Секреты Флеш-Анимации
Вообще, я обычно не занимаюсь пиаром блогов других авторов, но уверяю вас, этот блог того стоит.
Я подозреваю, что мой блог читают не только начинающие разработчики и продвинутые программисты, но и аниматоры с художниками. Правда, к моему большому сожалению, несмотря на все мое большое желание, у меня пока никак не получается максимально охватить всю тему разработки игр, включая рисование и анимацию, поэтому записи о графике и анимации получаются не так часто, как хотелось бы. Но ведь есть более узко-специализированные блоги, о которых не все знают, и сегодня я хотел бы с вами поделиться ссылкой на один такой недавно открывшийся блог: flash-animated.com
Этот блог открыла и ведет флеш-художник и аниматор Латышева Оксана. В блоге пока не так много информации, но зато вся информация весьма интересна и познавательна, особенно для начинающих. Несмотря на то, что большая часть информации мне известна, я все равно перечитал все посты с большим удовольствием. ? буду надеяться на появление записей для более продвинутых художников и аниматоров! :) Так же хочется отметить чистый и приятный графический стиль, в котором исполнены как примеры в уроках, так и работы в портфолио.
В общем, я уже подписался и жду обновлений, надеюсь и вам понравится.
еще этот сайт можно попиарить, другая сторона игр)) http://jacksondunstan.com/
dex157
jacksondunstan не совсем для игр - он скорее проводит тесты и исследования по производительности.
Каким-то образом это пересекается с играми, но игры это не только и не столько оптимизация.
Оксана - настоящий профессионал во флеше!
2Gamer
Потому я и написал что это другая сторона, относительно анимации и графики)
Спасибо большое:)
Всем советую так же обратиться к материалам http://underbedarium.ru/Default.aspx
Мне лично понравилось ;)
отличный ресурс!.
Vacsa вообще супер.
скиньте пожалуйста ссылочьки на подобные ресурсы буду очень благодарен
egor4ik911w@gmail. com
dex157
Я бы скорее отнес к другой стороне игростроя уроки Антона )
Но ресурс бесспорно интересный.
Еще свежий блог по анимации http://ronda-white.com/
? кто не знает о Мурлыке:
http://www.murlyka.com/book/pages/
http://www.murlyka.com/kursy/fga/
http://www.murlyka.com/kursy/adfga/
Спасибо большое -полезно даже для программера.
мурлыка рисует примитивно, ни одной достойной работы
qdrj, так ведь для флеш-игр и не нужна крутая графика. Конечно, если делать игру для души, то можно запариться и с графикой, и с балансом. А если для заработка, то уровня Мурлыки вполне достаточно.
@Max
Ну чем круче графика в игре, тем дороже ты ее можешь продать.
Те времена когда игры типа "программисты рисуют" продавались за 1к$ уже прошли по-моему.
Спасибо, интересный блог.
@qdrj:
?гры типа "программисты рисуют" до сих пор приносят сотни и сотни тысяч вечнозеленых. Майнкрафт тому пример. Так что не [...]...
@...
Дык это всего 1 пример из 1000000!
Довольно позновательно =)
Да, теперь я и сам вижу что - "графика" это единственное что получается у меня более не менее неплохо. Для программирования я туп.
Всех тех идей которые я задумал, хватит лишь для скетчей рисунков (PS, AI, Corel итд) + примитивной короткой анимации в Flash.
(С учетом того что сюжет пишу уже полгода)
Музыку (тот же Fruity Loops(en) я вообще не понимаю)
НУ ? ВСЁ. на большее я просто не способен.
Это просто не в моих силах больше. ? глядя на ваши работы Антон, мне становиться просто стыдно за себя.
Так как я чувствую себя ничтожеством. Я не в состоянии постичь твоего уровня. ? я больше не хочу этого. (но какое-то безумное существо внутри вновь и вновь продолжает верить и творить).
Может вы подскажете мне что с этим делать?
