Новостной выпуск
Сегодня я вам расскажу о интересных новостях вокруг моей деятельности, о планах на ближайшее будущее, а так же о новом проекте Alien Transporter.
Ох уж эти издатели!
После последней записи об издателях меня так славно пристыдили «хоббистом» и дилетантством в издательских вопросах, что я немного выбыл из социально-общественной жизни с целью взять таймаут, погрузиться в работу и все хорошенько обдумать. ? это была отличная пауза и у меня возникла еще целая куча мыслей на тему издателей. ? я уже было подумал написать об этом еще одну запись в блоге, но случился подкаст со мной и Алексеем (Flazm) Давыдовом, в котором мы вернулись к этой теме и я постарался еще раз все подробно объяснить. Так что в ближайшее время я более не планирую возвращаться к этому вопросу.
Вообще, в подкасте я много рассказал о том, что я думаю о Knighttron, о Patreon и какие строю планы на ближайшее будущее. Но если вы, вдруг, по какой-то причине пропустили подкаст, то вероятно вам будет интересно узнать, что происходит. Поэтому я и решил написать эту небольшую запись, в которой расскажу о всех основных новостях.
О видео блоге
Я очень много и глубоко в последнее время думал о том, что же такое делать с блогом, как его обновить так, чтобы это было свежо и интересно, какие новые возможности добавить и тому подобное. Так вот, начав подготовку материалов для постов на Patreon, я начал думать о разработке игр в другом ключе — я начал не просто разрабатывать игры, как это делал обычно, а стал задумываться о том, как извлечь фан из разработки и как интересно показать это вам. В общем, я начал готовить видео ролики по ходу разработки и в какой-то момент меня внезапно осенило! Сколько можно писать тексты и пытаться иллюстрировать их картинками?! Нужен новый формат блога: видео блог! В котором я смогу наглядно показывать и рассказывать, как устроены те или иные технические моменты в играх, как рисуются скетчи, как создаются персонажи и многое другое.
Я уже обзавелся хорошей камерой, небольшим штативом и настроил простую монтажную студию для видео роликов — благо опыт монтажа был и раньше. Единственное — не хватает мощного компьютера и хорошего микрофона. Но если процесс и результат окажутся интересными, то все это я решу. Сейчас для меня важен ваш интерес и поддержка в комментариях.
Видео анонс о процессе рисования графики для текущего проекта. Рекомендую смотреть в полноэкранном режиме.
Более того, в плане видео блога у меня возникли и другие интересные идеи, но не буду бежать вперед паровоза — всему свое время!
Первый видео-пост о текущем моем проекте уже доступен для покровителей на Patreon, а для всех остальных он будет опубликован в ближайшее время.
В основном видео ролики будут появляться на моем YouTube канале, так что подписывайтесь на канал, чтобы получать уведомления о новых видео — это бесплатно.
О блоге
Скажу прямо — блог в текущем оформлении полностью себя изжил и не покрывает всех моих идей и требований, поэтому в ближайшее время, по мере появления свободного времени я планирую полностью его обновить. Но сам формат записей не изменится — я по-прежнему буду писать интересные посты и уроки о разработке игр и не только! Просто настал критический момент, когда требуется смена дизайна и добавление новых возможностей. Сейчас у меня есть пунктик: сделать блог основной информационной площадкой о моей деятельности — как впрочем было и раньше. Но времена изменились, я много где веду разную деятельность, а в блоге это никак не отражается из-за того, что он не поддерживает всех необходимых функций.
В любом случае, если у вас есть какие-то идеи по развитию блога, если вам чего-то не хватает для комфортного чтения и общения в комментариях — просто напишите мне об этом в комментариях, чтобы я принял это во внимание.
Так же, я по прежнему регулярно получаю просьбы о том чтобы продолжить и закончить цикл статей на тему Tower Defense. Но так сложилось, что у меня угас интерес к этой теме — в большей степени это произошло потому, что я постоянно слышу: «Flash умер и никому не нужен!» — поэтому я смерился с этим и подумал о том, что цикл статей так же утратил актуальность. Но судя по всему — это не совсем так. Если это действительно интересно продолжить и закончить — то давайте что-нибудь придумаем такое чтобы я видел, что к этому есть интерес и что я не буду делать эти уроки в пустую. В общем, если у вас есть идеи по этому поводу — просто напишите об этом в комментариях.
