Новый инвестор DevGAMM 2013
Запуск виральной версии Zombotron 2: Time Machine немного изменил мой обычный распорядок дел и у меня случился кратковременный завал. В общем, пока я готовлю материалы по новым урокам, предлагаю вам ознакомиться с анонсом обновленной версии конференции DevGAMM!
Конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM, ранее известная как FlashGAMM, приобрела нового стратегического инвестора – Renatus Media LLC
Renatus Media LLC — это ведущий издатель мобильных и социальных игр в казуальных и мид-корных жанрах. Сейчас портфолио компании насчитывает более 30 игр, а сеть партнерских игровых студий — около 10 команд в Украине, Белоруссии и России. Начав свою деятельность в 2012 году, Renatus Media менее чем за год собрала аудиторию в 10 миллионов активных игроков и стала одним из лидеров своей отрасли.
Renatus Media LLC входит в международную группу компаний Noosphere Ventures, одним из приоритетных направлений деятельности которой является создание благоприятных условий для максимального раскрытия творческого потенциала человека, генерирования новых знаний, свободного обмена этими знаниями.
«Для нас организация DevGAMM – это не только стремление быть в эпицентре игровой индустрии, желание иметь собственную площадку для тесного общения с разработчиками игр и поиска новых продуктов и студий для сотрудничества, но и возможность дать шанс прорваться на американский рынок талантливым командам из СНГ, помочь им на ранней стадии практическим советом экспертов международного уровня, – говорит Марк Ватт, Президент Renatus Media LLC. – Мы верим, что делиться знаниями и опытом – это важно и полезно не только для непосредственных участников конференции, но и для индустрии в целом».
Благодаря сотрудничеству с Renatus Media LLC мы считаем возможным реализацию таких амбициозных планов, как:
- Увеличение количества докладов, освещающих технические аспекты и проблемы разработки игр. Ожидается, что теперь на каждый доклад маркетолога будет приходиться 4 доклада разработчиков.
- Привлечение к участию большего числа американских и европейских экспертов в области разработки и продвижения игр.
- Рост доли издателей средней величины в общей массе участников.
- Признание DevGAMM как лучшего мероприятия в СНГ в сегменте b2b.
Оценить первые результаты сотрудничества DevGAMM и Renatus Media LLC можно будет 7-8 декабря 2013 года в Киеве. Ожидается свыше 800 участников конференции. Регистрация уже открыта.
Кому как я с удовольствием посещу это мероприятие.
?грок, а можно поподробнее? В качестве издателя с ними не работал?
Работаю и сейчас :( а потому подробнее пока не скажу.
А против мероприятия как такового ничего не имею. Не раз был на флешгаме, поеду и в этот раз.
@Ant.Kalov а что такое виральная версия? ? в чем её отличия от обычной?
@helio, виральная версия (от слова viral) — это "вирусная" версия которая расползается в сети своим ходом за счет активности пользователей и админов игровых и не только порталов. Проще говоря, это версия игры которую каждый может разместить у себя на сайте или в блоге.
Антон, а ты случайно не принимал участие в создании Frogout?
В заголовке темы ошибка, правильно будет: Анонс Renatus Media LLC 2013
:D
@Claymore, ты прав, это анонс инвестора :)
@Gost001005, Нет, в создании игры Frogout я не принимал участие, но с автором вроде бы общались немного в скайпе. ?грушка хорошая получилась! :)
Просто на третьем уровне грузовик из Mining Truck...
@Ant.Karlov, а я то думал, что удачно пошутил про засилье дифирамбов инвестору, а оказывается так оно и есть. В каждой шутке есть доля шутки :D
Спасибо за информацию! =)
P.S. правильно - Беларусь, а не Белоруссия)
Плюсую ?грока. Не советовал бы связываться с Renatus. Не так давно мурыжили меня c месяц насчёт покупки прав на некоторые мои игры, требовали озвучить цену, но не могли чётко обозначить объём доработок, создавалось впечатление что придумывают ТЗ на ходу. ?х API судя по присланной спецификации производит жутковатое впечатление...
Вконце-концов просто перестали отвечать на письма.
Антон, можешь рассказать по подробнее как продавать свои игры? Мб, даже бы хотелось целый пост увидеть, пошаговый(если время будет написать). Просто по мимо самой продажи я вижу есть еще способы и это все интересно жутко))
@Gost001005
> Антон, а ты случайно не принимал участие в создании Frogout?
> Просто на третьем уровне грузовик из Mining Truck...
В защиту автора Frogout скажу что:
Во первых не на третьем а на четвертом.
