Март 12, 2012
?
Лытдыбр
Дорогой мой блог, извини, что я так долго не писал. 2012 год как-то не очень оптимистично начался, но я надеюсь, что завершится он лучше ;)
Март 12, 2012
?
Дорогой мой блог, извини, что я так долго не писал. 2012 год как-то не очень оптимистично начался, но я надеюсь, что завершится он лучше ;)
Декабрь 20, 2011
?
Вообще, я обычно не занимаюсь пиаром блогов других авторов, но уверяю вас, этот блог того стоит.
Июль 13, 2012
?
С момента релиза игры прошло 3 недели. Почти все эти три недели я провел в глубоком отпуске и поэтому не смог оживить блог так как рассчитывал изначально. Но это даже лучше, потому что я отдохнул и теперь могу смело обернуться назад и рассказать, что получилось хорошо, а что плохо.
Февраль 1, 2012
?
Неожиданно Зомботрон получился весьма большим проектом и ближе к финалу это преподнесло мне много сюрпризов: начиная с нехватки памяти для оптимизации кода и заканчивая бесконечно длительной компиляцией. ? в итоге это меня наконец-то побудило окончательно разобраться со свзякой TextMate + FlexSDK для комфортной разработки и компиляции в будущем.
Ноябрь 11, 2011
?
Несколько недель назад случилось так, что я перебрался из уютной домашней обстановки в уютный домашний офис. Еще недавно я даже не предполагал, что это когда-нибудь случится, но это случилось.
Июнь 18, 2012
?
Пока все, включая меня, находятся в ожидании релиза игры Zombotron 2, я представляю вашему вниманию официальный отчет о Flash GAMM Moscow 2012, на котором мне посчастливилось быть и о котором я на днях напишу свой, не официальный отчет :)
Декабрь 31, 2011
?
Ну вот, еще один год уходит от нас, и вновь настало время подводить итоги и вспоминать все то хорошее, что случилось с нами за год.
Сентябрь 19, 2011
?
Ковырялся в своих закромах и случайно наткнулся на историю в картинке. Наверное это жуткий баян, но очень уж не хочется мне забывать про эту картинку вновь. Надеюсь вы её не видели. Вдохновляйтесь! :)