Mushroomer на FGL!

Если честно, я сомневался что это случится, но это случилось! Игра доступна на FGL и все те, кто там зарегистрированы, могут свободно поиграть.

Прежде чем выставлять игру на FGL, я как и обещал показал её двум потенциальным спонсорам, но достойных предложений они оба не сделали. В первом случае товарищ хотел полный эксклюзив на игру за сущие копейки. Во втором случае я озвучил желаемую цену и получил ответ, что они не готовы столько оплатить, но и своего ценнового предложения не сделали. Так что подождав еще немного, я наконец выставил игру на FGL. Я считаю, что на FGL возможно будет наиболее адекватная цена.

Хочу предупредить, что на FGL выставлена не полная версия игры с 18 уровнями. Остальные 12 уровней будут доступны только в полной версии игры после релиза. Общее же количество уровней было сокращено до 30. Раньше я обещал, что уровней будет 50, но позже понял, что это особо ничего не изменит и решил, в случае успешности игры, сделать дополнение.

Если вы считаете, что у вас игра «необоснованно» тормозит, и хотите на это непременно пожаловаться, то, пожалуйста, указывайте свою конфигурацию компьютера. А иначе такие заявления являются так же не обоснованными :) Счетчик FPS можно включить нажатием клавиши «D». По ходу доработки еще возможна оптимизация, которую я непременно постараюсь сделать.

Ну что еще сказать. Я наконец-то рад, что работы над игрой подходят к концу и, что возможно в самое ближайшее время состоится релиз.

Ссылка на игру...


Индикаторы: Продажа, Новости
Постоянная ссылка

 

 

Молодец!!!
Поставил 10 :)
Тормозов нет, графика шик !

FreeS
10 Апреля 2010
— 22:24
#

Игра великолепна. Тормозов не наблюдается.
Десюнчик заслуженный!

KotariX
10 Апреля 2010
— 23:14
#

Переделай выход. Немного сливается с фоном. В остальном 10

Tyler
10 Апреля 2010
— 23:53
#

Прикольная игра.

Кстати, на 4 уровне в самом начале можно выйти за карту, после чего, герой куда-то падает и надо рестартить уровень — http://www.picamatic.com/show/2010/04/11/08/18/6622192_638x480.png

Дима
11 Апреля 2010
— 00:22
#

@Дима, спасибо за найденную лазейку! :) Поправил.

@Tyler, с выходом все хорошо, он специально сливается с фоном, потому что он располагается как рза на том же уровне в пространстве, что и задние стенки.

Всем большое спасибо за позитивные отзывы! :)

Ant.Karlov
11 Апреля 2010
— 02:04
#

Уже знаю в какую игру буду играть всё воскресение.
Антон, будешь ли рассказывать о том как придумываешь головомойки и головоломки, именно внутре-игровые? — У меня ступор, сложно придумывать. Сейчас над мини квестом сижу, вроде ничего, норм получается, а вот при работе с играми, в которых есть элементы паззлов — не получается, видимо нужно практики больше.

Bakame!
11 Апреля 2010
— 04:16
#

А что редакторы поставили?

nhaaa
11 Апреля 2010
— 08:11
#

Вуух! Игра замечательная! Целый час играл выйти не мог. =) Динамично и весело. Поставил 11. ;)

P.S. А кнопочка "U" временная?

Кирилл
11 Апреля 2010
— 09:17
#

Урааа это случилось :)

Руслан
11 Апреля 2010
— 09:31
#

лудшая флешка в которую я играл)

Dan paladin
11 Апреля 2010
— 09:59
#

Мои поздравления! Наконец-то грибник доступен широким массам. Желаю удачи на аукционе. Следим за развитием событий ;)

flazm
11 Апреля 2010
— 10:34
#

Графика очень крутецкая, просто завораживает... Удачи со спонсором! *)

hanuman
11 Апреля 2010
— 10:44
#

Супер-пупер! Оч классно. Не тормозит. А если у меня не тормозит - любые обвинения в тормозливости - ложь и клевета, так как у меня комп уже тинейджер почти.

