Mining Truck 2: Trolley Transport. Релиз!

Пиу-пиу! Состоялся долгожданный релиз игры Mining Truck 2: Trolley Transport и теперь абсолютно все без исключения могут играть в игру сколько хочется у спонсора на портале.

Спонсором игры стали Mochigames.com! Многие меня не однократно спрашивали, зачем я умолчал о том, кто стал спонсором игры в записи про продажу Mining Truck 2. Но ответа как такового у меня на этот вопрос нет — ну просто хотелось создать немножко недосказанности и интриги, а так же оставить повод для написания этой записи :P

Mochimedia

— отличные ребята! Проведенной сделкой и сотрудничеством я в целом остался очень доволен, хотя изначально почему-то и зачем-то сомневался. Наверное всякие дурацкие сомнения были вызваны процессом продажи игры, где я ни раз успевал привязываться к условиям тех или иных спонсоров, и потом с тяжелой душой расставался с ними :) Ох уж этот бизнес.

Работая с Mochimedia у меня наконец-то появилась хорошая возможность по ближе познакомиться с их сервисами и возможностями. Работая с другими спонсорами у них, как правило, свой API и свои ограничения на внедрение сторонних API в игру. А тут прям даже у меня цель какая-то возникла поковырять и использовать все их возможности на полную катушку. Правда все использовать не стал, но все равно интересно.

Это первая моя игра, которая помимо примари сделки имеет еще разрешение на использование «нативной рекламы» спонсора, что для меня совершенно новый и интересный опыт! Теперь, наконец-то, можно будет на своей шкурке проверить сколько можно заработать на рекламе во флеш играх. А так же после эксклюзивных 2-х недель будет возможность попробовать Mochi destribution, что ранее мне еще не доводилось делать.

Подготовка к релизу

У Mochimedia есть, судя по всему, какие-то внутренние часики, согласно которым они релизят игры. А может и нет часиков, может просто игру готовили к рождественским праздникам, хоть она и не имеет к ним никакого отношения. В общем, почти сразу как сделка была заключена, они мне сообщили, что релиз будет 3 декабря. ? он действительно случился 3-го декабря рано утром по американскому времени.

На момент заключения сделки до даты релиза оставался еще целый месяц, что меня, конечно, немного расстроило. Хотя с другой стороны, вспоминая какой был этот месяц — я в итоге, даже рад такой отсрочке. Тем более, когда у меня возникли казусы со временем, я отписал ребятам, что у меня «полная попа» и не против ли они если я немного затяну с подготовкой игры, на что я получил утвердительное да и хоть как-то уже разгребал свои завалы.

Эксклюзивный контент

По мимо типового брендинга спонсора, Mochimedia предложили добавить какой-то эксклюзивный контент, который будет доступен исключительно на их портале, и если игра будет где-то за пределами портала, то чтобы поиграть в нее, нужно будет совершить прыжок на их портал. В качестве эксклюзивного контента они предложили сделать дополнительный режим игры без доставки груза с прохождением уровней на время в стиле гонок — идея удалась. В этом есть иной фан и появился глубокий смысл для тюнинга тачки на скорость и мощность. Тем более, как я обнаружил позже, многие игроки первой части хотели бы видеть такую возможность еще в первой версии игры :) Кроме этого к эксклюзивному режиму игры я еще предложил эксклюзивный бонусный уровень с бонусным трофеем в виде... впрочем увидите сами ;)

Сбор статистики

Я вообще не любитель досканальной статистики и стараюсь не перегружать игру всякими «датчиками». Поэтому в игре встроен рядовой мочибот, добавлен подсчет игровых сессий и трэкинг некоторых событий средствами Mochimedia. Наверное, еще стоило бы добавить трэкинг ссылок, чтобы можно было оценивать, какие спонсорские кнопочки наиболее удачные и насколько эксклюзивный контент будет привлекателен для игрока. Но поскольку в данной сделке нет перфоманс-бонуса, а мне самому переходы до фени — я решил не делать этого :P Хотя ситуацию с трэкингом ссылок еще есть время исправить.

