Март 12, 2012
?

Лытдыбр

Дорогой мой блог, извини, что я так долго не писал. 2012 год как-то не очень оптимистично начался, но я надеюсь, что завершится он лучше ;)

Декабрь 20, 2011
?

Секреты Флеш-Анимации

Вообще, я обычно не занимаюсь пиаром блогов других авторов, но уверяю вас, этот блог того стоит.

Июль 13, 2012
?

Zombotron 2. Постмортем

С момента релиза игры прошло 3 недели. Почти все эти три недели я провел в глубоком отпуске и поэтому не смог оживить блог так как рассчитывал изначально. Но это даже лучше, потому что я отдохнул и теперь могу смело обернуться назад и рассказать, что получилось хорошо, а что плохо.

Февраль 1, 2012
?

?нструкция по настройке TextMate + FlexSDK (MacOS)

Неожиданно Зомботрон получился весьма большим проектом и ближе к финалу это преподнесло мне много сюрпризов: начиная с нехватки памяти для оптимизации кода и заканчивая бесконечно длительной компиляцией. ? в итоге это меня наконец-то побудило окончательно разобраться со свзякой TextMate + FlexSDK для комфортной разработки и компиляции в будущем.

Ноябрь 11, 2011
?

Работа в «Офисе»

Несколько недель назад случилось так, что я перебрался из уютной домашней обстановки в уютный домашний офис. Еще недавно я даже не предполагал, что это когда-нибудь случится, но это случилось.

Июнь 18, 2012
?

Flash GAMM Moscow 2012. Официальный отчет

Пока все, включая меня, находятся в ожидании релиза игры Zombotron 2, я представляю вашему вниманию официальный отчет о Flash GAMM Moscow 2012, на котором мне посчастливилось быть и о котором я на днях напишу свой, не официальный отчет :)

Декабрь 31, 2011
?

С Новым Годом!

Ну вот, еще один год уходит от нас, и вновь настало время подводить итоги и вспоминать все то хорошее, что случилось с нами за год.

Сентябрь 19, 2011
?

Раскрытие таланта

Ковырялся в своих закромах и случайно наткнулся на историю в картинке. Наверное это жуткий баян, но очень уж не хочется мне забывать про эту картинку вновь. Надеюсь вы её не видели. Вдохновляйтесь! :)