Как обстоят дела с Patreon?
Наверное многих интересует этот вопрос — но спросить не удобно. От злопыхателей даже где-то проскакивали ехидные подколки на тему: «Патреон то не взлетел!» — но это не так! ? на самом деле я очень доволен результатом — но не финансовым резульатом, а общим результатом, который случился от Patreon.
Первое: Я начал мыслить о разработке игр в другом ключе. Я начал думать не просто о том, как сделать хорошую игру и преподнести её игрокам, я начал думать конкретно о том, как сделать разработку игры интересной в целом, и как показать этот процесс зрителям!
Второе: К моему удивлению, мне начали писать люди, которые просто поддерживали добрым словом и это очень круто! Но еще более круто то, что некоторые из них писали, что не могут поддержать сейчас деньгами, но могут помочь другими вещами, например с переводом текстов или какой-то социальной поддержкой. Таким образом совершенно случайно родилась группа в Вконтакте, на которую вы так же можете подписаться, чтобы следить за абсолютно всеми новостями, которые пока даже блог охватить не может.
Третье: Люди, которые пришли на Patreon и стали моими покровителями — они не просто меня финансово поддержали, но и мой моральный уровень подняли на новую ступень. За что, ребята, всем вам здоровенное спасибо! На текущий момент все деньги, собранные с Patreon пойдут не на доширак, как некоторые могли подумать, а на развитие видео блога, обычного блога и подготовку новых материалов в целом. Конечно, же все интересные материалы в первую очередь будут появляться на Patreon, а некоторые из них навсегда останутся эсклюзивом.
В итоге: я не знал чего ждать от Patreon, слабо верил в то, что эта платформа как-то мне поможет. Но уже сейчас я вижу, как меняется мой образ мышления, и как у меня возникает множество новых и интересных идей и даже намечается свет в конце мрачного тоннеля. Так что Patreon взлетел для меня стремительной ракетой и показал мне новые горизонты. Правда со стороны — этого не видно :)
Новая игра
Ну и в завершение этого выпуска новостей, немного о проекте, который я сейчас разрабатываю.
Практически сразу после старта компании на Patreon, когда еще ни одна цель не была достигнута, я начал совершенно спонтанно работу над новой игрой, которая на текущий момент имеет рабочее название Alien Transporter. ?дея игры пришла совершенно случайно: не помню уже почему, но я начал думать о том, во что бы я мог поиграть со своей старшей дочкой в сплит-скрине и вспомнил свой замечательный опыт из детства, как мы вдовем, а то и втроем рубились в простую и забавную игру Mars Taxi где-то в 90х годах.
Mars Taxi — это упрощенный клон еще более старой игры «Ugh!» которая вышла в 1992 под DOS. В общем, механика игр достаточно проста: мы управляем неким транспортным средством и перевозим пассажиров с одной станции на другую, искусно управляя своми пепелацом и уворачиваясь от различных опасностей.
Таким образом, не зная чего ждать еще от Patreon на тот момент, я решил быстро сделать свой клон вышеперечисленных игр, взяв большую основу включая сеттинг от Mars Taxi — это должна была быть быстрая разработка в течении 2-3х недель, которая бы позволила мне занять себя и заработать денег. С момента начала работ уже прошло почти 2 месяца, но чистого времени разработки всего 2,5 недели. Да-да, пришлось отвлекаться на «разгрузку вагонов» чтобы прокормить семью здесь и сейчас, а так же много времени ушло на всякие другие интересные штуки, о которых я пока рассказать не могу :P
На текущий момент игра закончена уже более, чем на 60%! ? чистого времени на завершение работы нужно еще около недели. Релиз игры случится уже в этом месяце. В игре будет около 30 коротеньких уровней, забавная физика, море спец-эффектов и конечно же взрывы и разрушения! А так же поддержка хотсита до 4х игроков! Правда у меня пока нет возможности тестировать игру на 4х игроков, поэтому основной упор и баланс ставлю пока на двух игроков.
?тог: это быстрый проект, как в плане геймплея, так и в плане погружения, ориентированный на детей в коперативном режиме прохождения. Общее время геймплея не более 20-30 минут. Но как обычно, я стараюсь заложить в эту игрушку такую же основу, как и в другие свои игры — чтобы игра запоминалась и к ней хотелось бы вернуться еще и еще за веселыми моментами.
