Зомботрон. Кооперативный режим

Сегодня я вам хочу немного рассказать, чем я сейчас занимаюсь.

Кто активно следит за моей деятельностью не только по записям в блоге, но и по комментариям, твиттеру и другим возможным местам общения — те, наверное уже в курсе, что игру про паровозы пришлось временно заморозить (отложить). Причины замораживания связанны в основном из-за того, что я был не до конца уверен в самом проекте в виду его большой незавершенности, и не смотря на весьма интересные предложения, пока решил отказаться от них, чтобы чуть лучше понять, что за игра должна получиться и чего она может стоить. Более того, спонсоров, сделавших свои предложения на игру, в первую очередь интересовали сроки завершения разработки игры, а это на текущей стадии работы мне не удавалось оценить в полной мере.

В общем, в виду неважного текущего моего финансового состояния мне пришлось отложить эксперементы с игры про паровозы и заняться пока чем-то более известным. А именно я занялся продолжением игры Зомботрон. Продолжение Зомботрона ждут многие, да и спонсорам уже понятно, чего ожидать от игры.

Над продолжением я уже работаю ровно месяц и сегодня, в честь первого дня зимней весны, я хочу вам показать маленький, незаконченный кусочек из новой игры в режиме кооперативного прохождения!

Более развернутые комментарии по игре и её разработке я напишу немного позже :) А пока могу сказать лишь одно, что на бета тестирование игра должна уйти первого июня - согласно соглашению. Можете делать ставки, успею ли я!? :)

 

 

Вообще супер!!! По моему кооп режим даст больший приток поклонников!!!

Сергей
1 Апреля 2013
— 23:03
#

Надеюсь это не шутка на первое апреля)

ani526
1 Апреля 2013
— 23:09
#

надеюсь, что успеешь все сделать) очень жду продолжения :) правда первая часть больше нравится :) а еще так и не появилось коротенькой заметки на тему инструмента по выбору цветов.

Remy
1 Апреля 2013
— 23:40
#

@Remy, интересно, а почему первая часть больше нравится? Ведь во второй части принципиально больше всяких улучшений как в геймплее так и в игре в целом. :)

Ant.Karlov
2 Апреля 2013
— 01:06
#

Сетевая часть через Player.IO?

jet
2 Апреля 2013
— 01:29
#

прикольно, а почему второй игрок не может подбирать монетки, как-будто он NPC?

BolT
2 Апреля 2013
— 06:59
#

Нууу... круто! Дальше уже 3D будет? :)
Всё таки тут уже не уровень игр на порталах. Как тут уже раньше говорили: это тянет на Стим. Как по графике так и по сложности.

ClackyM
2 Апреля 2013
— 08:15
#

Саундтрек ок :) если вы делаете игру в одиночку это реально круто )

Димка
2 Апреля 2013
— 08:33
#

Хватит продавать арморам!!! Берите издалетя и вперед "продаться" и получать нормальный кэш!

Zamzim
2 Апреля 2013
— 10:08
#

Мне первая часть понравилась больше, потому что она не так заточена как мне показалось на то что тебе постоянно будут убивать, в результате осмысленная цена жизни во второй части для меня упала, просто бежишь пытаешься убить, не убил, бах респаун, и продолжаешь, а в первой был драйв от того что ты бежишь и аккуратно не умерев, пытался все убить а местами быстро пробежать. первую часть я прошел аккуратно почти не умерев не разу, один раз помоему всего, а во второй пришлось, часто умирать, что бы пройти :)а так конечно да, во второй часте многое было улучшенно и добавленно :)

Remy
2 Апреля 2013
— 11:28
#

Видео зацепило!

Геннадий
2 Апреля 2013
— 12:40
#

А почему бы не сделать TD?
Ведь уже он есть. :)

Fear_Factory
2 Апреля 2013
— 13:57
#

Где адрес Twitter`а и соц. сетей?

Fear_Factory
2 Апреля 2013
— 13:58
#

Мб совпала, а мб и 1 апреля ))

Zamzim
Есть компаний способных дать больше чем арморы?

Антон
2 Апреля 2013
— 17:16
#

@BolT and @Ant. Karlow
Я думаю что это не видно на экране текущего игрока или со стороны другого игрока что то не обновляется. Наверно просто Demo :D

Pavel
2 Апреля 2013
— 18:11
#

Лично я заметил что в конце игра начинает немного подвисать.

Pavel
2 Апреля 2013
— 18:14
#

> Антон

Additict Games недавно купили за 35 тыс. долл.
В общем блоге было.

