Паровозики. Игра мечты

Уже прошло много времени, а я все никак не показываю и не рассказываю, чем я занимаюсь. Пожалуй, настало время немного приоткрыть карты.

Удивительно, но практически все маленькие дети интересуются таким забавным и одновременно удивительным видом транспорта, как железнодорожный поезд. Когда нашей старшей дочке было 2 года — мы практически каждый день ходили к железной дороге и смотрели на проходящие поезда, благо далеко ходить не нужно. Хоть сейчас интерес и поугас, но ребенок по-прежнему радостно машет проходящему поезду ручкой. А знаете, что самое удивительное? Машинисты понимают детей и с удовольствием гудят и машут в ответ, что не может оставить равнодушными даже взрослых — мы тоже расплываемся в улыбках и так же начинаем махать. К сожалению, с другим наземным транспортом такой радости не происходит, и может быть поэтому у детей, да и у нас, сохраняется такое необычное и теплое отношение к поездам?!

Когда мы прошлым летом был в отпуске с детьми, мне довелось поиграть в самодельную железную дорогу с настоящими стрелками и другой скромной атрибутикой, по которой ездил поезд из Лего! Это был настоящий отрыв и возврат в детство, впрочем как и весь отпуск.

И где-то в этот самый момент я начал вспоминать свои старые попытки сделать игру про железную дорогу, которые не увенчались успехом из-за недостатка некоторых знаний. Да и вообще игра про железную дорогу должна быть трудозатратной, ведь даже если решить все технические сложности, нарисовать весь контент для ландшафта, а потом еще и поезда во всех ракурсах — это ведь необъятное количество работы для одного человека, если конечно речь идет о 2д игре. Но, внезапно, все в том же отпуске, в голове появилась картинка и на ней было элегантное решение всех проблем! Пришедшая в голову идея, решает не только проблему контента, но и упрощает техническую часть, а так же сам геймплей и взаимодействие с игрой становится более казуальным и доступным для большинства. Решено, следущая игра будет про паровозы!

Медитативное видео реализованного геймплея.

Прототип

Как бы изначально все просто не казалось, но на первом этапе техническая часть поездов все равно пугает. В голове только и крутится: как организовать рельсы? Как привязать локомотив к рельсам, как привязать к локомотиву вагоны? Как находить путь по рельсам с учетом стрелок? И так до бесконечности. Поэтому первым делом я начал делать примитивный прототип, в задачи которого входило решить проблемы реализации технической части. В итоге получилось аж два технических прототипа. Первый прототип провалился еще на этапе постройки железной дороги. Попытки строить дорогу из заранее заготовленных кусочков с точки зрения математической модели оказались неудачными.

Второй прототип.

Второй прототип оказался более удачным и в нем удалось достичь желаемого результата с постройкой дорог, а так же найти решение для «мертвой» привязки поезда к железной дороге. Когда по прототипу стало понятно, что вроде как все технические сложности решены, настало время порисовать.

Почеркушки

Элегантное решение, которое якобы все упрощает, заключается в том, что поезда ездят в одной плоскости: слева направо и наоборот. Данный подход позволяет избежать необходимости рисовать поезда во всех ракурсах, а при перестроении с одной ветки на другую достаточно программно поворачивать спрайт поезда.

Первый набросок.

Если стоять возле настоящей железной дороги, или даже если посмотреть на нее с высотного здания — то настоящая ЖД дорога практически всегда идет так же в одной плоскости и практически не имеет резких отворотов, только плавные ответвления. Так что если использовать похожий подход в игре, то это практически никак не должно сказаться на геймплее.

На первом наброске я сделал тайлы более квадратными, предполагалось, что длина одного вагона будет равна двум тайлам. Но позже поэксперементировав с набросками в Photoshop — я пытался изобразить, как может выглядить перестроение поезда с одной ветки на другую. Оказалось, что стрелки длиной в пол вагона создадут визуальные проблемы при переезде поезда с одного пути на другой и решил сделать тайлы длиной со стандартный вагон.

Второй набросок.

Как можно видеть на набросках, я сразу нацелился на вид top-down. Выбор объясняется очень просто: смотреть на паравозы сверху очень скучно, а сбоку и сверху — это уже совсем другой разговор. Хотя по ходу рисования непосредственно вагонов и локомотивов, а так же статических построек - оказалось очень не просто выдержать все правила данного вида.

