?тоги 2013. ?ли с Новым Годом!

Уходит от нас очередной год, настало самое время подвести итоги года.

2014

Год был хорошим!

В кратце об играх

В этом году по стечению обстоятельств мне удалось сделать целых две игры! В следующем году рассчитываю сделать чуть больше игр. Новых Зомботронов в рамках Flash платформы больше не предвидется.

В кратце о Flash

Наконец-то в этом году все окончательно решили, что Flash умер. Во всяком случае пропаганда смерти, как беспощадная машина, прокатилась по разработчикам — все в панике мечутся, спотыкаются и не знают, куда приткнуться :) Но я считаю, что это все глупости. К сожалению, более подробно эту тему мне не удалось осветить до конца года, и я еще к ней вернусь на праздниках. Но если в кратце, то Flash не умер, и продолжает свое существование, и будет еще долго востребован. Не поддавайтесь массовой истерии по этому поводу ;) В конце концов Flash хоронят уже не первый год, и пока нет действительно реального повода, чтобы раз и навсегда его закопать.

Поздравляшки!

Друзья! Всем радости, здоровья и просто хорошего настроения! А все остальное обязательно у вас получится! Главное не отчаиваться и заниматься любимым делом ;)

Обязательно спишемся в новом году! Ура!

 

спасибо вам Антон за пожелания и суперские игры. С новым годом вас!

dartvauder
31 Декабря 2013
— 18:51
#

Я бы сказал, что это и поздравление и подарок в одном флаконе. Спасибо! С новым годом!

Elmigo
31 Декабря 2013
— 20:37
#

? тебя Антон с Новым Годом!
Все будет хорошо))

Say
31 Декабря 2013
— 21:34
#

С новым годом Антон. Желаю что б в наступающем году сбылось все задуманное :)

?ван
31 Декабря 2013
— 21:52
#

спасибо Антон за ваш интересный сайт! отличных игр в новом году!

epizode
1 Января 2014
— 13:21
#

Всех с Новым Годом!
Все уже хорошо :)

VirtualMaestro
1 Января 2014
— 13:22
#

С новым годом Антон.
Для Sega mega drive до сих пор игры выпускают.Я где то даже читал ,что для спектрума кто то игры делает. Но вот только скольким человекам они нужны. Вообщем ждём статьи и большой дискуссии))).

AlexKLS
1 Января 2014
— 23:28
#

С Новым Годом!
Здоровья, успехов, радости в новом году!)

flahhi
2 Января 2014
— 01:18
#

С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ? МЫСЛЯМ?! С НОВЫМ? УСПЕХАМ?!

vacsa
4 Января 2014
— 02:33
#

Уже 4-е число. Где подробности о преждевременной смерти флеша?

Бондура
4 Января 2014
— 13:05
#

ахахахаха, флеш 10 лет уже хоронят, а у него уже 4-е число :)

я бы на месте Антона не тратил время на подробности холиварной темы для страждущих "хлеба и зрелищ", есть другие более полезные темы

Elmigo
5 Января 2014
— 13:02
#

4-е число указал, потому что Антон обещал на праздниках осветить тему. при чем тут 10 лет-то?
Антон вроде ничего про 10 лет не обещал...
Да фиг с ними, с похоронами.
Альтернатива вон отказалась от флеша. Волков сказал что адобе забили на него полностью. А у альтернативы, что называется, инсайд информация, они очень давно работают с адобовцами.
Вот и интересно послушать продвинутых товарищей, какие реально мотивы. Может действительно есть вещи которые из далека не видно.

Бондура
5 Января 2014
— 14:17
#

Читайте адобовский пресс-релиз от 17 декабря -- на подходе прекрасный AIR4 и FP12, посмотрите каков красавец Flash CC -- выше нос! Прочтите Мука, послушайте подкасты Флазма и Заркуа, вокруг еще столько ненаписанных игр )). Мир программирования огромен и места в нем хватит всем. Верьте своему сердцу, а не чьему-то поджатому хвосту )). С Новым годом и наступающим Рождеством!

Sol
5 Января 2014
— 14:47
#

Альтернативщики правильно сделали что отказались от Flash. Но отказались они не потому что Flash плох или еще что-то, а потому что они вышли из числа движко писателей и работают над своими проектами. Если присмотреться к их проектам то можно понять что они упираются в ограничения Flash (невозможно нормально сделать клиенты онлайн игр на разные платформы и т.п.) и переход на Unity пойдет им только на пользу.

