Апрель 5, 2016
?

New Zombotron. Неделя #4

На этой неделе мне наконец предстояло собрать первый небольшой тестовый уровень и приступить непосредственно к разработке игрового движка.

Март 17, 2016
?

Круглый стол по тенденциям игровой индустрии

12 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет круглый стол по тенденциям игровой индустрии.

Май 7, 2016
?

New Zombotron. Неделя #6

Настало время реализации спец-эффектов в игре и перед мной встал очередной вопрос: как воспроизводить покадровую анимацию в Unity.

Март 28, 2016
?

New Zombotron 3. Неделя #3

С момента последней записи прошло уже намного больше времени, чем неделя. За это время много всего случилось, но показать и рассказать мне было нечего, поэтому получилась такая пауза.

Март 9, 2016
?

New Zombotron 3. Неделя #1

Не смотря на то, что новая игра в разработке уже почти целый месяц, еженедельные записи я начинаю писать только сейчас. ?так, запись первая!

Апрель 22, 2016
?

New Zombotron 3. Неделя #5

Реализация стрельбы — это чуть больше, чем просто создание пуль и отправка их в полет. Это весьма интересный процесс, который тесно переплетается непосредственно с анимацией персонажа.

Март 20, 2016
?

New Zombotron 3. Неделя #2

На этой неделе я планировал добавить стрельбу из пушки, доделать управление и сосредоточиться на графике. ? в целом неделя началась по плану, но потом что-то пошло не так.

Февраль 28, 2016
?

New Zombotron 3. Анонс!

Друзья! Рад вам сообщить, что разработка большого и полностью нового Zombotron началась!