А во вторых там просто грузовик и он абсолютно другой, никакого отношения к игре Mining Truck не имеет.
Надеюсь автор комментария по окончанию школы научится сначала обдумывать свои решения и только потом высказывать, безусловно очень интересные всем домыслы.
@Gost001005, @Say, да грузовик там есть, но в действительности он не имеет отношения к Mining Truck. Карьерные самосвалы и их внешний вид в целом придумал не я :)
@Denis, если тема продажи игр действительно актуальна, то я постараюсь осветить эту тему в ближайшее время.
@Ant.Karlov, было бы здорово, спасибо :)
Да! про продажу самые интересные посты. Если по программированию и рисованию найти учебники еще можно, то по продаже - хорошие уроки редкость.
@?грок рады будем видеть Вас на новом DevGAMM ) Может быть, встретимся и обсудим причину Вашего недовольства?
Да.про продажу конечно хотелось бы узнать. Как лучше флэшку на фгл выставлять полностью или пару уровней(а то ведь утащат раньше времени китайцы какие нито). Как финансы переводить ,как с налоговой дела обстоят))) такие вот детали вроде бы а тем не менее хотелось бы узнать все трудности и детали продажи. Спасибо заранее
@Ant.Karlov
>@Denis, если тема продажи игр действительно актуальна, то я постараюсь осветить эту тему в ближайшее время.
Тема продаж будет всегда актуальна. Тем более от инди разработчика. ?нтересно не только положительные моменты, но и отрицательные, как например с нежеланием издателей покупать твою игру про паровозики.
Планирую заработать большие деньги на своей будущей флешке. Уже придумал название и геймплей. Будет что-то близкое к ГТА 5 по крутости. Как сделать чтобы мою игру купили? Уроков по программированию море, думаю освою, но вот как сделать чтобы мою игру не украли с фгл я еще не прочитал ни у кого. Это, конечно, косяк. Пока не буду ничего делать, не хочу кормить пиратов.
Шота Геймдевелоповидзе, да!
Дай Гейбу прикурить!
Шота Геймдевелоповидзе, завидно. молчи. не спамь.
Привет Антон. Хотелось узнать, хватает ли денег тебе от разработки игр. Не занимаешь ли параллельно фрилансом, т.к. у тебя время между релизами игр большое поэтому и интересуюсь можно ли прожить на одних ли продажах.
@skyboy
Если плотно работаешь на дому, тогда и затраты падают: нет регулярной платы за проезд на работу, одежа и обувь меньше изнашивается, пива меньше пьешь (головой ведь думать приходится). А если еще и домашне-семейные дела есть, то в свободное время не пропиваешь деньгу, а отсыпаешься :)
По завершению очередного проекта просто приходится отдыхать (хочешь-нехочешь, а организм требует!).
А на счет денег? Считать чужые неприлично, но прикинуть можно. Раз Антон - ответственный семянин - этим занимается, значит у него все как минимум "неплохо". Но это еще не значит, что все вообще так красочно. Чтобы достичь уровня Антона надо огого! На одном энтузиазме не доростешь...
Привет, Антон. Ожидается ли в ближайшее время новые уроки?
Ожидается интервью Антона вот в этом подкасте http://fgb.podster.ru/ . Ждём надеемся).
@Denis, уроки ожидаются. Но я пока перегружен всяческой работой и не успеваю все физически, к сожалению.
@AlexKLS, да, интервью ожидается! Надеюсь, что на этой неделе у нас получится его записать. Как только интервью выйдет, я обязательно напишу об этом в блоге :)
Привет, Антон. Хотел задать вопрос по Anthill. У тебя есть класс AntTween, который отвечает за твиннинг. Есть ли какие-то преимущества в скорости перед той же библиотекой TweenLite/TweenMax? Почему не использовать её вместо того, чтобы писать с нуля?
Если Россия пишется через "ссия", это не значит, что Беларусь пишется также. Меня коробит. У нас так лет 20 уже не пишут и не говорят. Впрочем, у нас всё-таки СССР... единственная страна бывшего союза, вернувшая совковую символику. Что само по себе очень символично. Застой.
grmaster, по-русски правильно писать Белоруссия. Так же как мы пишем "немцы", а все остальные пишут "германцы". В других языках, в том числе и родственных и наречиях, могут быть свои правила. Вы говорите про правила в этих своих языках и наречиях, но почему-то переносите их на правила русского языка. Это неверно. По-русски правильно именно Белоруссия, в этом легко убедиться, открыв любую политическую карту, выпущенную в России.
Renatus - унылоге говно и сборище неумех. А про благоприятные условия чистая ложь.
26 Сентября 2013
— 17:30
#