Ноябрь 11, 2016
?
Adobe Air. Спасибо, что живой
Эта запись по мотивам дискуссий в Twitter, где мы «всем селом» активно обсуждали будущее AIR.
Ноябрь 11, 2016
?
Эта запись по мотивам дискуссий в Twitter, где мы «всем селом» активно обсуждали будущее AIR.
Ноябрь 18, 2013
?
Наконец-то я закончил концепт демку своей новой игры и стало понятно... что ничего не понятно.
Декабрь 18, 2012
?
Сегодня мы поговорим о способах синхронизации игровых процессов на игровых клиентах.
Октябрь 23, 2012
?
Мы уже говорили о безопасности в играх, но теперь настало время более подробно изучить этот вопрос.
Апрель 26, 2013
?
С момента публикации первоначальной версии Anthill прошло чуть больше полугода, и за это время Anthill добрался уже до версии 0.3.2. Сегодня я расскажу об основных новостях, касающихся Anthill.
Ноябрь 9, 2012
?
Наконец настало время перейти к более интересному и более сложному типу онлайн игр — игры в реальном времени.
Октябрь 19, 2012
?
Сегодня мы рассмотрим сетевые архитектуры для онлайн игр и поговорим об их плюсах и минусах.
Январь 7, 2013
?
Сегодня мы поговорим об интерполяции. Но речь пойдет не столько о том, как решить возникающие проблемы, сколько о том, как их замаскировать.
Октябрь 30, 2012
?
Мы разобрали много теории и теперь настало время рассмотреть реальный пример пошаговой игры.
Октябрь 16, 2012
?
Глубокое погружение в разработку сетевых игр мы начнем с самого простого типа игр — это пошаговые онлайн игры.