Новый инвестор DevGAMM 2013

Запуск виральной версии Zombotron 2: Time Machine немного изменил мой обычный распорядок дел и у меня случился кратковременный завал. В общем, пока я готовлю материалы по новым урокам, предлагаю вам ознакомиться с анонсом обновленной версии конференции DevGAMM!

DevGAMM! Organized by Renatus

Конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM, ранее известная как FlashGAMM, приобрела нового стратегического инвестора – Renatus Media LLC

Renatus Media LLC — это ведущий издатель мобильных и социальных игр в казуальных и мид-корных жанрах. Сейчас портфолио компании насчитывает более 30 игр, а сеть партнерских игровых студий — около 10 команд в Украине, Белоруссии и России. Начав свою деятельность в 2012 году, Renatus Media менее чем за год собрала аудиторию в 10 миллионов активных игроков и стала одним из лидеров своей отрасли.

Renatus Media LLC входит в международную группу компаний Noosphere Ventures, одним из приоритетных направлений деятельности которой является создание благоприятных условий для максимального раскрытия творческого потенциала человека, генерирования новых знаний, свободного обмена этими знаниями.

«Для нас организация DevGAMM – это не только стремление быть в эпицентре игровой индустрии, желание иметь собственную площадку для тесного общения с разработчиками игр и поиска новых продуктов и студий для сотрудничества, но и возможность дать шанс прорваться на американский рынок талантливым командам из СНГ, помочь им на ранней стадии практическим советом экспертов международного уровня, – говорит Марк Ватт, Президент Renatus Media LLC. – Мы верим, что делиться знаниями и опытом – это важно и полезно не только для непосредственных участников конференции, но и для индустрии в целом».

Благодаря сотрудничеству с Renatus Media LLC мы считаем возможным реализацию таких амбициозных планов, как:

  1. Увеличение количества докладов, освещающих технические аспекты и проблемы разработки игр. Ожидается, что теперь на каждый доклад маркетолога будет приходиться 4 доклада разработчиков.
  2. Привлечение к участию большего числа американских и европейских экспертов в области разработки и продвижения игр.
  3. Рост доли издателей средней величины в общей массе участников.
  4. Признание DevGAMM как лучшего мероприятия в СНГ в сегменте b2b.

Оценить первые результаты сотрудничества DevGAMM и Renatus Media LLC можно будет 7-8 декабря 2013 года в Киеве. Ожидается свыше 800 участников конференции. Регистрация уже открыта.

 

Renatus - унылоге говно и сборище неумех. А про благоприятные условия чистая ложь.

?грок
26 Сентября 2013
— 17:30
#

Кому как я с удовольствием посещу это мероприятие.

Grimm
26 Сентября 2013
— 17:57
#

?грок, а можно поподробнее? В качестве издателя с ними не работал?

Павел
26 Сентября 2013
— 18:05
#

Работаю и сейчас :( а потому подробнее пока не скажу.

?грок
26 Сентября 2013
— 19:10
#

А против мероприятия как такового ничего не имею. Не раз был на флешгаме, поеду и в этот раз.

?грок
26 Сентября 2013
— 19:11
#

@Ant.Kalov а что такое виральная версия? ? в чем её отличия от обычной?

helio
26 Сентября 2013
— 20:50
#

@helio, виральная версия (от слова viral) — это "вирусная" версия которая расползается в сети своим ходом за счет активности пользователей и админов игровых и не только порталов. Проще говоря, это версия игры которую каждый может разместить у себя на сайте или в блоге.

Ant.Karlov
26 Сентября 2013
— 21:10
#

Антон, а ты случайно не принимал участие в создании Frogout?

Gost001005
26 Сентября 2013
— 22:11
#

В заголовке темы ошибка, правильно будет: Анонс Renatus Media LLC 2013

:D

Claymore
27 Сентября 2013
— 06:00
#

@Claymore, ты прав, это анонс инвестора :)

Ant.Karlov
27 Сентября 2013
— 13:56
#

@Gost001005, Нет, в создании игры Frogout я не принимал участие, но с автором вроде бы общались немного в скайпе. ?грушка хорошая получилась! :)

Ant.Karlov
27 Сентября 2013
— 13:57
#

Просто на третьем уровне грузовик из Mining Truck...

Gost001005
27 Сентября 2013
— 16:25
#

@Ant.Karlov, а я то думал, что удачно пошутил про засилье дифирамбов инвестору, а оказывается так оно и есть. В каждой шутке есть доля шутки :D

Claymore
27 Сентября 2013
— 22:15
#

Спасибо за информацию! =)

P.S. правильно - Беларусь, а не Белоруссия)

Ян
27 Сентября 2013
— 23:44
#

Плюсую ?грока. Не советовал бы связываться с Renatus. Не так давно мурыжили меня c месяц насчёт покупки прав на некоторые мои игры, требовали озвучить цену, но не могли чётко обозначить объём доработок, создавалось впечатление что придумывают ТЗ на ходу. ?х API судя по присланной спецификации производит жутковатое впечатление...

Вконце-концов просто перестали отвечать на письма.

Oleg Antipov
28 Сентября 2013
— 21:19
#

Антон, можешь рассказать по подробнее как продавать свои игры? Мб, даже бы хотелось целый пост увидеть, пошаговый(если время будет написать). Просто по мимо самой продажи я вижу есть еще способы и это все интересно жутко))

Denis
30 Сентября 2013
— 20:41
#

@Gost001005
> Антон, а ты случайно не принимал участие в создании Frogout?
> Просто на третьем уровне грузовик из Mining Truck...

В защиту автора Frogout скажу что:
Во первых не на третьем а на четвертом.
А во вторых там просто грузовик и он абсолютно другой, никакого отношения к игре Mining Truck не имеет.

