Декабрь 18, 2012
?

Player.IO. Синхронизация игроков

Сегодня мы поговорим о способах синхронизации игровых процессов на игровых клиентах.

Октябрь 23, 2012
?

Player.IO. Безопасность в онлайн играх

Мы уже говорили о безопасности в играх, но теперь настало время более подробно изучить этот вопрос.

Февраль 27, 2013
?

Player.IO. Решение проблемы задержек

Наконец-то спустя столь продолжительное время мы наконец добрались до более детального рассмотрения проблем с задержками и способов их решения. А так же ответим на вопрос попал ли первый игрок во второго игрока?

Ноябрь 9, 2012
?

Player.IO. Онлайн игры в реальном времени

Наконец настало время перейти к более интересному и более сложному типу онлайн игр — игры в реальном времени.

Октябрь 19, 2012
?

Player.IO. Сетевые архитектуры

Сегодня мы рассмотрим сетевые архитектуры для онлайн игр и поговорим об их плюсах и минусах.

Январь 7, 2013
?

Player.IO. ?нтерполяция или удивительный мир обмана

Сегодня мы поговорим об интерполяции. Но речь пойдет не столько о том, как решить возникающие проблемы, сколько о том, как их замаскировать.

Октябрь 30, 2012
?

Player.IO. Пример пошаговой игры

Мы разобрали много теории и теперь настало время рассмотреть реальный пример пошаговой игры.

Октябрь 16, 2012
?

Player.IO. Пошаговые игры

Глубокое погружение в разработку сетевых игр мы начнем с самого простого типа игр — это пошаговые онлайн игры.