Fear_Factory
2 Апреля 2013
— 21:44
#

сетевая часть через PlayerIO?

Артур
3 Апреля 2013
— 22:43
#

@ClackyM, нет, 3D дальше не будет. Я раньше работал с 3D, ничего особенного в нем нет. Тем более мне в одиночку не достаточно ресурсов чтобы рисовать 3д модельки еще :) А вот аппаратное ускорение для 2D с вытекающими из этого "плюшками" — это вполне реально в будущем.

Ant.Karlov
4 Апреля 2013
— 11:31
#

@Zamzim, продолжение Зомботрона, к моему удивлению, про спононсировали уже не арморы, а совершенно новый спонсор с которым я ранее еще не работал.

Ant.Karlov
4 Апреля 2013
— 11:32
#

@Remy, спасибо что поделились своим впечатлением.

Да, во второй части цена жизни стала меньше, впрочем и в первой части она не была дорогой. Уже думал и думаю как это можно улучшить в продолжении, может быть сделаю реальные жизни которые будут как-то ограничивать число бездумный смертей. Но с другой стороны, там такая динамика и такой "ад", что игра может для некоторых оказаться из-за этого не проходимой :) Буду еще думать по этому поводу, ну и конечно же тестировать.

Ant.Karlov
4 Апреля 2013
— 11:35
#

я тут тоже рассуждал с другом на эту тему, и пришел к выводу что иногда хотелось бы не много стелса, то есть скажем уровень который нужно пройти не разу не умерев, но со всякими стелс штуками, мне кажется это сильно бы разнообразило игровой процесс, правда наверное не много снизило бы динамику, но местами я думаю было бы весьма уместно

Remy
4 Апреля 2013
— 11:39
#

@Fear_Factory, ссылку на свой твиттер я забыл поставить. Пост обновил.

В социальных сетях я почти не появляюсь и не генерирую там свой новостной контент, но если очень хочется, то в соц.сетях меня можно найти по Ф?О ;)

Ant.Karlov
4 Апреля 2013
— 11:40
#

@Pavel, да на последний кадрах действительно видно лаги, но это не в игре дело, а в компьютере в целом. Чем конкретно могли быть вызваны лаги я не знаю, так как у компьютера была большая нагрузка: видео писалось уже более 15 минут, игра активно работала и т.п. так что любой свап или начало работы тайм машины (резервное копирование данных) могли вызвать эти лаги. А из-за того что я быстро и на коленке делал монтаж ролика, то уже достаточно поздно заметил что лаги попали в ролик :)

Видео писалось на компьютере 2008 года выпуска :P

Ant.Karlov
4 Апреля 2013
— 11:44
#

@Fear_Factory,

> Additict Games недавно купили за 35 тыс. долл.
В общем блоге было.


Я видел об этом запись в блогах, да. Даже в комментариях там отметился. ?гра хорошая :)

Ant.Karlov
4 Апреля 2013
— 11:46
#

По поводу цены жизни. Может просто добавить режимы игры? С лимитом жизней, без и вообще только одна на всю игру :)

Varlyk
6 Апреля 2013
— 00:04
#

А физика на сервере просчитывается?

.nodoxi
6 Апреля 2013
— 09:29
#

Это самое...
Очень нужны ещё уроки по TD.
Очень.

Fear_Factory
6 Апреля 2013
— 10:02
#

Всё уже наверное затрахали со своим:
"Сделай, следай уроки по TD...". :D

Fear_Factory
6 Апреля 2013
— 22:58
#

Включен ли френдли-фаер?

Андрей
8 Апреля 2013
— 11:47
#

Хотя бы в этой части игры будет нормалное движение? На последних уровнях зомботронушка 2 выглядело неумело и убого. Стреляющие враги видят вас из-за экрана,а перснонаж даже не может присесть ! В идеале- приседание, подкат, кувырок, тихий удар . Если хоть что-то будет из этого , то зомботрон 3 - великолепен.

RoJe
8 Апреля 2013
— 14:22
#

@RoJe, в новой версии размер экрана будет больше, а дальность зрения у врагов не изменится. То есть ситуации когда враг замечает игрока должны исчезнуть. По поводу остальных возможностей героя, то я думал только о том, что возможно сделаю приседание, а другие возможности под большим вопросом, так как для их активации понадобится больше кнопок, а значит что игра станет менее казуальной

Ant.Karlov
11 Апреля 2013
— 08:31
#

Можно использовать систему как в bulletstorm , например нажал S -перс присел, 2 раза нажал -подкат . Было бы очень круто .

