Santa Is Coming. Релиз!

Спустя почти год, Санта таки нашел своего спонсора и дошел до игроков. На фоне Mining Truck 2 релиз Санты случился как-то ровно и незаметно.

Я в очередной раз имел неосторожность выпасть из виртуального мира почти на две недели. Конец года выдался бурным на всякие события и дела. Пожалуй, впервые за долгое время я попал в такие пробки, в которых можно проводить по 2-3 часа и это вроде бы нормально для Москвы. Блин, но сколько же всего можно было бы сделать за это время!? По радио какой-то автопилот передает, что он проехал полтора километра за час, думаю на его месте было бы логичнее бросить машину и пройти за это время 5 км пешком, но его попа видать намертво приросла уже к сиденью :) В общем, вот так вот пока доберешься до одного конца Москвы и обратно, неожиданно проходит день. А потом еще оказывается, что пока ты там где-то стоял на дороге, в виртуальном мире столько всего случилось :) А в последние дни еще мои любимые электрички встряли в «электро-пробках» из-за погодных условий — прям сплошной коллапс... Мне одному кажется, что на нашей славной планете что-то координально меняется?!

Но не будем о грустном. Уже почти неделю назад состоялся релиз игры «Santa Is Coming», которая стала моей первой законченной Flash игрой, но вышла в свет только четвертой. Как возможно некоторые помнят, игру я не успел закончить к прошлым новогодним праздникам и выставил её на продажу уже к концу января, из-за чего мне так и не удалось найти спонсора для неё. Тогда, конечно, было пару скромных предложений, но я решил не растрачиваться на них и отложил игру до текущих праздников.

Почти одновременно с запуском торгов для игры «Mining Truck 2» я тихонько активировал вновь торги для «Santa Is Coming», надеялся что торги MT2 могут повлиять на продажу Санты, но чуда не случилось. Единственная ставка на примари лицензию Санты была сделана Spil Games по моей наводке. То есть FGL в продаже основной лицензии на игру почти никакой роли не с играл.

Еще в прошлом году у меня были мысли как-то немного переделать игру, чтобы сделать её более интересной и разнообразной. Но уже осенью я решил не тратить на это время и не возращаться к старому проекту, оставив все как есть. Теперь понимаю, что принял верное решение, так как это едва ли что-нибудь изменило бы. Ну, а чтобы двигаться вперед, нужно делать что-то новое, а не зацикливаться на старом ;)

Spil Games

Почти всем известно, что Spil Games локализируют игры на 15 языках, и все 15 языков должны быть в одной *.swf. ?значально меня очень напрег этот момент, так как задача организации текстовых ресурсов и их вывода в игре кажется не простой с точки зрения программирования. Но на деле оказалось не все так страшно, API решает этот вопрос и внутри игры особо ничего переделывать не нужно, так как все текстовые ресурсы хранятся в API Spil Games и их извлечение не создает никаких проблем. Конечно, API не совсем идеально и местами немного запутанно, но все же лучше, чем ничего. К тому же Zarkua написал неплохую инструкцию по внедрению API спилов...

В остальном сотрудничеством со Spil Games я остался доволен. Переговоры проходили оперативно, финансовый вопрос был решен сразу после того, как я подготовил версию игры с текстами и брендингом. В общем все прошло ровно, что даже немного непривычно.

Правда не смотря на то, что я очень просил известить меня заранее о дате выхода игры, сообщили мне об этом только через день после релиза. Но это было не критичино, так как я все равно стоял где-то в пробках ;)

Поскольку уже есть капелька статистики по Санте, могу с уверенностью сказать, что игра пошла намного слабее, чем MT2 и пиковая точка просмотров не достигла даже ежедневного количества запусков MT2. Ну, а более подробный отчет о похождениях MT2 и «Santa Is Coming» я представлю где-нибудь на новогодних праздниках :)

Mining Truck for iPhone

? еще одна небольшая новость. Мы долго строили и наконец построили версию игры Mining Truck для iPhone. ?гра представляет свобой условно бесплатную версию и вы можете скачать её бесплатно с AppStore на ваш замечательный iPhone.

Портирование игры можно было бы сделать в разы быстрее, чем это получилось у нас с Game-Era Games. Все задержки в разработке возникали из-за низкого приоритета игры. Никто особо не собирался заработать на ней в AppStore миллионов :) Мне было просто интересно посмотреть на обратную сторону этого магазина, а что было интересно разработчику, я даже не знаю :) Но разработку мы регулярно откладывали из-за всяких более важных для каждого из нас дел.

Но самое интересное случилось перед релизом. Пока игра ожидала аппрува в AppStore, разработчик Game-Era Games выложил видео с геймплеем на одном из форумов и после этого мне написал тот самый разработчик, который предлагал портировать Mining Truck на iPhone, и прислал договор с драконовскими условиями. Он предложил выкупить готовую игру за нашу цену и распространять её от своего имени. В общем, мы были не настроены продавать уже готовый продукт, а тот девелопер не решился предложить свою цену за игру, поэтому мы ни о чем не договорились и решили продвигать игру сами и даже заработали несколько баксов! :)

?граем в Санту!

