Ноябрь 15, 2009
?

Хомячья норка. Квест в один экран

Год назад когда команды «Свирепых хомячков» не стало, нужно было что-то сделать с оставшимся от нас сайтом. Тогда я как раз только начал активно заниматься Flash и именно тогда я купил «Саморост 2» и узнал о том, что Якуб Дворской работает над новой игрой «Машинариум». Эти две игры меня тогда очень вдохновили, и мне непременно хотелось сделать что-то похожее — узнать каких трудов стоят такие маленькие и милые виртуальные миры.

Сентябрь 29, 2009
?

Как нарисовать дерево?

Мне безумно нравятся в играх детализированные задники, на которые приятно смотреть, а особенно я люблю различную растительность. Причем не только в виртуальных мирах, но и в реале.

Март 17, 2010
?

Наброски. ?ли графические прототипы?

В последнее время, прежде чем приступить к работе над графикой для очередной игры, я все чаще предварительно делаю наброски на бумаге, на основе которых нахожу образы отдельных сложных элементов и игрового мира в целом. Но на самом деле я считаю, что это чуть больше, чем просто наброски.

Ноябрь 7, 2009
?

Грибник. ?гровые интерфейсы

Наконец с рабочими завалами немного удалось разобраться и я вернулся к работе над игрой. Процесс идет пока не спешно, но лучше так чем никак вообще.

Сентябрь 17, 2009
?

Основы рисования. Как разобраться с объемом и тенями фигурок?

В любой художественной школе или на художественных курсах первым делом учат рисовать скучные примитивы: шар, куб, конус и цилиндр. Когда я был маленький и ходил в художку, подобные занятия меня утомляли своей нудностью. Прямые линии, точные пропорции и бесконечное штрихованние рисунка карандашами разной мягкостью. В этом деле не было ни какой игры фантазии и буйства красок. Тогда я еще не понимал, что это один из первых и важных шагов к тому, чтобы чувствовать объем и научиться его правильно изображать.

Февраль 15, 2010
?

О рисовании. ?ли как нарисовать дом?

«Люби так, как будто тебя никогда не предавали. Работай так, как будто тебе не нужны деньги. Танцуй так, как будто тебя никто не видит. Пой так, как будто тебя никто не слышит. Живи так, как будто живешь в раю.» — Г. Маркес

Октябрь 30, 2009
?

Colours. Экранная пипетка

Ранее мы уже затрагивали тему о формировании цветовой палитры во Flash, поэтому сегодня я решил рассказать о небольшой своей разработке которая может облегчить работу с цветами не только художнику и дизайнеру но и программисту. Речь пойдет о программе — «Colours».

Июль 30, 2009
?

Работа над графикой. Метаморфозы

Как правило, чаще всего художники рисуют свои картины с первого раза без предварительных скетчей или каких-либо серьезных набросков. Впрочем некоторые художники предпочитают делать эскизы прежде, чем браться за полотно.