Анонс DevGAMM Moscow 2015
Весна в разгаре, близится лето, а вместе с ними надвигается и традиционный Московский DevGAMM 2015!
Международная конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM Moscow 2015 состоится в Москве 15-16 мая. Гостиница Radisson Slavyanskaya Hotel соберет под своей крышей более 1,500 профессионалов игровой индустрии.
В этом году контент DevGAMM Moscow 2015 на 95% будет посвящен разработке, арту, геймдизайну, программированию, озвучиванию, историям успеха известных игр, работе с различными платформами (Xbox, PlayStation, Wii U, Steam, Facebook и др).
Обязательно стоит посетить:
- Гжегож Мазур, 11bit studios – «This War of Mine: под микроскопом»
- Линнеа Харрисон, EA DICE – «Battlefield 4: динамика на поле боя»
- Даниэль Розенфельд, С418 – «?стория саундтрека Minecraft: создаем музыку, играя в игры»
- Майк Роуз, tinyBuild – «Twitch и не только: как обратить внимание популярных летсплееров на свою игру»
- Вульф Лэнг, THREAKS – «Успех с первой игры: странная история Beatbuddy»
- Рами ?змаил, Vlambeer – «LUFTRAUSERS: от разработки до релиза на PlayStation»
- Майк Свенсон, BigPoint – «Game of Thrones: как мы вдохнули жизнь в Вестерос»
В рамках DevGAMM Moscow 2015 у разработчиков всегда есть возможность показать свою игру 20 издателям на Speed Game Dating, принять участие в выставке GAMM:Play Showcase, не пропуская интересные лекции, а также отправить свою игру на конкурс и получить ценный приз на церемонии награждения DevGAMM Awards.
Вечеринки и нетворкинг являются неотъемлемым атрибутом конференции. Неформальная обстановка позволяет закрепить бизнес связи, найти новых партнеров, иногда даже — собрать команду мечты.
Конференция DevGAMM - это место встречи инди-разработчиков, геймдизайнеров, программистов, художников, менеджеров по развитию бизнеса, рекрутеров, журналистов, и всех тех, кто, так или иначе, связан с разработкой игр.
Регистрация уже открыта. Билеты от 95$
Организатор конференции: Renatus Media, LLC
@Александр, поддерживаю! Не хочется политики на мероприятии не имеющем отношения к оной.
Это что на прошлом девгамме такие упоротые были?
@Ant.Karlov в очередной раз проверяя твой бложик, вспомнил о steamspy.com от Галенкина (подкаст "как делаются игры") Думаю ты о нем знаешь(а сервисе), да и народу будет полезно:)
Антон, ты куда пропал??
Уже лето, ведь. >___<
@X из твиттера Антона: (https://twitter.com/AntKarlov)
20 мая
"Приболел. ? это отличный повод чтобы завалится на диван и… весь день играть в Кнайттрон! Буэ-э.."
21 мая
"Плохие новости: релиза в Мае не будет. Арморы решили устроить QA, потом закрытый запуск и после уже релиз. В общем не раньше ?юля будет."
....
как всё прошло? был кто на мероприятии? Поделитесь впечатлениями.
@Pandorin, спасибо. ^___^
Антон, расскажи пожалуйста, как сделаны кристаллы в Санте, это которые вылетает при взрыве. Как они отскакивают от земли я так и не понял.
антон лучше усех у мире
Хорошо бы руководители ренатуса в этом году не кричали слава Украине со сцены на вручении
28 Апреля 2015
— 20:06
#