Не совсем баг, но все же: на 6-ом уровне. в месте, где checkpoint прям над ним висит маленький камень, который при падении на голову убивает. Так вот если его сначала сбить, так чтобы он упал на большой камень, потом разбить левый большой камень и подвинуть правый большой с лежащим на нем маленьким - маленький падает на голову и одновременно зажигается чекпоинт. И все - ты покойник, сколько бы ни было жизней. Не успев появиться - умираешь опять.
У меня это вышло случайно :) . Может так и задумано? В общем - вот :)

Frikazoid
11 Апреля 2010
— 12:23
#

классная игра, мои поздравления!

только не очень понял про оставщиеся 12 уровней, ведь в описании написано - 30

buagaga
11 Апреля 2010
— 13:35
#

@nhaaa, игра еще не прошла апрув, редакторская оценка не выставлена.

Ant.Karlov
11 Апреля 2010
— 15:30
#

@Кирилл, спасибо! Кнопка "U" пока временная, игру приходится еще обновлять исправляя мелкие баги, а при обновлении сохранение теряется. Да и в First Impressions еще было как пожелание возможность пропустить уровень. В общем насколько временная пока не знаю, может быть так и останется как чит.

Ant.Karlov
11 Апреля 2010
— 15:33
#

@Frikazoid, по поводу тормозов смотрите fps, потому что игра устроена так, что если fps снижается то игра замедляется но при этом очевидные лаги не заметны.

Маленькие камни никогда не засыпают и если их затронул они всегда будут падать. То есть двигая большой камень с лежащим на ним маленьким камнем, он непременно упадет на голову герою. А вот то что там чекпоинт стоит и может сохранить такую комбинацию — это действительно немного не удачно вышло. Переставлю его. Спасибо!

Ant.Karlov
11 Апреля 2010
— 15:43
#

@buagaga, оставшиеся 12 уровней будут в в финальном релизе :) Текущее количество уровней в игре спонсоров мало волнует — я считаю. Все равно игру еще никто не прошел до конца, а спонсоры и подавно не будут её проходить от и до. Для меня же важно получить отзывы по текущим уровням чтобы понять какими должны быть последние уровни и стоит ли изменять текущие.

За поздравления спасибо! :)

Ant.Karlov
11 Апреля 2010
— 15:46
#

Антон поздравляю!!!! Игру супер поставил 10 :)

Иван
11 Апреля 2010
— 16:23
#

Хорошая игра, отличный сюжет и дизайн поставил 10 балов. Самое главное игра затягивает. Будет чем заняться в свободное время.

OldOak
11 Апреля 2010
— 18:17
#

Оч круто!
не люблю платформеры, но этот
забар 30 минут моей жизни)
Удачи на торгах)

alex-o
11 Апреля 2010
— 21:45
#

Отличная игра, и графика flash тоже насыщенная и яркая, интересный сюжет. Ждём продолжения.

Семён
11 Апреля 2010
— 21:52
#

А маленький кирпич так и должен в самом начале 9 уровня проходить сквозь платформу перед первым летающим лифтом из огоньков?

Семён
11 Апреля 2010
— 22:41
#

Не знаю может так и должно быть, но на 12 уровне, за подъемным механизмом, тот что большой кирпич подымает на веревке идет летающий лифт с огоньками, и сверху него по лестнице за сундуком залезть нельзя. Его по-моему вобще никак взять нельзя.

Семён
11 Апреля 2010
— 23:09
#

В самом начале 14 уровня тоже маленький кирпичь проваливается сквозь платформу.

Семён
11 Апреля 2010
— 23:44
#

поздравляю наконец с выходом!

поиграл. второй уровень прошел только с третьего раза. приходилось два раза рестартовать, т.к. забывал собирать один из грибочков "наверху", а с низу туда вернуться уже было нельзя. лично для меня грибочки слишком сливаются с пёстрым окружением. ну и выход как по мне тоже слишком незаметный. если визуально его переделать не позволяет религия, то хотя бы надпись exit над ним добавить было бы хорошо. всё конечно сугубо имхо.