Надеюсь автор комментария по окончанию школы научится сначала обдумывать свои решения и только потом высказывать, безусловно очень интересные всем домыслы.

Say
1 Октября 2013
— 17:23
#

@Gost001005, @Say, да грузовик там есть, но в действительности он не имеет отношения к Mining Truck. Карьерные самосвалы и их внешний вид в целом придумал не я :)

Ant.Karlov
1 Октября 2013
— 19:09
#

@Denis, если тема продажи игр действительно актуальна, то я постараюсь осветить эту тему в ближайшее время.

Ant.Karlov
1 Октября 2013
— 19:10
#

@Ant.Karlov, было бы здорово, спасибо :)

Denis
1 Октября 2013
— 19:25
#

Да! про продажу самые интересные посты. Если по программированию и рисованию найти учебники еще можно, то по продаже - хорошие уроки редкость.

BolT
2 Октября 2013
— 08:11
#

@?грок рады будем видеть Вас на новом DevGAMM ) Может быть, встретимся и обсудим причину Вашего недовольства?

Ievgen
2 Октября 2013
— 11:33
#

Да.про продажу конечно хотелось бы узнать. Как лучше флэшку на фгл выставлять полностью или пару уровней(а то ведь утащат раньше времени китайцы какие нито). Как финансы переводить ,как с налоговой дела обстоят))) такие вот детали вроде бы а тем не менее хотелось бы узнать все трудности и детали продажи. Спасибо заранее

Александр
3 Октября 2013
— 18:01
#

@Ant.Karlov
>@Denis, если тема продажи игр действительно актуальна, то я постараюсь осветить эту тему в ближайшее время.

Тема продаж будет всегда актуальна. Тем более от инди разработчика. ?нтересно не только положительные моменты, но и отрицательные, как например с нежеланием издателей покупать твою игру про паровозики.

TsarPixel
4 Октября 2013
— 12:57
#

Планирую заработать большие деньги на своей будущей флешке. Уже придумал название и геймплей. Будет что-то близкое к ГТА 5 по крутости. Как сделать чтобы мою игру купили? Уроков по программированию море, думаю освою, но вот как сделать чтобы мою игру не украли с фгл я еще не прочитал ни у кого. Это, конечно, косяк. Пока не буду ничего делать, не хочу кормить пиратов.

Шота Геймдевелоповидзе
9 Октября 2013
— 23:46
#

Шота Геймдевелоповидзе, да!

Дай Гейбу прикурить!

Komizart
10 Октября 2013
— 00:10
#

Шота Геймдевелоповидзе, завидно. молчи. не спамь.

Александр
10 Октября 2013
— 14:25
#

Привет Антон. Хотелось узнать, хватает ли денег тебе от разработки игр. Не занимаешь ли параллельно фрилансом, т.к. у тебя время между релизами игр большое поэтому и интересуюсь можно ли прожить на одних ли продажах.

skyboy
10 Октября 2013
— 16:19
#

@skyboy
Если плотно работаешь на дому, тогда и затраты падают: нет регулярной платы за проезд на работу, одежа и обувь меньше изнашивается, пива меньше пьешь (головой ведь думать приходится). А если еще и домашне-семейные дела есть, то в свободное время не пропиваешь деньгу, а отсыпаешься :)
По завершению очередного проекта просто приходится отдыхать (хочешь-нехочешь, а организм требует!).
А на счет денег? Считать чужые неприлично, но прикинуть можно. Раз Антон - ответственный семянин - этим занимается, значит у него все как минимум "неплохо". Но это еще не значит, что все вообще так красочно. Чтобы достичь уровня Антона надо огого! На одном энтузиазме не доростешь...

elder_Nosferatu
16 Октября 2013
— 04:48
#

Привет, Антон. Ожидается ли в ближайшее время новые уроки?

Denis
26 Октября 2013
— 12:09
#

Ожидается интервью Антона вот в этом подкасте http://fgb.podster.ru/ . Ждём надеемся).

AlexKLS
26 Октября 2013
— 23:41
#

@Denis, уроки ожидаются. Но я пока перегружен всяческой работой и не успеваю все физически, к сожалению.

Ant.Karlov
28 Октября 2013
— 15:39
#

@AlexKLS, да, интервью ожидается! Надеюсь, что на этой неделе у нас получится его записать. Как только интервью выйдет, я обязательно напишу об этом в блоге :)

Ant.Karlov
28 Октября 2013
— 15:40
#

Привет, Антон. Хотел задать вопрос по Anthill. У тебя есть класс AntTween, который отвечает за твиннинг. Есть ли какие-то преимущества в скорости перед той же библиотекой TweenLite/TweenMax? Почему не использовать её вместо того, чтобы писать с нуля?

jackson
28 Октября 2013
— 23:59
#

Если Россия пишется через "ссия", это не значит, что Беларусь пишется также. Меня коробит. У нас так лет 20 уже не пишут и не говорят. Впрочем, у нас всё-таки СССР... единственная страна бывшего союза, вернувшая совковую символику. Что само по себе очень символично. Застой.

grmaster
10 Ноября 2013
— 15:54
#

grmaster, по-русски правильно писать Белоруссия. Так же как мы пишем "немцы", а все остальные пишут "германцы". В других языках, в том числе и родственных и наречиях, могут быть свои правила. Вы говорите про правила в этих своих языках и наречиях, но почему-то переносите их на правила русского языка. Это неверно. По-русски правильно именно Белоруссия, в этом легко убедиться, открыв любую политическую карту, выпущенную в России.

Шота Геймдевелоповидзе
1 Декабря 2013
— 14:55
#