Январь 11, 2017
?
С новым 2017 годом! ?ли Зомбоновости #3
Вот и пролетел очередной год, самое время подвести итоги и построить новый список планов.
Январь 11, 2017
?
Вот и пролетел очередной год, самое время подвести итоги и построить новый список планов.
Май 31, 2016
?
Конец апреля и весь май — это, пожалуй, самые тяжелые месяца для меня в плане работы. Весна, тепло, все расцветает, птицы поют, девушки скидывают лишние шубки и все вокруг оживает.
Февраль 24, 2017
?
Почти каждый день я получаю различные комментарии, вопросы, пожелания и просто отзывы о Зомботроне. Но, к сожалению, среди всей этой массы вопросов и пожеланий есть и откровенные разочарования...
Декабрь 22, 2016
?
Сегодня я расскажу об обновленном GUI для новой игры, над которым я работал в начале декабря.
Май 7, 2016
?
Настало время реализации спец-эффектов в игре и перед мной встал очередной вопрос: как воспроизводить покадровую анимацию в Unity.
Февраль 14, 2017
?
Мне как-то не ловко писать об изменениях в игре без подкрепления своих слов каким-то интересным визуальным рядом. ? вот, кажется, что в следующем месяце я добавлю еще каких-то новых игровых объектов, сделаю новые игровые возможности и обязательно об этом расскажу и покажу, но...
Октябрь 21, 2016
?
Это первая запись в новом формате о ходе разработки игры Zombotron, поэтому я решил обнулить счетчик и изменить название. Сегодня поговорим об актуальном!
Апрель 22, 2016
?
Реализация стрельбы — это чуть больше, чем просто создание пуль и отправка их в полет. Это весьма интересный процесс, который тесно переплетается непосредственно с анимацией персонажа.