Июль 16, 2016
?

Растровые шрифты в Unity3D

Небольшая заметка-урок о том, как создать свой растровый шрифт и использовать его в Unity3D.

Май 31, 2016
?

New Zombotron. Неделя #7

Конец апреля и весь май — это, пожалуй, самые тяжелые месяца для меня в плане работы. Весна, тепло, все расцветает, птицы поют, девушки скидывают лишние шубки и все вокруг оживает.

Август 19, 2015
?

Knighttron. Анимация персонажей

Пора добавлять в игру анимированных персонажей. Самое время разобраться с тем, как будут устроены все основные персонажи в игре.

Сентябрь 18, 2013
?

?граем во Flash игры с геймпадом

Мне всегда во Flash играх очень не хватало поддержки геймпадов. Я мечтал о об этом, и спустя некоторое время все же нашел решение, позволяющее играть в игры с геймпадом, даже без его поддержки самими играми.

Сентябрь 15, 2015
?

Физика в Knighttron

Сегодня я расскажу об основных причинах которые побудили меня использовать реалистичную физику Box2D в Knighttron.

Декабрь 29, 2014
?

Как сделать хороший платформер. Рекомендации

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми рекомендациями для создания платформеров от Scott Rogers — этот человек принимал участие в разработке: God of War, Maximo series, Pac-man World, Dawn to Life series, Darksiders и другие.

Сентябрь 15, 2013
?

Ключи к искусству рисунка

Ранее я неоднократно упоминал про книжку, которая позволит освоить карандашный рисунок и избавиться от комплексов, связанных с рисованием. Но, к сожалению, на момент упоминания, я забыл название и автора книги, а саму книгу, казалось, что потерял.

Август 27, 2015
?

Knighttron. Поиск пути

С ландшафтом вроде определился. С построением и анимацией персонажей тоже все понятно. Настало самое время отправить погулять персонажа по ландшафту.

Октябрь 18, 2014
?

Knighttron. Ландшафтные приключения

?гра казалась простой и понятной в плане разработки ровно до тех пор, пока я не начал все усложнять, ну как это обычно бывает.

Февраль 27, 2013
?

Player.IO. Решение проблемы задержек

Наконец-то спустя столь продолжительное время мы наконец добрались до более детального рассмотрения проблем с задержками и способов их решения. А так же ответим на вопрос попал ли первый игрок во второго игрока?