Сентябрь 25, 2011
?
Как нарисовать взрыв?
Спецэффект взрыва — это, пожалуй, один из наиболее сложных эффектов в разработке. Но если немного разобраться, то все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Сентябрь 25, 2011
?
Спецэффект взрыва — это, пожалуй, один из наиболее сложных эффектов в разработке. Но если немного разобраться, то все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Апрель 26, 2011
?
В сегодняшнем уроке мы разберем кэширование игровых объектов и их повторное использование в игре.
Декабрь 12, 2011
?
В сегодняшнем уроке мы разберем домашнее задание из прошлого урока и реализуем загрузку вражеских волн из XML файлов.
Август 31, 2011
?
Вместе с порой отспусков и каникул лето подходит к концу. Пора возвращатся к работе и к новой серии уроков. Начнем с плавного погружения в дальнейшую разработку и сегодня реализуем только отображение жизни врагов.
Март 27, 2011
?
Сегодня мы наконец-то добавим в нашу игру долгожданные башенки и научим их стрелять и убивать врагов. Но для этого прийдется много поработать.
Октябрь 15, 2011
?
В сегодняшнем уроке мы разберем принцип работы вражеских волн и реализуем простую структуру данных для создания вражеских волн.
Август 15, 2011
?
Думаю, что некоторые, прочитав заголовок, могли подумать, что речь пойдет об игровых приставках, но это на самом деле не так. Сегодня я хочу рассказать о простом и удобном отладочном инструменте.
Март 15, 2011
?
В прошлых уроках мы подготовили все самое необходимое, чтобы наконец перейти к полноценной разработке игры. Сегодня мы реализуем полноценное движение врагов и доработаем редактор уровней, а так же добавим пару полезных математических классов в наш проект.