после трёх прохождений второго уровня, играть дальше уже было лень.

игра хорошая. музыка тоже понравилась. удачи на аукционе!

EugeneYailenko
11 Апреля 2010
— 23:54
#

@Семён,
> А маленький кирпич так и должен в самом
> начале 9 уровня проходить сквозь платформу
> перед первым летающим лифтом из
> огоньков?

Да, этот камень нужно пробить под скалой чтобы получилась ступенька для сундука.

> Не знаю может так и должно быть, но на 12
> уровне, за подъемным механизмом, тот что
> большой кирпич подымает на веревке идет
> летающий лифт с огоньками, и сверху него
> по лестнице за сундуком залезть нельзя.

Можно, для этого надо маленькие камни задвинуть в магический источник и потом по ним пробежать.

> В самом начале 14 уровня тоже маленький
> кирпичь проваливается сквозь платформу.

Все маленькие блоки можно проталкивать под неполными скалами — это фича такая :)

Ant.Karlov
12 Апреля 2010
— 01:22
#

@EugeneYailenko, похоже эта игра не для вас :) Спасибо за отзыв!

Ant.Karlov
12 Апреля 2010
— 01:23
#

Ух... всю только что игру прошел, что сказать - игра очень хорошая, мне лично понравилась. Может только нужно хотя бы через 2 уровня добавлять что-нибудь новое из декораций или текстур,может цвет монстрам поменять, чтоб игроку хотелось увидеть что то новое, то есть его мотивировать проходить игру дальше. Можно для разнообразия добавить пещеры где можно спрятаться от монстров и так далее. Идей еще может быть куча. Еще раз спасибо игра меня затянула. Ждем финальной версии игры.

Семён
12 Апреля 2010
— 10:14
#

Ой не поменять цвет монстрам, а добавить еще монстров с новыми цветом текстур, я хотел сказать.=)

Семён
12 Апреля 2010
— 10:27
#

Классная.

Вот только прыгать неудобно - если нажать вверх и только затем вбок (а не одновременно), то прыжка вбок не получится.

Платон
12 Апреля 2010
— 10:44
#

Поздравляю! Поставил десятку сходу не играя :)
Все в ней супер! Не большой баг заметил (может фича какая ?) на счет ударов молота и пыли, который он поднимает. Я так понимаю возле стены и гриба нельзя ударить, а вот если подпрыгнуть то можно и пыль не стой стороны летит :) Я тут видяшку записал, посмотри может поможет ;)
http://narod.ru/disk/19633426000/mushroomer.rar.html

VirtualMaestro
12 Апреля 2010
— 14:27
#

Еще тут такая штука ;)
http://my.jetscreenshot.com/2520/20100412-amfs-297kb
Я как бы хотел спросить, а что делать если я так упал? Но потом сразу и вот такое вот обнаружилось...(посмотри где области игрового меню находятся, да и я всю карту посмотрел :))

VirtualMaestro
12 Апреля 2010
— 14:36
#

Еще предложение:
- динамические декорации в виде растений,мимо которых проходиш а они шелестят, трафку добавить тож шелестящую, еще горку листьев опавших под "лысыми" деревями, мимо нее проходишь а они в разные стороны разлетаются. (по типу провисания моста под игроком)
С Уважением!

Сергей
12 Апреля 2010
— 14:56
#

Это что лишний гриб в 5 уровне под конец попался =) Нужно доработать .
http://saveimg.ru/pictures/12-04-10/662af160022b44c573b2c7838f1d611e.png

Петров
12 Апреля 2010
— 16:03
#

Поздравляю. Красивая играбельная 34 фпс. Графика ну просто супер приятная.

shaman4d
12 Апреля 2010
— 17:07
#

Мне не нравятся как прыжки реализованы. После прыжка нельзя двигаться пока анимация не доиграется...

Максим
12 Апреля 2010
— 21:21
#

@Семен, спасибо за отзыв! Я думаю, что большее разнообразие декораций не изменит успешность игры. Да, это будет выглядеть лучше и красивее, тем более для игрока, но будет ли спонсор платить за это больше — думаю нет.

