Октябрь 18, 2009
?

Скроллинг игрового мира. ?ли как реализовать прокрутку карты?

В своем примитивном примере редактора уровней я как раз остановился на реализации прокрутки игровой карты. Сама реализация прокрутки карты достаточно проста и одинакова практически для всех типов игр с картами: вид сбоку, вид сверху, изометрия и т.п. Но не смотря на простоту реализации прокрутки у многих возникают с этим проблемы.

Август 6, 2010
?

Mining Truck 2. Загадочный редактор физики

После моего небольшого упоминания о простой реализации физического редактора на основе Flash IDE, у меня создалось такое впечатление, что некоторые из моих читателей сделали не совсем верные выводы и представили себе нечто универсальное. Что же, прийдется немножко вас разочаровать.

Октябрь 4, 2009
?

Зомбошутер. ?ли как быстро освоить Action Script 2?

Сегодня, заблудившись у себя в папке с проектами, я совершенно случайно наткнулся на свои забытые эксперименты с Action Script 2. То есть, писав ранее о том, что «Грибник» — это первая моя игра, я немного преуменьшил :) Так как прежде чем браться за «Грибника», я занимался изучением флеша и пробовал писать всякие мини игры на AS2. В результате у меня получилось две незаконченные игры, об одной из которых я расскажу сегодня.

Декабрь 8, 2009
?

Решение проблемы производительности во Flash

?значально работа над игрой «Грибник» шла быстро и прогрессивно. Я очень радовался технологии Flash благородя её простоте использования, и был полон оптимизма. Но позже я с ужасом обнаружил, что Flash с трудом выдает должное количество кадров, когда объектов становится более сотни.

Сентябрь 5, 2009
?

Пример редактора уровней

Прежде чем начинать писать код для редактора уровней, нужно не только подготовить минимальный или временный набор графики, но и необходимо продумать структуру  игры. То есть, грубо говоря, составить список основных объектов и подумать над тем, как они могут и будут между собой взаимодействовать.