В общем где-нибудь на январьских праздниках, ровно через месяц после старта, я уже смогу рассказать о каких-то результатах игры.

А еще...

Сегодня пробегал через Москву Александр Ахура (мой любимый звуковик) — он оочень торопился в Киев на FlashGamm! Но у него было окно между поездами и мы смогли наконец-то впервые за пять лет сотрудничества лично пообщатся! Было очень интересно встретиться, да еще и в день релиза игры, в разработке которой он так же принял активное участие. Отметили это дело крепким кофе и яичницой с беконом в 7 утра :) 

Обсудили будущие проекты и возможные векторы движения, а так же флеш индустрию и много еще чего. В живую конечно интереснее встречаться и общаться, чем строчить бесчисленное количество текста в месенджерах. ? когда я его провожал, то даже немножко по белому позавидовал, что он двинулся дальше в самую гущу событий флеш сообщества :) Ээх...

«Камень с плеч»

Ну что же, у меня конечно легче стало на душе, что очередное «дитё сделало первые шаги» и теперь можно в полной мере переключаться на новые проекты! С Mochimedia завязались хорошие отношения и я надеюсь, что наше сотрудничество возьмет продолжение.

Ну, а теперь играем!

 

Очень хорошо!

Василий
4 Декабря 2010
— 03:55
#

Тоже получил спонсорство от мочимедии. согласен - хорошие ребята, отвечают ежедневно, условия такие же(2 недели эксклюзив, потом 2 недели в мир и потом сайтлоки), только с деньгами чего-то долго морозились.

А трекинг зря не встроил, вот будет у тебя перфоманс, а предварительной статистики, типа по каким кнопкам игроки тыкают больше всего, не будет. Там делов на полчаса. Только не используй их метод из апи (MochiServices.addLinkEvent).

Удачи в дистрибуции!

P.S. тыкнул в баннер :)

I love mochimedia too
4 Декабря 2010
— 04:37
#

Поздравляю с отличной игрой!
А то, что в начале уровня можно дождаться пока на тебя свалится захват - это так и задумано? :)

IndieFox Games
4 Декабря 2010
— 05:49
#

повазюкал баннер) Поиграл в игру) Удачных сборов)

shp
4 Декабря 2010
— 05:50
#

Наконец-то! )) Поздравляю! Мне кажется мочи, как спонсор очень гармонично сочетается с MT2.
? на mochigames она выглядит на смоем месте! Со скоростным режимом очень интересная задумка. Поехали!

flazm
4 Декабря 2010
— 07:04
#

как то ваниш совсем не способствет погружению в нужную атмосферу))
блин жалко полностью не смог насладиться игрой, подтормаживает(

nonamez11
4 Декабря 2010
— 11:05
#

Супер! Удачи в сборах.
Не совсем понял что значит «нативной рекламы» спонсора. Что это тебе дает? Если не сложно немножко объяснить или ссылочку дать где почитать.

Кстати, ждем твоего Деда Мороза :)

VirtualMaestro
4 Декабря 2010
— 12:19
#

Поздравляю! Но ящики улетают в первые же секунды :(

shaman4d
4 Декабря 2010
— 13:05
#

игра подтормаживает, особенно когда проезжаешь мосты =/

hitab
4 Декабря 2010
— 14:52
#

hitab комп обновлять надо=)
игра хороша, правда крин на финише иногда лагает=)
и как оно, затраты окупаются? мне кажется для флеша сильно круто...

Zamzim
4 Декабря 2010
— 16:46
#

Здорово получилось!!! ?гра очень приятная! ?ногда просто останавливался и смотрел на детали в графике, столько мелочей!!! Лучики света, светлячки или пылинки летают, искры и ещё много всего! Мне кажется всё сделано с такой любовью, абсолютно на совесть. Жаль не смог много пройти, так как у меня очень тормозит.
Я не ещё видел красивее игры от русских ребят, чем эта!!! Тем более что всё сделал один человек, это талант!!!

