Круглый стол по тенденциям игровой индустрии

12 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет круглый стол по тенденциям игровой индустрии.

Возможно вы опять сочтете этот пост рекламным, возможно это и так, но моя цель лишь донести до вас интересную информацию о предстоящем мероприятии.

Создание игр является не только интересным, но и прибыльным делом. ?гровая индустрия по своим объемам уже опережает киноиндустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются миллиардами долларов. Благодаря быстрому росту качества и производительности платформ рынок игр привлекает все больше специалистов и инвесторов. Но что ждет индустрию, и какие у нее перспективы? Какие возможности будут у разработчиков игр?

Эти и другие актуальные вопросы, волнующие как начинающих разработчиков игр, так и профессионалов, будут рассмотрены на круглом столе!

Мы уделим особое внимание следующим вопросам:

  • Перспективы развития основных игровых платформ: PC (социальные, браузерные и клиентские онлайн-игры, single-player проекты), мобильные устройства, VR;
  • Какие жанровые ниши наиболее интересны для каждой из платформ и как их искать?
  • Какие специалисты будут востребованы в разработке игр?
  • Перспективы моделей монетизации, в частности, F2P и ее будущее;
  • Стоит ли выпускать свою первую игру на азиатский рынок?

По окончании круглого стола у вас сформируется представление о том, что ожидает игровую индустрию в ближайшем будущем.

Вести круглый стол будут известные специалисты индустрии с многолетним опытом в создании игр:

?лья ФЛАКС

Основатель и генеральный директор компании Fibrum. Всего за 1,5 года, Fibrum стала известна на мировом рынке, как лучший разработчик контента виртуальной реальности. Компания разработала и выпустила 26 мобильных VR игр и приложений, которые занимают до 50% мирового трафика мобильного рынка виртуальной реальности с пользовательской базой более 5 миллионов человек. Кроме того, Fibrum самостоятельно разработала и вывела в продажи мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum PRO, который приобрели уже более 7 000 пользователей в России и за рубежом. Также ?лья является одним из основателей IMMO GAMES, занимающую первое место среди разработчиков приложений для социальной сети «ВКонтакте». Приложения «Фотостатус», «Магический шар», «Я ВКонтакте» и другие насчитывали более 65 миллионов пользователей. Преподаватель предмета «Виртуальная реальность» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБ?.

Марина ГОНЧАРОВА

Директор издательского направления компании 101ХР, закончила МГТУ им Баумана, в игровой индустрии с 2003 года. Работала на руководящих позициях в таких компаниях, как Руссобит-М, Новый Диск, Game Insight. В рамках работы в Новом Диске плотно сотрудничала с компаниями Activision, Disney, CDP, Warner Bros, Square Enix и другими. В 2008 году команда локализации Нового диска под ее руководством получила сразу две награды: "Лучшая команда локализации компьютерных игр в Росии" (КР?) и "Лучшая РС локализация: игра Ведьмак" (Gameland awards). В 2009 году, будучи первым сотрудником компании 101ХР, создала команду с нуля и на текущий момент запустила около 40 браузерных, мобильных и клиентских игр на игровой платформе www.101xp.com, среди которых такие хиты как Demon Slayer и Лига Ангелов.

Владимир П?СКУНОВ

К.э.н., генеральный и технический директор студии "Bitbox" с более чем 10 летним опытом управления комплексными IT и игровыми проектами, включая популярную в Steam отечественную онлайн игру Life is Feudal: Your Own. Организовав с нуля энтузиастскую команду для реализации амбициозного сэндбокс MMORPG проекта "Life is Feudal" в 2014 году, довел проект до глобального релиза что позволило окупить 3 года фултайм разработки за 49 часов продаж (на данный момент игра заработала уже более $8 млн.). За период разработки накопил обширный опыт решения комплексных технических задач вкупе с опытом глобального продвижения проектов на Steam. Хардкорный и компетитив игрок с более чем 20ти летним стажем.

Петр ХАР?ТОНОВ

Ментор рубрики «Рынок ?гр» на vc.ru.

Константин САХНОВ

Директор отдела гейм-дизайна в RJ Games, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии ВШБ?, преподаватель геймдизана в ВШБ? и в Real Time School. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии. Занимался разработкой игр вселенной "Эволюция" и оперированием клиентских игр в Mail.Ru Group, разработкой клиентского MMO Action «Panzar», разработал и запустил несколько собственных браузерных проектов.

Вячеслав УТОЧК?Н

Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБ?. В игровой индустрии более 7 лет. В Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: Проект Армата, Perfect World, Бумз!, Business Tyсoon Online и др. ?меет персональных опыт в создании браузерных онлайн-игр. Является членом экпертного совета Премии Рунета, основателем русскоязычного профессионального сообщества по дополненной и виртуальной реальности в Facebook: VR/AR in Gamedev.

По итогам круглого стола все желающие смогут задать свои вопросы спикерам.

?так, если вы хотите:

  • Окунуться в мир разработки игр;
  • Найти ответы на вопросы о будущем игровой индустрии;
  • Улучшить и закрепить свои знания в нюансах разработки игр и узнать, чему нужно уделять внимание, то мы ждем вас на нашем круглом столе! Участие – абсолютно бесплатное, а вместе с полученным опытом – просто бесценное!

Мероприятие проходит в рамках девятимесячной образовательной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов», на которую сейчас идет весенний набор слушателей.

Начало 12 апреля 2016 года в 19:00.

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Вход на мероприятие бесплатный, однако есть возрастное ограничение 18+.

Количество мест ограничено, поэтому необходима предварительная РЕГ?СТРАЦ?Я.

Просим вас прийти за 15 минут до начала круглого стола. До встречи!

 

information of zombotron?

alonso_mafiac
17 Марта 2016
— 21:37
#