@Crash, я тоже смотрю на отличные работы уважаемых мною разработчиков и понимаю что я по сравнению с ними "полное ничтожество" и это отличный стимул развиваться, двигаться и расти дальше. Поэтому не останавливайтесь работайте дальше и у вас начнет получатся. Ничего сразу не бывает, все приходит с опытом и временем, главное чтобы была цель.
Спасибо за понимание и поддержку.
Можно 1 предновогоднее пожелание?
Пусть следующей темой игро-строя будет создания "Platform adventure games" пожалуйста.
Тема для идей: Lego Hero Factory - Creep Crusher
Ну и конечно-же: Zombotron ^...^`
Всех с Наступающим =3
@Ant.Karlov
Как вы относитесь к тому, что Adobe назвала html5 самой перспективной на данный момент платформой для разработки веб приложений? Ведь flash теперь будет постепенно умирать. Стоит ли дальше напрягаться, изучая ac3 и нужно ли новичкам вообще начинать его учить, может им смотреть в сторону других яп`ов (JAVA, C и т.д.)?
А что там по поводу вашего фреймворка?! Я бы посмотрел, набрался бы экспы.
Неизвестный гражданин, посмотрите темы блиц-докладов по Киевском FLSAHGAMM`2011 http://www.flashgamm.com/moscow2011/ru/program/#blitz
Конкретно там есть такой доклад “Мобильные браузерные игры: новые возможности для разработчиков казуальных игр”.
"Spil Games поделиться опытом в сфере мобильных браузерных игр и расскажет об использовании HTML5 и других мобильных технологиях."
? еще “Технические аспекты разработки игр на HTML5″.
Пока флеш живее всех живых :)
Будем надеяться это будет продолжаться еще долгое время :-)
Неизвестный гражданин, более того, на Московском FLASHGAMM`2011 во время круглого стола с топ-менеджерами человеки из Альтернативы сказали, что Adobe только в этом году выделил отдельное направление в работе - Games. Я более чем уверен, что они не похоронят flash, просто сделают какой-то конвертер в HTML5. Так что, по-моему, стоит учить AS3 и не прыгать куда-то. Другое дело, что для портирования на iOS/Android надо подучить другие языки - тут соглашусь. Это выгоднее и лучше, чем отдавать третьим лицам портировать. А вот продюсирование лучше поручить крупному издателю. Пусть вы отдадите 50%, но итоговый результат того стоит.
анимация - это отдельная наука, которая мне пока совсем не дается... поэтому такой блог - будет очень полезен! благодарю, закинул к себе в список!
если имеются еще какие про флеш-анимацию, буду очень признателен!
@Неизвестный гражданин, Adobe может говорить что угодно, но мы как разработчики должны сами оценивать перспективность той платформы которую выбираем. Может быть html5 и перспективен для разработки веб-приложений, но к разработке игр на html5 я отношусь скептически. Да, игры на html5 будут, но сейчас только мазахистам дано разрабатывать игры на html5. Я пока еще не видел не одной полноценной игры на html5 в которую бы можно было с удовольствием поиграть.
Есть всякие мелкие игрушки стрелялки, паззлы, платформеры и даже стратегии которые сделаны на html5 и пока они производят впечатление только тем что они сделаны на html5. В остальном же — это ничего не представляющие собой игры в посредственном исполнении с большими временными затратами на их разработку и открытым исходным кодом и графическими ресурсами. К сожалению у html5 пока больше недостатков чем достатков особенно если мы говорим о разработке игр.
@CJay, фреймворк в глубокой разработке и переработке. ? если честно, то над ним еще работать и работать и я не уверен что смогу им поделится раньше чем закончу работу над текущей игрой. Если очень хочется набраться опыта, то поковыряйте Flixel, FlashPunk и PushTheButton.
Приятный блог спасибо за обзорчик, какраз нужен флеш аниматор, правда для лого. Пойду спрошу может займется.
Блог супер! Много интересного нашел...
Спасибо за ссылку! тема действительно интересна.
20 Декабря 2011
— 16:43
#