Октябрь 31, 2016
?

5 хитростей, которые сделают вашу анимацию лучше

Вольный перевод статьи о пяти интересных хитростях, которые можно использовать в играх для получения более эффектных анимаций.

Сентябрь 3, 2016
?

Knighttron. ?стория одной игры

Это пожалуй первый пост в этом блоге, автором которого я не являюсь. Но все же — это большая и интересная статья рассказывающая о разработки игры Knighttron со стороны Александра Ахуры.

Декабрь 26, 2013
?

Fire Catcher. Постмортем

?гроки негодуют и считают, что игра полный провал. Ну что ж, давайте заглянем закулисы и посмотрим, что и где пошло не так. Возможно кому-то этот пост покажется оправданием, но это не так, я просто в очередной раз делюсь своим опытом.

Декабрь 9, 2012
?

Railbot. Release

Пару недель назад, а может быть уже и больше, состоялся релиз небольшой забавой игры, в которой мне довелось принять участие в качестве художника.

Декабрь 29, 2014
?

Как сделать хороший платформер. Рекомендации

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми рекомендациями для создания платформеров от Scott Rogers — этот человек принимал участие в разработке: God of War, Maximo series, Pac-man World, Dawn to Life series, Darksiders и другие.

Сентябрь 15, 2013
?

Ключи к искусству рисунка

Ранее я неоднократно упоминал про книжку, которая позволит освоить карандашный рисунок и избавиться от комплексов, связанных с рисованием. Но, к сожалению, на момент упоминания, я забыл название и автора книги, а саму книгу, казалось, что потерял.

Декабрь 20, 2011
?

Секреты Флеш-Анимации

Вообще, я обычно не занимаюсь пиаром блогов других авторов, но уверяю вас, этот блог того стоит.

Октябрь 10, 2014
?

Knighttron. С чего все началось

Если вы наблюдаете за моей деятельностью, то наверное уже заметили, что я работаю над новым проектом. Сегодня я начинаю цикл дневников разработки, в которых расскажу как оно все разрабатывается, и что вообще происходит.

Февраль 11, 2013
?

Паровозики. ?гра мечты

Уже прошло много времени, а я все никак не показываю и не рассказываю, чем я занимаюсь. Пожалуй, настало время немного приоткрыть карты.

Сентябрь 25, 2011
?

Как нарисовать взрыв?

Спецэффект взрыва — это, пожалуй, один из наиболее сложных эффектов в разработке. Но если немного разобраться, то все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.