Подготовка кадров в области геймдева

Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» объявляет о проведении 10 сентября 2015 года в 19:00 Дня открытых дверей по уникальной программе профессиональной переподготовки в сфере разработки и управления игровыми проектами!

Это уже второй набор слушателей на образование в сфере игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики! Выпускники прошлой программы трудоустроились в крупнейшие компании (например, Mail.Ru Group), объединились в команды и создали в процессе учебы собственные проекты, которые вышли далеко за рамки университетского образования.

Что ждет посетителей на Дне открытых дверей?

  • Директор ВШБИ Александр Иванович Олейник и руководители программ расскажут об особенностях программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» и новой недельной программы повышения квалификации «Практика монетизации онлайн-игр».
  • Возможность познакомиться и задать любые вопросы по обучению преподавателям программ. Это ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт разработки игровых интернет-проектов и работы в околоигровой индустрии. Включая представителей All Correct, Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, XSOLLA и руководителей собственных студий.
  • В качестве кульминации Дня открытых дверей организаторы подготовили для участников уникальное мероприятие с подарками. Научный руководитель программы Константин Сахнов раскроет секреты того, как разработчики онлайн-игр удваивают свои доходы с помощью монетизационной акции, называемой в народе «сундучки». Более того, он покажет слушателям как она работает в реальной жизни, прямо на Дне открытых дверей. Среди подарков, которые ждут гостей мероприятия: сувенирная продукция ВШБИ, возможность сходить на экскурсию и посмотреть, как разрабатывают игры, в офис Mail.Ru Group и в качестве главного приза - легендарная коллекционная фигура Короля Лича из World of Warcraft!

Участие в мероприятии бесплатно! Для участия в акции достаточно зарегистрироваться.

Место проведения Дня открытых дверей: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1. (метро Рижская).


Индикаторы: Новости
Постоянная ссылка

 

 

Антон у меня сайта никогда не было не знаю сложно ли добавить в раздел игры Zombotron 2:Time Machine,FireCatcher,Knighttron.
А то как-то не здорово...
В конце концов это не так важно просто хотелось свои пять копеек вставить :))))))).

SQUASH
1 Сентября 2015
— 08:16
#

@SQUASH, игры добавить в раздел "игры" конечно же совсем не сложно, просто руки все никак не доходят :) Постараюсь сделать в ближайшее время.

Спасибо что напомнили!

Ant.Karlov
1 Сентября 2015
— 10:19
#

Наконец, поиграл в игру.
Хотелось бы высказаться:

1. Бои проходят очень медленно и ещё игра сильно тормозит, играть неприятно.
В "XenoSquad" от ryzed было играть интересней, и дело не только в дистанционном бою, а в динамике и отзывчивом управлении.
Где-то читал, что людей больше всего раздражает медленный интернет. А игроков стало быть всего тормозные игры.

2. У персонажей какие-то унылые лица, либо: покер-фейс, либо окай-фейс, либо просто унылое лицо.

3. Звуки из "Zombotron" не оч. приятно слышать.
Т.к. это другая игра, а один контент кочующий из одного проекта в другой по-моему дурной тон.

4. Музыка. Она слишком "попсова" и проста.
Может стоит заменить композитора? Заплатить за готовые треки?

5. Не понравились "завитушки из листьев" в оформлении, по-моему они плохо сочетаются с интерфейсом.

6. Графика слишком пёстрая и цвет немного грязный. Хотелось бы более контрастную графику.

7. Не ясно, как сделаны слизняки, анимация которых будто "дышит"?

8. А так игра кажется большой. Респект.

Римлянин
1 Сентября 2015
— 11:42
#

учиться программированию в школе... прям возвращение в каменный век какойто)

буба
1 Сентября 2015
— 12:14
#

@Римлянин,

> 1. Бои проходят очень медленно и ещё игра сильно тормозит, играть неприятно.

К сожалению, ума не приложу почему в вашем случае игра может сильно тормозить. Игра разработана на iMac с процессором Core2Duo 2,4Ггц 2008г. выпуска (!) и работает на нем отлично! Может быть стоит попробовать другой браузер? А так же убедитесь в том, что фоном не запущены какие-нибудь трудоемкие процессы занимающие много процессорного времени, так как игра не имеет аппаратной поддержки и вся нагрузка ложится на основной процессор.

> 3. Звуки из "Zombotron" не оч. приятно слышать.

Звуков из Зомботрона там всего несколько. Всего же в игре чуть более 100 звуков.

> 4. Музыка. Она слишком "попсова" и проста.

Я считаю что этот пункт как и следующие два (5 и 6) — это слишком субъективное мнение и в этих вещах я не могу всем угодить на 100%.

> 7. Не ясно, как сделаны слизняки, анимация которых будто "дышит"?