? устанавливаем Mining Truck!

 

Ура Антон вернулся!

?ван
27 Декабря 2010
— 15:09
#

Гип-гип ура!

WeslomPo
27 Декабря 2010
— 15:43
#

Здорово! Очень понравилась игра про Санту! Музыка классная!Особенно было приятно что игра на русском языке. Мне вообще нравится ваш стиль. ?гры красивые и добрые и с волшебством!

Samana
27 Декабря 2010
— 16:43
#

поздравляю с релизом!

J0x
27 Декабря 2010
— 18:03
#

Антон, поменялся не мир, а мэр :)

Шпак
27 Декабря 2010
— 18:07
#

Отлично. Антон вернулся. А то мы уже стали переживать.
Санта классная игра, давно хотел поиграть. Особенно поражает малый срок разработки. Молодца, Антон. ? с наступающим Новым Годом!

Iktash
27 Декабря 2010
— 21:23
#

? еще: если не секрет, как сделан полет этих цветных камушков, которые можно собирать? Это программная реализация?

Iktash
27 Декабря 2010
— 21:31
#

Ура! Антон вернулся! Рад, что "Santa..." не пропал. С наступающим Новым Годом! Пусть он принесет тебе много новых интересных и доходных проектов.

P.S. ? не исчезай так надолго, хоть в комментариях что-нибудь отвечай, а то и я тоже переживать начал :)

Zaphod
27 Декабря 2010
— 23:02
#

@Samana, спасибо! :)

Ant.Karlov
28 Декабря 2010
— 00:39
#

@Шпак, я имел в виду, что в мире что-то странное происходит. По всему миру в течении этого года непредсказуемая погода и климатические рекорды. Посмотрим как будет дальше с этим... но мне кажется, что это все не просто так.

Ant.Karlov
28 Декабря 2010
— 00:41
#

@Iktash, у Санты срок разработки примерно такой же как и у Mining Truck :)

Разлет камушков сделан программно причем достаточно просто. ?м задается случайная векторная скорость и на них действует некая сила притяжения. При создании камешка фиксируется его стартовое положение по Y, а при полете выполняется проверка: не оказался ли спрайт ниже стартового положения, если ниже, то камень как бы упал на землю и отскакивает или если скорость совсем маленькая по вертикали, то приземляется. Но есть проверка, если камень оказался ниже стартовой точки по Y то еще выполняется проверка на текущую клетку, если она не проходимая то камень продолжает дальше падать пока не попадет на свободную клетку. А по горизонтали никаких ограничений. Ну и если камень оказался за приделами экрана, то он выбывает из игры :)

Ant.Karlov
28 Декабря 2010
— 00:47
#

@Zaphod, компьютер был завален всяким хламом и к нему было не подобраться, а ноутбук я продал еще осенью. Но больше таких завалов в ближайшее время не предвидится так, что надеюсь на регулярное вещание ;)

Ant.Karlov
28 Декабря 2010
— 00:49
#

Давно хотел поиграть в твоего Санту, спасибо Антон! Займусь им на уикэнды! =)
А с погодой по-моему все в порядке. Бывают конечно заскоки, но это же природа, для нее все в порядке вещей. =) Вот то, что людей и машин на дорогах стало много - это точно, сам сегодня пол дня в пробках просидел.

Всех с наступающими праздниками!!!

BuxomBerry
28 Декабря 2010
— 00:57
#

Не прошло и года :) как состоялся релиз. ?ли все же прошел?

Александр Ахура
28 Декабря 2010
— 02:46
#

Антон, спасибо. ?нтересно)

Iktash
28 Декабря 2010
— 09:34
#

Сделать бы еще и поддержку акселерометра :)

symfony
28 Декабря 2010
— 18:54
#

реально климат меняется...дальше будет только круче=)

Zamzim
28 Декабря 2010
— 21:15
#

@Ant.Karlov, мы тут в чатике обсуждаем фотошоп, гимп и прочее. Хотелось бы услышать про фотошо элементс. Как тебе он, нравится не нравится. flashgameblogs запостил бы)

WeslomPo
29 Декабря 2010
— 01:19
#

Антон, с наступающим Вас Новым Годом! Всех благ и удачи!

Kail
31 Декабря 2010
— 14:46
#

Антон, а почему нет платной версии айФон игры?

maklaus
2 Января 2011
— 18:10
#

Так есть поддержка аксселерометра. Платная версия зачем нужна ?, если есть докупка полной из бесплатной после прохождения трех уровней

Евгений
5 Января 2011
— 15:13
#

Привет!

Ты не сказал сколько заработал с игрухи. :)
Мне интересно видите ли.

Мимо проходящий
9 Октября 2011
— 20:43
#