Samana
4 Декабря 2010
— 18:50
#

@flazm, спасибо! Не смотря на всю сложность выбора, в итоге конечно я остался сделкой доволен как слон :)

Ant.Karlov
4 Декабря 2010
— 19:31
#

@nonamez11, ну по воду рекламы я тут ничего не могу поделать ужо, какая есть :)

Будет здорово если к комментариям «игра тормозит» в дополнение будет конфигурация компьютера на которой наблюдаются тормоза, тогда эти комментарии уже перейдут из разряда бесполезные в очень полезные. Спасибо!

Ant.Karlov
4 Декабря 2010
— 19:32
#

@shaman4d, задача игрока сделать так чтобы груз доехал и на самом деле сделать это не сложно :) Я выложил на youtube прохождение игры: Уровни 1-5, Уровни 6-10.

Ant.Karlov
4 Декабря 2010
— 19:55
#

Антон приветище. тормозит.

athlon +5000 (вродь 2.4Ггц, 2 ядерко), radeon HD 2600
2 gb оперы.

Машина не слабая. Моя Heaven or Hell (наитормазнутейшая из флеш игр) шла лучше твоей:) а тут рывками - подбешивает и играть не очень то и хочется.

Такая кстате проблема была ещё на ФГЛ. Думал у меня одного)

darkvam
4 Декабря 2010
— 20:03
#

@Zamzim, я как-то особо затрат на игру и не считал, я же не студия. Но в целом все ок :)

Ant.Karlov
4 Декабря 2010
— 20:05
#

@Samana, напишите конфигурацию на чем тормозит-то хоть, а то я даже не знаю как тут оправдываться :)

За отзыв спасибо! Очень приятно было прочитать, я рад, что все понравилось.

Ant.Karlov
4 Декабря 2010
— 20:08
#

игра супер!!
то что заметил:
1. как менять настройки музыки и звуков в меню(получается что пока на уровень не зайдешь не выключить)?
2. то что вначале движущийся кран потом падает это баг или фишка?))
3. один раз пока ждал что кран подъедет у меня как-то выпал водитель из машины, а игра продолжилась(есть скрин))
4. иногда тележки отваливаются и начинают ехать вперед с большой скоростью( хотя скорость тачки намного меньше)

npou,
4 Декабря 2010
— 20:10
#

у меня игра на фгл не тормозила, а на мочи сайте тормозит. Еще ящик и сундук вместе не влезли в приемник где деньги генерируется, даже скрин есть. обидно).

Поздравляю с публикацией!

WeslomPo
4 Декабря 2010
— 20:18
#

Поиграл, зашибись =) Мелкие детали приятно радуют глаз и мужичонка на драндулете доставляет мимикой =))

Про тормоза все вранье, играл в оконном режиме на ноуте Celeron (1.86 GHz) видяшка встроенная Intel Graphics X3100 с 256 Mb видеопамяти - подрагивало изредка, в моменты когда помосты проседали под машиной и когда сильно разгонишся.

Молодец, Антон!

BuxomBerry
4 Декабря 2010
— 20:26
#

когда дерево засасывает в сосалку для минералов это весело)))))))))))))))))

npou,
4 Декабря 2010
— 20:39
#

Балдежная игра).
Первая - крутая, вторая еще лучше.
Успехов!

torboot
4 Декабря 2010
— 20:40
#

Обалденная вещь! Даже не верится, что это сделал один человек. Но хардкор, конечно, да)

Mo3g
5 Декабря 2010
— 00:40
#

BuxomBerry, здесь есть три варианта событий. По убываемости, от наибольшей вероятности к наименьшей: 1) Вы слепы, 2) Вы лжец, подлиза 3) ?гра оптимизирована лишь под архитектуру интела.

Athlon 5.0+ (2 ядра), 2GB, GF 250;
Местами проседает до 15 fps.

Василий
5 Декабря 2010
— 00:50
#

Увидел релиз. Потерял утро:)
Хорошая сделка.
Атмосферная игра.

Bakame!
5 Декабря 2010
— 01:20
#

@darkvam, спасибо за конфигурацию. У меня точно такая же конфигурация, только Intel —играется все хорошо.

