Наброски. ?ли графические прототипы?
В последнее время, прежде чем приступить к работе над графикой для очередной игры, я все чаще предварительно делаю наброски на бумаге, на основе которых нахожу образы отдельных сложных элементов и игрового мира в целом. Но на самом деле я считаю, что это чуть больше, чем просто наброски.
Грибник. ?гровые интерфейсы
Наконец с рабочими завалами немного удалось разобраться и я вернулся к работе над игрой. Процесс идет пока не спешно, но лучше так чем никак вообще.
Основы рисования. Как разобраться с объемом и тенями фигурок?
В любой художественной школе или на художественных курсах первым делом учат рисовать скучные примитивы: шар, куб, конус и цилиндр. Когда я был маленький и ходил в художку, подобные занятия меня утомляли своей нудностью. Прямые линии, точные пропорции и бесконечное штрихованние рисунка карандашами разной мягкостью. В этом деле не было ни какой игры фантазии и буйства красок. Тогда я еще не понимал, что это один из первых и важных шагов к тому, чтобы чувствовать объем и научиться его правильно изображать.