Еще изначально я совершенно не собирался прорабатывать колеса и ходовую часть локомотивов, предполагалось, что ходовая пара будет корректировать свой угол, чтобы не съезжать с рельс визуально, и какой-либо дополнительной анимации не предвиделось. Но когда в игре появился первый прототип с гоняющим туда-сюда локомотивом, я ради интереса решил попробовать сделать анимированное вращение колес и результат меня так удивил и воодушивил, что я непременно решил заморочиться визуальным видом колес :)

Исследования

Разработка данной игры обернулась для меня невероятным количеством исследований и маленьких открытий, в соврешенно разных направлениях.

Мне не хотелось выдумывать какие-то свои виды локомотивов или вагонов, так как это достаточно трудоемкая задача, а результат может оказаться не убедительным. Поэтому свои поиски информации о поездах начал искать с энциклопедий и википедии. Но там было много текста, из которого мало чего понятно, и очень мало картинок, которые местами противоречили друг другу, хотя как выяснилось позже это просто мои познания в локомотивах были скудны.

Изначально я хотел делать полный локомотивный парк от первых паровых локомотивов до современных. Но локомотивов оказалось очень много. Причем современных намного больше, чем старых и все они так похожи, что совершенно не понятно какие из этих моделей известны настолько, что игрок мог бы их узнавать. Да и внешний вид на документальных изображениях или фотографиях не позволял сконцентрироваться на общем образе - все какие-то детали, трубки, болтики, железки. Короче, непонятно с какой стороны тут подступиться.

И тут, как обычно, внезапно, во всех этих залежах фотографий попадается несколько марок с изображением локомотивов, причем они там так хорошо нарисованы, что прям хоть с марки вырезай и вставляй в игру. Бинго! И я полез ворошить интернет на предмет коллекций марок с паровозами.

Марок с паровозами и не только, тоже оказалось много, но в большинстве своем они сильно разнились по стилизации. И только один небольшой сет выбивался своим приятным внешним видом. Сет этот лежал в каком-то фотостоке и его не удавалось посмотреть настолько крупно как мне хотелось бы — только превьюшка кусочками. Ну ничего, я из превьюшки наделал скриншотов, склеил их аккуратно в Photoshop, большего мне и не надо было для референсов.

Референсы.

Но потом я заметил, что там есть названия поездов! Ух, это же замечательно, только на склеенной превьюшке названий не прочесть. Помню, что попадались мне отдельные марки из этого сета в крупном виде, решил их собрать все по отдельности ради названий. Собрал больше половины из разных источников. Но на собранных отдельно марках почему-то не было названий. Как-будто названия были аккуратно затерты. Только непонятные цифры типа (0-4-0) или (2-6-2). Думаю, ну это наверное у них такие ловкие сокращения, сейчас нагуглим в вики реальные названия. И вот те открытие, почему-то под этими цифрами скрывались совершенно разные локомотивы, разных годов выпуска и вообще разных стран, не говоря уж о заводах, их выпускающих. У меня даже голова загудела от такого поворота событий.

Для примера.

Название локомотива загадочным образом отсутствует, как и надписи на борту.

Но чуть позже выяснилось, что этими загадочными цифрами маркируются количество пар колес у локомотива. Например (2-6-2) расшифровывается как 2 колеса спереди, 6 по середине и 2 сзади. Если разглядывать старые локомотивы внимательно, то действительно на разных моделях можно видеть разное количество колес. А на современных, не паровых локомотивах уже нет необходимости в таких маркировках, так как колес у них у всех стандартное количество. Таким образом я остался без названий. И вот кому их нужно было убирать с марок - непонятно. Немного расстроился от потраченного времени и все же решился раскошелиться на покупку изображения с марками из стока так чтобы можно было прочитать названия. Потратил $10 на картинку. Стал первым покупателем этой картинки, и через неделю обранужил, что автор картинки от такой радости взвентил цену на нее в 3 раза :)

После того, как в моем распоряжении оказалось 30 замечательных марок с красивыми изображениями и названиями локомотивов, я быстро осознал, что этого мне более чем достаточно, и решил, что в игре будут только паровые локомотивы. Да и визуально они намного интереснее, чем современные.

По мимо локомотивов исследованию подверглись еще и вагоны - оказалось, что референсы для разных типов вагонов тоже не так то просто найти. Марок с вагонами в разы меньше, но при поиске вагонов, к моему удивлению, я наткнулся на чей-то домашний сайтик, на котором распродавались вагоны и локомотивы игрушки для железной дороги целыми коробками. Самое приятное, что вагоны там в основном были той самой паровой эпохи.