Ant.Karlov
13 Апреля 2010
— 01:27
#

@Платон, странно что прыгать не удобно, я проверил, персонаж может смещаться в воздухе после прыжка, не так далеко конечно как в прыжке с разбега, но все же. Вообще игровой механикой задумано так, что перепрыгнуть дырку в одну условную клетку нельзя, но если постараться то может получится :)

Ant.Karlov
13 Апреля 2010
— 01:29
#

@VirtualMaestro, спасибо за найденный баг на видео! :) Поправлю. Про второй баг не совсем понял что имеется в виду. Но если суть в развернутой игре на весь экран, то я даже не знаю как у тебя так получилось сделать в окне браузера. В коде нигде размеры экрана игры не изменяются программно.

Если в такую дырку упал то считай все — это ловушка. Но вот многие жалуются, что нельзя долбануть по камню в такой ямке, подумаю еще над этим. :)

Ant.Karlov
13 Апреля 2010
— 01:36
#

@Сергей, хорошие идеи, спасибо! Но я боюсь что такие штуки могут не окупить своих затрат. Во всяком случае конкретно в этой игре.

Ant.Karlov
13 Апреля 2010
— 01:38
#

@Петров, это специальна так. Там один из грибов на уровне может героически погибнуть делая убегая от игрока :)

Ant.Karlov
13 Апреля 2010
— 01:39
#

Атон у меня уже лезут в голове мысли по поводу второго ГРибника))
Уверен у тебя идею уж точно есть и уверен что задумал вторую часть!
Итак:
-идеи про расцветку как говорил Семен;+новый Гриб мухомор;)
-Уровни среди ледниковых гор(лед-скольжение...)
-Уровни среди песчаных карьеров(зыбучие пески-нужно быстро выпрыгивать)
-Уровни под землей-вот это самый яркий-светящиеся грибы и растения(аля Аватар),враги червяки...
Добавть можно разные виды инструментов-типа топор(прорубать деревья??мож бред)),кирка(колоть камни на маленькие или еще чет)...
В общем если успешно продаш дай знать если заинтересуют идеи,буду генерить))

Сергей
13 Апреля 2010
— 02:30
#

Заметил баги: когда много жмешь R - персонаж респектится и сразу умирает,пока все жизни не кончатся.
Поставь еще ограничители на количество нажатий пробела..много жмешь такие глюки выдает: грибничек стал постоянно издавать звук удара и рядом с ним пыль появлялась(как будто от удара),но это не влияло на камни или монстров.

Сергей
13 Апреля 2010
— 02:34
#

Антон сколько уходит времени на создание игры на подобие Mushroomer, ну если без перерывов ее делать это же возможно? Ты же работаешь с планшетом? Делаешь еще какие-то наброски на бумаге? Что нужно знать, какие программы чтобы облегчить создание игры. Долго ли учиться этому, от куда брать код для игры, реально ли освоить Macromedia как ее освоил ты? Какую литературу и где ее брать или видео уроки по работе с этой программой. Эх... были бы пошаговые уроки в картинках. Что то толкового найти не могу, расскажи пожалуйста или полезные ссылки если можешь дай. Поздравляю с игрой, играл игра отличная. Успехов с спонсорами. Ждем новых проектов.

Wind
13 Апреля 2010
— 09:54
#

Антон после выхода игры можно ли будет ее скачать? Есть ли такая функция, или может будет?

Wind
13 Апреля 2010
— 10:03
#

@Сергей, идеи на вторую часть конечно есть. И не мало интересных находок еще в стадии обдумывания первой части были отложены на потом. Но о второй части можно будет говорить серьезно не ранее чем к концу лета — это точно. Нужно посмотреть как игра пойдет в массах. Поэтому ничего конкретного сейчас не могу сказать. За предложение спасибо! Буду иметь в виду.