Может быть дело и в процессорах, но мне кажется, что наибольшую роль тут могут играть браузеры и версия флеш плеера. Во всяком случае при тестировании игры в разных браузерах у меня были разные результаты. Например в Safari общий рендер более тормозной чем в Chrome. Еще в игре есть кнопочка отключения сглаживания для битмапов (рядом с кнопками отключение и включения звуков/музыки) — возможно добавит производительности.

Ant.Karlov
5 Декабря 2010
— 02:22
#

@npou,

1. Да, звуки и музыку можно отключить только во время игры. Что-то я поленился добавить соответствующие кнопки в игровые меню. Впрочем в прошлых играх их отсутствие ни у кого не вызывало возмущения :)

2. Падающий кран был багом, потом подумал, что это прикольно и решил оставить. Подобных забавных «багов» в игре много :)

3. Ага, если долго ждать то водитель может «уснуть», интервалы засыпания произвольные. Это тоже какой-то загадочный баг перенесенный в список фич.

4. Когда тележки вырываются из под управление игрока то они ведут себя как сумасшедшие — это самый первый и самый фановый баг-фича в игре! За время тестирования игры столько всяких смешных моментов удалось получить с крэйзи-тележками. Может быть если помните, то в одном из первых видео тизеров игры я даже демонстрировал как догонял тележку и катился на ней как на доске для серфинга :D

Ant.Karlov
5 Декабря 2010
— 02:31
#

@WeslomPo, на mochigames по мимо игры есть еще и флеш баннеры, они тоже производительность кушают. Впрочем и код частично поменялся со времен версии игры на FGL. Правда я не уверен, что это как-то могло сказаться на производительности игры в целом.

Ant.Karlov
5 Декабря 2010
— 02:33
#

@BuxomBerry, физические мосты — это самое слабое место в игре, физика. Некоторые мосты вовсе приходилось делать статическими чтобы повышать производительность.

Ant.Karlov
5 Декабря 2010
— 02:36
#

@Василий, лично у меня, как у AS3 программиста нет возможности оптимизировать игру под какую-то конкретную архитектуру средствами AS3 (либо я об этом не знаю). Я думаю, что тут имеет место быть большой совокупности разных факторов. Например: браузер, версия флеш плеера, сама ОС, ну и естественно конфигурация. Во время тестирования на разных конфигурациях совершенно разные результаты тестов получались. Причем порой результаты были сильно разными даже на одной машине но в разных браузерах.

Василий, давайте не будем оскорблять друг-друга. Спасибо вам за вашу конфигурацию!

Ant.Karlov
5 Декабря 2010
— 02:41
#

@VirtualMaestro, под нативной рекламой я имел в виду рекламную сеть mochiads которая является одним из сервисов mochimedia и встраивается в игру. Все доходы с рекламных показов внутри игры (в прелоадере), получаю я.

Релиз санты тоже скоро должен состоятся ;)

Ant.Karlov
5 Декабря 2010
— 05:30
#

@ Ant.Karlov по поводу тормозов моего компьютера вам не стоит беспокоится, я покупал его 6 лет назад. Я помню, что вы всегда оптимизируете ваши игры по максимуму, и тут уже моя вина.
Уверен, что ваши игры войдут в историю! Каждая новая игра всё лучше и лучше!!! Ждём новых игр!

Samana
5 Декабря 2010
— 08:02
#

У кого тормозит, самое время проверить систему.
Там дело скорее всего не в железе, а в комбинации софта, драйверов, браузера и версии flash player. Все нужно посвежее и flashplayer проверьте что не debug версия у вас в браузере (если вы разработчик). ? да, 2G может быть мало если у вас система забита свистоперделочным хламом для windows (включая шибко умные антивирусы).
Почему я уверен в этом: а протестировал в разных системах: Ubuntu 64bit, Windows7, даже WinXP под vrtualbox - везде все играбельно. До кучи могу еще хакинтош включить, ножмуаю нет смысла, т.к. у автора игры рабочая система MacOS, если я не ошибаюсь :)

p.s конфиг P8600 (3.16x2)/GTX260/8G, но в virtualbox работало все прилично.

