Декабрь 18, 2012
?
Player.IO. Синхронизация игроков
Сегодня мы поговорим о способах синхронизации игровых процессов на игровых клиентах.
Декабрь 18, 2012
?
Сегодня мы поговорим о способах синхронизации игровых процессов на игровых клиентах.
Октябрь 23, 2012
?
Мы уже говорили о безопасности в играх, но теперь настало время более подробно изучить этот вопрос.
Февраль 27, 2013
?
Наконец-то спустя столь продолжительное время мы наконец добрались до более детального рассмотрения проблем с задержками и способов их решения. А так же ответим на вопрос попал ли первый игрок во второго игрока?
Ноябрь 9, 2012
?
Наконец настало время перейти к более интересному и более сложному типу онлайн игр — игры в реальном времени.
Октябрь 19, 2012
?
Сегодня мы рассмотрим сетевые архитектуры для онлайн игр и поговорим об их плюсах и минусах.
Январь 7, 2013
?
Сегодня мы поговорим об интерполяции. Но речь пойдет не столько о том, как решить возникающие проблемы, сколько о том, как их замаскировать.
Октябрь 30, 2012
?
Мы разобрали много теории и теперь настало время рассмотреть реальный пример пошаговой игры.
Октябрь 16, 2012
?
Глубокое погружение в разработку сетевых игр мы начнем с самого простого типа игр — это пошаговые онлайн игры.