Коробка вагонов.

Коробка вагонов, нннада?!

Забавно, что мне так и не удалось выяснить, что возят в некоторых типах вагонов :)

Что это?

Что это за атомный реактор?! Бетономешалка? :)

Так же исследованию подверглись и железнодорожные станции, переезды и прочая инфраструктура. Много пересмотрел всяких игрушечных железных дорог, по которым игрушечные поезда гоняют серьезные дядьки — невероятно, но факт! А позже наткнулся еще на музей мира в миниатюре Miniatur Wunderland. Вот где реальный отрыв и полный улет :)

Ну, а про технические тонкости, такие как постройка железной дороги, прокладка маршрута и работа сфетофоров — я, пожалуй, пока вовсе помолчу.

Геймплей

Геймплей новой игры пока выглядит таким же медитативным, как и видео. Со многими геймплейными фичами я пока еще не определился, как и не понял до конца об основных целях игрока. Но то, что игроку нужно будет строить эффективную железную дорогу и налаживать своевременные грузовые поставки — это факт. То есть по факту это такой себе казуальный железнодорожный тайкунчик.

Конечно, в голове крутятся некоторые идеи, как разбавить эту медитативность. Например, есть дикое желание дать игроку возможность брать под свой контроль любой поезд и превращать игру в симулятор поезда от третьего лица. То есть как в игрушечной железной дороге управлять рычагом ускорения, торможения, активировать погрузку, разгрузку, а так же проезжать на свой страх и риск на красный свет светофора, и как следствие устраивать дикии аварии. А еще можно сделать возможность ставить на вагоны пушки и отбиваться тем самым от набегов... ой, что это я...

В общем уже понятно, что не смотря на все упрощения — внутреннее устройство игры проще не стало и, решая многие задачи, мне приходится переделывать некоторые моменты по несколько раз. Много переживаю по поводу финального гемплея, в частности за то, что будет игрока удерживать в игре, и что будет давать игроку фан - многие из этих вопросов по прежнему открыты. Но сам проект мне, как автору, невероятно интересен. Очень стараюсь добавить в игру дух настольной железной дороги, посмотрим, получится ли.

ЗЫ.: Забавное видео из музея с настольной ЖД дорогой основные посетители которого мужчины в возрасте от 25 лет, есть и тетеньки конечно, но дети в явном меньшинстве :) Детство для взрослых!

 


Индикаторы: Новости, Графика, Видео
Постоянная ссылка

 

 

Очень интересный проект!
При наличии времени и возможности, ответьте пожалуйста: элементы карты (вообще игрового мира) в каких структурах данных храните? используете stage3d (starling) или обходитесь без него?
Вдохновения!

afuko
11 Февраля 2013
— 17:54
#

Проект очень интересный и трудозатратный. Удачи! С таким проектом надо идти в Стим или к Алавару.)) Кстати, а что там с посещениями сайта Зомботрон. Много человек в день, если не секрет?

ggman
11 Февраля 2013
— 18:09
#

Неизвестный вагон скорее всего для химических отходов.

ggman
11 Февраля 2013
— 18:28
#

Просто Супер!
С нетерпением жду возможности поиграться.
Ну и конечно интересует технические вопросы, которые уже задали в комментах повыше.

@AGulev
11 Февраля 2013
— 18:28
#

Видео отличное

shubniggurath
11 Февраля 2013
— 19:00
#

@afuko,

> в каких структурах данных храните?

Игровой арт в обычных клипах, интерфейсы — обычный растр. Игра использует Anthill :) Stage3D не используется.

Stage3D может быть в следующем проекте буду пробовать.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 19:18
#

@ggman, про стим и алавар затрудняюсь ответить. Скорее всего буду портировать на iOS если геймплей получится хороший. В таком случае вероятнее всего релиз флешки состоится одновременно с iOS версией.

Сайт зомботрона посещают примерно почти 100 уников в сутки. Но я его делал не как портал, а просто как офф.страничка игры. Поэтому за посещаемостью не гонюсь.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 19:21
#

Очень вдохновляют подобные статьи. Столько исследований) И это всегда чувствуется в конечном результате. Как обычно масса вдохновения.
А насчет геймплея, игра кажется действительно симулятором той самой дорожки из детства, есть вероятность, что в игре будет несолько режимов, включая режим free?

