Santa Is Coming. Релиз!
Спустя почти год, Санта таки нашел своего спонсора и дошел до игроков. На фоне Mining Truck 2 релиз Санты случился как-то ровно и незаметно.
Я в очередной раз имел неосторожность выпасть из виртуального мира почти на две недели. Конец года выдался бурным на всякие события и дела. Пожалуй, впервые за долгое время я попал в такие пробки, в которых можно проводить по 2-3 часа и это вроде бы нормально для Москвы. Блин, но сколько же всего можно было бы сделать за это время!? По радио какой-то автопилот передает, что он проехал полтора километра за час, думаю на его месте было бы логичнее бросить машину и пройти за это время 5 км пешком, но его попа видать намертво приросла уже к сиденью :) В общем, вот так вот пока доберешься до одного конца Москвы и обратно, неожиданно проходит день. А потом еще оказывается, что пока ты там где-то стоял на дороге, в виртуальном мире столько всего случилось :) А в последние дни еще мои любимые электрички встряли в «электро-пробках» из-за погодных условий — прям сплошной коллапс... Мне одному кажется, что на нашей славной планете что-то координально меняется?!
Но не будем о грустном. Уже почти неделю назад состоялся релиз игры «Santa Is Coming», которая стала моей первой законченной Flash игрой, но вышла в свет только четвертой. Как возможно некоторые помнят, игру я не успел закончить к прошлым новогодним праздникам и выставил её на продажу уже к концу января, из-за чего мне так и не удалось найти спонсора для неё. Тогда, конечно, было пару скромных предложений, но я решил не растрачиваться на них и отложил игру до текущих праздников.
Почти одновременно с запуском торгов для игры «Mining Truck 2» я тихонько активировал вновь торги для «Santa Is Coming», надеялся что торги MT2 могут повлиять на продажу Санты, но чуда не случилось. Единственная ставка на примари лицензию Санты была сделана Spil Games по моей наводке. То есть FGL в продаже основной лицензии на игру почти никакой роли не с играл.
Еще в прошлом году у меня были мысли как-то немного переделать игру, чтобы сделать её более интересной и разнообразной. Но уже осенью я решил не тратить на это время и не возращаться к старому проекту, оставив все как есть. Теперь понимаю, что принял верное решение, так как это едва ли что-нибудь изменило бы. Ну, а чтобы двигаться вперед, нужно делать что-то новое, а не зацикливаться на старом ;)
Spil Games
Почти всем известно, что Spil Games локализируют игры на 15 языках, и все 15 языков должны быть в одной *.swf. ?значально меня очень напрег этот момент, так как задача организации текстовых ресурсов и их вывода в игре кажется не простой с точки зрения программирования. Но на деле оказалось не все так страшно, API решает этот вопрос и внутри игры особо ничего переделывать не нужно, так как все текстовые ресурсы хранятся в API Spil Games и их извлечение не создает никаких проблем. Конечно, API не совсем идеально и местами немного запутанно, но все же лучше, чем ничего. К тому же Zarkua написал неплохую инструкцию по внедрению API спилов...
В остальном сотрудничеством со Spil Games я остался доволен. Переговоры проходили оперативно, финансовый вопрос был решен сразу после того, как я подготовил версию игры с текстами и брендингом. В общем все прошло ровно, что даже немного непривычно.
Правда не смотря на то, что я очень просил известить меня заранее о дате выхода игры, сообщили мне об этом только через день после релиза. Но это было не критичино, так как я все равно стоял где-то в пробках ;)
Поскольку уже есть капелька статистики по Санте, могу с уверенностью сказать, что игра пошла намного слабее, чем MT2 и пиковая точка просмотров не достигла даже ежедневного количества запусков MT2. Ну, а более подробный отчет о похождениях MT2 и «Santa Is Coming» я представлю где-нибудь на новогодних праздниках :)
Mining Truck for iPhone
? еще одна небольшая новость. Мы долго строили и наконец построили версию игры Mining Truck для iPhone. ?гра представляет свобой условно бесплатную версию и вы можете скачать её бесплатно с AppStore на ваш замечательный iPhone.
