Февраль 4, 2011
?
Как нарисовать дерево? Продолжение
В последнее время я, в основном, публиковал записи о релизах, статистике и уроках. Настало время немного разнообразить эти скушные тексты новым видео.
Февраль 4, 2011
?
В последнее время я, в основном, публиковал записи о релизах, статистике и уроках. Настало время немного разнообразить эти скушные тексты новым видео.
Декабрь 2, 2010
?
В основном все игры начинаются с обработки действий игрока в игре. Но в случае с товер дефенсом, я считаю, следует идти другим путем. Прежде чем добавлять башенки, которые будут отстреливать нечисть, добавим саму нечисть — так как это пожалуй самый сложный и интересный элемент.
Февраль 27, 2011
?
При разработке всегда хочется создать некий удобный сундучок, куда можно было бы складывать часто используемые вещи, то есть указатели на экземпляры классов или их методов для быстрого доступа к ним. ? вот сегодня я хочу поделиться с вами таким сундучком.
Январь 20, 2011
?
Для многих начинающих разработчиков поиск пути может оказаться достаточно сложной и непосильной задачей, но на самом деле не все так страшно, главное разобраться с основами.
Октябрь 24, 2010
?
В прошлом уроке мы определились с базовой структурой нашей игры и создали небольшую заготовку. Следующий наш этап — это определиться с базовой структурой мира и заложить фундамент.
Февраль 20, 2011
?
В прошлом уроке мы научили наших врагов искать путь и даже немного бегать по карте, но все это пшик без редактора уровней. Настало самое время отделить игровой процесс от редактора уровня и разобраться со способом хранения уровней в нашей игре.
Декабрь 7, 2010
?
Очень мне хотелось в данном уроке уже рассказать о том, как мы будем искать путь, но пока еще не все для этого готово. Нужно сделать некоторые исправления и добавить новый функционал в нашу игру.
Октябрь 16, 2010
?
Самое сложное и страшное практически в любом деле — это начать. А когда начинаешь, то дальше уже все не так страшно и сложно :) С чего же начинаются игры?