Июль 16, 2016
?
Растровые шрифты в Unity3D
Небольшая заметка-урок о том, как создать свой растровый шрифт и использовать его в Unity3D.
Июль 16, 2016
?
Небольшая заметка-урок о том, как создать свой растровый шрифт и использовать его в Unity3D.
Май 31, 2016
?
Конец апреля и весь май — это, пожалуй, самые тяжелые месяца для меня в плане работы. Весна, тепло, все расцветает, птицы поют, девушки скидывают лишние шубки и все вокруг оживает.
Август 19, 2015
?
Пора добавлять в игру анимированных персонажей. Самое время разобраться с тем, как будут устроены все основные персонажи в игре.
Сентябрь 18, 2013
?
Мне всегда во Flash играх очень не хватало поддержки геймпадов. Я мечтал о об этом, и спустя некоторое время все же нашел решение, позволяющее играть в игры с геймпадом, даже без его поддержки самими играми.
Сентябрь 15, 2015
?
Сегодня я расскажу об основных причинах которые побудили меня использовать реалистичную физику Box2D в Knighttron.
Декабрь 29, 2014
?
Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми рекомендациями для создания платформеров от Scott Rogers — этот человек принимал участие в разработке: God of War, Maximo series, Pac-man World, Dawn to Life series, Darksiders и другие.
Сентябрь 15, 2013
?
Ранее я неоднократно упоминал про книжку, которая позволит освоить карандашный рисунок и избавиться от комплексов, связанных с рисованием. Но, к сожалению, на момент упоминания, я забыл название и автора книги, а саму книгу, казалось, что потерял.
Август 27, 2015
?
С ландшафтом вроде определился. С построением и анимацией персонажей тоже все понятно. Настало самое время отправить погулять персонажа по ландшафту.
Октябрь 18, 2014
?
?гра казалась простой и понятной в плане разработки ровно до тех пор, пока я не начал все усложнять, ну как это обычно бывает.
Февраль 27, 2013
?
Наконец-то спустя столь продолжительное время мы наконец добрались до более детального рассмотрения проблем с задержками и способов их решения. А так же ответим на вопрос попал ли первый игрок во второго игрока?