часов/дней осталось до конца и отправлять на клиент чтобы он наглядно показывал результат игроку.
@SuriTheAngel, в ?нтернет очень много туториалов по созданию прелоадеров. Поищите пожалуйста :)
@R,
>> В игре про Санту, там блоки это что?
Это лед с вмороженными в него конфетами :)
>> Производится ли сортировка от дальних к ближним?
Конечно производится, блоки же могут перекрывать друг друга.
@Mib, постараюсь на днях сделать небольшую заметку на эту тему. Спасибо что напомнили! :)
Mib, вас не Слава случаем зовут? :)
Поздравляю с занятыми местами на DevGamm Awards! Заслуженно и закономерно!
Привет, Антон! ))) Ждем, с нетерпением ждем! ))
P.S.: Уже и волноваться начали, куда пропал (жизнь) ))
2 Апреля 2014
— 16:27
#