TowerDefence #6. Редактор уровней
В прошлом уроке мы научили наших врагов искать путь и даже немного бегать по карте, но все это пшик без редактора уровней. Настало самое время отделить игровой процесс от редактора уровня и разобраться со способом хранения уровней в нашей игре.
TowerDefence #3. Первый враг
В основном все игры начинаются с обработки действий игрока в игре. Но в случае с товер дефенсом, я считаю, следует идти другим путем. Прежде чем добавлять башенки, которые будут отстреливать нечисть, добавим саму нечисть — так как это пожалуй самый сложный и интересный элемент.
Пишем игру. Вступление
Я долго думал и не раз сомневался в том, стоит ли начинать цикл обучающих статей о разработке игры от самого начала и до готового продукта на AS3. Но, благородя читателям блога все же решил, что дело хоть и не очень благодарное, но зато нужное. Да и мне есть чем поделиться.