Кстати в данной версии как раз все грибы и есть фактически мухоморы :)

Ant.Karlov
13 Апреля 2010
— 16:55
#

@Wind, на Mushroomer ушло практически 4 месяца — это в среднем по 6-7 часов работы в день (в какие-то дни до 10 часов работал, в какие-то до 4), но это без выходных. Но если пролистать блог на самое начало, то можно увидеть сколько итераций было прежде чем появилась финальная графика для игры. Практически на этой игре я набил свой первоначальный графический стиль и получил большой опыт работы на AS3. И грубо говоря из этих 4х месяцев как раз пару месяцев ушло на выработку приемов рисования и простецкое понимание архитектуры языка AS3, хотя тут мне очень помог мой предыдущий опыт программирования. Для игры Mushroomer, кстати, небыло сделано не одного наброска на бумаге :)

Подобные вопросы мне стали задавать чаще, поэтому чуть позже я напишу большую подробную запись о том с чего стоит начинать, на что обращать внимание и как вообще быть со всем этим. Ответить в одном комментарии на все заданные вопросы практически не реально :)

После выхода игры можно будет скачать *.swf с любого сайта и играть локально.

Ant.Karlov
13 Апреля 2010
— 17:18
#

глянул сейчас страничку "Most Recent Sales on FGL" - смотрю вы игру уже продали. Быстро же вы.
Видимо Кинг что-то действительно вкусное предложил ;-)

manny_calavera
13 Апреля 2010
— 19:07
#

А для чего нужна физическая библиотека Box2D? Что то с физикой связано? Она же облегчает создание игр? В Mushrommer она применялась? И сложна ли в освоении.

Wind
13 Апреля 2010
— 22:04
#

на форуме тему тоже запость))

J0x
13 Апреля 2010
— 22:54
#

@manny_calavera, да торги неожиданно быстро закончились.

Ant.Karlov
14 Апреля 2010
— 00:38
#

@Wind, в Mushroomer физическая библиотека не использовалась. По идеи физические движки нужны для реалистичного расчета физики, задачи разработчика при использовании, например, Box2D заключаются только в том чтобы придумать идею игры, нарисовать графику и все это приделать к физическому движку настроев его в свою очередь под свою игру. Если не использовать сторонних физических библиотек то всю физику надо писать самому, а это не просто, тем более если вы в школе небыли батаником по алгебре, геометрии, высшей математики и физике :)

Освоить не сложно, но как минимум базовые знания выше перечисленных предметов очень важны для понимания происходящего в вашем коде.

Ant.Karlov
14 Апреля 2010
— 00:43
#

@J0x, я бы с радостью, но у меня уже что-то сил нет обсуждать игру. Очень много работы еще впереди и четкие дедлайны. Да и еще общение со спонсорами меня морально вымотало :(

Ant.Karlov
14 Апреля 2010
— 00:45
#

Понятно)) ну будут силы, будем ждать темы на форуме) прошёл около 4х уровней где-то, уже не помню, в целом игра понравилась, есть некоторые замечания, но они вряд ли исправятся в игре. В целом сам движок показался дубовым (деревянным), ну это из-за того что твоя первая игра я думаю.

J0x
14 Апреля 2010
— 06:05
#

Спонсор найден?
Поздравляю! :)

Платон
14 Апреля 2010
— 13:00
#

Снимание жизней за рестарт делает игрушку беспощадной к игроку.

Стоит на развилке пойти в другом направлении и пропустить нычку с грибом - назад дороги нет, рестарт и лайф--. Один неудачный прыжок, заперт в яме, рестарт, лайф--.
Это весьма напрягает, и думаю, не только меня. Познакомился с новым монстром - рестарт, лайф--.

Может, лучше отказаться от "жизней"?

Платон
14 Апреля 2010
— 13:21
#

Все в игре хорошо, менять нечего не нужно, на то воля создателя. Мне лично все удобно, тем более игру прошел за час или полтора. Остался доволен.

