Ноябрь 11, 2016
?

Adobe Air. Спасибо, что живой

Эта запись по мотивам дискуссий в Twitter, где мы «всем селом» активно обсуждали будущее AIR.

Ноябрь 18, 2013
?

Тушим жаркие пожары

Наконец-то я закончил концепт демку своей новой игры и стало понятно... что ничего не понятно.

Декабрь 18, 2012
?

Player.IO. Синхронизация игроков

Сегодня мы поговорим о способах синхронизации игровых процессов на игровых клиентах.

Октябрь 23, 2012
?

Player.IO. Безопасность в онлайн играх

Мы уже говорили о безопасности в играх, но теперь настало время более подробно изучить этот вопрос.

Апрель 26, 2013
?

Anthill 0.3. ? капелька магии

С момента публикации первоначальной версии Anthill прошло чуть больше полугода, и за это время Anthill добрался уже до версии 0.3.2. Сегодня я расскажу об основных новостях, касающихся Anthill.

Ноябрь 9, 2012
?

Player.IO. Онлайн игры в реальном времени

Наконец настало время перейти к более интересному и более сложному типу онлайн игр — игры в реальном времени.

Октябрь 19, 2012
?

Player.IO. Сетевые архитектуры

Сегодня мы рассмотрим сетевые архитектуры для онлайн игр и поговорим об их плюсах и минусах.

Январь 7, 2013
?

Player.IO. ?нтерполяция или удивительный мир обмана

Сегодня мы поговорим об интерполяции. Но речь пойдет не столько о том, как решить возникающие проблемы, сколько о том, как их замаскировать.

Октябрь 30, 2012
?

Player.IO. Пример пошаговой игры

Мы разобрали много теории и теперь настало время рассмотреть реальный пример пошаговой игры.

Октябрь 16, 2012
?

Player.IO. Пошаговые игры

Глубокое погружение в разработку сетевых игр мы начнем с самого простого типа игр — это пошаговые онлайн игры.