RoJe
13 Апреля 2013
— 09:41
#

@Андрей, какой может быть "френдли-фаер" в 2D игре??? Порой такие вопросы тут вижу... Ну просто шикарные будущие разработчики.

Zamzim
17 Апреля 2013
— 11:02
#

Может стоит добавить в это дополнение дрезину, стреляющих роботов и двустволку из первой части?
?сключительно для придания разнообразия и атмосферы . Ведь зомботрон любят именно за это!

Владимир
17 Апреля 2013
— 22:57
#

@Владимир, дризина уже вернулась в продолжение. Так же, кроме дрезины будет еще два новых транспортных средства. Про двустволку не уверен, т.к. она будет дублировать моссберг но иметь при этом более слабые характеристики. Вообще рассчитываю на 2-3 совсем новых пушки — главное что бы все успеть в срок. Уже сейчас хочется похвастать, что в продолжении будет не мало контента ;)

А вот автоматические турели на колесиках уже наверное не верну в игру. Возьни с ними было много, а интересное применение им сложно придумать.

Чувствую я, что атмосферу заброшенности и разрухи во второй части испортили появившиеся NPC :)

Ant.Karlov
18 Апреля 2013
— 12:25
#

@Андрей, @Zamzim, вначале экспериментировал с включенным френдли-фаер, но быстро пришло осознание того, что это может раздражать и выбешивать. Хотя определенно в этом что-то было. Нужно было думать куда стреляешь и продумывать хоть какую-то тактику ведения боя. Но поскольку игра все же казуальная, решил его выключить.

Ant.Karlov
18 Апреля 2013
— 12:28
#

Атмосферу подпортили не NPC, а арсенал оружия, это оружие не космическое и не древнее, а на зомботроне по моему может быть либо завозные супер-мега-лазерные пушки или собранные умельцами из всякого хлама.

По поводу двустволки: она более скорострельней моссберга, Моссберг ещё после каждого выстрела на перезаряжать, а перезарядка всего боеприпаса очень длительна...

Приседание по моему должны быть в каждой хорошей игре, к тому же они помогут увернутся от парочки вражеских пуль

Владимир
18 Апреля 2013
— 18:53
#

Ждем новостей! Уже не терпится увидеть что выйдет! Ярый фанат ваших игр!=)

Rokzero
18 Апреля 2013
— 23:08
#

@Владимир, ну вот, всем никак не угодить. Кому-то хочется реалистичного оружия, а кому-то выдуманного.

Про двустволку посыл понял. Если буду успевать в сроки, то возможно верную её как бонусное оружие :) С приседаниями тоже самое — если буду успевать.

Спасибо!

Ant.Karlov
20 Апреля 2013
— 11:00
#

Я так понял пукупатель у вас уже есть на зомботрон 3? У вас пока все на словах, или уже есть контракт, и вы обязаны предоставить игру в какой то конкретный срок? ?нтересно как обстоят дела с этой стороны аспекта.

BolT
22 Апреля 2013
— 07:29
#

Антон, согласись что военные вертолёты, танки и пулемёты не смотрятся в игре Kingdom Rush Аналогичная ситуация со стволами в зомботроне.

Владимир
23 Апреля 2013
— 19:36
#

@Владимир, а по моему танки и пулеметы очень даже смотрятся в Kingdom Rush, просто надо смотреть на это под правильным углом ;)

А вот замечание относительно пушек в зомботроне мне не очень понятно. Какая разница выдуманные стволы или нет? Ведь даже в первой версии все пушки были созданы на основе реальных стволов, просто не так идентично :) С такими мыслями можно додуматься до того, что и скелеты с щитами и мечами в зомботроне совсем не в тему.

Ant.Karlov
23 Апреля 2013
— 21:26
#

@BolT, да, спонсор уже найден. На данный момент есть сроки для отправки игры в тестирование, на счет релиза игры нет сроков т.к. лично мне не известно сколько займет тестирование и доработка игры согласно результатам (новый спонсор с новым подходом :)). Поэтому сроки релиза неизвестны. Ну и творчество дело тонкое, его сложно стабильно прогнозировать :)

Ant.Karlov
23 Апреля 2013
— 21:30
#

я хотел спросить:
1.когда игра будет готова?
2.будут ли не только ко-оп. я хочу чтоб был не только ко-оп ну и чтоб мульт был ну пвп один на один захват флага?
3.будут вертухи или танки?
4.будет возможность создать перса?
5.будет режим выживания?
6.будет свободка и компания?
7.будуд ли новые виды оружий?
8.будет ли создатель карт.?
9.будут сервера?
10.она будет платной или нет?
11.будет flash или не флеш игра?

dartvauder
24 Апреля 2013
— 17:58
#

А где вы видели танки в Kingdom Rush? Что-то я никак не пойму.

