Об авторе
«Чтобы что-нибудь получилось, нужно что-нибудь сделать!»
Привет! Меня зовут Антон, родился и живу в России. Имею среднее специальное образование, окончил Детскую Художественную Школу. С 2004 начал заниматься разработкой казуальных игр. Был частью команды «Ferocious Hamsters .team» в качестве творческого директора и программиста. С 2004 по 2008 мы заработали и выпустили четыре казуальных игры.
- Ферма Джо (Joe's Fram) — Январь 2005
- Грибоед (Carl The Caveman) — Октябрь 2005
- Грибоед: Рождественские приключения (Carl The Caveman: Christmas Adventure) — Декабрь 2005
- Земля Рун (Land Of Runes) — Сентябрь 2007
С 2008 по 2016 годы — был независимым Flash разработчиком. За это время создал и выпустил десять Flash игр. Одной из самых популярных стала серия игр Zombotron.
- Mining Truck
- Mining Truck 2
- Santa Is Coming
- Mushroomer
- Zombotron
- Zombotron 2
- Zombotron. Time Machine
- Fire Catcher
- Knighttron
- Alien Transporter
После объявления завершения поддержки Flash технологии, перешел на разработку игр с Unity. В апреле 2019 года был выпущен Zombotron в Steam:
С 2020 по настоящее время занимаюсь разработкой гипер-казуальных игр для мобильных платформ на Unity в рамках игровой студии. Так же продолжаю развивать и поддерживать свои проекты.
Со мной можно связаться по эл.почте
Использование материалов
Использование графики из игр, оформления записей/блога/исходников представленных уроков и т.п., а так же их модификация с последующим использованием — запрещается без предварительного согласования с автором.
Использование исходных кодов или отдельных программных классов — разрешается без дополнительных согласований как в личных, так и в коммерческих целях.