Как думаете, получится? Скоро узнаем! :)
Привет Антон, жалко что редко пишешь, удачи с игрой. Давай ты сделаешь как нибудь обзорчик, на симбиоз своего anthill и ash. вообщем поделишься мыслями о концепции компонентного подхода и небольшие примерчики, как ты его используешь в текущих проектах.
+1 к рассказу о компонентном подходе. Было бы очень интересно почитать. Здесь или на патреоне.
Привет. Alien Transporter, выглядит очень круто.
А ещё хотелось бы ссылку на группу в вконтакте.
?дею с видеоблогом поддерживаю да и вообще во всем пытаюсь поддерживать! ? игра мне кажется очень интересной-люблю игры где нужно просто разрушать :D где почти нет правил! Жду релиза!
Кстати не можешь подсказать свою группу в ВК...
Очень странные цели у тебя появились. Каким таким потребностям не удовлетворяет этот блог? Лучше пили побыстрее и побольше игр. Видео информирование и блог это второстепенное, на доходы не влияет.
Как в конечном итоге выйдет этот Alien Transporter? Продашь лицензию порталу как обычно?
Вести видеоблог - крутая идея! Подписка и лайк каждому видосу))
Жду игру :).Надеюсь она будет неплохой.
Держись, чувак, делать игры - круто!
привет Антон! исходя из того, что ты всегда делал потрясающие игры - последняя не исключение, так что все ее очень ждут.
что касается патреона, сам нищий, карманы дырявые, но могу помочь с сайтом, в плане движка, юзабилити, благо опыт есть. и если нет времени на сайт, и нужна помощь - пиши. мой email у тебя должен быть.
с уважением, Павел.
@WeslomPo, поддержку джойстика хочется и нужно сделать. Но у меня что-то случилось с нативной поддержкой джойстика во Flash — толи новая версия Flash Player его перестала корректно поддерживать, толи просто драйвер где-то отвалился. Пока небыло времени решить эту проблему, но ближе к релизу я постараюсь разобраться с этим.
А вообще, я сам эту игру тестирую вместе с ребенком на джойстике но с использованием стороннего кеймаппера (key-mapper), что позволяет действия джойстика связывать с нажатием кнопок на клаве. Просто, удобно и универсально для всех игр. Доволен! :)
@ani526, @Denis Хорошо! Сделаю в самое ближайшее время :)
@Danilos, ссылку на ВК забыл добавить в пост, но вроде она была в посте про подкаст — в общем в этом плане как раз блог и проигрывает, так как не связывает все сервисы в одном месте :)
Ссылка на группу в ВК
@SQUASH, вообще-то в Alien Transporter нужно быть аккуратным таким бомбилой — но как раз сейчас я думаю над тем как это все дело сделать более веселым и добавить по больше экшена! Правда, есть высокая вероятность, что игра придется по вкусу далеко не всем.
@Латентный Суперразработчик,
> Очень странные цели у тебя появились. Каким таким потребностям не удовлетворяет этот блог?
Блог не покрывает всей сферы моей деятельности. Появилось много разных сервисов которые я использую и где так же делюсь информацией — но все они разрозненны и невозможно все как-то собрать вместе чтобы удобно было следить за прогрессом. Вот и получается так, что блог мог бы стать удобной площадкой для достижения этой цели, но он настолько минималистичен и прост, что никак не решает эту проблему. Нужен редизайн и переработка.
Блог, видео блог, а так же разработка игр в целом — это все едино и следует совмещать интересное с полезным чтобы становится максимально независимым и делится информацией еще больше... сейчас я много работаю над этим, но интересный результат дается не быстро.
> Как в конечном итоге выйдет этот Alien Transporter? Продашь лицензию порталу как обычно?
Да, если найдется спонсор готовый проспононсировать — то игра выйдет как обычно, но в игре будет указана информация о Patreon и покровителях :)
@Владимир, @Лебединский Дмитрий, @xDimas — спасибо вам ребята! Я стараюсь! :)
@Pamel, я буду иметь в виду! Большое спасибо за предложение! А так же за помощь которую ты уже оказал! :)
Сообщение немного не по теме:
?ногда ты делаешь стримы на Твиче, но не всегда есть возможность их посмотреть сразу, а они в записи там не остаются. Было бы замечательно увидеть запись стрима на твоем YouTube канале. Очень хочется посмотреть, но увы, не всегда есть возможность это сделать в реальном времени...