Kolyan
26 Апреля 2013
— 01:03
#

@dartvauder,

1. ?гра будет готова в начале лета. Точную дату релиза не могу назвать, так как в данном случае определяю это не я.

2. По поводу мультиплеера — это была первоапрельская шутка конечно. Едвали я смог бы сделать за такой короткий промежуток времени полноценную мультиплеерную игру в одиночку. Пока не получается написать полноценный пост о новой игре, но надеюсь, что скоро будут подробности о том что это за ко-оп такой.

3. Вертухи — это вертолеты? Нет, не будут. Танков пока тоже не предвидится. Будет другой транспорт.

4. Нет, персонажа нельзя будет создавать как и в предыдущих частях.

5. Режим выживания будет только как небольшой эпизод.

6. Будет только сюжетная компания.

7. Новое оружие будет, да.

8. Редактора карт не будет.

10. ?грушка будет бесплатной как и предыдущие части.

11. Будет флеш игра как и предыдущие части.

Ant.Karlov
26 Апреля 2013
— 11:36
#

@Kolyan, речь о том, что если в KingdomRush появятся танки — то они не испортят игру. Пушки и мушкеты там вроде отлично существуют. А если разработчики надумают сделать еще стимпанковские танчики которые будут ехать, пыхтеть и стрелять под управлением каких-нибудь гномов мутантов или оборотней — это не разрушит игровую механику при условии, что они отлично впишутся в стратегийческий баланс игры :)

Ant.Karlov
26 Апреля 2013
— 11:39
#

1.будет ли вода?
2.будет ли лава?
3.будут новые види монстров?
4.а если вода и лава будет у них будет физика?

dartvauder
27 Апреля 2013
— 13:38
#

5.и будет возможность ломать лифты как в первой части?

dartvauder
27 Апреля 2013
— 13:39
#

А говорят нельзя узнать человека не пообщавшись с ним. Я прям представляю как выглядит человек скрывающийся под ником dartvauder.

Владимир
27 Апреля 2013
— 21:47
#

@dartvauder, продолжение игры будет фактически аддоном, поэтому в большинстве своем все будет старое + немного нового контента.

Основной упор ставлю на интересные уровни и сюжет.

Ant.Karlov
28 Апреля 2013
— 20:58
#

А как на счет самолетов!!! Это было бы круто
!!!

Егорчик
6 Мая 2013
— 20:05
#

Антон, раз уж речь зашла о мультиплеере с физикой, не подскажешь, что нужно почитать для реализации этого?
На playerio такое вообще возможно?
Может ли быть связка box2d+playerio или придётся писать свой физ двиг на сервере?

Эд
8 Мая 2013
— 17:03
#

@Эд, речь о мультиплеере зашла в формате первоапрельской шутки. Геймплей продемонстрированный в ролике — это игра в паре с ботом.

Я думаю, что Box2D + Player.IO возможен, но нужно пробовать и экспериментировать — хватит ли мощностей сервера для вычисления физики, сколько одновременно игроков он выдержит в одной "комнате" и во всех "комнатах". В общем нужно пробовать. Я лично не пробовал.

Для того чтобы организовать физику на Player.IO, я думаю что достаточно найти порт Box2D под C#, или использовать какой-то альтернативный физ двиг для C# (если конечно такие есть).

Ant.Karlov
9 Мая 2013
— 12:45
#

Антон можно спросить а что будет конкретно нового (я пишу газету самых лучших игр) мне очень понравились 1 и 2 часть , так о чем речь что же все таки нового??? (кроме мультиплеера что конечно круто ;D)

Mr.Guest
11 Мая 2013
— 22:42
#

О я придумал а что если бить прикладом а то не всегда можно успеть достать верный ножик особенно если его нет ;D

Mr.Guest
11 Мая 2013
— 22:57
#

@Mr.Guest, завел группу на facebook.com/AntKarlovGames — там регулярно будут публиковать интересные моменты как из самой игры, так и из процесса разработки. Формат постов будет короткий, поэтому частый :)

> О я придумал а что если бить прикладом а то не всегда можно успеть достать верный ножик особенно если его нет ;D

У игрока наверное этой возможности не будет, т.к. оружия много и для каждого рисовать дополнительно удар в ближнем бою — я не успеваю по срокам :) У бота всего пара пушек в распоряжении и его сложнее сделать таким же проворным как игрока, поэтому у него в распоряжении приклад.

