Апрель 22, 2019
?

Новый Zombotron. Релиз!

Вот и подошла к концу долгая разработка игры Zombotron, игра доступна в Steam с сегодняшнего дня для свободного приобретения.

Апрель 3, 2019
?

Как мы тестировали Zombotron

Всегда наступает тот момент, когда работа над контентом в игре прекращается и остаются только различные исправления и улучшения.

Июнь 13, 2018
?

Пришло время признаться

Суровые реалии беззаботного гейм-дева.

Май 24, 2017
?

Zombotron на Greenlight!

Позади чуть больше года разработки новой игры Zombotron и вот, достигнута очередная ступенька, мы вышли с Zombotron на Greenlight!

Декабрь 31, 2018
?

Еще один год позади…

Разработка Zombotron идет к своему логическому завершению так же стремительно, как и уходящий 2018 год. С одной стороны, окончание разработки и релиз — это праздник, а с другой стороны — неизвестность.

Март 15, 2018
?

Физическая модель внедорожника в 2D

Еще в середине февраля я приделал к машине мотор и результат получился даже лучше, чем я ожидал! Это действительно настоящий Монстер Трак с повышенной проходимостью. Но, при создании нового автомобиля в игре, я столкнулся с неожиданными трудностями.

Февраль 24, 2017
?

Зомбоновости #5. Вопросы и ответы

Почти каждый день я получаю различные комментарии, вопросы, пожелания и просто отзывы о Зомботроне. Но, к сожалению, среди всей этой массы вопросов и пожеланий есть и откровенные разочарования...

Декабрь 6, 2018
?

Страница игры Zombotron доступна в Steam!

Разработка игры — это как длинный и темный тоннель... Бежишь по нему со всех сил, спотыкаешься, падаешь, встаешь, отряхиваешься и вновь начинаешь двигаться... Двигаться в сторону света в конце этого тоннеля, который манит разработчиков своим тусклым сиянием где-то в дали.

Декабрь 31, 2017
?

Zombotron. И Новый 2018 Год!

У-ф-ф... Почти год в блоге не было новых записей, наверное уже никто не читает блог. Но все же, я решил опубликовать небольшую итоговую запись именно здесь.

Февраль 14, 2017
?

Зомбоновости #4

Мне как-то не ловко писать об изменениях в игре без подкрепления своих слов каким-то интересным визуальным рядом. И вот, кажется, что в следующем месяце я добавлю еще каких-то новых игровых объектов, сделаю новые игровые возможности и обязательно об этом расскажу и покажу, но...