Виталий
11 Февраля 2013
— 19:23
#

Неизвестные вагоны это вагоны бункерного типа. Конкретно эти, скорее всего для муки. Загружаются сверху, выгружаются снизу.

alatar
11 Февраля 2013
— 19:39
#

Антон а как такое хорошее игровое видео получается? Используешь постобработку? Или снимаешь на настоящую камеру?

MichaelTkachuk
11 Февраля 2013
— 19:39
#

О, как давно я не был тут. Кстати жалко что ты убрал сайт из ников, ибо очень уж много от тебя переходов бывает :). ахах.

Так, по игре, все круто. Все офигенно выглядит.
Геймплей, пока что напоминает Sid Meirs Railroads, если не видел - посмотри.

Ты как всегда молодчага.

WeslomPo
11 Февраля 2013
— 20:09
#

Здорово! Вдохновения вам и удачи. Просто чудесный проект!)

flahhi
11 Февраля 2013
— 20:15
#

Интересно было почитать! Очень много вспомнилось этапов которые мы тоже проходили )) И по выявлению реальных локомотивов и вагонов, которые можно взять в игру и по прототипам постройки рельсов и по трудностям привязки. Похоже все кто с такой задачей сталкиваются через это проходят. Но раз есть такая страсть к этому вопросу и результат будет отличный!
Даешь больше паровозных игрушек - хороших и разных!

flazm
11 Февраля 2013
— 20:42
#

Антон, обязательно взгляни на open TTD, может найдёшь там интересных находок для геймплэя.
Я в своё время, настроил там много железных дорог.

Кирилл
11 Февраля 2013
— 21:51
#

Классная игрушка вырисовывается, выглядит очень интересно. Паралельно изучаешь Objective-C?

smck87
11 Февраля 2013
— 21:54
#

@Виталий, режим sandbox планирую, но только если удастся сделать подходящего размера карты для такого режима. Так как в свободный режим на маленьких картах будет не интересно играть.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:23
#

@alatar, спасибо за информацию! Просто я не нашел этих вагонов с видом сверху, а на этой фотке похоже что верх открытый и какой-то непонятный мостик сверху. К тому же как правило на таких вагонах какие-то предупреждающие знаки :) С трудом мне верится что такой продукт как муку могут перевозить без упаковки.

В твиттере написали мне еще что это возможно для воды. Но, увы, для воды как и для молока используются вагоны похожие на нефтяные бочки.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:25
#

@MichaelTkachuk, конкретно это видео было снято с экрана на зеркалку с зенитовским объективом — трясучка большая получилась из-за того что у объектива зум по умолчанию (портретный похоже). В остальном никакой больше обработки кроме монтажа.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:27
#

@WeslomPo, если честно не знаю почему сайт мог убрать. Может быть заброшен? :) В остальном спасибо!

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:28
#

@flazm, да уж, с железными дорогами все как-то по особенному получается. Невероятно захватывающий вид транспорта.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:34
#

@Кирилл, да, я посмотрел несколько таких глобальных тайкунов по ЖД дорогам — они такие сложные, столько элементов управления, кнопочек и примочек. Захотелось по проще чего-то чтобы статистики по минимуму и действия и фана по максимуму! :)

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:37
#

@smck87, Objective-C сейчас не изучаю, но раньше уже ковырял. Вроде ничего сложного и особенного, язык как язык со своими особенностями включая ограничения устройств если говорить про мобильные.

Ant.Karlov
11 Февраля 2013
— 22:39
#

Офигеть насколько много внимания отдано деталям. Даже гуглореклама выдала ссылку на "Тележки грузовые", "Железнодорожные переезды".

Анатолий
12 Февраля 2013
— 08:19
#

Антон,а что в игре забрало больше времени - создание графики-анимации или программинг?

Оксана
12 Февраля 2013
— 08:42
#

Кстати, если будешь проездом в Новосибирске, то для вдохновения можно посетить музей жд техники. Хотя там больше 20 век, коммунистические времена, паровых почти нету. Но когда ходишь рядом с ними эффект совсем другой, чем на картинках в инете :)

nubick
12 Февраля 2013
— 09:54
#

"С трудом мне верится что такой продукт как муку могут перевозить без упаковки."

