Октябрь 31, 2016
?
5 хитростей, которые сделают вашу анимацию лучше
Вольный перевод статьи о пяти интересных хитростях, которые можно использовать в играх для получения более эффектных анимаций.
Октябрь 31, 2016
?
Вольный перевод статьи о пяти интересных хитростях, которые можно использовать в играх для получения более эффектных анимаций.
Сентябрь 3, 2016
?
Это пожалуй первый пост в этом блоге, автором которого я не являюсь. Но все же — это большая и интересная статья рассказывающая о разработки игры Knighttron со стороны Александра Ахуры.
Декабрь 26, 2013
?
?гроки негодуют и считают, что игра полный провал. Ну что ж, давайте заглянем закулисы и посмотрим, что и где пошло не так. Возможно кому-то этот пост покажется оправданием, но это не так, я просто в очередной раз делюсь своим опытом.
Декабрь 9, 2012
?
Пару недель назад, а может быть уже и больше, состоялся релиз небольшой забавой игры, в которой мне довелось принять участие в качестве художника.
Декабрь 29, 2014
?
Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми рекомендациями для создания платформеров от Scott Rogers — этот человек принимал участие в разработке: God of War, Maximo series, Pac-man World, Dawn to Life series, Darksiders и другие.
Сентябрь 15, 2013
?
Ранее я неоднократно упоминал про книжку, которая позволит освоить карандашный рисунок и избавиться от комплексов, связанных с рисованием. Но, к сожалению, на момент упоминания, я забыл название и автора книги, а саму книгу, казалось, что потерял.
Декабрь 20, 2011
?
Вообще, я обычно не занимаюсь пиаром блогов других авторов, но уверяю вас, этот блог того стоит.
Октябрь 10, 2014
?
Если вы наблюдаете за моей деятельностью, то наверное уже заметили, что я работаю над новым проектом. Сегодня я начинаю цикл дневников разработки, в которых расскажу как оно все разрабатывается, и что вообще происходит.
Февраль 11, 2013
?
Уже прошло много времени, а я все никак не показываю и не рассказываю, чем я занимаюсь. Пожалуй, настало время немного приоткрыть карты.
Сентябрь 25, 2011
?
Спецэффект взрыва — это, пожалуй, один из наиболее сложных эффектов в разработке. Но если немного разобраться, то все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.