Ant.Karlov
12 Мая 2013
— 14:25
#

ok все равно спасибо за ответ!!! очень польщен вниманием ;D

Mr.Guest
12 Мая 2013
— 19:28
#

но плиз в 4 части пожалуйста реализуй приклад а то я не беру ножик ;D . Я сейчас говорю не как Главный редактор газеты - а как простой игрок :)

Mr.Guest
12 Мая 2013
— 19:34
#

Так , я напоминаю всем кто читает этот блог, В середине лета 1 июня согласно соглашению =)!!!

Mr.Guest
12 Мая 2013
— 19:40
#

БУДЕТ ЗОМБОТРОН 3!!!

Mr.Guest
12 Мая 2013
— 19:41
#

? к статье! А наш главный герой Биоробот,Человек или какая-нибудь инопланетная ..........ХРЕНЬ!? :D

Mr.Guest
12 Мая 2013
— 19:46
#

и чуть не забыл кусочек статьи =)
``?гра Zombotron 1 и 2 безусловно по моему мнению самые лучшие игры года и мне плевать на мнение дураков которые говорят то "что зомботрон плохая игра"!!! Если кто-то так говорит он не играл в эту очень красивую ,загадочную , с очень подходящей атмосферностью игру !!!"
Вот так как-то :D! Напоминаю это маленький кусочек из всей газеты

Mr.Guest
12 Мая 2013
— 20:12
#

and а что если не приклад а пинок ногой!!! Это рисовать не долго ? не читерство (не убивает сразу) ;)

Mr.Guest
13 Мая 2013
— 13:28
#

Антон, т.е. для нормальной работы возможен только один вариант - движок на сервере?
А если передовать команды управления на сервер, а с сервера гнать другим клиентам и там задействовать обработку?
Я так понимаю, вот здесь реализуется похожий вариант http://tinyurl.com/d65nort
Кстати, движки на шарпе вроде есть, по крайней мере на оффициальном сайте бокса есть ссылки на них.

Эд
14 Мая 2013
— 21:44
#

@Mr.Guest, здорово! Когда будет готова статья, присылайте ссылку! :)

Ant.Karlov
15 Мая 2013
— 11:17
#

@Эд,

> т.е. для нормальной работы возможен только один вариант - движок на сервере?

Я думаю, что нормальная работа тут не единственный фактор, в первую очередь все расчеты переносятся на сервер ради безопасности от читов и хаков. А вообще в разных случаях (геймплеях) могут быть разные подходы на мой взгляд. Вот как пример: физика которая является частью игрового процесса, игровые объекты типа ящиков, врагов и т.п. — обрабатываются сервером, а вот обломки физические которые выполняют роль эффектов, можно создавать и разбрасывать только на клиентах избавляя сервер от лишних расчетов и снижая при этом объем рассылаемой информации (эффекты совершенно не обязательно синхронизировать).

Таким образом можно делать и такие физический онлайн игры где физика может быть только на клиентах, а на сервере какие-то другие расчеты, в общем все зависит в первую очередь от геймплея. На 100% считать физику на сервере и рассылать всем клиентам результаты расчетов — идеально не получится, так как рассинхронизация всегда в какой-то степени присутствует.

Ant.Karlov
15 Мая 2013
— 11:25
#

Дурацкая игра мне не понравилась игра Приключения Членика лучше и еще Возвращение Членика тоже крутая а эта 3 балла из 10

игрок №1
15 Мая 2013
— 14:17
#

Oh men!!! This game cool!!!

Wolf
15 Мая 2013
— 17:46
#

10/10!!!

Wolf
15 Мая 2013
— 17:48
#

полностью согласен с вульфом =) и статью доделаю наверное ..........хах странно совпало =) ПР?МЕРНО К РЕЛ?ЗУ ?ГРЫ XD сам не знал то что наш командир (босс) такую дату назначил 29 мая ! не правда ли смешно =D.

Mr.Guest
15 Мая 2013
— 19:13
#

Больше няшности!!! :3

Nyan Cat
16 Мая 2013
— 15:58
#

как на счет каково нибудь няшного секретика??? :3 О девушках чтобы они играли нужны няяяяяяшечки :3 да да няяяяяшки :3

Nyan Cat
16 Мая 2013
— 16:03
#

игра Not bed

loxotron
16 Мая 2013
— 18:58
#

You make great games sir. I can`t wait to start testing the third game, the first two were really fun! You should add something more than just achievements, though. You should add something for to give the game Replay Value.