Портирование игры можно было бы сделать в разы быстрее, чем это получилось у нас с Game-Era Games. Все задержки в разработке возникали из-за низкого приоритета игры. Никто особо не собирался заработать на ней в AppStore миллионов :) Мне было просто интересно посмотреть на обратную сторону этого магазина, а что было интересно разработчику, я даже не знаю :) Но разработку мы регулярно откладывали из-за всяких более важных для каждого из нас дел.
Но самое интересное случилось перед релизом. Пока игра ожидала аппрува в AppStore, разработчик Game-Era Games выложил видео с геймплеем на одном из форумов и после этого мне написал тот самый разработчик, который предлагал портировать Mining Truck на iPhone, и прислал договор с драконовскими условиями. Он предложил выкупить готовую игру за нашу цену и распространять её от своего имени. В общем, мы были не настроены продавать уже готовый продукт, а тот девелопер не решился предложить свою цену за игру, поэтому мы ни о чем не договорились и решили продвигать игру сами и даже заработали несколько баксов! :)
Гип-гип ура!
Здорово! Очень понравилась игра про Санту! Музыка классная!Особенно было приятно что игра на русском языке. Мне вообще нравится ваш стиль. ?гры красивые и добрые и с волшебством!
поздравляю с релизом!
Антон, поменялся не мир, а мэр :)
Отлично. Антон вернулся. А то мы уже стали переживать.
Санта классная игра, давно хотел поиграть. Особенно поражает малый срок разработки. Молодца, Антон. ? с наступающим Новым Годом!
? еще: если не секрет, как сделан полет этих цветных камушков, которые можно собирать? Это программная реализация?
Ура! Антон вернулся! Рад, что "Santa..." не пропал. С наступающим Новым Годом! Пусть он принесет тебе много новых интересных и доходных проектов.
P.S. ? не исчезай так надолго, хоть в комментариях что-нибудь отвечай, а то и я тоже переживать начал :)
@Samana, спасибо! :)
@Шпак, я имел в виду, что в мире что-то странное происходит. По всему миру в течении этого года непредсказуемая погода и климатические рекорды. Посмотрим как будет дальше с этим... но мне кажется, что это все не просто так.
@Iktash, у Санты срок разработки примерно такой же как и у Mining Truck :)
Разлет камушков сделан программно причем достаточно просто. ?м задается случайная векторная скорость и на них действует некая сила притяжения. При создании камешка фиксируется его стартовое положение по Y, а при полете выполняется проверка: не оказался ли спрайт ниже стартового положения, если ниже, то камень как бы упал на землю и отскакивает или если скорость совсем маленькая по вертикали, то приземляется. Но есть проверка, если камень оказался ниже стартовой точки по Y то еще выполняется проверка на текущую клетку, если она не проходимая то камень продолжает дальше падать пока не попадет на свободную клетку. А по горизонтали никаких ограничений. Ну и если камень оказался за приделами экрана, то он выбывает из игры :)
@Zaphod, компьютер был завален всяким хламом и к нему было не подобраться, а ноутбук я продал еще осенью. Но больше таких завалов в ближайшее время не предвидится так, что надеюсь на регулярное вещание ;)
Давно хотел поиграть в твоего Санту, спасибо Антон! Займусь им на уикэнды! =)
А с погодой по-моему все в порядке. Бывают конечно заскоки, но это же природа, для нее все в порядке вещей. =) Вот то, что людей и машин на дорогах стало много - это точно, сам сегодня пол дня в пробках просидел.
Всех с наступающими праздниками!!!
Не прошло и года :) как состоялся релиз. ?ли все же прошел?
Антон, спасибо. ?нтересно)
Сделать бы еще и поддержку акселерометра :)
реально климат меняется...дальше будет только круче=)
@Ant.Karlov, мы тут в чатике обсуждаем фотошоп, гимп и прочее. Хотелось бы услышать про фотошо элементс. Как тебе он, нравится не нравится. flashgameblogs запостил бы)
Антон, с наступающим Вас Новым Годом! Всех благ и удачи!
Антон, а почему нет платной версии айФон игры?
Так есть поддержка аксселерометра. Платная версия зачем нужна ?, если есть докупка полной из бесплатной после прохождения трех уровней
Привет!
Ты не сказал сколько заработал с игрухи. :)
Мне интересно видите ли.
Ура Антон вернулся!
27 Декабря 2010
— 15:09
#