Пришло время признаться

Суровые реалии беззаботного гейм-дева.

Я в очередной раз сильно облажался! В погоне за игрой мечты я, как ребенок, наделал кучу серьезных и не очень ошибок. ? вот весной мне пришлось держать ответ за свои дела. ? тут все мои страшные сны об издателях явились ко мне наяву.

Вы не подумайте чего — ничего криминального! Просто у меня появился продюсер, который достал свой «всамоделешный бульдозер» и безжалостно разгромил мой песочно-розовый замок, который я пытался выстроить последние пару лет. Поэтому май месяц стал для меня сложным месяцем в моральном плане. Собственно, по этой причине я и пропал — просто не хотелось ничего писать вообще.

Но, если объективно, то мои амбиции сильно превысили мои возможности и издатель наконец осознал, что с этим нужно что-то делать, так как очевидно — я не справляюсь. Был проведен глубокий анализ моих возможностей и оставшегося терпения издателя. На основе чего игру пришлось очень сильно покромсать, чтобы уложиться в оставшееся время. Да чего уж там — практически пол игры отрезали! Мы с Ахурой немного посовещались и пришли к выводу, что уже написанный сценарий невозможно впихнуть в новые объемы, так как все получится слишком скомкано и непонятно, либо игру опять придется заканчивать на самом интересном месте. Поэтому мы взяли себя в руки и быстро начали думать, что с этим делать. В итоге мы решили сделать совершенно новую историю, практически не имеющую ничего общего с прошлыми играми. Увы и ах!

Кроме того под нож попали и многие ранее запланированные возможности игры. Таким образом игра из псевдо-РПГ превратилась обратно в экшен-платформер. Может оно и к лучшему…

В общем, на то, чтобы завершить разработку игры, у меня осталось буквально несколько месяцев и мне весьма доходчиво дали понять, что это мой последний шанс. Так что разработка идет ударными темпами и к зиме я должен её закончить. Не смотря на все это, точную дату релиза я по-прежнему не могу объявить, так как в план заложены весьма большие буферные рамки для тестирования игры. К тому же, невозможно угадать какую дату издатель посчитает подходящей для релиза, исходя из своего релизного плана. Но факт: ждать осталось не долго!

Ну и как промежуточный итог, я хочу сказать, что игра получится не такой, как я хотел и как я обещал.