Rocky2013
21 Мая 2013
— 05:45
#

класс давно ждал игры zombotron 3 только что не могу понять 2 игрок он ходил как бот и не так был энэргичен чем главный игрок

коля
21 Мая 2013
— 14:37
#

@коля, второй "игрок" — это и есть бот :) В продолжении будет дружественный герой-бот с которым в кооперативе необходимо будет пройти несколько уровней. Сетевой игры не будет.

Ant.Karlov
22 Мая 2013
— 11:02
#

Антон, кажись не все поняли, что мультиплеер это первоопрельская шутка =) Не все же читают комменты))

Богдан
22 Мая 2013
— 13:39
#

Антон, лето наступило! Как идет разработка? ?гра вроде уже должна быть в бете? А то новостей уже месяц не слышно

Zaphod
6 Июня 2013
— 14:24
#

тоже хотел спросить: Как идет разработка игры Zombotron 3? Ведь по твоим прогнозам игра должна была выйти 1 июня, а сегодня уже 19 июня . Когда выйдет игра, ну или хотя бы бета версия?

Реймонд
19 Июня 2013
— 16:15
#

и еще вопрос:
Есть ли планы по поводу добавления части игры Zombotron для Android и Iphone,Ipad , чтобы можно было бы скачать или купить, и играть на смартфонах или планшетов?

Реймонд
19 Июня 2013
— 16:30
#

Да Антон когда выйдет зомботрон 3?

dartvauder
20 Июня 2013
— 22:30
#

@Zaphod и @Реймонд, разработка дополнения подходит к концу. Я хотел уложится с разработкой до начала июня, но не успел. В любом случае релиз бы в начале июня не состоялся бы, так как даже если бы я успел закончить игру, то нужно было бы еще пройти тестирование которое занимает 1-2 недели.

@ dartvauder, на данный момент есть прогноз: игра выйдет во второй половине июля либо, в крайнем случае в начале августа. Более точно сказать не могу, так как есть много от меня не зависящих факторов которые могут повлиять на выход игры.

Ant.Karlov
21 Июня 2013
— 08:29
#

@Реймонд, желание выпустить Zombotron на мобильные устройства — непеременно есть. Но в виду сложного управления сделать достаточно хорошую игру на мобильных устройствах — проблематично. Я делал некоторые прототипы управления и не очень остался доволен ими. Поэтому, на текущий момент, вероятность портирования Зомботрона стремится к нулю.

Ant.Karlov
21 Июня 2013
— 08:32
#

Т.е. на данный момент выход Zombotron на мобильные устройства не предвидится?

Реймонд
21 Июня 2013
— 13:57
#

да реймонд

Mr.Guest
21 Июня 2013
— 19:20
#

@Реймонд, да — не предвидится.

Ant.Karlov
22 Июня 2013
— 08:09
#

Скажу честно, я не сожалею, что игра не выйдет на мобильные устройства, хотя очень надеялся на это, но все равно ваши игры очень интересны, а это самое главное во всех играх, но вы и так знаете конечно.
Буду с нетерпением ждать дополнения к игре Zombotron 2 и конечно пожелаю вам удачи в дальнейших работах, пусть у вас всегда получаются такие же удачные и интересные игры, как Zombotron 2. Спасибо вам Антон Карлов!

Реймонд
22 Июня 2013
— 10:55
#

Oh God, that look AWESOME! One question: WHEN?

qwerty
25 Июня 2013
— 18:16
#

ну а нельзя выложить альфу или пре-альфу
или бету а то очень долго ждать до августа

dartvauder
25 Июня 2013
— 20:40
#

В общем-то, так и получается )

Хотел разработчик Х сделать что-то новое, потратить время и усилия на R&D, поэкспериментировать с артом, с игровыми механиками... но в итоге все равно доллары шепчут про сиквел и франшизу ))

VP
27 Июня 2013
— 18:25
#

@qwerty, Estimated release date of add-on for Zombotron II: mid-end July, otherwise early Aug. Thanks! :)

Ant.Karlov
28 Июня 2013
— 08:43
#

@dartvauder, к сожалению у меня нет возможности опубликовать альфа или бета версию. Выход игры ожидается во второй половине июля, начало августа — это крайний срок.

На закрытое тестирование игра уходит уже через несколько дней.

Ant.Karlov
28 Июня 2013
— 08:44
#

@VP, я понял что вы высказались в целом. Но раз уж написали это в моем блоге, то перетягиваю одеяло на себя.