Антон - ты молодец! Удачи тебе!
Антон не волнуйся я может даже игру не пройду но разбомблю я все точно!
@SaySPGames, Я твой подписчик :D
Антон, несколько лет назад я начинал с твоих уроков по TowerDefense, а сейчас уже чуток прокачался. Может адаптировать их и применить твой движок Anthill? Я бы мог помочь (правда опыта в этом деле нет)
Отличные новости! Я обожаю ваш блог, за интересные статьи и свой подход к Flash - технологии. Всё верно делаете, блог пора сносить, так как прогресс не стоит на месте.
Нужно развиваться и внедрять новые технологии, да и вообще обновляться.
Было бы здорово портировать ваши игры на android. Я бы с удовольствием поиграл Zombotron в дороге. ^^
Кстати, как насчёт Adobe Muse? ?зучив эту программу и создав свою первую Landing Page, вы в корне измените свой подход к созданию сайтов.
Я думаю что это вам может помочь:
http://fimushkin.com/gym/index.html
Успехов Вам!
@Лебединский Дмитрий, приятно, спасибо!)
@SaySPGames, я нашел настройку на Twitch которая позволяет сохранять записи в течении некоторого времени после того как стрим завершился (несколько дней), поэтому теперь стримы можно посмотреть позже. Но в целом, согласен, жаль что они не сохраняются максимально долгое время, ну или хотя бы по мере появления новых стримов — старые бы удалялись. Так что имеет смысл попробовать стримы на YouTube.
@MRubl, спасибо! :)
@komarVadim,
> Может адаптировать их и применить твой движок Anthill?
Да, я тоже подумываю об этом. Возможно так и сделаю.
@SaySPGames, будешь проходить knighttron, когда он будет доделан?
@Лебединский Дмитрий, он уже есть на канале, правда я пока недовылажил, нет времени... когда будет доделан не ждал и прошел так)
Я сам почти прошёл: у меня шлем золотая голова, сапоги рыцаря, перчатки рыцаря, нагрудник песнь войны, кольца силы и зашиты, 220 хп, прохожу кладбище, там зомби и огненные призраки, и у меня 16 уровень, клинок храбреца 18 - 28 урон щит гордость королевства, три игрока: я, Джек, и Рея .
@Лебединский Дмитрий, @SaySPGames когда будет доделан Knighttron — пока не известно. У меня случились финансовые трудности и из-за этого пока не возможно продолжать разработку заведомо бесплатной игры.
Блин бандоранга не убить.
Здраствуйте, Антон, я очень люблю ваши игры и особенно вашу графику. Не могли бы вы подробнее рассказать о подборе цвета в ваших творениях, об анимации персонажей, об игровом окружении. То что вы делаете необычайно круто.
@Лебединский Дмитрий, если не удается победить босса, то вероятно следует вернуться в город чтобы переэкипироваться и затариться лечилками, после чего босс достаточно лего проходится.
@Роман, да, конечно могу об этом рассказать. Тем более в работе над графикой я уже выработал некоторые правила. Обязательно подумаю о том как я смогу преподнести эту информацию и подготовлю соотвествующий материал. Спасибо за предложение и отзыв! :)
Антон, без обид, послушал подкасты.
Несколько гнусавый голос, с оттенком "мааааленький младенец" и т.д. Без обид. =)))
Очень жаль. к сожалению не смогу смотреть видео блог на работе.
@Ant.Karlov, спасибо, прошёл, но в лечилках я не нуждался - за удар +60-80 лечился, я бы его с первого раза убил, но Рея - слабое звено.
А что это за скачки количества патронов и суммы были на Патреоне? ?ли только у меня глючило.
@Латентный Суперразработчик, не могу точно сказать. Но в какой-то момент отображалась исключительно та сумма которую удалось собрать за последний месяц и то количество людей с которых деньги успешно списались. Сейчас информация отображается как раньше. Возможно команда Patreon экспериментировала с системой.
@BolT, видео-блог — это видео ролики продолжительностью 10-20 минут в которых голосом рассказывается и показывается что и как создается. То есть информация на подобии той что я пишу в блоге в виде статей, но подача в виде видео материала. Можно и после работы вечером дома просматривать ;)
Я имел ввиду данные по патронам Антона, если кто не понял.
