Октябрь 11, 2012
?

Player.IO. Введение

Прежде чем мы начнем разбирать теорию и примеры создания сетевых игр, давайте выясним Зачем и главное Что нужно для создания онлайн игры.

Август 24, 2012
?

Anthill Framework. Анонс

Настало время анонсировать и немного рассказать о своем фреймворке, который я использую для разработки своих игр. Но пока, к сожалению, без публикации самого фреймворка.

Октябрь 16, 2012
?

Player.IO. Пошаговые игры

Глубокое погружение в разработку сетевых игр мы начнем с самого простого типа игр — это пошаговые онлайн игры.

Октябрь 1, 2012
?

Мультиязычные игры. Это просто!

Меня часто спрашивают о том, как просто и удобно можно сделать игру с поддержкой нескольких языков. Наконец, настало время сделать об этом небольшую заметку.

Апрель 3, 2012
?

?з вектора в растр

Вопрос растеризации я уже не раз затрагивал в своем блоге, но все записи на эту тему в основном ограничивались лишь теорией и отсылками в другие блоги. Сегодня вновь вернемся к этой теме, но уже с исходниками и примером.

Октябрь 13, 2012
?

Player.IO. Основы или первая онлайн игра

Сегодня мы обсудим основы многопользовательских игр и рассмотрим пример многопользовательской игры с громким названием «Hello World!».

Сентябрь 12, 2012
?

Anthill Alpha 0.1.0

Ну вот, спустя три недели активной работы над доработками и рефакторингом движка, наконец-то я могу выложить первый билд, хоть и не идеальный, но вполне работоспособный.

Март 22, 2012
?

?скусственный ?нтеллект. Часть первая

Сегодня я хочу затронуть достаточно интересную и объемную тему ?? в играх. Я думаю, что каждый, кто хотя бы раз пытался написать свою игру, или даже просто интересовался, как устроены игры, обязательно задумывался: как же монстры мыслят!?