Я проработал несколько месяцев над чем-то новым под рабочем названием Railroad Delivery, но разработка пошла не так как планировалось. В итоге деньги на разработку закончились... а еще у меня есть семья и двое детишек которые просят не только кушать :) Поэтому, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, и возможно чтобы продолжить разработку незаконченной игры, пришлось делать то что известно. К тому же фанаты игры только рады — они уже давно хотят продолжения :)

Ant.Karlov
28 Июня 2013
— 08:48
#

А почему у вас нет кнопки donate в этом блоге? Вы ведь занмаетесь бесплатными играми, и статьи пишете бесплатно, как же должна выражаться благодарность читателей? Словами "спасибо" и "круто" не выразить той благодарности что скапливается за статьи и игры. Возможно этой кнопкой воспользуются всего пару раз, но те кто сделают это, сделают это от чистого сердца.
?ли что бы хоть как то помочь автору, нужно кликать на рекламе каждый день?

Donator
28 Июня 2013
— 10:53
#

@Ant.Karlov
Так не, я все понимаю.
Я тут просто недавно читал ваш постмортем к Z2, где к моему удивлению, вы сетовали на то, что устали от Zомботрона, и третьей части уже не будет. Ну я тогда и вспомнил старую азиатскую поговорку, что успех человека может однажды стать его проклятьем. ? тут вдруг появляется этот пост про финансовые проблемы и продолжение старой франшизы... )

VP
28 Июня 2013
— 23:31
#

@VP, да все верно — я устал. ? сейчас я по-прежнему уставший от Зомботрона. Но я умею бороться с усталостью и отсутствием мотивации чтобы двигаться вперед.

Поговорка действительно применима к моей текущей ситуации. После первого Зомботрона я потратил несколько месяцев на новую игру, но она мало заинтересовала спонсоров и пришлось делать вторую часть Зомботрона. После второй части Зомботрона я опять потратил несколько месяцев на новую игру. В этот раз я переоценил свои возможности и вновь пришлось вернуться к Зомботрону чтобы восстановить баланс и удержаться на плаву. Действительно, проклятье какое-то :(

Ant.Karlov
29 Июня 2013
— 11:34
#

@Donator,

> А почему у вас нет кнопки donate в этом блоге?

Не думал как-то даже об этом. Менталитет в России и СНГ иной — мало кто донейтит :) Возможно с обновлением блога добавлю такую возможность.

Ant.Karlov
29 Июня 2013
— 11:38
#

Wait, so Zombotron 2: Portal of the Time is NOT going to be multiplayer?

Rocky2013
13 Июля 2013
— 23:10
#

Так будет Zombotron 2 будет выпущена в ближайшее

5467
14 Июля 2013
— 16:42
#

Я имел в виду портал времени упс

5467
14 Июля 2013
— 16:44
#

К сожалению я использую Google Translate. Это не работает.

5467
14 Июля 2013
— 16:46
#

@Rocky2013,

> Wait, so Zombotron 2: Portal of the Time is NOT going to be multiplayer?

Unfortunately multiplayer mode for the "Zombotron 2: Portal of the Time" (new title "Time Machine") - will not be. Sorry.

Ant.Karlov
17 Июля 2013
— 08:09
#

@5467, Yes, the game is ready and we are working to testing. As soon as the game testing will be completed - the game will be released. The release will take place in the near future.

Да, игра уже готова и мы работаем над её тестированием. Как только тестирование игры будет окончено — игра будет выпущена. Релиз состоится в ближайшее время.

Ant.Karlov
17 Июля 2013
— 08:11
#

Thanks you for the english reply, good luck and keep making great games!

5467
27 Июля 2013
— 21:30
#

ээээ... уже август а игры та нету, когда она будет?

dartvauder
23 Августа 2013
— 23:04
#

Что значит когда будет? Она вчера вышла на miniclip.com.

Антон, у тебя движок старый видимо в игре. Ошибки вылазят в AntKeyboard:onKeyUp. Там у тебя в последней версии движка через try сделано. А в игре без try.

Добрый Э-эх
24 Августа 2013
— 00:17
#

@Добрый Э-эх, да, в продолжении зомботрона используется старый движок, не было времени адаптировать игру для нового движка. Слишком много глобальных изменений в новом движке. Проблему поправлю в апдейте. Спасибо! :)

Ant.Karlov
24 Августа 2013
— 11:14
#

Почему бы не портировать игру под iPad и там ее попробовать продать. Я честно говоря не особо хорошо понимаю механику переноса игры из флеша в формат iOs, так как буквально недавно заинтересовался игродельством. ? все же?