А что вам должно быть ясно? Вас интересует техническая реализация или с художественной точки зрения: почему так, а не по другому? В общем я не очень понял что вы имели в виду.

Спасибо за отзыв!

Ant.Karlov
1 Сентября 2015
— 14:02
#

@буба,

> учиться программированию в школе...

А где нынче нужно учится программированию?

В любом случае, судя по информации из анонса, речь о программировании как раз и не идет. Речь непосредственно об организации разработки игровых проектов и о последующей их монетизации. Но, к сожалению, анонс дает лишь общее представление и чтобы понять более точно о чем речь — следует посетить мероприятие.

Данный анонс опубликован лишь потому, что подобных курсов у нас в России по подготовке игровых разработчиков можно по пальцам одной руки пересчитать. А я не раз слышал вопросы о том, куда можно пойти учится игровому мастерству. Так вот, это как раз один из редких вариантов, я считаю.

Ant.Karlov
1 Сентября 2015
— 14:09
#

@бубу,

Каменный век - это думать что научившись программировать, автоматически научишься геймдеву.

AlexKLS
1 Сентября 2015
— 23:21
#

>Всего же в игре чуть более 100 звуков.
Поправка. В игре более 200 звуков.

>Звуков из Зомботрона там всего несколько.
Еще одна поправка. Звуки из зомботрона были только в тестовой версии игры. В релизной все они заменены. В игре остались кое-какие звуки из предыдущих игр, например атака слизня, потому что она хорошо вписалась. Но вот именно из зомботрона в финальной версии игры ничего не осталось.

Александр Ахура
1 Сентября 2015
— 23:34
#

@Римлянин

Не хотелась бы тебя обижать,но не надо быть таким превередой,это глупо!Заметить какой-то недостаток в игре это одно высказать свое мнение это другое,но ты даже не назвал плюсы игры а, их там куча.И [i]высказываться[i] будешь дома.
Ну чисто моё мнение а,твоём комменте,я видел таких много,но раздражает меня именно твой,потому что ты не назвал плюсы.

SQUASH
3 Сентября 2015
— 07:44
#

Если можно:
Делаю вот так
var FADE_DYRATION : Number = 5;
var _tweenBody : AntTween;
_tweenBody = AntTween.get(this.body, FADE_DYRATION, AntTransition.EASE_OUT_BOUNCE);
_tweenBody.eventComplete.add(onClearBody);
_tweenBody.fadeTo(0);
_tweenBody.start();

var _tweenHand : AntTween;
_tweenHand = AntTween.get(this.hand, FADE_DYRATION, AntTransition.EASE_OUT_BOUNCE);
_tweenHand.fadeTo(0);
_tweenHand.start();

через некоторое время вылетает ошибка:
/**
* Перерасчет текущего кадра.
*/
protected function calcFrame(aFrame:int = 0):void
{
origin.set(_curAnim.offsetX[aFrame], _curAnim.offsetY[aFrame]);
null pointer exeption _curAnim == null
если запускать один tween работает норм. Если не сложно подскажите куда копать Anthill.

ShamanDa
3 Сентября 2015
— 22:09
#

@ShamanDa, судя по ошибке, второй твин пытается обратится к несуществующему объекту (анимация внутри актера уже уничтожена, а твин еще работает).

Смею предположить что метод onClearBody() вызывается до того как _tweenHand заканчивает свою работу. Если _tweenHand запускать первым, то проблема скорее всего будет решена, так как _tweenBody будет заканчивать работу последним и вызывать метод onClearBody() когда _tweenHand уже закончит свою работу.

Ant.Karlov
4 Сентября 2015
— 10:47
#

Антон,А потом над какой игрой будешь работать?

Король
5 Сентября 2015
— 08:56
#

@Король,

> А потом над какой игрой будешь работать?

Как раз в понедельник я планирую опубликовать свой план действий на ближайшее время в том числе и по играм :)

Ant.Karlov
5 Сентября 2015
— 11:29
#

@Ant.Karlov

Будет здорово узнать об обновлениях Anthill (если таковые будут, хоть бы, эхх) и о новых ваших шедеврах)

kek
5 Сентября 2015
— 17:44
#

Ну я так понял что опубликуешь Антон свой план действий только во вторник...

SQUASH
7 Сентября 2015
— 17:40
#

@kek, сейчас в планах есть даже полностью новый Anthill с поддержкой GPU. Теперь все зависит от вас! :)

Ant.Karlov
7 Сентября 2015
— 18:28
#

@SQUASH, новая запись опубликована!

Ant.Karlov
7 Сентября 2015
— 18:28
#

майнкрафт это. СамаСамая лучшая

Таня
21 Февраля 2016
— 09:20
#