@Ant.Karlov, вот современный аналог:
http://www.aswn.ru/design/freihtcars/roofedcoaches/mykis

alatar
12 Февраля 2013
— 12:17
#

Антон, все здорово смотрится особенно живой фон (деревья, кусты). Работаю сейчас над некой похожей механики. Интересует как вы решили проблему с поиском пути и делали ли вы его вообще особенно с переключением стрелок (если это не секрет )?

Иван
12 Февраля 2013
— 12:21
#

Действительно, интересно как паравозики ищут путь Модифицированный А*?

ggman
12 Февраля 2013
— 15:47
#

@ggman Так там же рельсы под ними зачем искать путь?

Jordon
12 Февраля 2013
— 19:37
#

Очень и очень интересный блог в целом!!! Спасибо! Да, и, кстати в Гугл есть поиск по картинкам. Достаточно скопировать URL картинки в поисковую строку. Скорее всего Гугл немного поругается что по данному адресу не найдено изображений и предложит поиск по картинкам. Надеюсь это в будущем кому-нибудь пригодится :)

Степан
12 Февраля 2013
— 20:31
#

Wow! it`s amazing я б купил на ipad чесно слово блестяще:3

Денис
12 Февраля 2013
— 23:49
#

Антон, а подскажи пожалуйста как ты подбираешь цвета для своих игр? Вот здесь где паравозики очень сочные и яркие цвета, ты используешь какие то плагины или как происходит этот процесс? Здорово было бы если бы ты написал статью про то как ты работаешь с цветами

Remy
13 Февраля 2013
— 11:37
#

@Оксана, в данном проекте работа над кодом пока доминирует — много всяких технических заморочек. В плане кода это пожалуй самый сложный для меня проект и за счет этого наиболее интересный — что не день, то очередная задача-вызов! :) Ну и попутно приходится развивать и поддерживать Anthill.

Ant.Karlov
13 Февраля 2013
— 12:35
#

"Просто я не нашел этих вагонов с видом сверху"
Что-то я залип на эти вагоны :)
Модель называется "Fisons Prestwin Twin Silo Wagons". По названию можно найти вид с любого ракурса.

alatar
13 Февраля 2013
— 12:35
#

@nubick, да конечно. Я сам живу в нескольких метрах от ЖД как раз Сибирского направления. Часто видим поезда — вдохновляюсь :) А еще несколько раз был в специализированных магазинах по поездам где продаются как раз только поезда, ЖД дороги, вагоны и прочие декорации для настольных дорог. Там я кстати тоже обратил внимание, что покупатели в основном серьезные дядьки берущие рельсы россыпью :)

Ant.Karlov
13 Февраля 2013
— 12:38
#

@Иван, поиск пути конечно же присутствует. А вот стрелки как переключатели — отсутствуют. Есть просто понятие развилки где поезд может перестроится на свое усмотрение на другую дорогу и при переезде учитываются только сигналы светофоров.

Поиск пути очень похож на о чем я рассказывал в одном из уроков по TowerDefence. Тут принцип такой же — поиск происходит фактически по клеточкам, но «волна» (или вода) идет исключительно по связанным между собой клеточкам, то есть что-то вроде трубопровода :)

После того как поиск пути выполнен успешно, проводится дополнительная валидация пути на предмет корректного расположения стрелок на которых поезд перестраивается. Тут проверка достаточно простая, если вдруг следующая проверяемая клетка равна позиции текущей по той оси по которой будет поизводится движение (резко меняет направление) — значит найденный путь использует стрелку в неправильном направлении и считается не верным.

Если хочется больше деталей, то поиск пути по связанным точкам называется «поиск пути по графу» — погуглите википедию, там есть примеры с решениями.

Ant.Karlov
13 Февраля 2013
— 12:52
#

@Jordon, рельсы рельсами, но по ним тоже приходится искать путь с учетом стрелок (развилок) чтобы добраться до конкретной станции. В обязанности игрока не входит переключение стрелок, поэтому поезда сами должны ориентироваться на рельсах с учетом развилок которых настроит игрок :)

Ant.Karlov
13 Февраля 2013
— 12:54
#

@Remy, в основном цвета подбираю на глаз. Раньше очень сильно мучился с подбором цветов, а потом нашел хороший колорпикер который облегчил мне работу с цветами. На днях сделаю о нем небольшую заметку в блоге.

