Подготовка кадров в области геймдева
Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» объявляет о проведении 10 сентября 2015 года в 19:00 Дня открытых дверей по уникальной программе профессиональной переподготовки в сфере разработки и управления игровыми проектами!
Это уже второй набор слушателей на образование в сфере игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики! Выпускники прошлой программы трудоустроились в крупнейшие компании (например, Mail.Ru Group), объединились в команды и создали в процессе учебы собственные проекты, которые вышли далеко за рамки университетского образования.
Что ждет посетителей на Дне открытых дверей?
- Директор ВШБ? Александр ?ванович Олейник и руководители программ расскажут об особенностях программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» и новой недельной программы повышения квалификации «Практика монетизации онлайн-игр».
- Возможность познакомиться и задать любые вопросы по обучению преподавателям программ. Это ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт разработки игровых интернет-проектов и работы в околоигровой индустрии. Включая представителей All Correct, Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, XSOLLA и руководителей собственных студий.
- В качестве кульминации Дня открытых дверей организаторы подготовили для участников уникальное мероприятие с подарками. Научный руководитель программы Константин Сахнов раскроет секреты того, как разработчики онлайн-игр удваивают свои доходы с помощью монетизационной акции, называемой в народе «сундучки». Более того, он покажет слушателям как она работает в реальной жизни, прямо на Дне открытых дверей. Среди подарков, которые ждут гостей мероприятия: сувенирная продукция ВШБ?, возможность сходить на экскурсию и посмотреть, как разрабатывают игры, в офис Mail.Ru Group и в качестве главного приза - легендарная коллекционная фигура Короля Лича из World of Warcraft!
Участие в мероприятии бесплатно! Для участия в акции достаточно зарегистрироваться.
Место проведения Дня открытых дверей: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1. (метро Рижская).
@SQUASH, игры добавить в раздел "игры" конечно же совсем не сложно, просто руки все никак не доходят :) Постараюсь сделать в ближайшее время.
Спасибо что напомнили!
Наконец, поиграл в игру.
Хотелось бы высказаться:
1. Бои проходят очень медленно и ещё игра сильно тормозит, играть неприятно.
В "XenoSquad" от ryzed было играть интересней, и дело не только в дистанционном бою, а в динамике и отзывчивом управлении.
Где-то читал, что людей больше всего раздражает медленный интернет. А игроков стало быть всего тормозные игры.
2. У персонажей какие-то унылые лица, либо: покер-фейс, либо окай-фейс, либо просто унылое лицо.
3. Звуки из "Zombotron" не оч. приятно слышать.
Т.к. это другая игра, а один контент кочующий из одного проекта в другой по-моему дурной тон.
4. Музыка. Она слишком "попсова" и проста.
Может стоит заменить композитора? Заплатить за готовые треки?
5. Не понравились "завитушки из листьев" в оформлении, по-моему они плохо сочетаются с интерфейсом.
6. Графика слишком пёстрая и цвет немного грязный. Хотелось бы более контрастную графику.
7. Не ясно, как сделаны слизняки, анимация которых будто "дышит"?
8. А так игра кажется большой. Респект.
учиться программированию в школе... прям возвращение в каменный век какойто)
@Римлянин,
> 1. Бои проходят очень медленно и ещё игра сильно тормозит, играть неприятно.
К сожалению, ума не приложу почему в вашем случае игра может сильно тормозить. ?гра разработана на iMac с процессором Core2Duo 2,4Ггц 2008г. выпуска (!) и работает на нем отлично! Может быть стоит попробовать другой браузер? А так же убедитесь в том, что фоном не запущены какие-нибудь трудоемкие процессы занимающие много процессорного времени, так как игра не имеет аппаратной поддержки и вся нагрузка ложится на основной процессор.
> 3. Звуки из "Zombotron" не оч. приятно слышать.
Звуков из Зомботрона там всего несколько. Всего же в игре чуть более 100 звуков.
> 4. Музыка. Она слишком "попсова" и проста.
Я считаю что этот пункт как и следующие два (5 и 6) — это слишком субъективное мнение и в этих вещах я не могу всем угодить на 100%.
> 7. Не ясно, как сделаны слизняки, анимация которых будто "дышит"?