В общем Альтернативщики бросили флеш не потому что он плохой и/или умирает, а потому что им нужны более мощные инструменты и самое главное — они знают как и куда их использовать. Вот и все ;)

Материал по Flash я готовлю, он достаточно сложный и не получается его написать на одном дыхании. Плюс мне нужно еще сделать исправления в Fire Catcher, а так же есть некоторые семейные хлопоты сейчас. Ну и на праздниках я как и все нормальные люди позволил себе с чистой совестью забить на работу. Так что о Flash скоро поговорим ;)

Ant.Karlov
5 Января 2014
— 21:41
#

Антон, почему бы не портировать Зомботрон на iPad? Хорошо пойдёт.

Uber-Japan
7 Января 2014
— 10:06
#

Вы тут еще вспомните, что говорят о Delphi! :D

Uber-Japan
7 Января 2014
— 10:09
#

Спасибо! С Новым Годом!

paulp
8 Января 2014
— 03:13
#

ждем статью про флеш)

epizode
9 Января 2014
— 21:07
#

Антон, я на пятом уровне Fire Catcher провалился в текстуры :)

Юра
11 Января 2014
— 08:57
#

@Ant.Karlov, привет. Я хотел узнать использовал ли ты в своих играх анимацию костей. Я слышал, что при использовании костей значительно сокращается размер анимаций и очень часто данная анимация применяется к большим объектам, к примеру, боссы в играх, а при использовании маленьких объектов используется классическая анимация(покадровая). Есть ли вообще смысл использовать данную анимацию?

alex
11 Января 2014
— 19:06
#

Вопрос по поводу anthill. Возможно ли программно отзеркаливать анимацию. ?ли нужно рисовать анимацию хотьбы влево и одну в право?

Shtirlitz406
13 Января 2014
— 00:02
#

scaleX = -1 горизонталь
scaleY = -1 вертикаль

Elmigo
13 Января 2014
— 10:44
#

@Shtirlitz406, можно отражать актеры. Как уже написали:

actor.scaleX = -1 — отражение по горизонтали,
actor.scaleY = -1 — отражение по вертикали.

Чтобы задать стандартное отражение, присваиваем положительное число.

actor.scaleX = 1;
actor.scaleY = 1;

Ant.Karlov
13 Января 2014
— 13:26
#

>Материал по Flash я готовлю<
Вы бы TowerDefence закончили, там всего ничего осталось. Мне интересна ваша реализация прелоадера(а таковой главы я у вас не нашел, увы).

SuriTheAngel
15 Января 2014
— 01:19
#

Dirka Dirka .... mi scusiiiiii....

Dubbya Ts

Will Dubbya T
16 Января 2014
— 01:43
#

O_o Nanda kore wa...

SuriTheAngel
16 Января 2014
— 06:32
#

здраствйуте, Антон.
можно посмотреть вашу надстройку над Бокс2д в АНХ?ЛЛ? )

Рэмэмбо
20 Января 2014
— 19:44
#

@Рэмэмбо, можно. Сейчас разгребу текущие дела и выложу что есть на GitHub.

Во время работы на Fire Catcher переписал старую надстройку под новый Box2D 2.1a. Многое правда не доделал из-за спешки в работе над игрой, но как отправная точка думаю сгодится, т.к. в ближайшее время не планирую её доделывать :)

Ant.Karlov
21 Января 2014
— 12:41
#

антон, скажи как герой из зомботрона определяет, что находится на земле? (коробке?) какой метод используется из бокса2д?

ШАША
23 Января 2014
— 14:49
#

@ШАША, в userData физических тел записаны указатели на классы реализующие дополнительные возможности для физических тел, таким же образом можно и определить с каким именно объектом имеет контакт герой.

Например:

if (collideObject.userData is Ground)
{
//...
}

Ant.Karlov
26 Января 2014
— 16:17
#

Антон напиши пожайлуста статью о будущем платформы Flash, твое мнение по этому поводу. Действительно стоит переходить на другие платформы?

Алексей
26 Января 2014
— 19:20
#