Страница игры Zombotron доступна в Steam!

Разработка игры — это как длинный и темный тоннель... Бежишь по нему со всех сил, спотыкаешься, падаешь, встаешь, отряхиваешься и вновь начинаешь двигаться... Двигаться в сторону света в конце этого тоннеля, который манит разработчиков своим тусклым сиянием где-то в дали.

Многие разработчики, рассказывая о своем опыте, часто жалуются, что к концу разработки своей игры совсем выдыхаются и ничего уже толком не хотят делать, лишь бы по скорее закончить проект, и все на этом. А у меня как-то наоборот получается. Нет, я конечно, тоже порой сильно устаю и вообще ничего не хочу делать. Но именно к концу игра начинает обретать какую-то законченность и лаконичность, становится видно, как это все будет выглядеть в конце-концов и лично мне — это придает сил и ощущение, что вот она цель!

 

Но это все небольшое лирическое отступление, так как сегодняшний пост посвящен очередному незначительному, но заметному шагу в разработке игры: до издателя наконец-то снизошло, что пора открывать страницу игры в Steam! Воу! Скорее добавляйте игру в свой список желаний, чтобы не пропустить все самые важные новости по поводу выпуска игры.

 

Но ведь все для этого было готово еще более, чем полугода назад, а я все эти пол года сидел и думал: «Ну когда же, когда!?». Ведь меня часто спрашивали по поводу страницы игры в Steam и я не знал, что отвечать. А тут, внезапно, продюсер написал: «Мы решили через пару дней открыть страницу в Steam! Может быть ты хочешь там что-то поменять?» Конечно хочу! Я все хочу поменять, потому что информация и арты, что были готовы еще пол года назад, на текущий момент уже не актуальны. Но у меня настолько жесткий график и план работ, что менять что-либо за пару дней просто нет возможности и сил, поэтому поменять удалось только критически важные вещи, и страницу выпустили почти в неизменном состоянии.

Пол года назад я решил по сотрудничать с художником на предмет дополнительного арта по игре, вроде промо арта и заставок. То, что из этого получилось, можно видеть на картинке. Кому-то понравился результат, а кому-то нет. Я ничего конкретного по этому поводу пока сказать не могу, но скорее всего к релизу подобные картинки будут переработаны.

Релиз страницы игры в Steam

? вот в конце прошлой недели случился релиз страницы игры в Steam, благодаря этому релизу наконец-то прояснились некоторые неизвестные ранее вещи, например, когда примерно состоится релиз, сколько будет стоить игра и вот это все. Но самое главное, каждый желающий теперь может добавить игру в свой список желаний и не пропустит релиз!

 

?гра по прежнему остается в активной стадии разработки и еще нужна масса полировки, куча всяких исправлений, оптимизаций и многое другое. Но именно сейчас, практически с каждым днем игра приобретает все более законченный вид и ощущается как что-то целостное, во что можно поиграть и получить уже какие-никакие эмоции!

 

В игре будет более 30 уровней, более 30 видов врагов, скромная прокачка героя, куча оружия и различной экипировки. В общем, не смотря на то, что в какой-то момент нам пришлось сильно сократить объем игры и даже вырезать некоторую часть контента — новая игра не хуже старых-добрых Зомботронов с новыми возможностями и контентом.

А когда и сколько?

На странице в Steam видны не все детали, которые наконец-то определил издатель, но зато они теперь видны мне и я вам могу по секрету рассказать, как все будет!

Релиз игры запланирован на начало апреля 2019, конечно, по датам еще может что-то сдвинуться назад или вперед — это все будет зависеть от того, как ловко игра пройдет тестирование на качество. Но то, что релиз состоится не позднее весны будущего года — это по всей видимости факт.

 

Цена игры в РФ и СНГ составит 360₽ без учета возможных скидок (для USA $14,99), что в целом не дорого для игры подобного плана. Общая продолжительность игры должна составить не менее 5 часов активного геймплея (согласно нашим договоренностям с издателем), но я думаю что если не заниматься скоростным прохождением и внимательно исследовать весь игровой мир и искать секретики, которых я наделал от души, то можно будет легко растянуть прохождение игры до 10 часов.

Ну ващеее!

Повторюсь, не смотря на запуск страницы игры в Steam — работы еще много, еще не хватает уровней, не хватает баланса и вообще по мелочам еще куча всяких проблем, с которыми предстоит биться до последнего. Но все же, для меня лично это захватывающий момент и ощущение будто авиалайнер, собранный из того, что было в течении почти 3х лет, выкатили уже на взлетную полосу — сердце замирает и трепещет — полетит или рассыпется!? Уже совсем скоро узнаем! >__<

Но я уверен, вам понравится! Поэтому, чтобы не пропустить это событие, обязательно добавляйте игру в Steam в свой wish list, чтобы быть в курсе всех обновлений игры на Steam.

? еще...

 

Сейчас для меня наступает самая жаркая пора разработки и я все больше и больше делаю небольших записей об игре в разных социальных сетях (блог как-то отошел совсем на последний план, к сожалению), поэтому, если вам по душе какая-то из сетей, обязательно подключайтесь!

  • Вконтакте — частенько пишу небольшие записи о разработке, может быть интересно разработчикам и игрокам;
  • Telegram канал — регулярные посты с гифками и всякими новостями о ходе разработки;
  • Facebook — международный аналог телеграм канала.
  • Twitter — микро посты с гифками.

А еще у нас есть чаты, где можно обсуждать игру, разработку игр и вообще:

  • Discord сервер — чат с различными каналами по темам;
  • Telegram чат — ламповый чатик о всяком порой с холиварчиками.

В общем, наб?гайте! ^__^