IndieFox Games
5 Декабря 2010
— 10:12
#

IndieFox Games

у меня всё свежее. Я сам по професии компьютерщик и знаю где что нужно делать а где что не нужно в плане производительности. Моя машина хоть и старовата - но летает потому как у меня прямые руки.

Проверял на 3х браузерах - опера 10, фаер и эксплорер 8ой. Везде замечаю не подение фпс а именно лаги. ? мне кажется это связано именно с физикой. ? тут дело в железе. А именно в процессоре конечно. Но иметь i7 для флеш игр мне не оч и хочется.

при этом не стоит забывать что в фоновом режиме антивирусы едят всего от 10-до 30 метров оперы. ?ногда ещё меньше.

? опять же - если люди жалуются - значит правда и значит тормозит у них только эта игра. ? если игра должна идти на свеженько купленных либо пустых системах - ну это уж извините бред. Каждому игроку не скажешь - давай оптимизируй систему и не жалуйся гавнюк:)

darkvam
5 Декабря 2010
— 10:27
#

Баг поймал, если во втором уровне финишировать и одновременно нажать R, игра перезапустится, но окошко “Level Completed” закрывает почти весь экран игры и не убирается, на фоне можно продолжать играть.

Qaz
5 Декабря 2010
— 10:52
#

@Ant.Karlov, я о тех же баннерах и говорил в принципе. Сильно они процессор кушают. Да и комп у меня рабочий, захламлен открытыми окошками.

WeslomPo
5 Декабря 2010
— 13:47
#

а что интервью на мочи с тобой не брали?

starr
5 Декабря 2010
— 14:15
#

Лагает потому что там античитерская и прочие защиты стоят и он коннектится к мочи постоянно.
Точно те же проблемы были у игры arcuz.
Проблемы будут у тех у кого медленный интернет например как у меня с usb модемом.
Когда игра будет доступна через Mochi distribution половина проблем наверно отпадут.

starr
5 Декабря 2010
— 14:39
#

Меня бесит Ваш кран! Особенно в конце - деревяшку он еле берет, если она на ближнем, к водителю, прицепе(чаще берет еще и дрезину). А затем кидает ее так что она застревает в переработке.

Pilot
5 Декабря 2010
— 14:44
#

@darkvam
Я не зря написал что проверял в virtualbox (я разработку веду в нем), играется нормально, я видел намного более тормозные игры.
? кстати да, возможно виновато именно периодическое соединение с серверами мочи и лаги у тех у кого медленное соединение (если используются события внутри уровня, хотя по идее достаточно на старте и в конце).
У меня канал 8-12mbit, поэтому могу и не замечать :)

IndieFox Games
5 Декабря 2010
— 15:28
#

Антон, тест проводился локально. ?гра любит intel.

Василий
5 Декабря 2010
— 16:48
#

?грал на
athlon 5200+
карта gforce 8600 gt
2 гига оперативы
винда семерка+файрфокс+еще много всячины в трее
+канал где-то на 3 мбита

игралось нормально без лагов и тормозов, если конечно данный тест будет полезен. Но по крайней мере не интелом единым.
Ну и да, игра очень на высоте, особенно графика радует, но это уже вобщем все и говорили. Удачи автору в дальнейшем творчестве.

DarthWaxus
5 Декабря 2010
— 19:07
#

Антон молодец!!! Отличная игрушка получилась!!!

У меня не было возможности поиграть в Mining Truck 2 на FGL, т.к. стояло ограничение. Поэтому выскажу некоторые моменты, на которые обратил внимание:

1. Первый уровень прошел, не довезя груз, это так задумано или ошибка?
2. http://lh5.ggpht.com/_F-NvcfCwsL0/TPvGIYMYrmI/AAAAAAAAA34/4J650ZRY0gY/111.jpg - скрин второго уровня, у меня кран отцепился вместе с грузом и я погнал вместе с краном))) выглядит забавно или может это глюк?