Антон, поделись как ты собираешь проекты на mac os? Какой редактор используешь? Как его настраивал?
@Саша, по поводу своего воркфлоу я писал давно небольшой пост...
Но, вынужден признать, что некоторая информация непосредственно по настройке могла устареть в виду уже нескольких обновлений MacOS в которых были критичные изменения. В остальном, мой подход к разработке не изменился и я по прежнему использую связку: Adobe Flash CC + TextMate + FlexSDK.
Кстати, Антон, ты доделаешь knighttron? Ну через год, два?
@Лебединский Дмитрий, да, самому мне очень хочется доделать игру, но пока сложно сказать когда это случится. В декабре я планирую сделать небольшое обновление, но в нем в основном будет улучшена система сохранений и исправлены некоторые ошибки, а так же другие незначительные исправления.
@Ant.Karlov как жаль, что лучшая флеш РПГшка недоделана:( Как хочется вытащить голему магическим огненным шаром, как у фаер гоустов.
@Ant.Karlov извини если есть пропуски букв. Клавиатура на телефоне оставляет желать лучшего.
Привет. Наткнулся в в аппсторе на твою игру за авторством некого Bob Gates, $1.49
https://itunes.apple.com/au/app/mining-truck-v2/id1015852144?mt=8
Как продажи? :)
Хм, прочитал пост "С новым 2015 годом":
http://www.ant-karlov.ru/s-novim-2015-godom.html
? там интересные слова:
"В номинацию неудача года входит сильно затянутая разработка игры с рабочим названием Knighttron. К слову я должен был закончить её еще в конце лета или хотя бы где-нибудь к середине осени. Но в итоге год уже закончился, а я еще очень далек от завершения. Тут я конечно, сильно переоценил свои силы, взявшись за такой сложный проект. Но деваться некуда, нужно закончить и желательно как можно скорее, над чем я сейчас активно работаю."
Получается разработка "Кнайттрона" запоздала на целый (!) год?
Может это не моё дело, но спрошу.
Вопрос к этим словам:
"Ну и конечно же самый важный семейный план на этот год: если не решить жилищный вопрос окончательно, то хотя бы наметить конкретный курс движения, чтобы хотя бы видеть вероятный выход из текущего положения. Тут конечно, еще все сильно зависит от текущего «кризиса» в стране и как он дальше будет развиваться — может сильно подкузьмить."
Удалось ли решить жилищный вопрос и в чём он заключался?
Кстати, Антон, есть опачатки в knighttron: кунце, кёгкая дубина. Есть баг, когда прокачиваешь гг много ?ГР подряд, то количество хп при прокачке меняется: на 2ом уровне качалось 3 мя очками у меня оказывалось 38 хп, на 3 ем прохождении 35, потом 34. Тоже самое происходит если долго не играл, когда выходил было 317 жизней, через дня 3 зашёл - 301. ?звини если достал, но такой проект не должен умирать.
@Сэмэн,
> Наткнулся в в аппсторе на твою игру за авторством некого Bob Gates, $1.49
Судя по всему это мобильный пират. Спасибо что сообщил. Вероятно, игра была декомпилирована и собрана через AIR под iOS. Судя по списку других игр от этого "автора", там много других игр от разработчиков которых я знаю лично и которые продают свои игры на iOS через издателей, поэтому их сотрудничество с Bob Gates исключено. Покупать игру не рекомендую, качество скорее всего отвратительное!
@Критик,
> Получается разработка "Кнайттрона" запоздала на целый (!) год?
Да, фактически так и есть. Разработка должна была длится не более полугода, но общий срок разработки составил год с половиной и при этом игру не удалось полностью закончить!
> Удалось ли решить жилищный вопрос и в чём он заключался?
Жилищный вопрос (проблема) заключается в том, что мы, семьей из 4х человек живем в однокомнатной квартире. Более того, в этой же квартире я и работаю — что очень не просто.
Вопрос этот решить по разным причинам не удалось. Но, попытки были сделаны и возможные варианты были найдены. Пока решили отложить. В качестве решения видится переезд в другой город.
@Лебединский Дмитрий, спасибо за опечатки — поправлю.
На счет количества ХП и жизний — в игре не простые формулы расчета всего этого безобразия и на итоговые цифры влияют разные факторы. Например, к запасу жизни могут добавлять абсолютный бонус различные вещи надеваемые и снимаемые с героя. Так же на запас жизни влияет живучесть.