Wind
14 Апреля 2010
— 18:00
#

Побыстрее бы полную версию =)

Wind
14 Апреля 2010
— 19:05
#

На 5 уровне где лежит сердечко в сундучке (слева внизу) - за ним шипы, если на них бросить камень, то можно уйти за границу экрана, откуда невозможно вернуться. Конечно, сердечко позволяет нажать рестарт, но неприятно.

В целом же игра радует глаз. Приятно оформлена и вообще... :)

Потокмысли
14 Апреля 2010
— 23:41
#

@J0x, да изменения в игру за исключением исправления багов уже не будут вносится. Работа проделана не маленькая, игра продана, доделывать и что-то кардинально менять уже смысла нет :) Ощущение дубовости движка создается скорее потому что это не реальная физика и я об этом не раз писал. Физика заточена под геймплей как в оригинальной игре, но с существенными переделками.

Ant.Karlov
15 Апреля 2010
— 05:39
#

@Платон, спонсор найден, да.

По поводу рестартов — а за что еще жизни отнимать? Во время игры герой не так уж и часто погибает. А так повод есть переигрывать и улучшать результаты. Когда все жизни потеряны прогресс же не теряется, только результат :)

К примеру, сколько я играл в игры нитрома, у меня там максимум до 4-5 уровня хватало стандартного набора жизней, потом все, результат теряется, начинай с первого уровня или продолжай с текущего уровня но с нулевым результатом.

Ant.Karlov
15 Апреля 2010
— 05:44
#

@Wind, спасибо! По плану полная версия игры будет доступна после 20-го апреля, во всяком случае на FGL.

Ant.Karlov
15 Апреля 2010
— 05:45
#

@Потокомысли, спасибо за найденный баг! Исправлю.

Ant.Karlov
15 Апреля 2010
— 05:45
#

Это хорошо, ждать осталось совсем немного.

Wind
15 Апреля 2010
— 10:12
#

Красавчик) удачи... побольше $ )!

Ваше имяZloba
17 Апреля 2010
— 23:28
#

Игра СУПЕР!!! аш прошел 2 раза!!!
PS: набрал 16,600 очков и попал в таблицу рекордов на первое место=)

Руслан
18 Апреля 2010
— 11:53
#

Ого ... Тема и впрямь много постов собрала. Прими и от меня поздравления! Желаю успешных торгов на ФГЛ. Будет оч. интересно узнать, сколько тебе удастся отбить на этом шедевре.
Ещё раз удачи.

П.С.: У меня пока нет времени играть, слишком занят в последнее время, но на выходных думаю, всё же найду 15 -30 мин. на сиё благородное дело. :)

Alxs
22 Апреля 2010
— 04:22
#

Будет ли оглашена сумма твоей сделки с кингом?

noname
23 Апреля 2010
— 11:30
#

@noname, я пока не готов разглашать суммы сделок по играм :(

Ant.Karlov
25 Апреля 2010
— 17:26
#

а хотя бы ценовые рамки? :)
500-1000$
1000-2000$
>2000$

Гена
28 Апреля 2010
— 18:50
#

игры у вас замечательные,
единственно я придираюсь что не хватает регулировки звука (сижу в наушниках)..

Алексей
1 Мая 2010
— 19:02
#

@Алексей, регулятор громкости во Flash играх достаточно редкая опция, так как в системе уже предусмотрены нативные регуляторы громкости звука. Например, если вы в наушниках, то на панели задач возле часов вы можете настроить комфортную громкость воспользовавшись системной настройкой звука ;)
Спасибо!

Ant.Karlov
2 Мая 2010
— 00:51
#

Антон, сделкой доволен? Опыт какой-нибудь новый ценный получил? А, да, конечно же поздравляю с еще одной успешной игрой!

grmaster
6 Мая 2010
— 14:26
#

@grmaster, если ты еще не читал, то вот тут я писал про опыт и про впечателение о сделке :)

Ant.Karlov
3 Июня 2010
— 15:26
#

Возможно неправильно писать в уже мертвой теме, но она более всего подходит для вопроса.
На FGL следует выкладывать настоящую игру, или лучше демо версию, или еще лучше, презентационную версию?

BolT
17 Декабря 2012
— 10:38
#