Апрель 5, 2016
?
New Zombotron. Неделя #4
На этой неделе мне наконец предстояло собрать первый небольшой тестовый уровень и приступить непосредственно к разработке игрового движка.
Апрель 5, 2016
?
На этой неделе мне наконец предстояло собрать первый небольшой тестовый уровень и приступить непосредственно к разработке игрового движка.
Март 17, 2016
?
12 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет круглый стол по тенденциям игровой индустрии.
Май 7, 2016
?
Настало время реализации спец-эффектов в игре и перед мной встал очередной вопрос: как воспроизводить покадровую анимацию в Unity.
Март 28, 2016
?
С момента последней записи прошло уже намного больше времени, чем неделя. За это время много всего случилось, но показать и рассказать мне было нечего, поэтому получилась такая пауза.
Март 9, 2016
?
Не смотря на то, что новая игра в разработке уже почти целый месяц, еженедельные записи я начинаю писать только сейчас. ?так, запись первая!
Апрель 22, 2016
?
Реализация стрельбы — это чуть больше, чем просто создание пуль и отправка их в полет. Это весьма интересный процесс, который тесно переплетается непосредственно с анимацией персонажа.
Март 20, 2016
?
На этой неделе я планировал добавить стрельбу из пушки, доделать управление и сосредоточиться на графике. ? в целом неделя началась по плану, но потом что-то пошло не так.
Февраль 28, 2016
?
Друзья! Рад вам сообщить, что разработка большого и полностью нового Zombotron началась!