На получаемое количество опыта так же могут влиять вещи дающие абсолютный или процентный бонус к опыту от заработанного.
> ?звини если достал, но такой проект не должен умирать.
Нет, не достал. Пишите если будут еще какие баги или пожелания, в декабре планирую новое небольшое обновление игры.
@Ant.Karlov, спасибо за ответ. ? ещё, у меня в игре последняя версия 1.0.2. Если я не ошибаюсь, есть и выше. С проблемой о хп - на локации с восставшей ведьмой и золотым сундуком, там и всегда аппается уровень. На этой локации не может быть браслетов и колец. С первого уровня на второй. Удачи.
? ещё неприятно ходить туда сюда. ?дешь идёшь начались пеньки. ?дёшь в город. Потом скелеты, големы, зомби, огненные призраки. Все бы хорошо, но монстры респанятся. Нужно их убрать. На счёт магии могу тоже подсказать. Скажите если понадобится.
Когда уже новый пост
а когда примерно будет готова игра?
ты лучший
я?
Да
Adobe прощается с Flash
http://habrahabr.ru/company/eset/blog/272147/
@Николай,
Они просто переименовывают Flash IDE в Animate :D
http://habrahabr.ru/post/272195/
Когда продолжение зомботрона?
@Думсдей, Антон мне обещал сделать его, но неизвестно на сколько скоро.
Учитывая эти похороны флешь то думаю что это на долго...
@незнакомец, чего вдруг?
@игрок, незнаю
@незнакомец, странный ты
@игрок, Если будет новый Зомботрон, то он будет уже не на Flash ;)
@Ant.Karlov, моя мечта!!!
Это уже не то!
В него играть уже не буду :)
Не человек решает куда потратить деньги, а деньги решают куда потратить человека.
@игрок, он почти не будет отличатся
@Лебединский Дмитрий, так и играй в него если хочешь
Ладно, погаречился :)
Просто не понимаю, если всё будет так же просто под другим названием то какой смысл это устраивать?
Наверно это потому что нынешнее население в основном не умеющие нормально соображать люди, чья жизнь это комп попытка достать айфон № 12345 :)
Такие люди пытаются достать что то по новее, даже если разница лишь в названии.
От этого большая выгода образованным людям.
Так что, извиняюсь и прошу что бы вы дали мне знать когда будет создан "Зомботрон 3".
@Лебединский Дмитрий и @игрок, если будет новый зомботрон — то он выйдет за ограничивающие рамки Flash технологии. В этом случае будет использована аппаратная поддержка, а значит более качественная графика и эффекты, больше физики, больше мяса, новые возможности, полноценный полный экран, поддержка джойстиков и многое другое.
Новый, большой Зомботрон планируется как большой ремейк всех частей с более интересным и проработанным сюжетом начинающий и заканчивающий уже известную вам историю. Сейчас идет очередной раунд переговоров с одним из издателей о разработке нового Зомботрона и как только будут какие-либо новости по этому поводу — я сразу напишу об этом в блоге! :)
Вы главное в 3D его не сделайте, а то это уже непонятно что будет :)
@ Ant.Karlov, да, не делай его 3D. Главное сюжет не меняй, и по мне так, лично мне, knighttron>>>> zombotron. Удачи во всем (;
Может ещё добавить в арсенал гранаты?
игрок, +. Хотелось бы танк увидеть ещё.
Лебединский Дмитрий, + и мины! :)
игрок, и чтобы сюжет хороший был
Я хотел бы в нём пострелять в зомби из револьвера
? можно снайперскую винтовку и линией от ствола показывающей куда попадёт пуля.
Наверно надоел я со своими предложениями :)
игрок, револьвер уже есть:/
Лебединский Дмитрий, да, но появляется он когда зомби уже не встретить.
Антон, ты мои надоедливые предложения читаешь?
@игрок, да, я за всеми комментариями стараюсь следить :) ?з револьвера вроде в Time Machine можно по зомби пострелять. Хотя точно уже не помню когда именно он там появляется.
А персонаж не погибнет в конце как было с персонажем 1-го зомботрона?
алё Антон!
Ant.Karlov, зомби встречаются редко, только зомби халки (я их называю так)
Лебединский Дмитрий, пропал товарищ :)
Антон, куда ты пропал?
Джойстик будет?!
5 Ноября 2015
— 19:24
#