Вадим М.
5 Декабря 2010
— 20:15
#

? еще один момент:

Когда человечка сбивает с машинки груз или он выпадает из транспортного средства, на экране долго не появляется надпись PRESS R TO RESTART, приходится самому додумывать, чтобы перезагрузить игру, благо опыт есть и кнопка R стандартная, но уверен не все об этом знают.

Касательно надписей на уровне, я их почему то не читал, вообще. Сам процесс езды оказался интересней и все надписи просто сливались с общим фоном.

Вадим М.
5 Декабря 2010
— 20:25
#

Поздравляю с очередным классным проектом :)

Undvan
6 Декабря 2010
— 09:17
#

Я в восторге, просто класс, особенно меня прёт музыка в игре.

Павел
6 Декабря 2010
— 12:30
#

Антон, игра шикарна! Протестил с работы, поэтому только первый уровень. Тормозов не было (я не заметил каких-то явных).
Продолжай в том же духе :)

grmaster
6 Декабря 2010
— 12:59
#

Я как бы когда в десятый раз потерял телегу с дровами клавиатуру чуть не распотрошил.

s
6 Декабря 2010
— 14:40
#

Поздравляю с выпуском!
?гра получилась очень вкусной!
Думаю народ будет просить МТ3...
А это уже клонится к успешной серии)

MidnightOne
6 Декабря 2010
— 16:13
#

MidnightOne, блин, я сперва подумал, что ты про Минский тракторный завод (МТЗ) :)))

grmaster
6 Декабря 2010
— 17:06
#

@Вадим М.,

1. Доставка груза — это не обязательное условие для прохождение уровня. Чтобы пройти уровень достаточно добраться до финиша. Но грузы нужно возить чтобы заработать денег, купить прицепы и получить доступ к новым уровням.

2. Да, есть пару уровней где кран может отцепится потому что это забавно :)

3. В отношении надписи про рестарт уровня, то она появляется через 2-3 секунды после того как водитель теряет управление, что в целом достаточно для того чтобы насладится произошедшей аварией. Тем более после того как игрок ознакомился с тем как начинать уровень сначала, то он может уже не дожидаться её появления ;)

4. Ага, туторилаы никто не читает, поэтому это просто формальность.

Ant.Karlov
6 Декабря 2010
— 19:12
#

@s, чтобы клава осталась жива и цела, нужно купить пару апгрейдов для сцепления тележек ;)

Ant.Karlov
6 Декабря 2010
— 19:13
#

Всем большущее спасибо за поздравления! Но следующая игра точно НЕ будет продолжением грузовиков, даже и не надейтесь! :)

Ant.Karlov
6 Декабря 2010
— 19:14
#

Да но чтобы купить апгрейд мне нужно довести дерево

s
6 Декабря 2010
— 21:03
#

Антон часто воруют графику? :)
Сегодня случайно наткнулся на "Tractors Power", почти полностью нарезная из "Mining Truck "

Стас
6 Декабря 2010
— 21:25
#

Да там человек штампует эти игры на основе первой MT у него можете на мочи в профайле посмотреть. Вроде как из Киева человек. Превед чувак! )

s
7 Декабря 2010
— 04:39
#

Фавиконку на сайте поменял?

Михаил
7 Декабря 2010
— 18:56
#

О и индикаторы тоже, но тока не все и в описании не поменялись.
? иконка в подвале старая.

qw1
7 Декабря 2010
— 23:11
#

Присоединяюсь к поздравлениям!
Антон, игра получилась супер! второй день в нее уже режусь )) По ходу игры заметил небольшие косячки, не особо критичные, но немного обидные )
* на третьем уровне закинул палено в приемник, оно залезло не до конца, торчал небольшой кончик (бревно лежало горизонтально), в результате, монет за него мне не дали.
* хорошо, что в прицепи были еще две бочки, подал их приемнику, он их закинул и заодно пропихнул ими предыдущее бревно. НО, за все три компонента навалили столько денег, которые не помещались в стеклянный резервуар и которые, в итоге, не до конца мне высыпались (см. скрин http://floomby.ru/content/Zj2nAmbtgk/ деньги в бачке были, но они перестали сыпаться).