Ant.Karlov
13 Февраля 2013
— 12:57
#

@Степан, не очень понял что вы имели в виду про поиск картинок в гугле. Но в целом спасибо за отзыв! :)

Ant.Karlov
13 Февраля 2013
— 12:58
#

@alatar, круто! Спасибо за наводку. Действительно, это вагоны для перевозки муки или что-то вроде того. Знать бы где еще можно накопать названия всех вагонов чтобы потому гуглить их визуальный вид ;)

Ant.Karlov
13 Февраля 2013
— 12:59
#

Да можно и не искать названия всех вагонов. Можно найти несколько производителей моделей и посмотреть их ассортимент. Там и названия будут и внешний вид без лишних деталей. Вам все равно приходится их стилизовать.

alatar
13 Февраля 2013
— 13:11
#

Антон, спасибо за пояснение с поиском пути буду изучать вопрос.

Иван
13 Февраля 2013
— 14:27
#

Присоединяюсь к Remy. Тема подбора цветов очень актуальна.

Виталий
13 Февраля 2013
— 15:45
#

"не очень понял что вы имели в виду про поиск картинок в гугле."
http://support.google.com/images/answer/1325808?hl=ru

alatar
13 Февраля 2013
— 18:41
#

графика - Загляденье!

campincool
13 Февраля 2013
— 20:55
#

Отличная статья! Чудесная игра намечается!
С огромным удовольствием читаю Ваши статьи! Спасибо!

Ян
13 Февраля 2013
— 23:42
#

Антон, а как реализована засыпка угля в вагончик? Спрайт вагончика состоит из 2х отдельных?

Виталий
14 Февраля 2013
— 02:32
#

Живые фоны отличные выходят! С геймплеем и фаном действительно сложность. Однако, вот несколько возможностей:
- выдавать новые вагоны за достижения целей или ачивки
- станции появляются и исчезают со временем, что заставит вести постоянную перестройку путей (например шахта иссякла, фермер разорился и тп)
- можно высчитывать теоретический предел по очкам (золоту) для каждой карты, чтобы игрок мог видеть кулл он или сопля и стремиться достигнуть вершины. (не представляю как ты будешь его высчитывать, там экономическая составляющая существует? :) )
Набор плюсов от карты к карте. То есть достижения от ранее сыгранных игр остаются с игроком на следующих картах или при повторном прохождении ранее пройденных. Это кстати стимулирует пробовать проходить ещё раз чтобы попытаться достигнуть теоритического предела.
А что бы охватить большую аудиторию: тем кто помладше или времяубивателям - медитативная ковырялка; тем кто постарше или позадротистей - вышеперечисленное.

CLackyM
14 Февраля 2013
— 10:44
#

hi anthony i`m vini from bali, if you need trust and free game tester you can call me

i`ve develop game sometime on http://www.mochigames.com/developer/viniramadhani/ but i`ve retired right now and work on telecomunication field

it`s always fun for me to play game on alpha or beta stage

Vini Ramadhani
14 Февраля 2013
— 11:02
#

Антон, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ani526
14 Февраля 2013
— 22:06
#

красивые паровозики)

genm
15 Февраля 2013
— 15:58
#

О, да! Я просто обожаю поезда! Жду! :)

TRaY
15 Февраля 2013
— 16:07
#

Охх класс)) Вот это здорово))) ^^

Crash
15 Февраля 2013
— 17:42
#

Ох круто.

Решение с изображение вагонов сбоку - это гениально. Пишу это как человек который не одну ночь плохо спал думая как бы сделать игру про паровозы красиво. И остановился на просто виде сверху.

Глядя на уровень исполнения завидую белой завистью!

romamik
21 Февраля 2013
— 17:32
#

когда игра выйдет? а...

жека2013
24 Февраля 2013
— 22:24
#

@Виталий, для каждого вагона сделано две анимации: едет и загружается. Для разгрузки же используется анимация загрзуки в обратном порядке. По мимо анимаций для вагонов планировалось так же сделать анимации для станций, но на текущем этапе не успел реализовать.

Ant.Karlov
25 Февраля 2013
— 10:07
#

@CLackyM, спасибо за интересные идеи. Попробую что-нибудь взять на вооружение :)

Ant.Karlov
25 Февраля 2013
— 10:08
#

@Vini Ramadhani, how can I contact with you? Thanks for the offer!

Ant.Karlov
25 Февраля 2013
— 10:10
#

@ani526, спасибо! :)

Ant.Karlov
25 Февраля 2013
— 10:11
#

@romamik, к сожалению вид только сбоку все же накладывает некоторые ограничения, но все же они не так критичны, зато игра становится более привлекательной.

