Октябрь 10, 2012
?

Как создать онлайн игру? Анонс

Не успел я еще закончить предыдущие серии уроков, как спешу представить вашему вниманию новую серию уроков о создании многопользовательских игр.

Март 22, 2012
?

?скусственный ?нтеллект. Часть первая

Сегодня я хочу затронуть достаточно интересную и объемную тему ?? в играх. Я думаю, что каждый, кто хотя бы раз пытался написать свою игру, или даже просто интересовался, как устроены игры, обязательно задумывался: как же монстры мыслят!?

Октябрь 13, 2012
?

Player.IO. Основы или первая онлайн игра

Сегодня мы обсудим основы многопользовательских игр и рассмотрим пример многопользовательской игры с громким названием «Hello World!».

Октябрь 1, 2012
?

Мультиязычные игры. Это просто!

Меня часто спрашивают о том, как просто и удобно можно сделать игру с поддержкой нескольких языков. Наконец, настало время сделать об этом небольшую заметку.

Февраль 1, 2012
?

?нструкция по настройке TextMate + FlexSDK (MacOS)

Неожиданно Зомботрон получился весьма большим проектом и ближе к финалу это преподнесло мне много сюрпризов: начиная с нехватки памяти для оптимизации кода и заканчивая бесконечно длительной компиляцией. ? в итоге это меня наконец-то побудило окончательно разобраться со свзякой TextMate + FlexSDK для комфортной разработки и компиляции в будущем.

Октябрь 11, 2012
?

Player.IO. Введение

Прежде чем мы начнем разбирать теорию и примеры создания сетевых игр, давайте выясним Зачем и главное Что нужно для создания онлайн игры.

Апрель 3, 2012
?

?з вектора в растр

Вопрос растеризации я уже не раз затрагивал в своем блоге, но все записи на эту тему в основном ограничивались лишь теорией и отсылками в другие блоги. Сегодня вновь вернемся к этой теме, но уже с исходниками и примером.

Декабрь 20, 2011
?

Секреты Флеш-Анимации

Вообще, я обычно не занимаюсь пиаром блогов других авторов, но уверяю вас, этот блог того стоит.