А что вам должно быть ясно? Вас интересует техническая реализация или с художественной точки зрения: почему так, а не по другому? В общем я не очень понял что вы имели в виду.
Спасибо за отзыв!
@буба,
> учиться программированию в школе...
А где нынче нужно учится программированию?
В любом случае, судя по информации из анонса, речь о программировании как раз и не идет. Речь непосредственно об организации разработки игровых проектов и о последующей их монетизации. Но, к сожалению, анонс дает лишь общее представление и чтобы понять более точно о чем речь — следует посетить мероприятие.
Данный анонс опубликован лишь потому, что подобных курсов у нас в России по подготовке игровых разработчиков можно по пальцам одной руки пересчитать. А я не раз слышал вопросы о том, куда можно пойти учится игровому мастерству. Так вот, это как раз один из редких вариантов, я считаю.
@бубу,
Каменный век - это думать что научившись программировать, автоматически научишься геймдеву.
>Всего же в игре чуть более 100 звуков.
Поправка. В игре более 200 звуков.
>Звуков из Зомботрона там всего несколько.
Еще одна поправка. Звуки из зомботрона были только в тестовой версии игры. В релизной все они заменены. В игре остались кое-какие звуки из предыдущих игр, например атака слизня, потому что она хорошо вписалась. Но вот именно из зомботрона в финальной версии игры ничего не осталось.
@Римлянин
Не хотелась бы тебя обижать,но не надо быть таким превередой,это глупо!Заметить какой-то недостаток в игре это одно высказать свое мнение это другое,но ты даже не назвал плюсы игры а, их там куча.? [i]высказываться[i] будешь дома.
Ну чисто моё мнение а,твоём комменте,я видел таких много,но раздражает меня именно твой,потому что ты не назвал плюсы.
Если можно:
Делаю вот так
var FADE_DYRATION : Number = 5;
var _tweenBody : AntTween;
_tweenBody = AntTween.get(this.body, FADE_DYRATION, AntTransition.EASE_OUT_BOUNCE);
_tweenBody.eventComplete.add(onClearBody);
_tweenBody.fadeTo(0);
_tweenBody.start();
var _tweenHand : AntTween;
_tweenHand = AntTween.get(this.hand, FADE_DYRATION, AntTransition.EASE_OUT_BOUNCE);
_tweenHand.fadeTo(0);
_tweenHand.start();
через некоторое время вылетает ошибка:
/**
* Перерасчет текущего кадра.
*/
protected function calcFrame(aFrame:int = 0):void
{
origin.set(_curAnim.offsetX[aFrame], _curAnim.offsetY[aFrame]);
null pointer exeption _curAnim == null
если запускать один tween работает норм. Если не сложно подскажите куда копать Anthill.
@ShamanDa, судя по ошибке, второй твин пытается обратится к несуществующему объекту (анимация внутри актера уже уничтожена, а твин еще работает).
Смею предположить что метод onClearBody() вызывается до того как _tweenHand заканчивает свою работу. Если _tweenHand запускать первым, то проблема скорее всего будет решена, так как _tweenBody будет заканчивать работу последним и вызывать метод onClearBody() когда _tweenHand уже закончит свою работу.
Антон,А потом над какой игрой будешь работать?
@Король,
> А потом над какой игрой будешь работать?
Как раз в понедельник я планирую опубликовать свой план действий на ближайшее время в том числе и по играм :)
@Ant.Karlov
Будет здорово узнать об обновлениях Anthill (если таковые будут, хоть бы, эхх) и о новых ваших шедеврах)
Ну я так понял что опубликуешь Антон свой план действий только во вторник...
@kek, сейчас в планах есть даже полностью новый Anthill с поддержкой GPU. Теперь все зависит от вас! :)
@SQUASH, новая запись опубликована!
майнкрафт это. СамаСамая лучшая
Антон у меня сайта никогда не было не знаю сложно ли добавить в раздел игры Zombotron 2:Time Machine,FireCatcher,Knighttron.
А то как-то не здорово...
В конце концов это не так важно просто хотелось свои пять копеек вставить :))))))).
1 Сентября 2015
— 08:16
#