Апрель 2, 2018
?

Система дропа случайных вещей

Пожалуй, в каждой игре полно различных скрытых механик, которые магическим образом работают в играх и никто о них не догадывается. Но иногда, такая информация неожиданным образом всплывает и диву даешься, как реализация некоторых скрытых вещей в других играх очень похожа на то, что мы сами придумываем для своих игр.

Март 10, 2018
?

Немного о важности игрового кода.

Разработчики игры Celeste опубликовали маленький кусочек исходного кода из своей игры. В связи с этим событием в Twitter возникла небольшая дискуссия на тему важности/неважности архитектуры игрового кода. В итоге, все это подтолкнуло меня к некоторым размышлениям и воспоминаниям о моем первом опыте в гейм-деве!

Сентябрь 18, 2016
?

MacBook Pro сломался!

Я много рассказываю о своей работе и творчестве, но практически ничего не рассказываю об инструментах, которые я использую. Пора исправить это досадное недоразумение и рассказать, с чем иногда приходится сталкиваться счастливым обладателям Mac техники.

Сентябрь 28, 2015
?

?здатели глазами разработчика

После моей записи о Patreon я начал получать вопросы о том, почему мне не угодили издатели? Все с ними работают и все замечательно, никто не ущемляет чьих-либо прав, не торопят, и вообще они просто зайки!

Ноябрь 11, 2016
?

Adobe Air. Спасибо, что живой

Эта запись по мотивам дискуссий в Twitter, где мы «всем селом» активно обсуждали будущее AIR.

Сентябрь 3, 2016
?

Knighttron. ?стория одной игры

Это пожалуй первый пост в этом блоге, автором которого я не являюсь. Но все же — это большая и интересная статья рассказывающая о разработки игры Knighttron со стороны Александра Ахуры.

Сентябрь 15, 2015
?

Физика в Knighttron

Сегодня я расскажу об основных причинах которые побудили меня использовать реалистичную физику Box2D в Knighttron.

Сентябрь 30, 2016
?

Я такой инди...

Мы живем в интересное время, когда каждый месяц сотнями выходят замечательные инди-игры от инди-разработчиков. Но все ли эти игры независимые, как и их разработчики?!

Октябрь 26, 2015
?

Подкаст. Антон Карлов про Knighttron и Patreon

На прошлой неделе записали новый подкаст с моим участием. В котором мы поговорили о Knighttron, издателях и о Patreon. На мой взгляд получилось очень интересно.

Август 27, 2015
?

Knighttron. Поиск пути

С ландшафтом вроде определился. С построением и анимацией персонажей тоже все понятно. Настало самое время отправить погулять персонажа по ландшафту.