? еще был косяк, что автоматом срабатывал задний ход, перезагрузка и смена уровней не помогала, при старте уровня, дрезина начинала сдавать назад, нажатие на газ и тормоз не помогало, выход в меню и обратно в игру тоже. Пришлось перезапускать флешку.

P.S. игра засосала, пока не поставлю все апгрейды, не успокоюсь )))

LegendMAN
8 Декабря 2010
— 16:35
#

Наткнулся ещё на "Red Devil" для айфонов http://itunes.apple.com/us/app/red-devil/id403003704?mt=8 со знакомой графикой.

Это конечно признание как игрового дизайнера :) но жесть.

Стас
8 Декабря 2010
— 18:52
#

@Стас, да, очень не приятная ситуация. Письмо в AppStore уже написал.

Комментарии от камрадов на странице игры трут очень оперативно.

Ant.Karlov
8 Декабря 2010
— 20:23
#

Пиши письма, главное добивайся чтобы убрали из штатовского аппстора, там она платная.

IndieFox Games
9 Декабря 2010
— 11:19
#

Хм, а то, что "пылесос для минералов" иногда вместе с минералами тянет прицеп, да и грузовик вместе, - это баг?

Если оставили как фичу, то зря :)
Я был очень зол, и выключил игру, когда это произошло второй раз.

rock
10 Декабря 2010
— 10:41
#

Ваш блог, наверное имеет больше всего подписчиков из всего нашего сообщества :)
Судя по кол-ву комментов.

rock
10 Декабря 2010
— 10:43
#

@rock, прицеп тянется с минералами только в том случае когда минералы его тащат. То есть сами прицепы и грузовик не притягиваются, а вот если под грузовиком или под прицепами есть минералы или другой груз, то они толкают все что есть у них на пути :)

Про количество подписчиков ничего не могу ответить, у меня нет такой статистики.

Ant.Karlov
10 Декабря 2010
— 15:34
#

У меня тележка утаила кран :) Даже скрин есть :)

?ван
11 Декабря 2010
— 19:25
#

Кстати, тут еще одна на эту тему игрушка, не помню уже где то кто то показывал или нет.
(там как то тупо сделано, нужно подождать пока секунды пройдут, а потом будет экран черный секунд 30, надо покликать по черному экрану чтобы оно началось... как то так)
http://playspal.com/sports/russian-kraz-2/play.html

VirtualMaestro
13 Декабря 2010
— 17:30
#

VirtualMaestro, это просто клон но графу то не тронули :)

?ван
16 Декабря 2010
— 22:27
#

Тоже клон в таком случае http://www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=15537&from=new

?ван
23 Декабря 2010
— 14:07
#

?гра отличная. Прохожу по третьему разу.
Несколько замечаний:
1. Тормоза начинаются когда несколько раз рестартуешь уровень, дабы умудриться пройти его за 40 секунд. Налицо утечка памяти.
2. Пропадает желание зарабатывать бабло после шестого уровня, потому что все куплено. Думаю просто несколько полосок с простенькими апдейтами не помешали. Бабло должно тратиться.
3. Убил бы этот кран, сука он. Не делайте так больше.

А в общем хочется еще, очень хочется. Но думаю что левелпак при вашем подходе к уровням - дело затяжное. Большое спасибо за игру.

Серега
4 Января 2011
— 16:12
#

http://toucharcade.com/2011/01/18/upcoming-smuggle-truck/

я
18 Января 2011
— 17:19
#

Погоцал. :)) Мне понравилось, клёвая. :)

games
7 Марта 2011
— 21:05
#

http://www.membrana.ru/particle/16104

Забавное и скандальное развитие идеи.

Алексашка
22 Июля 2011
— 22:11
#

http://www.freeonlinegames.com/game/material-mole.html

Забавная игрушка ...
Вроде страшной копии

Я
2 Сентября 2011
— 09:15
#

мне нравится. но я тут проходил эту игру и в 5 кажись уровне ( сейчас игра неоткрываетсь энт плохой) под землёй где сундучок лежит нет пути кроме как ломать мост ???

привет
13 Ноября 2014
— 18:26
#