Это ведь могло бы помочь в плане привлечения дополнительных средств. Мне так кажется.
Не советую, скорее интересуюсь :)

Denis
25 Августа 2013
— 00:54
#

?гра получилась как-то по сложнее прошлой части. Если Зомботрон 2 я переигрывал не знаю сколько раз, то желания с Машиной Времени даже не возникает. В любом случае спасибо за игру :)

Denis
25 Августа 2013
— 16:57
#

как скачать или играть

тимоф
22 Сентября 2013
— 10:29
#

крутая
игруха очень советую поиграть

Саша
15 Октября 2013
— 22:49
#

скашити это гогда сетевая и еше это бот пойграти в зомбиотрона 2 поймёти

некит
20 Октября 2013
— 18:49
#

На armorgames гейма ЛАГАЕТ, девятый уровень вообще пройти невозможно.

Как забороть?

Сірожа
25 Октября 2013
— 15:39
#

самая прикольная часть это 3 и 2

карамысло
22 Ноября 2013
— 18:04
#

?гра очень сильно хороша война ведь

Колян
3 Декабря 2013
— 12:02
#

классное видео и игра тоже супер

Ярослав
9 Декабря 2013
— 12:27
#

Professor also wants to have a ride :)

http://s7.postimg.org/hkwgwesi3/sada.jpg

Avlar
11 Декабря 2013
— 21:10
#

@Ant.Karlov, по видео, хоть я и не играл в зомботрон особо долго или вообще не дошел до конца, но даже мне приелся старый дизайн и рисовка. В новой части можно было бы хоть что-то перерисовать, изменить, перекрасить...

SuriTheAngel
11 Декабря 2013
— 22:39
#

Ребята, если вам приелся или не нравится мой дизайн/рисовка, оглянитесь! Вокруг полно других замечательных игр с другим, возможно более подходящим для вас артом. А то уж как-то больно обреченно в последнее время мне стали писать о том что с графикой надо что-то делать, как будто я вас силой заставляю играть в свои игры :)

В любом случае, спасибо за ваше мнение!

Ant.Karlov
12 Декабря 2013
— 11:52
#

@Ant.Karlov, это был совет сбоку.

SuriTheAngel
13 Декабря 2013
— 00:32
#

будет ли зомботрон 4??

Марк
19 Марта 2014
— 16:02
#

сколько будет частей Антон.

ДМ?ТР?Й
23 Марта 2014
— 19:54
#

зомботрон 1 моя самая самая любимая игра. А тот кто говорит плохо идиот.

дмитрий
26 Марта 2014
— 13:26
#

А когда выйдет 4 зомботрон?

Сергей
30 Ноября 2014
— 21:08
#

будит зомботрон 4

cаша
29 Декабря 2014
— 18:32
#

в каком году выйдет зомботрон 4

cаша
29 Декабря 2014
— 18:34
#

@Сергей, @cаша, @Марк, будет Zombotron 3, надеюсь что в 2015 году. Разработка еще не начата, но есть желание.

Zombotron: Time Machine — это не Zombotron 3, это просто дополнение/завершение второй части.

Ant.Karlov
30 Декабря 2014
— 01:03
#

@ДМ?ТР?Й, сколько будет частей — не могу сказать, так как даже не представляю! :)

Ant.Karlov
30 Декабря 2014
— 01:04
#

а 4-я часть будет

данила
1 Января 2015
— 19:20
#

@данила, будет третья полноценная часть. Разработка начнется в этом году.

Ant
11 Января 2015
— 15:52
#

а сколько оружий можно будет взять

данила
24 Февраля 2015
— 19:14
#

когда выйдет 3 часть зомботрона?

василий
28 Июня 2015
— 15:52
#

Я очень надеюсь что зомботрон 3 будет как можно скорее. Конечно я не хочу вас торопить, но всё же надеюсь что хоть к концу 2015 года он будет готов.

игрок
7 Сентября 2015
— 17:01
#

наконецтоя так жду 4 зомботрон надеюсь в будущем выйдет 5 и 6 зомботрон

егор
10 Января 2016
— 13:59
#

сколько можно ерундой заниматься, когда 4 часть выйдет?

всппкн
22 Марта 2016
— 17:53
#

лолчто, это же 3я часть, никто не заметил?

всппкн
22 Марта 2016
— 17:54
#

А что случилось с Финой на последнем уровне?
? будет ли она у следующих частях игры?

Alex_ White
27 Марта 2016
— 14:05
#