Ant.Karlov
25 Февраля 2013
— 10:12
#

@жека2013, к сожалению когда выйдет игра про поезда — теперь уже не известно. Проект пришлось заморозить на некоторое время, начинаю работу над другой игрой. Подробности будут позже.

Ant.Karlov
25 Февраля 2013
— 10:13
#

очень жаль. жду подробности!

жека2013
25 Февраля 2013
— 18:56
#

желаю удачи!!!!

жека2013
25 Февраля 2013
— 23:17
#

жаль, конечно, паравозики обречены на успех, любой всзрослый ребенок потратит время на игру в паравозики, Но, я уверен новый ваш проект будет не менее интересным. Ждем новых игр и статей! Удачи!

BolT
26 Февраля 2013
— 06:27
#

буду надеяться ,что игра будет жить!!!!!!!!

жека2013
26 Февраля 2013
— 18:23
#

@жека2013, игра будет жить. Просто разработка отложена на несколько месяцев. После этого планирую вернуться к поездам. Спасибо!

Ant.Karlov
26 Февраля 2013
— 19:43
#

@BolT, к разработке поездов обязательно вернусь — самому очень интересно закончить эту игру. Просто обстоятельства так сложились. Спасибо за поддержку!

Ant.Karlov
26 Февраля 2013
— 19:44
#

классная идея... сразу вспомнилась игра детства - Transport Tycoon Delux :)
На счет геймплея, на мой взгляд он и должен быть неспешный и медитативный, мы ведь не воевать идем, а строим свою "паровозиковую" империю :)
Жду с нетерпением

Shaman
14 Марта 2013
— 16:22
#

Антон, у вас тут нагло сперли всю графику http://games.vnutri.info/gonki/vzryv-traktora-4800

Sumbit
25 Марта 2013
— 22:30
#

Ага, графика узнаваемая в тракторах. Только геймплей не идет в сравнение с грузовиками Ant.Karlov, Самое интересное то и не сперли.

BolT
29 Марта 2013
— 14:34
#

Потрясающе! Шикарные паровозики! Успешной доработки и отличного релиза! Йюу-хууу! :)

TricK_Dexter
31 Марта 2013
— 12:32
#

Всё ок

Серж
1 Апреля 2013
— 14:30
#

@Sumbit, игра про тракторы почти сразу же вышла после MiningTruck. Да, там на лицо факт заимствования графики. Более того, портал под чьим брендингом скрывается эта игра, до того как сделать игру про трактор, предлагали разработать мне игру для них, но я отказался и они сделали вот так как получилось.

Ant.Karlov
1 Апреля 2013
— 19:20
#

Деревья так пляшут, как будто 6 баллов по рихтеру :D Антон, а эти мелкие косячки в графике(пьяные линии флеша) сглаживаются уменьшением масштаба до 640x480?
З.Ы. http://vimeo.com/19501467 в этом видео использовалась композиция I need A Love группы Born Ruffians. Тема перевернута верх тормашками но звучит поистине..эмм... завораживающе! Обязательно поставлю на рингтон ;)

MisteriumMagnum
27 Апреля 2013
— 02:01
#

Это потрясающе!!!

Роман
28 Апреля 2013
— 11:45
#

Для вдохновения могу порекомендовать игрушку My Railway

Павел
21 Мая 2013
— 18:54
#

Павел, ахаха спасибо

Антон, круто, кстати авторы Tiny Tower и Tiny Planes сейчас мутят Tiny Trains :)

Разработчик My Railway
19 Июля 2013
— 17:02
#

когда игра выйдет ?

макс
18 Сентября 2013
— 21:13
#

Это потенциальная бомба, возвращайся как можешь скорее к разработке!

Dehydro
26 Сентября 2013
— 15:10
#

крутая игра когда выйдет?

мак
6 Декабря 2013
— 13:32
#

Где сыграть можно?

игрок
5 Февраля 2016
— 19:36
#

@игрок, эта игра так и не была выпущена. Поиграть негде, к сожалению :(

Ant.Karlov
6 Февраля 2016
— 11:28
#

так она выйдет
???

фанат
20 Апреля 2016
— 16:14
#

@фанат, нет, к сожалению игра не выйдет.

Ant.Karlov
21 Апреля 2016
— 10:28
#